Порядок оформления проживания и предоставления услуг

Правила предоставления гостиничных услуг в ОАО «Волга»

Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 и законом РФ «О защите прав потребителей».

2. Апарт-отель «Волга» (далее Гостиница) является имущественным комплексом ОАО «Волга», действующим на основании Устава, Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ и соответствует категории «Три звезды».

3. Гостиница предназначена для временного проживания на срок, согласованный с администрацией Гостиницы.

4. Гостиница обеспечивает круглосуточное обслуживание гостей, прибывающих в Гостиницу и убывающих из Гостиницы.

5. Размещение в Гостинице осуществляется на условиях предварительной оплаты всего запланированного периода проживания в полном объёме или частично, за наличный или безналичный расчёт в рублях, в том числе по кредитным картам.

6. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.

Бронирование Гостиницы

1. Бронирование (предварительный заказ) жилых номеров осуществляется в Гостинице путем принятия заявок на бронирование посредством факсимильной, почтовой, телефонной или иной связи.

2. В Гостинице применяются гарантированное и негарантированное бронирование:

2.1. Гарантированное бронирование – это вид бронирование, при котором Гостиница ожидает гостя до расчётного часа дня, следующего за днём запланированного заезда. Бронирование Гостиницы гарантируется путем предоплаты или предоставления данных кредитной карты Гостинице и согласия гостя на списание средств со счета.

При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции заказчиком бронирования Гостиницей взимается плата за простой номера при возврате заказчику произведенной им предоплаты, в размере стоимости одних суток проживания. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется в соответствии с условиями бронирования.

2.2. Негарантированное бронирование – это вид бронирования, при котором Гостиница ждёт гостя до 18:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется. Размещение производится на общих основаниях при наличии свободных мест.

3. Бронирование считается действительным с момента получения заказчиком уведомления, содержащего сведения о номере бронирования, наименовании Гостиницы, госте, категории заказанного номера, об условиях бронирования, о сроках заезда и проживания, а также калькуляцию стоимости проживания в Гостинице.

Аннуляция забронированных номеров

1. В случае, если номера забронированы юридическим лицом, то последнее может производить аннуляцию забронированных номеров полностью или частично, либо сокращение сроков проживания не позднее, чем за 24 часа до заезда (выезда) гостей. Любое изменение, вносимое юридическим лицом в заявку, должно быть письменно подтверждено Гостиницей. В ином случае ранее подтвержденная заявка считается аннулированной с момента поступления изменений и осуществляется новое бронирование.

2. При сокращении заявленных сроков проживания гость должен уведомить об этом портье до расчётного часа дня планируемого выезда. Расчет стоимости проживания гостя на момент выезда производится в соответствии с п.2 раздела 5 настоящих Правил.

Порядок оформления проживания и предоставления услуг.

1. Размещение и оформление гостей осуществляется круглосуточно при наличии свободных номеров. Предусмотрен технологический перерыв в период с 23:40 до 00:40 ночи (ночной аудит) продолжительностью не более 40 минут.

2. Жилой номер предоставляется гражданам РФ при предъявлении документа, удостоверяющих личность: общегражданского паспорта РФ, свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет. Иностранные граждане или лица без гражданства размещаются в Гостинице при предъявлении ими паспорта иностранного гражданина, вида на жительство в РФ, разрешения на временное проживание в РФ или удостоверения беженца. Для лиц, не являющихся гражданами РФ, помимо документа, удостоверяющего личность, необходимо предъявление визы и миграционной карты.

3. Номерной фонд Гостиницы включает в себя жилые номера категории «Корпоратив»; «Бизнес»; «Премьер»; «Волга». Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения условия проживания, предусмотренных требованиями к гостинице категории «Три звезды».

4. В случае невозможности предоставления Гостиницей номера согласно условиям подтвержденной брони, Гостиница предоставляет клиенту номер более высокой категории без дополнительной оплаты сроком на одни сутки.

5. При поселении в Гостиницу гостю выдается на оплаченный срок проживания карточка гостя и электронный ключ.

6. В Гостинице производится ежедневная уборка номеров и смена полотенец. Смена постельного белья осуществляется один раз в три дня.

7. Гостю без дополнительной оплаты предоставляются следующие виды услуг: проживание детей в возрасте до 5 лет без предоставления дополнительного места, вызов скорой помощи, медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции по ее получении, побудка в определенное время, предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов, сейфы в жилых номерах и сейф на стойке приема и размещения для хранения документов, ценных вещей, денег и драгоценностей, пользование услугами камеры хранения в период проживания в Гостинице.

Хранение вещей в камере хранения после выезда гостя разрешается на сутки по предварительному согласованию с дежурным менеджером и по письменному заявлению гостя в свободной форме с обязательным указанием его контактов.

8. Для организации безопасности проживания администрацией Гостиницы установлен пропускной режим – вход в жилую зону Гостиницы осуществляется по карточкам гостя.

Наши рекомендации