Начинается ознакомление детей с предлогами места “in, on, under, behind, next to”

Колдунья Запада хочет сыграть с нами в прятки. Мы спрячем наших зверей, а она будет угадывать, где они. Но для этого нужно знать один секрет. Том нам поможет. Он побы­вал в гостях у Карлсона и говорит, что у него в доме ужасный беспоря­док. Молоко не НА столе, а ПОД столом. Мороженое не В холодиль­нике, а ЗА дверью. Том объяснил ему, куда надо класть вещи, но он, навер­ное, не слышит маленьких слов. Посмотрим, где сейчас находится Винни-Пух. Сначала словосочета­ния произносите вы, а затем де­ти говорят сами, комментируя ва­ши действия с игрушкой. А сейчас Том расскажет нам, ка­кие маленькие слова есть в англий­ском языке, чтобы мы могли сыграть с Колдуньей в прятки. Посмотрим, где окажется собачка Тото (выделяете предлоги голосом). Здорово умеет прыгать собачка! Вы вместе с деть­ми комментируете действия Тома с собачкой.     Ch.: На столе. Под сто­лом. В сумке. За сум­кой. Рядом с книгой. Т.: On the table. Under the table. In the bag. Behind the bag. Next to the book. The dog can jump very well. On the win­dow. On the bag. On the book. On the desk. In the desk. In the school-bag. Etc.

Тренировка детейучащихся в аудировании предлогов места.

Вы завязываете Колдунье гла­за, берёте любую игрушку и кла­дёте её, например, под стол. Шёпотом говорите детям: Вы снимаете с глаз Колдуньи по­вязку, и она начинает угадывать, где игрушка. Затем дети играют в прятки и с другими персонажами. Выполнение заданий 1-3 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!». Т.: Under the table! Злая Колдунья: On the table! Ch.: No! Etc.  

Тренировка детейучащихся в аудировании текстов-загадок.

Винни-Пух загадывает загадки. Winnie: Now guess my rid­dles! 1) I am green. I can jump. I can swim. I cannot walk. I cannot read and write. I like water! (a frog) 2) I am green. I can swim. I cannot jump. I can walk. I eat fish. I drink water. I can eat a mon­key. (a crocodile)

ДетДети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего занятияурока.

В следующий раз мы поможем Льву набраться храбрости. Т.: Goodbye, my dear friends.

ЗанятиеУрок 36. Ланч для Трусливого Льва

Ознакомление детей с задачами и сюжетом занятияурока.



Сегодня у нас много удивительных приключений. Мы поможем Льву набраться храбрости, а также будем от­гадывать загадки и читать письма от Колдуньи Запада.   Т.: Good morning, dear pupils! (перевод)    

Тренировка детейучащихся в употреблении ответных реплик на раз­личные типы освоенных вопросов, просьб, утверждений.

Пока нет наших друзей, Том хочет с вами побеседовать. Том задаёт вопросы неожиданно для ребенкаученика, эпизод проводится в быстром тем­пе и весело.   Tom: Can you read (write, count, etc.)? Do you like Coke? Do you eat soup? Do you drink Pepsi? Do you eat hamburgers? What do you drink for breakfast (dinner)? Do you eat lemons for din­ner? Do you like lemons? What do you like? Who eats eggs for breakfast? Who drinks milk for dinner? Do you have a yellow crayon? Give me your pen. Your pen is blue! P1: No, my pen is red! Tom: Stand up and go to my table! Monkeys don’t like bananas! P2: No, monkeys like bananas. Etc.

Тренировка детейучащихся в употреблении образца “My clever (bear)!”.

Появляются Винни-Пух, Дороти и её друзья. Сегодня им предстоит трудная дорога. Звери боятся Злую Колдунью и хотят вернуться к своим хозяевам. Я буду показывать зверей, кто узнает своего умного зверя, тот его получит. Что сказал Винни-Пух? Дети хвалят своих зверей и по­лучают картинки с их изображе­нием. Что предлагает Дороти? “Lunch” («ланч») – так называется у англи­чан и американцев второй завтрак.   Winnie: My clever cat! P1: My clever monkey! P2: My clever bear! Etc. Dorothy: Let’s have lunch!  

Тренировка детейучащихся в аудировании вопроса “What do you want for lunch?”. Дети учатся составлять высказывание из двух фраз.

Вы получите для ланча все про­дукты, какие захотите. Какое слово рассказывает о том, что мы хотим? “Want.” А если хочет собачка – ка­кой хвостик нужно приклеить к сло­ву “want”? Хвостик “s” – “wants.” Вы прикрепляете на доскефланелеграф картинки с теми продукта­ми, которые пригодятся для лан­ча. Первой расскажет Алиса о том, какие продукты и напитки хотят она и её кошечка. О чём я спрашиваю? Что вы хо­тите на второй завтрак?     Т.: What do you want for lunch? Alice: I want a sandwich and a Coke. My cat wants milk. Т.: What do you want for lunch? P1: I want a hamburger and an ice cream. My mon­key wants strawberry juice. Т.: Who eats a sandwich for lunch? P2: I eat a sandwich (for lunch). P3: My dog eats a sand­wich for lunch.

Тренировка детейучащихся в употреблении образцов “I eat (a sand­wich) (for lunch). My (dog) drinks (water)” и в аудировании во­проса “Who (else) eats/drinks (hamburgers) for lunch?”.

Когда картинки с едой получили все, вы беседуете с детьми по очереди и собираете у них полу­ченные картинки. Пока у нас был ланч, Колдунья Запада послала рабов-мигунов, что­бы уничтожить Дороти и её друзей. Нас может спасти только Трусливый Лев. Чтобы прибавить ему храброс­ти, нужно, во-первых, назвать слова с его любимыми звуками и, во-вто­рых, накормить его. Т.: Who drinks orange juice for lunch? Р1: I drink orange juice. Т.: Who else drinks orange juice? P2: My frog drinks orange juice. Etc.

Наши рекомендации