ЗанятиеУрок 25. Письмо от Волшебника Изумрудного города
Введение детей в сюжет занятияурока.
Винни-Пух, Дороти и её друзья приветствуют ребят. Сегодня наш путь лежит через поле красных маков. Как здесь красиво! | Т.: How do you do, dear pupils? Ch.: How do you do, dear teacher? Tin Man: Hello, kids! Ch.: Hello, the Tin Man! Etc. Dorothy: Beautiful! (перевод) |
Тренировка детейучащихся в составлении монологического высказывания.
Винни-Пух предлагает посидеть на поляне и поиграть с ним в «Весёлую цепочку». Дети садятся полукругом, одну игрушку вы даёте Винни-Пуху, другую – ребенкуученику, который первым начнёт «Весёлую цепочку». Затем Винни-Пух и дети получают другие игрушки, и «Весёлая цепочка» продолжается. |
|
Тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I don’t have a (rabbit)”.
Страшила что-то шепчет вам на ухо. Он хочет поиграть со зверюшками в прятки. Страшила отворачивается, а один из детей прячет за спиной кролика. К ребенкуученику, который спрятал кролика, Страшила обращается в последнюю очередь. | Scarecrow: Dorothy, do you have a rabbit? Dorothy: I don’t have a rabbit. Scarecrow(обращаясь к детямученикам по очереди): Do you have a rabbit? P1: No, I don’t have a rabbit. Etc. |
Тренировка детейучащихся в аудировании текста-монолога и составлении собственного монологического высказывания.
Что это? Письмо! Письмо с картинками от Волшебника Изумрудного города! Вы показываете детям картинки и читаете письмо: Кто может прочитать письмо? Вы показываете картинки одну за другой, и дети «читают». | Т.: A letter! (перевод) How do you do, dear pupils? I am the Great Wizard of Oz. I can read. I can write. I can count. I can ski. I like kids. P1. How do you do ...? P2: I am the Great Wizard of Oz. P3: I can ... P4: I can ... P5: I can ... P6: I can ... P7: I like ... |
А теперь давайте откроем наши Книги (занятие 25, задание 1, с.) и еще раз прочитаем письмо волшебника:
«Слушаем, смотрим и читаем!»
Дети знакомятся с традициями праздника Рождество.
Великий Волшебник Оз прислал нам и поздравительную открытку к Рождеству. Что такое Рождество? Вы показываете детям картинки, изображающие празднование Рождества, и, используя предлагаемую в Приложении 3 беседу, рассказываете детям о нём. | Т.: Merry Christmas! |
Дети учатся составлять монологическое высказывание из двух – четырёх фраз1.
Давайте тоже «напишем» поздравление Великому Волшебнику. Сначала нужно назвать своё имя (загибаем первый пальчик), потом сказать, что я ученик (загибаем второй пальчик), что я умею делать (загибаем третий пальчик), и в конце поздравляем с Рождеством (четвёртый пальчик). А я буду, всё записывать. А теперь «прочитайте» свои письма в картинках, которые вы нарисовали дома. Каждый ребенок, с опорой на свои картинки (и при поддержке педагога), называет свое имя, рассказывает, что умеет делать, какие животные ему нравятся и какие цвета. (Если времени не хватает, то эта работа продолжается на следующем/следующих занятиях). Задание 2 и 3 из Книги для детей является в данном 25-м занятии факультативным и выполняется на этом или другом занятии по усмотрению педагога. | Р1: I am Petya. I am a pupil. I can write and ski. Merry Christmas! Etc. T.: I wish you a merry Christmas! P1: I am Katya. I can dance (and skip). I like dogs and cats. I like red and green. |
Дети начинают разучивать песенку “Merry Christmas!”.
Винни-Пух предлагает нам разучить английскую рождественскую песенку. | I wish you a merry Christmas. I wish you a merry Christmas. I wish you a merry Christmas And a happy New Year. |
Тренировка детейучащихся в аудировании образца “Let’s (dance)”.
Известно, что если долго находиться на маковом поле, то можно уснуть. Что предлагает Страшила? Дети пишут ручкой в воздухе. Дети рисуют в воздухе. Данный эпизод могут провести помощники. Пока мы играли, Трусливый Лев уснул. Маковое поле его победило. Винни-Пух предлагает спеть песенку про веселое Рождество, может быть, Лев проснётся. | Scarecrow: Let’s dance. Т.: Dance, kids! Can you dance, Olya? Scarecrow: Let’s sing! Т.: Children, let’s sing “Merry Christmas!”. Scarecrow: Let’s write! Т.: Write «мама», please. Scarecrow: Let’s draw! Т.: Draw the window! Etc. Olya, stand up! Go to Misha’s desk. Petya, go to the blackboard! Touch the chalk. Т.: Kolya, you are a teacher! Kolya: Nina, go to the door! Etc. Ch.: Wake up! Wake up! Winnie: Let’s sing “Merry Christmas!”. |
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
Нет, не помогла наша песенка. Нам может помочь только Королева полевых мышей, с которой мы встретимся в следующий раз. Задание на дом: Нарисовать в Рабочей тетради рождественскую открытку для волшебника страны Оз (нарисовать елку, Деда Мороза и Снегурочку). | Т.: Goodbye! |
ЗанятиеУрок 26. Скоро Новый год