Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Гуманитарных и социальных дисциплин

Протокол №1 от 01.09.2015

Председатель цикловой комиссии

А.П. Минковская

УМК соответствует ФГОС СПО по специальности

21.02.05. «Земельно-имущественные отношения»

01.09.2015 Е.Г. Оболенская

Введение

Студентам представляется лексический минимум и предтекстовые упражнения, которые рекомендуется выполнить, прежде чем перейти к чтению текста. В зависимости от уровня группы можно усложнить послетекстовые лексические упражнения, предлагая учащимся не только находить синонимы и антонимы слов в тексте, но также и предложения, где указанные слова употребляются; придумывать со словами собственные предложения или ситуации; составлять цепочки синонимов и объяснять разницу в значениях и т.д. Упражнения на выбор правильного слова можно усложнить, предлагая учащимся переводить предложения с указанными словами с русского на английский язык, подготовить лексический диктант на основе упражнения или использовать рекомендации к предыдущему типу упражнений.

Упражнения на понимание текста тоже закрепляют лексику в речи, развивают навыки монологической речи и подводят к составлению диалогов. На основе изложенной в тексте проблемы можно предложить учащимся подготовить сообщение, раскрывающее один из аспектов темы или описать обсуждаемое явление на примере других стран; можно организовать дискуссию по затронутой теме.

Упражнения, в которых предлагаются идиомы, устойчивые выражения для запоминания, можно дополнить заданием на нахождение русского эквивалента приведенного выражения – пословицы, фразеологического оборота; предложить составить мини-диалоги и постараться употребить в них как можно больше выражений данного типа.

Упражнения на развитие навыков речи предусматривают стимулирование не только устной, но и письменной речи. Упражнения на комментирование, составление ситуаций можно проводить и в письменной форме.

Упражнения на размышление (“Points to ponder”) стимулируют развитие спонтанной речи. Рекомендуется выполнять упражнения в парах и микрогруппах.

Упражнения, тексты можно использовать для разработки диалогов, ролевых игр, дискуссий и т.д.

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины « Английский язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного контроля в форме контрольных и проверочных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

В результате освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский) обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 210205 «Земельно-имущественные отношения» (базовый уровень) следующими умениями и знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

У 1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы.

У 2.Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.

У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

У 4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.

У 5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

З 1. Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности

З 2. Грамматический минимум по каждой теме УД.

З 3. Характерные особенности фонетики английского языка

З4.Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения

З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

Наши рекомендации