Виды контроля учебной дисциплины
К видам контроля учебной дисциплины относятся: задания, упражнения, ролевые игры, коллоквиум, контрольная работа, СРС, тесты.
Студент должен посещать все практические занятия, отрабатывать пропущенные занятия в течение недели. Подготовка к каждому занятию обязательна. Она будет проверяться тестами, оценка которых будет учитываться при выведении окончательной оценки.
Требования по сдаче коллоквиума: уметь ответить на поставленный вопрос, уметь составить устное высказывание на заданную тему.
Требования по выполнению письменной контрольной работы:
Студент должен владеть изученным грамматическим и лексическим материалом, владеть навыками лингвистического анализа текстам
Требования по выполнению заданий и упражнений: умение использовать полученные знания по новой грамматической теме, регулярное выполнение домашнего задания, приходить на занятия подготовленным.
Требования по выполнению СРС: СРС выполняется индивидуально каждым студентом и сдается в строго установленные сроки.
Требования к сдаче экзамена:
Итоговый экзамен охватывает 30% программного материала
Общая оценка складывается из суммы оценок, полученных на промежуточном экзамене, на итоговом экзамене.
10.2. Формы контроля:
· текущий контроль способствует овладению теоретического материала курса.
Форма контроля: устный опрос.
· тематический контроль проверяет уровень овладения теоретического материала курса по темам и требует практического применения каждого усвоенного материала.
Форма контроля: устный опрос, контрольная работа в письменной форме.
· рубежный контроль предназначен к показанию общих полученных теоретических и практических знаний, индивидуального применения теоретических данных усвоенного материала.
Форма контроля: 1 РК - устный опрос (коллоквиум), 2 РК - тестовый контроль (компьютерный).
· итоговый контроль осуществляется с целью выведения итогового результата знаний студентов в виде экзамена.
Форма контроля: письменный экзамен.
1. Текущий контроль оценивается из суммы баллов:
а) посещаемость – 1 балл
б) активность на занятиях – 1 балл
в) своевременная сдача заданий – 1 балл
г) дополнительная работа по изучению дисциплины – 2 балла
2. Промежуточный контроль (Р1; Р2) оценивается по сумме баллов:
а) Посещение лекционных занятий – 20%
б) Посещение практических занятий – 20%
в) Посещение СРСП – 10%
г) Своевременная сдача СРС – 10%
д) Активное участие на занятиях – 20%
е) Участие в НИРС – 10%
ж) Своевременная сдача рейтинга – 10%
1. Итоговый контроль оценивается по формуле:
Р1 + Р2
И = ------------------- х 0,6 + Е х 0,4
Р1 – цифровой эквивалент оценки 1 рейтинга
Р2 – цифровой эквивалент оценки 2 рейтинга
Е - цифровой эквивалент оценки на экзамене
Система оценки знаний студентов
Информация по оценке знаний обучающихся
Виды контроля учебной дисциплины
К видам контроля учебной дисциплины относятся: задания, упражнения, ролевые игры, контрольная работа, СРС, тесты.
Студент должен посещать все практические занятия, отрабатывать пропущенные занятия в течение недели. Подготовка к каждому занятию обязательна. Она будет проверяться тестами, оценка которых будет учитываться при выведении окончательной оценки.
Требования по выполнению письменной контрольной работы:
Студент должен владеть изученным грамматическим и лексическим материалом, владеть навыками лингвистического анализа текста
Требования по выполнению заданий и упражнений: умение использовать полученные знания по новой грамматической теме, регулярное выполнение домашнего задания, приходить на занятия подготовленным.
Требования по выполнению СРС: СРС выполняется индивидуально каждым студентом и сдается в строго установленные сроки.
Формы контроля:
· текущий контроль способствует овладению теоретического материала курса.
Форма контроля: устный опрос.
· тематический контроль проверяет уровень овладения теоретического материала курса по темам и требует практического применения каждого усвоенного материала.
Форма контроля: устный опрос, контрольная работа в письменной форме.
· рубежный контроль предназначен к показанию общих полученных теоретических и практических знаний, индивидуального применения теоретических данных усвоенного материала.
Форма контроля: 1 РК – письменный опрос (контрольный перевод), 2 РК -письменный опрос (сопоставительный перевод),
· итоговый контроль осуществляется с целью выведения итогового результата знаний студентов в виде экзамена.
Форма контроля: письменный экзамен
2. Итоговый контроль оценивается по формуле:
Р1 + Р2
И = ------------------- х 0,4 + Е х 0,6
Р1 – цифровой эквивалент оценки 1 рейтинга
Р2 – цифровой эквивалент оценки 2 рейтинга
Е - цифровой эквивалент оценки на экзамене
Система оценки знаний студентов
Знания, умения и навыки студентов оцениваются по следующей системе:
Оценка по буквенной системе | Баллы | %-ное содержание | Оценки по традиционной системе |
A | 4,0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3,67 | 90-94 | |
B+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3,0 | 80-84 | |
B- | 2,67 | 75-79 | |
C+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
C | 2,0 | 65-69 | |
C- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | до 50 | Неудовлетворительно |
Процедура апелляция.
Студент имеет право на апелляцию в случае не сдачи экзамена по следующим причинам:
1) технический сбой компьютера;
2) некорректные вопросы
Апелляция подается на имя Директора ВШ МПиМО