Adjectives and Pronouns” 15.09.2015
В 6А классе
МБОУ «Гимназия №3 г.Горно-Алтайска»
Практикант: Давыдкина Ольга Валерьевна
Тема урока: Possessive Adjectives and Pronouns.
Цель урока: Совершенствование грамматических навыков и формирование лексических умений.
Задачи урока:
а) основные (коммуникативные):
повторение и вторичная проверка понимания грамматического материала по теме «Притяжательные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений»
ознакомление с вокабуляром по теме «Who are you?»
формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической
речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке.
б) сопутствующие:
совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках выше
изученной темы
активизировать лексику по теме «Family»
в) развивающие:
1)развивать память и внимание учащихся;
2) развивать умение вести беседу по заданной теме;
г) воспитательно-образовательные:
1) способствовать формированию интереса к изучению культуры стран
изучаемого языка;
2)развитие умений работать в коллективе;
3)формирование культуры диалогового общения.
Оборудование урока:
1) плакат с грамматическим материалом по теме
2) учебное пособие;
3) ИКТ, доска;
4)табличка с примером выполнения домашнего задания
4)Аудиозапись УМК
5)раздаточный материал с упражнениями на грамматическую тему
Структура урока:
I. Начало урока (5 мин).
1. Организационный момент
2. Постановка цели
Задачи:
1) проверить готовность классного помещения к уроку;
2) проверить наличие необходимого оборудования урока;
3) провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного
общения;
4) сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке;
II. Основная часть(35 минут)
1.Проверка домашнего задания
2. Выполнение упражнений на аудирование
3.Ознакомление с лексикой по теме «Who are you?»
4.Повторение грамматического материала и отработка грамматических навыков
5.Выполнение упражнений по пройденному грамматическому материалу
Задачи:
а) основные:
формирование грамматического навыка
формирование у учащихся интерес к изучению культуры стран изучаемого языка;
б) сопутствующая:
создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное
участие в работе.
VI. Заключительный этап (5 мин).
Задачи:
1. Подвести итоги урока, выставить оценки за урок.
2. Объяснить и записать домашнее задание.
3. Поблагодарить учащихся за урок.
Ход урока
Организационный момент
Good afternoon, children! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today? What’s new in your life? For example, yesterday I watched the comedy “Pixels”- «Пиксели» in Russian- and I liked it very much. What about you? So, what date is it today? And what day of week? Fine. And what about the weather? Ok. Thanks. So, today we are going to refresh the grammar rules and to learn new vocabulary. But first- your h/w please. Ok, who answered the words last time? Now you check your partners. Two minutes, please. Let’s start.
Основная часть
Ok, let’s start a new theme. Open your textbooks on page 8, ex.1 (b). Do you remember that I showed you different documents last time? What were these? All documents can identify me, right? Great! So, now you should look at these pictures and say, what information is given on each card. For these, let’s read the words from the list below./WL1 unit 1b/
Now Ex. 2. At home you read and translated the dialogue, right? Now, read the first two lines. Who are the people talking? Where are they? OK, now we are to listen the dialogue and check the information.
Now, look at this membership card (2(b)).We are to complete this membership card but first read the dialogue. I need one pair. Все остальные слушают и замечают ошибки. Thanks. А теперь давайте переведем и заполним клубную карту.
Так, а теперь давайте вспомним эту таблицу. Что здесь написано, какие части речи и в каких отношениях они друг с другом. Спасибо. Let’s repeat after me: I-My-Mine….
Please, look at this sheet of paper. Let’s do some exercise. Read the task please.Вам нужно вставить правильное по смыслу притяжательное местоимение. Посмотрите внимательно, какие слова вы не знаете?So, let’s start. Four minutes. Now let’s check the exercise
So, your home assignment. At home you’ll make a student library card but we don’t know how to make it, right? Let’s look at ex. 6. Read the task please. Listen and pay attention to the intonation./ объяснение домашнего задания с использованем наглядного материала.
Заключительный этап
Открыли дневники и записали домашнее задание: упр. 9 с. 9, давайте разберем, что надо сделать. Сегодня все были молодцы/выставление оценок. Спасибо за внимание.The lesson is over. Good bye!
План-конспект урока английского языка. « Countries and geographical location»
17.09.2015
В 6А классе
МБОУ «Гимназия №3 г.Горно-Алтайска»
Практикант: Давыдкина Ольга Валерьевна
Тема урока: Countries and geographical location.
Цель урока: Совершенствование лексических навыков .
Задачи урока:
а) основные (коммуникативные):
освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»
формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
совершенствование умений говорения учащихся (монологической
речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке.
б) сопутствующие:
совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках выше
изученной темы
в) развивающие:
1)развивать память и внимание учащихся;
2) развивать умение вести беседу по заданной теме;
3)развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения
г) воспитательно-образовательные:
1) способствовать формированию интереса к изучению культуры стран
изучаемого языка;
2)развитие умений работать в коллективе;
3)воспитывать чувство патриотизма и уважения к другим культурам.
Оборудование урока:
1) учебное пособие;
2) ИКТ, доска;
3) видео о Чили и его достопримечательностях(3 видео, каждое по продолжительности около 1.5-2 минут)
4) географические карты
5) «загран.паспорта»
Структура урока: