Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

— артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

--- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные;

— глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can. may, must, would;

— количественные и порядковые числительные до 100;

— простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to. from, of, with), сочинительные союзы and и but:

— основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах):

— предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

— простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

Содержание тем учебного курса "Enjoy English", 3-й класс

Требования к знаниям и умениям Тематика общения (основные изучаемые вопросы) Содержание учебного материала   Характеристика основных видов Количество
      учебной деятельности учащихся уроков
Unit 1. "Welcome to Green School!"
1. Учить здороваться и отвечать на Знакомство (имя, воз­ Глаголы действия. 1. Здороваться и отвечать на привет­ 18 уроков
приветствие. раст, что умеет делать, Названия мест прожи­   ствие.  
2. Учить знакомиться с собеседни­ семья, любимое живот­ вания. 2. Знакомиться с собеседником.  
ком. ное) Вопросительные слова. 3. Рассказывать о-себе / друге, сообщая  
3. Учить рассказывать о себе / Прием и угощение Речевые клише для   имя, возраст, что умеет делать.  
друге, сообщая имя, возраст, что гостей. Поведение за выражения просьбы, 4. Отдавать распоряжение, выражать  
умеет делать. столом. Любимая еда. распоряжения.   просьбу.  
4. Учить отдавать распоряжение, Покупка продуктов в Названия видов спорта. 5. Отвечать на вопросы анкеты, викто­  
выражать просьбу. магазине. Формула приглашения к   рины.  
5. Учить отвечать на вопросы анке­ Проект "Menu". Контрольная работа-1 совместной деятельно­ 6. Рассказывать о том, какими видами  
ты, викторины.   сти Let's ... together!   спорта любят заниматься одноклас­  
6. Учить рассказывать о том, каки­   Речевые клише, исполь­   сники.  
ми видами спорта любят зани­   зуемые при угощении. 7. Соглашаться / не соглашаться с мне­  
маться одноклассники.   Названия продуктов   нием собеседника.  
7. Учить соглашаться / не согла­   питания 8. Приглашать партнера принять уча­  
шаться с мнением собеседника.   Дни недели.   стие в совместной деятельности.  
8. Учить приглашать партнера к   Повествовательные 9. Составить представление о правилах  
совместной деятельности.   предложения с обстоя­   поведения за столом, принятых в ан­  
9. Знакомить с правилами пове­   тельством времени (дня   глоязычных странах и использовать  
дения за столом, принятыми в   недели)   их в диалогическом общении.  
англоязычных странах.     10. Расспрашивать партнера о том, что  
10. Учить расспрашивать партнера       он любит есть, предложить угоще­  
о том, что он любит есть, пред­       ние, поблагодарить / отказаться от  
лагать угощение, поблагодарить /       предложенного угощения.  
отказаться.     11. Вести диалог с продавцом в магази­  
11. Учить вести диалог с продавцом       не, делая покупки .  
в магазине.     12. Читать гласные буквы в открытом и  
12. Работать над техникой чтения       закрытом слоге; применять изучен­  
вслух. Учить применять изучен­       ные правила при чтении новых слов.  
ные правила при чтении новых          
слов.          

Наши рекомендации