Предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Класс

Коммуникативные умения:

Говорение

Обучающийся научится:

– вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;

– составлять небольшое описание предмета.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

– рассказывать о себе, своей семье, друге;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу в Челябинске (или другой город, деревня, село)»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Моя бабушка живет в …. » (или другой территории Челябинской области); «Челябинск находится на Южном Урале»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему:«Мы играем в хоккей/теннис … в Челябинске»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему:«Я живу в Челябинске. Мой город большой и красивый».

Аудирование

Обучающийся научится:

–понимать на слух речь учителя и одноклассников при

непосредственном общении.

Обучающийся получит возможность научиться:

– понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

Обучающийся научится:

–соотносить графический образ английского слова с его звуковым

образом;

– читать английские слова и простые предложения, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

– полностью понимать содержание текста, составленного на основе изученного языкового материала

Письмо

Обучающийся научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

Обучающийсяполучит возможность научиться:

– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

–пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

–соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Обучающийся получит возможность научиться:

– соблюдать интонацию перечисления.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

–узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

–знать интернациональные слова;

– иметь начальное представление о способах словообразования.

Обучающийсяк получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

–распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

– существительные в единственном и множественном числе;

– глагол-связку to be;

–глаголыв Present Simple;

–личные, притяжательные и указательные местоимения, прилагательные в положительной степени;

–количественные числительные 1-10.

Обучающийся получит возможность научиться:

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

–оперировать в речи наречиями времени: usually, often, sometimes.

Класс

Коммуникативные умения:

Говорение

Обучающийся научится:

–вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;

–составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

–рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

–составлять краткую характеристику персонажа;

– кратко излагать содержание прочитанного текста;

–давать описание/характеристику предметов и явлений в рамках изучаемых тем.

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему:«Я живу в Челябинске (или другой город, деревня, село)»;

–уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему:«Челябинские магазины очень большие и красивые. Я часто хожу с родителями в «Горки», «Кубу», «Фокус», «Родник»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему:«У нас в Челябинске есть зоопарк / цирк. В Челябинском зоопарке живут медведи, тигры, львы, обезьяны. В Челябинском цирке мы можем увидеть слонов, медведей, тигров, обезьян, собачек, кошек»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему:«Я живу на Южном Урале. В годы войны Челябинск назывался Танкоград. В сентябре у Челябинска день рождения»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «В Челябинске много красивых парков. В Челябинске есть красивые озера. В Челябинске есть река Миасс. Уральские горы невысокие и очень старые»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу в Челябинске. Челябинск находится в России».

Аудирование

Обучающийся научится:

–понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию, составленную на основе изученной лексики.

Чтение

Обучающийся научится:

–соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

–читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом

материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Обучающийсяк получит возможность научиться:

–полностью понимать содержание текста, составленного на основе изученного языкового материала.

Письмо

Обучающийся научится:

–выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

–писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

–составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

– заполнять простую анкету.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

–различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

–корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

–соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

–узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

–знать интернациональные слова;

–иметь начальное представление о способах словообразования;

–знать интернациональные слова (например, doctor, film);

–иметь начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).

Обучающийсяполучит возможность научиться:

–узнавать простые словообразовательные элементы.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

–распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

–существительные в единственном и множественном числе;

– глагол-связку to be;

– глаголыв Present, Past, Future Simple;

–личные, притяжательные и указательные местоимения, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

–количественные числительные 1-100 и порядковые (до 30).

Обучающийсяполучит возможность научиться:

–узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

–использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s

– interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

– оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

–распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Класс

Коммуникативные умения:

Говорение

Выпускник научится:

–участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

–составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

–рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

–воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

– составлять краткую характеристику персонажа;

–кратко излагать содержание прочитанного текста.

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу в Челябинске (или другой город, деревня, село)»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «В Новый год в Челябинске много снежных городков. Вы можете увидеть новогодние ёлки»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Челябинск – спортивный город. Самые популярные виды спорта в нашем городе: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, теннис. Зимой мы катаемся на коньках и лыжах в парках города»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему:«В Челябинске есть «Краеведческий музей». Вы можете увидеть Челябинский метеорит»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Некоторые Челябинские школы – лучшие в России: Лицей № 11, гимназия № 1»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Весна в Челябинске тёплая. Осенью часто идёт дождь. Зима в Челябинске холодная. Зимой в Челябинске много снега. Лето в Челябинске жаркое»;

– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Около Челябинска много больших и маленьких городов: Миасс, Златоуст, Южноуральск, Касли, Кыштым, Сатка, Карабаш, Снежинск, Озёрск и другие».

Аудирование

Выпускник научится:

–понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

–воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

–использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятиина слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

–соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

–читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

–читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

–читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать

основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

–выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

–писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

–писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

–составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

– заполнять простую анкету;

– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной

почты (адрес, тема сообщения).

- составлять рассказ в письменной форме на тему: «Я живу в Челябинске. Челябинск находится в России»

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

–различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

–соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

–различать коммуникативные типы предложений по интонации;

–корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

–распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

– соблюдать интонацию перечисления;

–соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

–читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

–узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические

единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

–оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

–восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

–знать лексические единицы, обслуживающие ситуацииобщения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие

–устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;

–знать интернациональные слова (например, doctor, film);

–иметь начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).

Выпускник выпускникузнавать простые словообразовательные элементы;

–опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

–распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы

предложений;

–распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

–существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe;

– глаголыв Present, Past, Future Simple; модальныеглаголы can, may, must; личные,

–притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,

–сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временныхи пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

– использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s

interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

–оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any

(некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the

fridge? — No, there isn’t any);

– оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образованияпредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Иностранный язык» должны отражать:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Раздел Планируемые результаты 2 кл. 3 кл. 4 кл.
Формирование Оценка Формирование Оценка Формирование Оценка
Тема: Знакомство
Говорение Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации:
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) + +        
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:
- рассказ + +        
рассказ «Я живу в Челябинске (или другой город, деревня, село)» + + +
Аудирование   Воспринимать на слух и понимать:            
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное + +        
Чтение Читать:
  - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале   +        
Письмо Владеть:
  - умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения   +        
Лексика ЛЕ в пределах темы "Знакомство»
Грамматика Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное            
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.   +        
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. + +        
Простое предложение с
- простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.),   +        
- составнымименным (My family is big.)   +        
- составнымглагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.   +        
Простые распространенные предложения.   +        
Предложения с однородными членами.   +        
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в
- Present Simple (Indefinite).   +        
Неопределенная форма глагола. Глагол­связкаtobe.   +        
Существительные:
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)   +        
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.   +        
Притяжательный падеж имен существительных.   +        
Прилагательные:
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.   +        
Местоимения:
- личные (в именительном и объектном падежах),   +        
- притяжательные,   +        
- указательные (this/these, that/those),   +        
Наречия:
Наречиястепени (much, little, very).   +        
Числительные:
- количественные числительные (до 100),   +        
Предлоги:
in, on, at, into, to, from, of, with.   +        
Тема: Я и моя семья
Говорение Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации:
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) + + + + + +
- Диалогпобуждение к действию   + + + + +
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:
- описание   + + + + +
- рассказ + + + + + +
- характеристика (персонажей)   +   + + +
рассказ «Моя бабушка живет в …. » (или другой территории Челябинской области); «Челябинск находится на Южном Урале» +        
рассказ «Челябинские магазины очень большие и красивые. Я часто хожу с родителями в «Горки», «Кубу», «Фокус», «Родник»     +    
рассказ «В Новый год в Челябинске много снежных городков. Вы можете увидеть новогодние ёлки         +
Аудирование Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное   +   + + + +
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации   + + +   +
Чтение Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале   + + + + +
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)   + + + + +
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения   + + + + +
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо   + + + + +
Лексика ЛЕ в пределах темы "Я и моя семья»
- интернациональные слова (doctor, film и др.)   + + + + +
Начальное представление о способах словообразования   + + + + +
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th)   + + + + +
- словосложение (postcard)   + + + + +
- конверсия (play – to play)   + + + + +
Грамматика Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное   + + + + +
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.   + + + + +
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. + + + + + +
Простое предложение с
- простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.),   + + + + +
- составнымименным (My family is big.)   + + + + +
- составнымглагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.   + + + + +
Побудительные предложения в
- утвердительной (Helpme, please.)   +   + + +
- и отрицательной (Don’tbelate!) формах.   +   + + +
Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.).     + + + +
Предложения с оборотом thereis/thereare.     + + + +
Простые распространенные предложения.   + + + + +
Предложения с однородными членами.   + + + + +
Сложносочиненные предложения с союзами and и but.   + + + + +
Сложноподчиненные предложения с because.   + + + + +
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в
- Present Simple (Indefinite).   + + + + +
Неопределенная форма глагола. Глагол­связкаtobe.   +   + + +
Модальныеглаголы can, may, must, have to.   + + + + +
Глагольные конструкции I’dliketo…   +   +   +
Существительные:
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)   + + + + +
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.   + + + + +
Притяжательный падеж имен существительных.       + + +
Прилагательные:
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.           +
Местоимения:
- личные (в именительном и объектном падежах),   + + + + +
- притяжательные,       + + +
- вопросительные,   +   + + +
- указательные (this/these, that/those),         + +
- неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).       + + +
Наречия:
Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).   +   + + +
Наречиястепени (much, little, very).           +
Числительные:
- количественные числительные (до 100),   +   + + +
- порядковые числительные (до 30).           +
Предлоги:
in, on, at, into, to, from, of, with.   +   + + +
Тема: Мир моих увлечений
Говорение Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации:
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)   + + + + +
- Диалог побуждение к действию   + + + + +
рассказ «У нас в Челябинске есть зоопарк / цирк. В Челябинском зоопарке живут медведи, тигры, львы, обезьяны. В Челябинском цирке мы можем увидеть слонов, медведей, тигров, обезьян, собачек, кошек»     +    
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:
- описание   + + + + +
- рассказ + + + + + +
- характеристика (персонажей)   +   + + +
рассказ «Мы играем в хоккей/теннис … в Челябинске» +        
рассказ «Челябинск – спортивный город. Самые популярные виды спорта в нашем городе: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, теннис. Зимой мы катаемся на коньках и лыжах в парках города»         +
Аудирование Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное   + + + + +
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации   + + + + +
Чтение Читать:
  - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале   + + + + +
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)   + + + + +
Письмо Владеть:            
  - умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения   + + + + +
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо   +   +   +
Лексика ЛЕ в пределах темы " Мир моих увлечений»
- интернациональные слова (doctor, film и др.)       + + +
Начальное представление о способах словообразования:       + + +
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th)       + + +
- словосложение (postcard)       + + +
- конверсия (play – to play)         + +
Грамматика Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное + + + + + +
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. + + + + + +
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. + + + + + +
Простое предложение с
- простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), + + + + + +
- составнымименным (My family is big.) + + + + + +
- составнымглагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. + + + + + +
Побудительные предложения в
- утвердительной (Helpme, please.)       + + +
- и отрицательной (Don’tbelate!) формах.       + + +
Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.).         + +
Предложения с оборотом thereis/thereare.     + + + +
Простые распространенные предложения. + + + + + +
Предложения с однородными членами. + + + + + +
Сложносочиненные предложения с союзами and и but.   +   + + +
Сложноподчиненные предложения с because.           +
  Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в
- Present Simple (Indefinite). + + + + + +
- Future Simple (Indefinite).           +
- Past Simple (Indefinite).         + +
Неопределенная форма глагола. Глагол­связкаtobe.   + + + + +
Модальныеглаголы can, may, must, have to.   + + + + +
Глагольные конструкции I’dliketo…   + + + + +
Существительные:
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)   + + + + +
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.   +   + + +
Прилагательные:
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.   + + + + +
Местоимения:
- личные (в именительном и объектном падежах),   + + + + +
- притяжательные,   + + + + +
- вопросительные,   + + + + +
- указательные (this/these, that/those),   + + + + +
- неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).           +
Наречия:
Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).   +   + + +
Наречиястепени (much, little, very).   +   +   +
Числительные:
- количественные числительные (до 100),   +   + + +
- порядковые числительные (до 30).       + + +
Предлоги:
in

Наши рекомендации