ЗанятиеУрок 25. Письмо от Волшебника Изумрудного города

Введение детей в сюжет занятияурока.

Винни-Пух, Дороти и её друзья приветствуют ребят. Сегодня наш путь лежит через поле красных маков. Как здесь красиво! Т.: How do you do, dear pupils? Ch.: How do you do, dear teacher? Tin Man: Hello, kids! Ch.: Hello, the Tin Man! Etc. Dorothy: Beautiful! (перевод)

Тренировка детейучащихся в составлении монологического выска­зывания.

Винни-Пух предлагает посидеть на поляне и поиграть с ним в «Весёлую цепочку». Дети садятся полукру­гом, одну игрушку вы даёте Вин­ни-Пуху, другую – ребенкуученику, кото­рый первым начнёт «Весёлую це­почку».   Затем Винни-Пух и дети полу­чают другие игрушки, и «Весёлая цепочка» продолжается.  
Winnie: 1. I have a dog. 2. The dog is black. 3. The dog is Toto. 4. The dog can run and jump. 5. The dog cannot climb. 6. I like my dog.     P1: I have a frog. (Пере­даёт игрушку рядом сидящему.) Р2: The frog is green. P3: The frog is Kva-Kva. P4: The frog can jump and swim. P5: The frog cannot run. P6: I like my frog.

Тренировка детейучащихся в употреблении образца общения “I don’t have a (rabbit)”.

Страшила что-то шепчет вам на ухо. Он хочет поиграть со зве­рюшками в прятки. Страшила от­ворачивается, а один из детей пря­чет за спиной кролика. К ребенкуученику, который спрятал кролика, Стра­шила обращается в последнюю оче­редь. Scarecrow: Dorothy, do you have a rabbit? Dorothy: I don’t have a rab­bit. Scarecrow(обращаясь к детямученикам по очере­ди): Do you have a rab­bit? P1: No, I don’t have a rab­bit. Etc.

Тренировка детейучащихся в аудировании текста-монолога и составлении собственного моно­логического высказывания.

Что это? Письмо! Письмо с кар­тинками от Волшебника Изумрудного города! Вы показываете детям кар­тинки и читаете письмо:   Кто может прочитать письмо? Вы показываете картинки одну за другой, и дети «читают».   Т.: A letter! (перевод)   How do you do, dear pupils? I am the Great Wizard of Oz. I can read. I can write. I can count. I can ski. I like kids. P1. How do you do ...? P2: I am the Great Wizard of Oz. P3: I can ... P4: I can ... P5: I can ... P6: I can ... P7: I like ...

А теперь давайте откроем наши Книги (занятие 25, задание 1, с.) и еще раз прочитаем письмо волшебника:

«Слушаем, смотрим и читаем!»

Дети знакомятся с традициями праздника Рождество.



Великий Волшебник Оз прислал нам и поздравительную открытку к Рождеству. Что такое Рождество? Вы показываете детям картинки, изображающие празднование Рож­дества, и, используя предлагаемую в Приложении 3 беседу, рассказы­ваете детям о нём. Т.: Merry Christmas!  

Дети учатся составлять монологическое высказывание из двух – четырёх фраз1.

Давайте тоже «напишем» поздравле­ние Великому Волшебнику. Сначала нужно назвать своё имя (загибаем первый пальчик), потом сказать, что я ученик (загибаем второй пальчик), что я умею делать (загибаем тре­тий пальчик), и в конце поздравля­ем с Рождеством (четвёртый паль­чик). А я буду, всё записывать. А теперь «прочитайте» свои письма в картинках, которые вы нарисовали дома. Каждый ребенок, с опорой на свои картинки (и при поддержке педагога), называет свое имя, рассказывает, что умеет делать, какие животные ему нравятся и какие цвета. (Если времени не хватает, то эта работа продолжается на следующем/следующих занятиях). Задание 2 и 3 из Книги для детей является в данном 25-м занятии факультативным и выполняется на этом или другом занятии по усмотрению педагога. Р1: I am Petya. I am a pupil. I can write and ski. Merry Christmas! Etc. T.: I wish you a merry Christmas!   P1: I am Katya. I can dance (and skip). I like dogs and cats. I like red and green.  

Дети начинают разучивать песенку “Merry Christmas!”.

Винни-Пух предлагает нам разу­чить английскую рождественскую пе­сенку.   I wish you a merry Christ­mas. I wish you a merry Christ­mas. I wish you a merry Christ­mas And a happy New Year.

Тренировка детейучащихся в аудировании образца “Let’s (dance)”.

Известно, что если долго находить­ся на маковом поле, то можно уснуть. Что предлагает Страшила? Дети пишут ручкой в воздухе. Дети рисуют в воздухе.     Данный эпизод могут провести помощники. Пока мы играли, Трусливый Лев уснул. Маковое поле его победило. Винни-Пух предлагает спеть пе­сенку про веселое Рождество, может быть, Лев проснётся. Scarecrow: Let’s dance. Т.: Dance, kids! Can you dance, Olya? Scarecrow: Let’s sing! Т.: Children, let’s sing “Merry Christmas!”. Scarecrow: Let’s write! Т.: Write «мама», please. Scarecrow: Let’s draw! Т.: Draw the window! Etc. Olya, stand up! Go to Misha’s desk. Petya, go to the blackboard! Touch the chalk. Т.: Kolya, you are a teacher! Kolya: Nina, go to the door! Etc. Ch.: Wake up! Wake up!   Winnie: Let’s sing “Merry Christmas!”.

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего занятияурока.

Нет, не помогла наша песенка. Нам может помочь только Королева полевых мышей, с которой мы встре­тимся в следующий раз. Задание на дом: Нарисовать в Рабочей тетради рождественскую открытку для волшебника страны Оз (нарисовать елку, Деда Мороза и Снегурочку). Т.: Goodbye!  

ЗанятиеУрок 26. Скоро Новый год

Наши рекомендации