Веб-сайт www.Spotlightonrussia.Ru
Включение интернет-ресурсов в процесс обучения иностранному языку способствует социальной адаптации школьников в современном мире.
Веб-сайт — это полноценный компонент УМК «Английский в фокусе». Помимо общей информации о курсе и авторах, на нем существуют специальные страницы для всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей. Учащиеся разных уровней
обучения могут найти на сайте дополнительные задания к изучаемым модулям. Одной из функций сайта является размещение писем и творческих работ школьников, а следовательно, создается возможность для интерактивной деятельности детей на английском языке вне урока.
Став членом интернет-клуба Spotlight, ученик может участвовать в различных конкурсах и прочих мероприятиях на сайте.
Книга для учителя (Teacher’s Book)
В книге для учителя содержится примерное тематическое планирование, а также подробные поурочные планы, включающие методические рекомендации по работе с заданиями разного формата. В книге для учителя помещены ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради, а также тексты заданий на развитие умений аудирования.
Контрольные задания (Test Booklet)
Сборник включает десять контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике также дается материал для промежуточного контроля (по модулям 1—5) и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий для аудирования. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий обеспечивает
процесс контроля на регулярной и объективной основе.
Анализ работы учителя-методиста
Урок №1
Название:Урок-повторение
Цель: to refresh reading rules and grammar structures
Задачи:1.to refresh letters & sounds
2. to refresh grammar material
3. to start a new theme
Оборудование: доска, алфавит и транскрипционные значки на магнитах
Ход урока:
Речь учителя | Примечание практиканта |
1.Привестствие, орг.момент, речевая разминка.(5 мин) Stand up! Good afternoon, children. I’m glad to see you, sit down please! What date is it today? What day of week? What season is it? What the weather like today? 2.Повторение пройденного материала в прошлом году(10 мин) What did you do during your summer holiday? Какое время прозвучало и какое время мы будем использовать при ответах? 3.Повторение фонетических явлений, изученных в прошлом году.(20 мин) Сколько букв в английском алфавите? Назовите их. Теперь давайте повторим звуки/использование оборудования 4.Подведение итогов, похвала, домашнего задания не было.(5 мин) | Учитель активно исправляет ошибки в речи учеников (fourth), напоминает лексику(wet,cloudy), дает эквиваленты на русском языке. Повторение Past Simple, структуры предложений (подлежащее, сказуемое). Правило образования PS вновь озвучивается. Опрос каждого ученика про каникулы, помощь с переводом фраз(have a rest, take sun bath, do nothing). Обращаются к учебнику при употреблении неправильных глаголов. Тренировка PS в вопросах и ответах. Небольшие проблемы с образованием времени (забывают формировать окончание –ed), но ученики быстро исправляются сами. Обращение к доске, использование алфавита и транскрипционных значков. Отработка межзубных звуков как хором, так и индивидуально. По цепочке ученики выходят к доске и соединяют букву со звуком. Останавливаются на трудных звуках, повторяя правила прочтения. На звуках W, X, Q учитель заостряет особое внимание. |
Урок №2
Тема: Possessive case
Цель: Формирование грамматических навыков
Задачи: 1.Ознакомить учащихся с правилами формирования притяжательного падежа
2.Введение лексики по теме “My family”
Оборудование: учебник, доска, карточки с вспомогательным материалом по грамматике
Ход урока:
Речь учителя | Примечания практиканта |
1.Приветствие, орг. момент, речевая разминка(5 мин) Stand up! Good afternoon, children. I’m glad to see you, sit down please! What date is it today? What day of week? What season is it? What the weather like today? Do you like autumn? 2.Знакомство с модулем(5 мин) Open your textbook on page 5. What is the title? О чем мы будем говорить в этом модуле, -Listen, read and talk about… -Learn how to… 3.Введение лексики по теме “My family”(15минут) Tell me about your family a little Now exercise 1. Look at the picture and tell me about Bill’s family. Who’s the father/mother/sister/brother? 4.Объяснение нового грамматического материала(10 мин) Используются таблички со словами: Tom/’s/car/Kate/boys’ Сколько в русском языке падеже? А в английском? Какие падежи вы знаете? Что такое ‘s? 5.Выполнение упражнений на понимание грамм.материала Упр.7 в учебнике. | Обсуждение сезона на английском языке Обсуждение модуля, который предстоит изучать. Работа в парах или индивидуально. На подготовку дается 1 минута. На подготовку дается 2 минуты, потом учащиеся составляют рассказ о семье Билла. Незнакомую лексику вводят с помощью примеров из жизни(например, в классе есть братья-близнецы – twins) Объяснение грамм.материала с помощью русского языка. Задействована доска и вспомогательный материал. Учитель спрашивает, ясен ли материал. Один ученик рассказывает о себе, своей семье и своих предметах, а рядом сидящих повторяет услышанную информацию, используя притяжательный падеж. |
Планы-конспекты уроков
План-конспект урока английского языка. «Possessive