Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:
— артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
--- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные;
— глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can. may, must, would;
— количественные и порядковые числительные до 100;
— простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to. from, of, with), сочинительные союзы and и but:
— основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах):
— предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);
— простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
Содержание тем учебного курса "Enjoy English", 3-й класс
Требования к знаниям и умениям | Тематика общения (основные изучаемые вопросы) | Содержание учебного материала | Характеристика основных видов | Количество | |
учебной деятельности учащихся | уроков | ||||
Unit 1. "Welcome to Green School!" | |||||
1. Учить здороваться и отвечать на | Знакомство (имя, воз | Глаголы действия. | 1. | Здороваться и отвечать на привет | 18 уроков |
приветствие. | раст, что умеет делать, | Названия мест прожи | ствие. | ||
2. Учить знакомиться с собеседни | семья, любимое живот | вания. | 2. | Знакомиться с собеседником. | |
ком. | ное) | Вопросительные слова. | 3. | Рассказывать о-себе / друге, сообщая | |
3. Учить рассказывать о себе / | Прием и угощение | Речевые клише для | имя, возраст, что умеет делать. | ||
друге, сообщая имя, возраст, что | гостей. Поведение за | выражения просьбы, | 4. | Отдавать распоряжение, выражать | |
умеет делать. | столом. Любимая еда. | распоряжения. | просьбу. | ||
4. Учить отдавать распоряжение, | Покупка продуктов в | Названия видов спорта. | 5. | Отвечать на вопросы анкеты, викто | |
выражать просьбу. | магазине. | Формула приглашения к | рины. | ||
5. Учить отвечать на вопросы анке | Проект "Menu". Контрольная работа-1 | совместной деятельно | 6. | Рассказывать о том, какими видами | |
ты, викторины. | сти Let's ... together! | спорта любят заниматься одноклас | |||
6. Учить рассказывать о том, каки | Речевые клише, исполь | сники. | |||
ми видами спорта любят зани | зуемые при угощении. | 7. | Соглашаться / не соглашаться с мне | ||
маться одноклассники. | Названия продуктов | нием собеседника. | |||
7. Учить соглашаться / не согла | питания | 8. | Приглашать партнера принять уча | ||
шаться с мнением собеседника. | Дни недели. | стие в совместной деятельности. | |||
8. Учить приглашать партнера к | Повествовательные | 9. | Составить представление о правилах | ||
совместной деятельности. | предложения с обстоя | поведения за столом, принятых в ан | |||
9. Знакомить с правилами пове | тельством времени (дня | глоязычных странах и использовать | |||
дения за столом, принятыми в | недели) | их в диалогическом общении. | |||
англоязычных странах. | 10. | Расспрашивать партнера о том, что | |||
10. Учить расспрашивать партнера | он любит есть, предложить угоще | ||||
о том, что он любит есть, пред | ние, поблагодарить / отказаться от | ||||
лагать угощение, поблагодарить / | предложенного угощения. | ||||
отказаться. | 11. | Вести диалог с продавцом в магази | |||
11. Учить вести диалог с продавцом | не, делая покупки . | ||||
в магазине. | 12. | Читать гласные буквы в открытом и | |||
12. Работать над техникой чтения | закрытом слоге; применять изучен | ||||
вслух. Учить применять изучен | ные правила при чтении новых слов. | ||||
ные правила при чтении новых | |||||
слов. |