На мотив песни «Атас» гр. «Любэ»
Сценарий последнего звонка в 11 классе.
Выпускники стоят в фойе актового зала. Родители, гости, учителя располагаются в зале.
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие (девушка и юноша).
Ведущий 1.
Вот он пришёл, последний школьный день,
А май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Ведущий 2. .
Нынче солнце особенно светит,
И приятно ему, и не лень.
Рады взрослые, взволнованы дети,
Отмечая торжественный день!
Ведущий 1.
Весна овладела землёю без боя
В календарный положенный срок
Сегодня прощается школа с тобою,
Сегодня – последний звонок!
Ведущий 2. Добрый день, уважаемые ученики, учителя, родители и гости!
Сегодня у нас большой праздник, прозвенит последний звонок для 11-го класса.
Ведущий 1. Выпускники – это лицо школы, её радость, достоинство и гордость.
Приглашаем выпускников в зал.
(Под звуки школьного вальса входят парами ученики, ведущие представляют их.)
Ведущий 2. Разрешите праздник последнего звонка считать открытым.
(Звучит гимн РФ, все встают.)
Ведущий 1. Дорогие выпускники, сегодня для вас прозвучит особенный звонок, не похожий ни на один ранее звучащий, он как рубеж между детством и взрослой жизнью.
Голос за кадром: Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта, следующего рейсом «Детство – взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт взлетает.
(Звучит фонограмма взлёта самолёта из к/ф «Остаться в живых»)
Сцена первая
1-й. Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!
2-й. Жена!
3-й. Работа!
1-й. Дети!
2-й. Ребят, у меня есть план!
(Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисы)
Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!»
(Фонограмма падения самолёта)
Сцена вторая
(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица)
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения в Бибирево есть,
Здесь живут прелестные дети – школяры,
Все ребята местные, на язык остры.
Ходят дурью маются аж одиннадцать лет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Учителя пытаются добрый дать совет.
Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят,
Изучают химию и историю,
Где же клад? Неведомо это никому.
1-й. И это по-вашему, взрослая жизнь?
2-й. Что-то с трудом верится!
3-й. Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!
1-й. (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наша любимый директор обустроила нашу школу!
Звучит песня на мотив «Чунга – чанга»
В нашей школе весело живём,
В нашу школу с радостью идём
И директор встретит у дверей,
Мы с улыбкой скажем «Здрасте!» ей.
Всё старалась узнавала, ничего не забывала,
Нашу школу обустроила директор.
И спасибо Вам большое за труды и за заботу,
За внимание и строгость наш директор!
Ведущий 1. Слово предоставляется директору – Прокопкиной О.В.
Обращение директора к выпускникам.
Ведущий 1
Пусть, тяжелый путь тому обещан,
Кто познает строгость русских женщин.
Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер»
И начинали задушевный разговор.
Сомненья, страхи улетали в никуда.
И понимали мы - Вы в школе голова,
И что без Вас, увы, наш школьный дом пустой.
Директор, женщина, учитель - все в одной.
Нам восхищения в душе не удержать!
«Спасибо Вам!» - позвольте на прощание сказать!
Ведущий 2. Уважаемая Ольга Васильевна!
Нас всегда завораживали Ваши оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья!
(Вручение букета цветов)
1-й вед.
Гостей у нас сегодня много -
Выпускников, коллег, друзей,
Коснуться школьного порога,
Взгрустнуть со школою своей.
Но гость особый есть у нас -
Он не ходил здесь в первый класс,
Но мы ему не безразличны,
И он нас поздравляет лично.
(Слово предоставляется гостю.)
2-й вед.
Повсюду быть, следить за всем на свете,
На все вопросы в школе нам ответить,
Быть справедливым, терпеливым, мудрым,
Прийти на помощь в трудную минуту.
Вы – завуч. Значит Вы для целой школы
Помощник и надежда, и опора.
Вы – завуч. И несли мы все проблемы
В Ваш кабинет. И в нем бывали все мы.
И в этот день, счастливый и печальный,
Когда звенит звонок для нас прощальный
Мы Вам хотим сказать: благодарим!
Мы в памяти Ваш образ сохраним!
1-й ученик (обращаясь к педагогу-организатору).
Все уроки, перемены
Невозможно перечесть.
Мы учились, суетились,
А по праздникам вот здесь (показывают на зал)
От души мы веселились.
2-й ученик.
На концертах, дискотеках
Выступали - просто класс.
Всех искусством потрясали,
Поражали много раз.
1-й ученик (другая тональность).
Организатору придётся потрудиться
И школу многократно обойти,
Чтобы среди мальчишек и девчонок
Достойную замену нам найти.
1-й вед. Уважаемые Ольга Ивановна, Елена Васильевна, Татьяна Викторовна!
От души благодарим вас за ваш нелёгкий труд, бессонные ночи, заботу о нас.
Желаем вам терпения, добра и вдохновения.
(Вручение цветов завучу)
Сцена третья
Выступление детей из детского сада
1-й. А ты помнишь, как всё начиналось? Каким был наш первый звонок?
2-й. Давайте попробуем вспомнить, какими мы были 10 лет назад.
(Показывается презентация фотографий 1-го класса)
3-й. Вот мы идём в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! Кто бы мог подумать, что когда-то МЫ ждали звонка на урок с нетерпением! И вот первый урок, первая учительница…
1-й.
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
2-й.
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За всё, за всё, что сделали для нас!
Сколько нужного, хорошего нам дали,
Тихим голосом всегда нас подбодряли.
Как же жаль, что с вами рано мы расстались!
Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!
1-й.
Уважаемые Роза Абдулловна и Лариса Александровна, …
( сценка " Первоклассница и выпускник"
(Звучит песня "Учат в школе". На сцену выходят первоклассница и выпускник.)
Выпускник: Что, девочка, заблудилась?
Девочка: Я ищу 1 класс
Выпускник: А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе!
Девочка: Что происходит на свете?
Выпускник: А просто сентябрь.
Девочка: Просто сентябрь? Вы уверены?
Выпускник: Да, я уверен.
Я уже слышал,
Как скрипнули школьные двери,
И прозвучит скоро первый
Твой школьный звонок!
Девочка: Что же за всем этим будет?
Выпускник: А будет урок.
Девочка: Будет урок? Что один всего?
Выпускник: Нет, очень много.
Ждет тебя школьная,
Долгая очень дорога,
Но не волнуйся,
Она ведь закончится в срок.
Девочка:Чем же все это закончится?
Выпускник:Будет звонок.
Девочка:Снова звонок?
Выпускник:Ну, конечно,
Но только прощальный.
Годы промчатся,
И звон разнесется хрустальный,
И у тебя в жизни будет Последний звонок.
Выступление первоклассников
Сцена четвёртая
Ребята, а где мы?
Можно выяснить.
Интересно, каким образом?
С помощью теоремы Пифагора как Ольга Владимировна на уроках математики учила.
Казалось бы, все числа, уравнения,
И формулы, и разные деления,
Все сложно по началу, не понятно,
Примеры выводили аккуратно.
Но время шло, и Вы все объясняли,
Домашнее задание давали,
И мы старались все решить успешно,
И цифры становились интересны.
Спасибо Вам, учитель математики,
Хоть труд тяжел Ваш и лишен романтики,
Не зря прошел он — мы урок усвоили,
И Вам благодаря, теперь мы поняли:
Наука эта точная и строгая,
Но правильною нас вела дорогою.
Теперь мы много знаем, понимаем,
И если надо — хорошо считаем.
И пусть пройдут года, но без сомнения,
Мы будем помнить Ваши уравнения!
Вы знайте, мы Вам очень благодарны,
За Ваши труд, терпение, науку,
Уроки Ваши очень актуальны,
Спасибо Вам, целуем Вашу руку
Уважаемая Ольга Владимировна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта.
(вручение цветов)
Сцена пятая
(бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы)
1-я Ребята, а как же нас найдут?
2-я Давайте напишем письмо.
3-я (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?
- Напиши, что мы соскучились
- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли
- Мы есть хотим!
- Нога болит!
- Приезжайте скорее!!!
2-я ученица складывает письмо
- Ты уверена, что всё правильно написала?
- Я уверена, а вот Татьяна Васильевна и Елена Васильевна, наверное, нет.
Мы к Вам пришли, совсем не зная правил,
С ошибками писали сочинения,
Учитель русского ошибки наши правил,
И были не строги нравоучения.
На память мы учили орфограммы,
Писали аккуратно изложения,
За головы хватались наши мамы,
Читая, сделанные нами, упражнения.
С литературой нам попроще было,
Мы повести читали и рассказы,
Стихи поэтов наизусть учили,
И сами сочинять пытались даже.
Уроки русского запомнили мы крепко,
И прозу жизни превращаем в стих,
Цитаты из любимого поэта
Используем в рассказах мы своих.
Желаем никогда не утомиться
В диктантах исправлять ошибок кучи,
Мы до земли хотим Вам поклониться,
За то, что выучили мы язык могучий.
За то, что нам любовь к нему привили,
За то, что помним мы правописание,
Уроки Ваши мы не позабыли,
Примите благодарность и признание.
Уважаемые Елена Васильевна и Татьяна Васильевна! Человечные, возвышенные, лирические натуры. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир русской словесности, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё.
Сцена шестая
1-й (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе).
А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!
2-й Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо)
Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Наталья Викторовна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали её рассказы об этих милых существах?
1-й Да уж, Безобидных!
Песня – стих (Винни – Пуха)
Заспиртованы пиявки – не беда!
Биология в порядке – да-да-да!
Окопаем все цветочки,
И посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки – ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили – да-да-да!
Обезьяны и бананы –
Мы запомним те уроки навсегда!
БЛАГОДАРНОСТЬ УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ.
Узнали с Вами многое.
Благодарим теперь
За то, что в биологию
Вы приоткрыли дверь,
К бесценным знаньям ключики
Раздав ученикам.
Вы не напрасно мучились.
За всё спасибо Вам!
Уважаемая Наталья Викторовна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!
БЛАГОДАРНОСТЬ УЧИТЕЛЮ ХИМИИ.
В порыве страстного броженья,
Я окисляюсь от тоски!
Душа не выдержит давленье
И разорвётся на куски.
Мне нет покоя в этом мире,
Инертна воля, как азот!
И как аш два эс о четыре –
Любовь мне сердце жжёт и жжёт.
Где химия, там скуке
Нет места. С вдохновением
Учили Вы науке
О разных превращениях.
Волшебные занятия
Нам интересны были.
Спасибо Вам огромное
За то, что нас учили!
Уважаемая Ирина Михайловна!
Сцена седьмая (физика)
(Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны).
1-й Что-то стало холодать!
2-й Да, и правда!
3-й Надо развести костёр. Ребят, у кого-нибудь есть спички?
2-й Не, нету?
1-й Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.
(Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения…
Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам.
Учителю физики на мотив песни Земфиры «Доказано» поют:
Вперегонки с проводами, с катушками, проводниками,
А мы амплитуду считали, Писали работу «на пять».
Наука отнюдь не простая, предмет не из лёгких, мы знаем,
Но Вы его нам объяснили, вы нам помогали понять.
А мы решали в школе Рымкевича, сидели Вы около, во всём помогали Вы нам.
Вы научили нас самому главному, е-е-е!
Мы решали ещё и Степанову, не получалось – решали всё заново,
Мечтали стать Ньютоном, Гуком и Максвеллом, е-е-е!
Уважаемая Ульяна Владимировна! Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!
БЛАГОДАРНОСТЬ УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ.
Узнали многое от Вас ученики,
Ведь физике умело так учили.
Как будто птичек с ласковой руки
Вы нас зерном познания кормили.
Запомнятся нам Ваша теплота,
Внимание и дар преподавания.
Всегда пусть будут с Вами доброта,
Комфорт, здоровье, смех и процветание!
Сцена восьмая (история)
Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами
- Смотрите, что я нашёл!
- Интересно, а что там написано?
- Да
- Вот была бы тут Наталья Владимировна, она бы нам рассказала!
- Да, надо было историю учить.
На мотив песни «Атас» гр. «Любэ»
Мир сейчас и тревожен и зыбок,
Столько войн и трагедий, и драм,
Избежать всевозможных ошибок
Помогает история нам.
Только надо учиться у предков,
Трудный опыт истории чтить.
Катаклизмы случались не редко,
Мы не можем об этом забыть.
Звонок!
Идём гурьбою на урок.
Звонок!
У нас история, все дружно в сборе мы.
Сейчас!
Нас интересный ждёт рассказ,
Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,
Донбасс,
Кузбасс.
Учителю истории
(на мотив песни «Погода в доме»):
Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое - суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза)
Ну что ещё замыслило там НАТО?
Не ждёт ли нас нечаянно беда?
Скажи нам всё, а если поздновато,
Не упрекнём тебя мы никогда.
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое - суета.
И в мире всё, что происходит,
Он уладит без труда. (2 раза)
Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом в декабре приду.
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое - суета.
И в мире всё, что происходит,
Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза)
Уважаемая Наталья Владимировна, Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!
Сцена девятая (ОБЖ и информатика)
1-й: Ребята надо бы костёр камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем!
Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладёт его вокруг костра.
Звучит музыка песни учителю ОБЖ на мелодию Стрелки «Нелюбовь»
Мы зачёты исправно писали, безопасность превыше всего!
Спички нам не игрушки, мы знали, не распыляли нигде ничего.
Но как часто в жизни бывает, приходилось вдруг всем и всегда,
Жгут на шею накладывать станем, от любого избавим вреда.
ОБЖ! Нам поможет по жизни!
ОБЖ! Повторяем опять!
ОБЖ! И фосгеном не будем
Мы врагам своим жизнь отравлять!
Ученик с луной заходит за кулисы, на сцене появляется другой с макетом солнца и встаёт на место луны.
1-й: Ребята, светает. Пора бы костёр тушить!
2-й: Как бы найти алгоритм тушения этого костра?
3-й Ты что информатику в школе не учил что ли?
1-й Нет…
3-й Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа.
Все загораживают костёр, его тушат.
Две ученицы поют куплеты, а остальные припев.
Вирус «Ты меня не ищи»
Бейсик, Турбопаскаль и ТП 7,
Нам снятся во сне цикл и END,
Теперь мы напишем сотню программ,
А кто-то придумает свой Интернет.
Вы в компьютерах ас, Но к несчастью порой, так бывало,
Что программа для нас ну совсем непонятной казалась.
Только годы пройдут, хоть скучать и плакать мы будем,
Майкрософт создадим и о Вас никогда не забудем!
Уважаемый Юрий Георгиевич! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!
Сцена десятая (МХК)
Ученица выбегает из-за кулис с оживлённым лицом:
Ой, ребята, я там такое нашла! Идите и помогите мне его вытащить!
Юноши уходят за ней и через минуту выносят как статую ученика, который выносил солнце. Ставят его между микрофонами немного боком.
1-й Ух ты, а что это такое?
2-й Да, как это называется?
3-й Вы что? Вы что не знаете? Это же крошка сапёр по прозванию Циннобер! Чем вы слушали на уроках МХК?
Остальные: Средним ухом!
3-й Оно и видно!
Звучит песня А. Пугачёвой «Любовь, похожая на сон» №3023 (школ. кар.)
Мир огромен, многолик и часто груб.
Без культуры наша жизнь пустой сосуд.
И наполнить его светом и теплом,
Сделать жизнь цветной мы должны с тобой.
Вам нельзя забыть чего-то и устать,
Ваше дело людям радость доставлять,
Если в сердце у людей вспыхнет вдруг заря,
Значит, Вы работали не зря, совсем не зря!
Пусть жизнь торопится как звёзд,
Как звёзд кометный хоровод.
Культуре жить из века в век,
Покуда дышит человек!
Ученики (исполняют песню учителю мировой художественной культуры на мотив песни «Вернисаж» - припев)
Скорее все на вернисаж!
Смотреть портрет, смотреть пейзаж
И восхищаться без конца
Искусством каждого творца.
Преподаватель МХК!
Вы улыбнитесь нам слегка,
Как Мона Лиза сквозь века
Нам улыбается пока.
Искусству, верно, Вы служили,
Нам мир прекрасного открыли.
И мы хотим сказать сейчас:
Мы очень, очень любим Вас!
Уважаемая Анна Юрьевна! Ваша утончённость восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!
Сцена одиннадцатая
1-й Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет? Нет. А где же тогда искать воду?
2-й В водоёме.
1-й Да? А где водоём?
2-й Где вода – там и водоём.
1-й Остроумно. Пошли искать.
Уходят искать водоём, какое – то время они его ищут, потом видят макет водоёма на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая даёт ей бутылку с водой. Все подходят к микрофону и исполняют песню учителю географии
Би – 2 «Полковнику никто не пишет»
Большие города, столицы и моря, где залежи угля, а также спрос и бизнес.
И Вам благодаря мы знаем это всё, теперь нам не страшны экзамены и кризис.
А географию все пишут, а географию все знают.
И карту смастерим мы быстро и легко, не позабудем то, чему Вы нас учили.
(на мотив песни «Маленькая страна»):
Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,
Там среди карт и минералов мы провели шесть лет,
Там чудо-фея всё колдует, глобус свой крутя,
Вас очарует и заставит всё выучить шутя.
Припев:
Ах, география, ах, география!
Всё нам расскажет, всё покажет милая фея.
Ах, география, ах, география!
Мы так учились, так стремились
Порадовать тебя.
В твой кабинет закрылись двери, но светлый миг придёт.
Мы на крылатой колеснице свой совершим полёт.
Мы пролетим над всей землёю и над страной своей
И с высоты, увидев школу, вспомним опять о ней.
Припев.
Уважаемая Нина Петровна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Здоровья, счастья, радости, успехов!
Сцена двенадцатая
Ученик залез на стойку, прикрытую макетом скалы, и кричит оттуда всем остальным.
- Ребята, смотрите как я высоко!
1-я Ну, ты прямо спортсмен!
2-я Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!
Песня Чиж и К «О любви»
А не спеть ли нам песню о физ-ре,
А ни выдумать ли норматив?
Покороче канат, мягче мат,
И тогда упражнения все сдадим.
И мы станем спортсменами высший класс,
Много денег – медали, все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас
И поймем, что сдавали кросс не зря!
Отличная форма, железные нервы,
Здесь воля и сила, отвага и честь,
Здесь каждый стремится быть лучшим и первым,
Догнать, удержаться, подпрыгнуть, залезть!
Для бодрости духа и классной фигуры,
А может, во имя грядущих побед
Мы радостно мчим на урок физкультуры
И любим без памяти этот предмет.
Кому-то из нас суждено, вероятно,
На чемпионате сражаться горой,
И вспомнить потом будет очень приятно,
Что всё начиналось любимой физрой!
Уважаемые Ольга Юрьевна и Анатолий Валерьевич! Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас добрых друзей. Счастья Вам!
Сцена тринадцатая (иностранный язык)
Ой, гляньте туземцы
Да не туземцы, а аборигены
Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?
Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно!
А на самом деле владеют иностранным языком со словарем.
А без словаря - только родным молодежным сленгом!
Фонограмма «Томбе ля нэже».
Гуд монинг, беби!
Ведь ту би ор нот ту би!
Дую спик инглиш, но
Опять я нихт ферштейн!
Я - бедный скул Стьюдент,
Капут мне форэвэ!
За лав данке шон вам,
Май фэмэли в курсе!
Хэппи бездэй не видать!
Нихт арбайтэн понимать,
И фэйсом об тейбол –
Хендэ хох, литл бэби!
БЛАГОДАРНОСТЬ УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
Вы прекрасный проводник
В дебрях языка чужого.
Скажет каждый ученик:
"Среди зарослей дорога
С Вами не страшна совсем,
Только надо потрудиться".
Как же здорово, что всем
Нам пришлось у Вас учиться!
Уважаемые Ольга Викторовна и Марина Алексеевна и Ольга Александровна – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваши знания и понимание нас – нерадивых.
Сцена четырнадцатая (труд)
Сценка
Мы гордо макароны сварим,
И в табуретку гвоздь вобьем,
И дырка на носке не напугает,
Ей скажем: УХ, и в миг зашьем!
Идеи Ваши и уменья,
Что передать Вы нам смогли,
По жизни всем нам пригодятся
А Вам - СПАСИБО скажем мы!
Мы готовили и шили,
И чертили, и пилили,
Пусть порой слегка неровно,
Но с душою, безусловно.
Вы нас этому учили,
Педагог из Вас прекрасный,
Знания мы оценили,
Нас учили не напрасно
Уважаемые Артавазд Сумбатович и Халиде Мансуровна!
Сцена пятнадцатая (другим работникам школы)
Школьному психологу
Тревожность нашу изучая
Анализ тестов Вы вели
И благодарность Вам большая,
Что помогали, как могли
Вы наши чувства узнавали
Пусть тяжело и было Вам
Ведь очень часто их скрываем
О нас не скажешь по словам
Но Вы все знали, понимали
Что трудно, страшно, тяжело
ЕГЭ и внешность нас терзали
В учебе гладко все не шло
Теперь, кто, оценив все скажет
Как жизни тяготы снести
И если будет горько даже
Как все принять, суметь дойти.
Спасибо школьный наш психолог
Теперь свободен наш полет
Мы в небе жизни ярко желтом
Нас ждет другой Аэропорт.
Библиотекарю
Испокон все знают века,
Всем нужна библиотека,
Ты без книги кто? Никто!
Просто чистое пятно.
Валентина Михайловна, Вы поверьте,
Любим Вас!
Говорим здесь без прикрас,
Кто всегда нас выручал,
Кто нам книги выдавал,
Оставайтесь «впредь книг стражем»,
А мы всем о Вас расскажем.
МЕДИКАМ, Школьным ВРАЧАМ
На страже нашего здоровья,
Несете вахту каждый день!
Незримы вы, коль все впорядке,
И рядом вы когда нужны!
Прививок мы, хоть и боимся,
Но стойко их переживем,
А если травма вдруг случится,
Мы к вам за помощью придем!
Мы под крылом заботы вашей,
Все эти годы провели,
И вам здоровья мы желаем,
И от души благодарим!
Поварам столовой
Повлияет каждый стресс
На учебный на процесс,
А здоровое питанье
Облегчает пониманье.
На уроке долгом, скучном
Мы не сводим глаз с доски,
Из столовой так и льются
Вкусненькие запахи.
Поварам нашим родным
Очень благодарны мы,
Ведь никто же в нашей школе
Не протянет без еды.
Завхозу
Завхозы бывают разные,
Хорошие и просто классные.
И каждому завхозу хочется,
О школе своей заботиться.
Охране
Ох рано, встает охрана,
А еще стоит и бдит,
За порядочком следит!
Охране за службу -
Спасибо скажем!
Порядок нам нужен,
Безопасность тоже!
А еще скажем дружно:
Так держать,
Драк, беспорядка,
Не допускать!
УБОРЩИЦАМ, ТЕХНИЧЕСКОМУ персоналу
Тетя Ира, тётя Надя -
Наши феи чистоты!
Чтоб вокруг без вас творилось?
Даже слов нам не найти!
Мы порою не ценили,
Ваш такой нелегкий труд,
Мусор в урны не кидали,
И жевачку незаметно к
Батареям прилепляли...
На ботинках грязь носили,
Рисовали на столах,
Вам работу прибавляли...
Вы простите глупых нас!
Стыдно очень нам за это,
И прощенья просим мы,
Вы букет цветов примите,
Вам СПАСИБО скажем мы!
Сцена
А-а-а!!!
Что, что стряслось?!
Там… привидение
Ты что спятил, мы же на острове, а не в матрице
Музыка, появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой.
Магистр. Посланец я из века просвещенья.
Приветствую вас, юные таланты!
Я прибыл, чтобы лично убедиться
В том, что огонь познанья не угас!
И будучи серьезно озабочен
Судьбой науки в нынешних условьях,
Намерен клятву взять я с новообращенных!
Клянетесь ли, о недорослей племя,
Достичь в труде успехов небывалых,
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала?
(Выпускники хором отвечают: «Клянемся!»)
Клянетесь ли, покинувши отныне,
В сей грустный час, обитель просвещенья,
Не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах? («Клянемся!»)
Клянетесь ли, о, юные болваны,
Бросаясь без оглядки в море жизни,
Не забывать в дальнейшем альма-матер,
А главное, столовую свою? («Клянемся!»)
Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами, богомерзкими отныне,
Могучий наш язык не засорять? («Клянемся!»)
А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать? («Клянемся!»)
Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня? («Клянемся!»)
Друзья мои! Услышите сегодня
Звонок последний вы. Примите
Отныне пожелание удачи!
Вы все умеете летать,
Так разрешите пожелать...
Полетом смело управлять
И о друзьях не забывать!
Сцена
- А как вы думаете, за нами прилетят?
- Должны…
- Очень на это надеюсь…
Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости.
Все встают в ряд.
- Да это же наш классный руководитель, Татьяна Васильевна.
Песня классному руководителю
(на мотив песни Лаймы Вайкуле «Вернисаж»)
В пятом классе в первый раз
Мы с Вами встретились, и нас
Вы полюбили очень нежно.
Был так красив зелёный(?) класс,
Но взгляд еще прекрасней Ваш,
Блеск Ваших глаз вселял надежду.
Вы как заботливая мать
Желали умными нам стать,
Теплом, заботой окружали…
Ваш строгий ум и доброта
Опорой были нам всегда
Вы нам во многом помогали
Учитель наш, любимый наш,
Благодарим за все мы Вас,
Старанья ваши и слова
Мы не забудем никогда.
Весь наш 11-й класс
Вам говорит: Простите нас,
Что Вас невольно огорчали,
Что слушались мы не всегда
И обижались иногда».
Но Вы и это понимали,
Как за спасением к Вам шли,
Вы нам советом помогли,
И многое мы осознали.
Мы повзрослели – в этом суть.
Увы, пришла пора взгрустнуть
О невозвратимых школьных днях.
Руководитель классный наш,
Благодарим за все мы Вас
Мы школу в сердце сбережем
И к Вам еще не раз еще придем.
Дорогая Татьяна Васильевна, Вы наша классная мама, наш маяк в океане школьной жизни. Добрая, отзывчивая, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам. Мы любим Вас.
Кл. Рук. Дорогие ребята, я очень рада, что вы сумели выжить на острове, но давайте вернёмся назад – в родную школу.
Звучит фонограмма взлёта самолёта
Благодарность учителям
Дорогие наши учителя!
За вечную таблицу умножения,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолжение,
Спасибо Вам за всё, учителя!
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля,
За то, что Вы из нас людей лепили,
Спасибо Вам за всё, учителя!
И не было добрее Вас и строже,
Когда мы открывали мир с нуля,
За то, что мы на Вас чуть-чуть похожи,
Спасибо Вам за всё, учителя!
Теперь судьба нам преподаст уроки,
Урокам школьным ведь пришёл конец.
Оставим лучшим в мире педагогам
Частички благородные сердец!
Дочь. Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.
- Боже мой, сколько нервов испорчено...
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо? Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!
Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.
Десять лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!
И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо...
Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!
Это я - твоя дочка!
Песня родителям(На мотив песни «Необыкновенная»)
Никого нет на свете дороже
Жизни свет меркнет без ваших глаз.
Никогда мы, поверьте не сможем
Обойтись без заботливых фраз.
И своею любовью большою
Заполняете вы пустоту…
Благодарны мы всею душою
За тепло, за любовь, доброту.
Припев: Необыкновенные, ласковые, нежные,
Как солнца свет чудесные,
Мы любим Вас.
Необыкновенные, милые, бесценные.
Любимые родители – вы всё для нас!
2-й Дорогие выпускники у трапа самолёта вас встречают родители
На сценическую площадку поднимается группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком.
Родители. Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь: сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.
Ведущие подносят ножницы. Родители разрезают ремень на 12 кусочков и вручают их выпускникам на память.
1-й родитель. В добрый час, родные, в добрый час! Пусть судьба оберегает вас, Этот день пусть станет в жизни вехой, Днем начала вашего успеха!
1 Перед тобой сейчас, поверь,
В большую жизнь открыта дверь,
За ней - нелегкие пути,
И вам по ним вперед идти.
Из множества земных дорог
Одну ты выбрать поспеши.
Пусть этот выбор будет строг,
А мы желаем от души
Все в жизни лучшее познать,
Уметь любить, страдать, мечтать,
Людей в беде не покидать
И злом на зло не отвечать.
2 С добром в душе старайтесь жить,
Обиду долго не хранить,
Не предавать друзей своих,
Ведь трудно в жизни нам без них.
Любовь пусть в сердце не остынет,
Пускай удача не покинет,
И чуждою жестокость станет,
А птица счастья не обманет.
Еще хотим мы пожелать
Смелее по земле шагать,
Учителей не забывать
И добрым словом вспоминать.
Вед. Ну, вот и всё, урок закончен
Не повторить его вам никогда!
Откройте уши и внимайте
Звучанию Последнего звонка!
Вед. Самый грустный, тревожный и весёлый
Прозвучит сейчас последний наш звонок
Пусть вы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.
Тсс – притихли торжественно выпускники,
Смахнули слезинку тихонечко мамы
Разные бывают на свете звонки,
Сейчас прозвучит для вас самый главный.
Три секунды, две, одна…
Ну, звени звонок, пора!
Право дать последний звонок