А) для студентов очной и очно-заочной форм обучения

Тема 1.

Практическое занятие № 1.

1. Выявление исходного уровня знаний и умений обучаемых (входной тест, собеседование).

2. Установка или коррекция произносительных навыков

3. Повторение лексики по теме «Знакомство».

4. Повторение темы: порядок слов в повествовательном предложении, вопросительном предложении с вопросительным словом и без него.

Практическое занятие № 2.

1.Установка или коррекция произносительных навыков.

2. Формирование навыка реализации коммуникативных намерений «поблагодарить», «извиниться», «переспросить».

3.Формирование навыка диалогического общения в ситуации «Знакомство».

Практическое занятие № 3.

1. Закрепление корректных произносительных навыков.

2.Систематизация грамматических тем «Видо-временные формы глагола в активном залоге». Артикли.

3. Тренировка распознавания и перевода различных временных форм глагола.

4. Формирование навыка работы со словарем.

5.Формирование навыков устной речи в ситуациях «Знакомство» и «Представление третьего лица».

Практическое занятие № 4.

1. Закрепление лексики по теме «Знакомство».

2. Формирование навыка реализации коммуникативного намерения «уточнить».

4.Систематизация грамматической темы

5.Тренировка распознавания и перевода глаголов в различных временных формах.

6. Формирование навыка работы со словарем.

7. Контроль умения общаться в ситуациях «Знакомство» и «Представление».

Тема 2.

Практическое занятие № 1.

1. Введение и первичное закрепление активной лексики по теме.

2. Формирование навыка изучающего чтения и перевода.

3. Контроль самостоятельного чтения и перевода.

4.Тренировка активной лексики.

5. Формирование навыка устной речи (диалогическое общение) по теме

Практическое занятие № 2.

1. Расширение активной лексики по теме.

2. Повторение темы. «Образование видо-временных форм глагола в пассивном залоге.»

3. Закрепление активной лексики по теме.

4. Формирование навыка изучающего чтения и перевода текст

5. Повторение грамматической темы «Степени сравнения прилагательных и наречий».

Практическое занятие № 3.

1. Контроль самостоятельного чтения и перевода текста.

2.Развитие навыка просмотрового чтения и реферирования.

3.Формирование навыка устной речи при общении по теме.

Практическое занятие № 6.

1. Развитие навыков общения по теме (диалог и монологическое высказывание).

2. Закрепление навыка опознавания, перевода и употребления в речи временных форм глагола в пассивном залоге.

3.Формирование навыка просмотрового чтения и реферирования на русском языке.

Тема 3.

Практическое занятие № 1.

1. Введение и первичное закрепление активной лексики по теме.

2. Формирование навыка реализации коммуникативных намерений «Поздравление, пожелание».

3. Повторение грамматической темы «Местоимения. Числительные.»

Практическое занятие № 2.

1. Тренировка активной лексики по теме в форме ответов на вопросы преподавателя.

2. Повторение грамматической темы «Согласование времен»

3. Формирование навыка чтения

4. Формирование навыков устной речи (ответы студентов на вопросы преподавателя по теме.

5.Систематизация грамматической темы «Согласование времен. Косвенная речь»

Практическое занятие № 3.

1. Контроль самостоятельного чтения и перевода.

2. Изучающее чтение и перевод текста

3. Формирование навыка говорения (ответы на вопросы по тексту)

Повторение грамматической темы «Косвенная речь».

Практическое занятие № 4.

1. Развитие навыка говорения по теме.

2. Расширение активной лексики по теме.

Формирование навыка реализации коммуникативного намерения «выразить согласие/несогласие».

3. Тренировка новой лексики по теме.

4. Формирование навыка реализации коммуникативного намерения «выразить восторг/возмущение».

5. Формирование навыка изучающего чтения и перевода.

Практическое занятие № 5.

1. Контроль уровня сформированности навыка говорения по теме.

2. Контроль усвоения грамматического материала темы.

3. Контроль самостоятельного чтения и перевода.

4. Развитие навыка поискового чтения

5. Развитие навыка устной речи (монологическое высказывание на тему).

*Примечание: форма проведения практического занятия:

творческие задания-учебные задания, которые требуют от студента не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов.

Формируемые компетенции: ОК-6, ОК-10.

Тема 4.

Практическое занятие № 1.

1. Введение первичное закрепление активной лексики по теме.

2. Формирование навыка реализации коммуникативных намерений «обратиться к знакомому/незнакомому человеку», «поддержать разговор».

Практическое занятие № 2.

1. Формирование навыка чтения и перевода.

2. Повторение грамматической темы «Множественное число существительного».

3. Формирование навыка говорения.

Практическое занятие № 3.

1. Контроль самостоятельного чтения и перевода.

2. Развитие навыка чтения, перевода и реферирования.

3. Расширение активного словаря по теме.

4. Формирование навыка реализации коммуникативных намерений «выразить удивление, недоверие, уверенность».

Наши рекомендации