Повествование свидетеля об Освенциме
Новые факты об Освенциме начинают просачиваться через заслон легенды о геноциде.
Недавняя книга под названием «Die Auschwitz-Luge — Ein Erlebnisbericht von Thies Christopherson» («Ложь об Освенциме — рассказ о пережитом Тиса Кристоферсона»), Kritik Verlag/Mohrkirch, 1973.
Немецкий юрист Манфред Родер, который написал к ней предисловие, впоследствии напечатал эту книгу в журнале Deutsche Burger-Initiative.
Это — рассказ об Освенциме человека, который там был, он работал в лаборатории фабрики Буна, куда его послали от института Кайзера Вильгельма исследовать новые методы получения синтетической резины.
В мае 1973 г., вскоре после опубликования этого повествования, еврейский «охотник за нацистами» Симон Визенталь написал во Фракфуртский Союз юристов, требуя, чтобы дело Манфреда Родера, члена союза, рассмотрели на заседании дисциплинарной комиссии.
И, как можно было предполагать, дело начали разбирать в июле, несмотря на критику прессы. Deutsche Wochenzeitung от 27 июля 1973 г. напечатала статью — «Симон Визенталь — новый гауляйтер Германии?»
Повествование Кристоферсона — это один из наиболее важных документов об Освенциме.
Он провёл там весь 1944 г., и, в течение того времени, он посетил каждый из лагерей, входящих в комплекс Освенцима, включая Биркенау, где, якобы, проводились массовые убийства евреев.
Кристоферсон, однако, утверждает, что это — полнейший вымысел. Он пишет —
«Я был в Освенциме с января по декабрь 1944 г. После войны я слышал истории о массовых убийствах, которые, якобы, совершались СС, и я был поражён. Несмотря на все показания «свидетелей» и газетные репортажи, я не верю, что это происходило. Я говорил об этом много раз, но никто мне не верит».
Мы не будем здесь приводить детали повествования Кристоферсона, укажем лишь, что они включают подробное описание распорядка дня заключённых, который совершенно отличается от того, что пишут в многочисленных книгах о массовом истреблении.
Вот что он пишет о, якобы, существовавшем там лагере смерти — «В течение моего пребывания в Освенциме я не видел ничего, что могло бы навести на мысль об использование газовых камер для ликвидации людей».
В историях «очевидцев» можно встретить такие «детали», как запах горящего мяса стоящий над лагерем.
Согласно Кристоферсону, это — совершенная выдумка. Неподалёку от лагеря был сталелитейный завод, и запах от него, естественно, не был приятным (стр. 33).
Райтлингер подтверждает, что там было пять сталелитейных печей и пять печей для обжигания кокса, которые, вместе с фабрикой Буна, составляли лагерь Освенцим III (стр. 452).
Кристоферсон не отрицает существование крематория в Освенциме. «Там было 200 тыс. человек, и в любом городе с таким населением есть крематорий. Естественно, что люди там умирали, но не только заключённые».
Жена начальника Кристоферсона, например, тоже там умерла.
Уровень грунтовых вод вокруг Освенцима очень высок, местами меньше метра, захоронение трупов в той местности невозможно.
«В Освенциме не было секретов», писал Кристоферсон. «В сентябре 1944 г. комиссия Красного Креста приехала туда с инспекцией. Они особенно интересовались лагерем Биркенау, но проверили также и другие лагеря Освенцимского комплекса».
Утверждения о, якобы, творящемся массовом уничтожении людей не выдерживают критики, учитывая, как много всяких комиссий проходило через лагерь.
Кристоферсон описывает визит своей жены в Освенцим и добавляет: «тот факт, что родственники могли приехать в любое время, показывает, насколько открытым был режим лагеря. К нам вряд ли могли бы приезжать посторонние, если бы в Освенциме проводилось уничтожение людей» (стр. 27).
После войны до Кристоферсона дошли вести, что в Освенциме, якобы, было большое здание с огромными дымовыми трубами.
«Наверно», пишет он, «его хотели представить, как гигантский крематорий. Однако, я не видел там такого здания».
Райтлингер утверждает, что оно было снесено и полностью сгорело на виду всего лагеря в октябре, хотя Кристоферсон не видел, чтобы какие-нибудь здания сносились и сжигались.
Что касается свидетелей, то это, якобы, видел один еврей, некий Бендель. Других свидетелей пока не нашлось. (Райтлингер стр. 457).
Стандартная история — когда дело доходит до вещественных доказательств, то их просто нет, здание было «разрушено», документ «потерян», приказ был «устный», «очевидец» умер...
На сегодняшний день, в Освенциме есть крематорий, который показывают туристам и говорят, что там были уничтожены миллионы людей.
Советская Государственная комиссия, которая провела «расследование» в Освенциме, объявила 12 мая 1945 г. о том, что, в течение всего существования Освенцима, фашисты убили там не менее четырёх миллионов человек.
Но, даже такой приверженец легенды о массовом уничтожении, как Райтлингер, называет эту цифру «несерьёзной» (стр. 460).
Стоит заметить, что единственный обвиняемый, который не выступал на «Освенцимском процессе», проводившемся в 1963 г. во Франкфурте, был Ричард Баер, который стал комендантом после Рудольфа Хесса.
Несмотря на то, что он был в хорошем состоянии здоровья, он неожиданно умер в тюрьме, перед началом процесса.
И, как отметила газета Deutsche Wochenzeitung от 27 июля 1973 г., он умер, при загадочных обстоятельствах.
Его внезапная смерть, непосредственно перед дачей показаний, особенно подозрительна ввиду того, что Парижская газета Риварол (Rivarol) напечатала статью, где указывалось, что Баер настаивал на том, что в Освенциме не было никаких газовых камер.
Показания Кристоферсона являются значительным дополнением к другим доказательствам того, что Освенцим был военно-промышленным комплексом, в который входило около тридцати различных фабрик.
Он был настолько большим, что по его территории проходила железнодорожная линия Краков-Вена. И, хотя там использовался принудительный труд узников, уничтожения людей там не производилось.
Варшавское гетто
Польские евреи, якобы, больше всех пострадали от «планомерного массового уничтожения», и не только в Освенциме, но и в Треблинке, Собиборе, Белзеке, Майданеке, Челмно, а также, других, которые неожиданно, вдруг, превратились в «лагеря смерти».
«Гвоздём программы», в этой легенде о массовом истреблении, является, пожалуй, восстание в Варшавском гетто в апреле 1943 г.
Это восстание представляется, как кульминация протеста против отправления в «лагеря смерти», и оно, якобы, началось после того, как детали секретного совещания между Гитлером и Гиммлером дошли до жителей гетто.
Эта история является весьма показательным примером того, как создавалась эта легенда о «массовом уничтожении» евреев. И эвакуация гетто в 1943 г., часто представляется, как уничтожение польских евреев.
А после публикации таких книг как «The Wall», John Нersey, («Стена», Джон Херси), «Exodus», Leon Uris, («Исход», Леон Урис), события в том гетто были, буквально, окружены мифологией.
Реальная ситуация была такова — когда немцы оккупировали Польшу, они собрали всех евреев в гетто, по соображениям безопасности.
Внутренняя администрация гетто находилась в руках евреев, полиция там тоже состояла из евреев.
Там использовались специальные деньги, которые были введены в обращение чтобы бороться со спекуляцией.
И хотя, это были жестокие меры, они были введены, в условиях войны.
Конечно, гетто это не такое уж и привлекательное место, но, тем не менее, это и не инструмент геноцида.
Многие публикации заявляют, что гетто использовались для уничтожения евреев, наряду с концлагерями, т.к. там евреев морили голодом.
Это не соответствует действительности. В гетто существовал значительный уровень экономической деятельности, и те, кто работал, вполне могли обеспечить себе сносную жизнь.
Организация службы социального обеспечения было уже делом еврейской администрации гетто.
Для того гетто и были созданы, чтобы евреи там жили среди своих, в своей среде.
Богатые жили там в роскоши, в гетто были не только рестораны, но даже ночные клубы!
Так что, евреи могли проявить больше заботы о своих собратьях, средств для этого в гетто было достаточно.
Мы уже показывали, что, согласно переписи населения от 1931 г., число евреев в Польше составляло 2.732.600, и что, после бегства в Советский Союз, не более 1,1 млн. остались под немецким контролем.
Однако, эти факты не останавливают Манвелла и Франкля от утверждения, что в Польше было более трёх миллионов (!) евреев, когда Германия начала войну, и что в 1942 г. два миллиона всё ещё ожидали смерти (стр. 140).
Летом 1942 г. Гиммлер приказал начать переселение польских евреев из гетто и других районов в лагеря для принудительного труда.
Как заявляют приверженцы легенды об уничтожении, все эти евреи были там убиты, но, на самом деле, они использовались, как рабочая сила.
Насколько строг был режим в гетто, можно судить на основании того факта, что, во время неожиданного своего визита в Варшаву в январе 1943 г., Гиммлер обнаружил, что 24 тыс. евреев, которые были зарегистрированы, как рабочие военных предприятий, на самом деле, нелегально работали портными и мастерами по выделке меха (Манвелл и Франкль, стр. 140).
После шести месяцев мирной эвакуации, когда в гетто оставалось только, примерно, 60 тыс. евреев, вспыхнуло восстание. Оно началось 18 января 1943 г.
Манвелл и Франкль признают, что евреи, которые участвовали в восстании, на протяжении некоторого времени, тайком привозили и накапливали оружие.
Затем, в один день, их боевые группы напали на охрану, проводящую отправку очередного эшелона в лагеря. Повстанцам в гетто помогали партизаны Армии Крайовой и Польской Рабочей Партии.
После этого, у немецкой армии не осталось никакого выхода, как атаковать повстанцев, которые, кстати, были настолько хорошо вооружены, что немецкая армия была даже вынуждена применять авиацию.
Можно представить насколько «строгим» был режим в гетто, если туда можно было провозить большие количества оружия и боеприпасов (!) а также создать боеспособную организацию и даже построить оборонительные сооружения!
Немецкие потери при подавлении восстания, включая потери поляков, воевавших на немецкой стороне, составили 101 человек убитыми и ранеными.
Упорное сопротивление повстанцев против превосходящих сил привело примерно к 12 тыс. потерь убитыми и ранеными (евреев и поляков), большинство из которых погибло в горящих домах.
56 тысяч были затем переселены в другие места.
Многие евреи в гетто были против действий еврейской повстанческой организации и сообщали немцам об их действиях.
В Варшаве было два восстания — в гетто 1943 г., и в 1944, непосредственно перед приходом советских войск.
Варшавское восстание, а также депортация евреев в концлагеря, создала благодатную почву для всякого рода легенд о судьбе польских евреев, самой большой еврейской общины в Европе.
Еврейский Объединённый Комитет Распределения, в данных, приготовленных для Нюрнбергского трибунала, указал, что, на 1945 г., в Польше оставалось только 80 тыс. евреев.
Они также заявили, что в Германии, и Австрии не было перемещённых польских евреев, что весьма противоречило, мягко говоря, тому факту, что много польских евреев арестовывалось американскими и английскими оккупационными властями за спекуляцию.
А когда коммунистический режим в Польше оказался не в состоянии предотвратить большой погром в Килце (Kielce) 4 июля 1946 г., то, более чем 150 тыс. польских евреев бежали в западную зону оккупации.
Их появление вызвало значительное замешательство в правительственных кругах оккупационных держав, и, чтобы избежать огласки, эмиграция этих евреев в США и Палестину была осуществлена в рекордные сроки.
После этого, число польских евреев переживших немецкую оккупацию было значительно «пересмотрено», и в Американском Еврейском Ежегоднике за 1948-49 гг. указывается число 390 тыс., что представляет значительный скачок от более ранней цифры 80 тыс.
Очень может быть, что и то число будет увеличено.
Мемуары о концлагерях
Самое влиятельное «агентство» в распространении легенды об организованном истреблении евреев — это книгопечатная и журнальная индустрии.
Это через их сенсационные публикации, принесшие немалую прибыль, людям вдолбили в головы этот миф, который является полностью политическим, по целям и характеру.
Пик этих антинемецких публикаций был в 50-х годах, когда германофобия имела большой рынок, но эта индустрия продолжает цвести и по сей день.
Её продукт, в основном, состоит из, так называемых, «мемуаров», которые можно разделить на две основных категории — написанные, якобы, бывшими эсэсовцами, комендантами лагерей и т.п. и те, которые написаны, якобы, бывшими узниками.
Из первого типа, одним из наиболее выдающихся примеров такой писанины является книга «Комендант Освенцима», («Commandant of Auschwitz», Rudolf Нoss, London, 1960), которая была до того напечатана на польском языке.
Хесс был назначен комендантом в 1940 г. Он был арестован англичанами, его судили в Нюрнберге, а затем, передали коммунистическому режиму в Польше.
Он был приговорен к смерти в 1947 г. и казнён вскоре, после вынесения приговора.
Так называемые, «мемуары Хесса» несомненно являются подделкой, хотя, коммунисты утверждали, что Хесс написал их сам после того, как ему было приказано это сделать.
Они утверждают, что рукопись существует, но пока её никто не видел.
Хесса подвергали пыткам, их последствия можно было наблюдать, когда он давал показания в Нюрнберге.
Он говорил монотонным голосом сломанного человека, его взгляд был полностью отсутствующий. И даже Райтлингер отрицает его показания, как совершенно не заслуживающие доверия.
Весьма примечательно, что значительная часть «доказательств» «массового истребления» исходит из коммунистических источников, включая «показания» Вислицени и «мемуары» Хесса, которые являются, пожалуй, самыми цитируемыми «документами» в «фольклоре» о «шести миллионах».
До недавнего времени, практически вся информация о, так называемых, «лагерях смерти», как Освенцим, исходила из коммунистических источников — из Еврейской Исторической Комиссии Польши, Центральной Комиссии по Расследованию Военных Преступлений в Варшаве и Советской Государственной Комиссии по Военным Преступлениям.
Райтлингер признаёт, что значительная часть показаний Хесса в Нюрнберге была в области нереального.
Он говорил, например, что в Освенциме умерщвляли 16 тыс. людей в день. Но, это бы означало тогда, что, к концу войны, при таких темпах, было бы уничтожено только в Освенциме — 13 миллионов!
Как же, вы думаете, Райтлингер и другие отнеслись к таким сказкам?
Они предпочли их не опровергать, а вместо этого, стали утверждать, что, в голове Хесса и ему подобных, это отражает «профессиональную гордость» за хорошо сделанную работу.
Но, как ни странно, в «мемуарах» Хесса, которые нам преподносятся, как неподдельные, картина — совсем противоположная, там говорится об отвращении, которое эта работа у них вызывала.
Хесс «признаёт», что три миллиона было убито в Освенциме, хота, на его суде в Варшаве, который состоялся после Нюрнберга, число жертв было снижено обвинением до 1,135 мил.
А Советское правительство, как мы уже отмечали, объявило «официальную цифру» четыре миллиона, после того, как их комиссия провела «расследование» в лагере.
Такое жонглирование миллионами, похоже, не смущает писателей литературы о «массовом истреблении».
Размеры этой книги не дают нам возможности сделать обзор «мемуаров» Хесса. Мы лишь ограничимся замечаниями о тех деталях, которые сфабрикованы, с целью затруднить доказательство лживости тех «воспоминаний».
Например, дано такое описание массовых убийств — они, оказывается, осуществлялись не немецкими военнослужащими, а специальными командами, состоящими из евреев, которые сами были узниками.
Они, якобы, брали под охрану свежеприбывший эшелон, сопровождали их в огромные газовые камеры, а потом сжигали трупы.
Т.е., получается, что немцы там делали очень мало, а большинство членов охраны и администрации даже и не подозревали, что там происходило.
И, разумеется, учитывая, что ни один еврей из этих «специальных команд» никогда не признается в своих преступлениях, то вся история получается недоказуемой.
И тут, пожалуй, стоит повторить, что ни один свидетель этих, якобы, происходивших массовых убийств, пока не был представлен.
На первом суде Эрнста Цунделя в Торонто, за публикацию книги «Шесть миллионов — потеряны и найдены», были вызваны несколько «свидетелей», но их истории буквально рассыпались под перекрёстным допросом адвоката, на втором суде ни один из «выживших» больше не появлялся.
Даже такие «тяжеловесы» легенды о массовом истреблении как Рудольф Врба (Rudolf Vrba), (наст. имя — Вальтер Розенберг (Walter Rosenberg), автор книги («Я не могу простить»), который был в Освенциме и Майданеке, а также профессор из университета Вермонта Рауль Хильберг (Raul Нilberg) «благоразумно» решили не искушать судьбу и не приехали на второй суд.
Серьёзным аргументом в пользу того, что «мемуары» Хесса — это подделка, является утверждение о том, что члены религиозной секты Свидетели Иеговы, якобы, одобряли массовое убийство евреев, т.к. они считали евреев врагами Христианства.
Но, в Советском Союзе, а также, в других странах Восточной Европы, Свидетели Иеговы подвергаются значительным гонениям, т.к. коммунисты считают эту секту наиболее опасной для своей идеологии.
И тот факт, что в «мемуарах» Хесса пишется очень плохо о Свидетелях Иеговы, скорее всего, является отражением того, что те мемуары — подделка.
Существуют «мемуары», приписываемые Адольфу Эйхману. Перед его похищением из Аргентины в мае 1960 г. и последовавшей шумихой в прессе, мало кто слышал о нём.
Он занимал весьма невысокий пост начальника отдела в четвёртом департаменте Гестапо, руководящего перевозкой евреев в концлагеря.
Похищение Эйхмана и суд над ним явились поводом для очередной волны литературы на тему «лагерей смерти».
Одной из таких была книга К. Кларка «Эйхман — жестокая правда» («Eichmann — The Savage Truth»).
Вот что написано в главе «Упрощённая смерть и дикие сексуальные оргии», стр. 124. «Оргии часто продолжались до шести утра, а, через несколько часов, очередная группа жертв отправлялась на смерть».
И, что весьма поразительно, эти «мемуары», неожиданно появились на свет сразу после похищения Эйхмана.
Они были опубликованы без комментария американским журналом Лайф (Life) от 28 ноября и 5 декабря 1960 г.
Эти «мемуары» были, якобы, переданы Эйхманом журналисту в Аргентине незадолго до его похищения.
Поразительное совпадение!
Но, согласно другим источникам, появление этих «мемуаров» иное — они, якобы, являются записью разговоров Эйхмана со своим сотрудником, имя которого не указывается.
И тут было ещё одно невероятное «совпадение» — в результате расследования военных преступлений, в библиотеке Конгресса США были, якобы, обнаружены все документы отдела Эйхмана, больше чем через пятнадцать лет после войны!
А что касается самих «мемуаров», они сделаны так, чтобы на них можно было построить обвинение, но их авторы старались избегать утверждений, которые было бы легко расценить, как фантазию.
Они описывают Эйхмана, как садиста, который с огромным удовольствием пишет об уничтожении евреев.
Серьёзные ошибки фактического характера также указывают на то, что это подделка.
Там, например, написано, что Гиммлер командовал армией резервистов в апреле 1944 г., но, на самом деле, он получил эту должность в июле, после покушения на Гитлера.
Человек в позиции Эйхман должен был это знать.
Появление этих мемуаров в подходящий момент, не оставляет сомнений в том, что их целью было предоставить перед судом картину «неисправимого нациста», зверя в человеческом обличье.
Мы тут не будем приводить обзор суда над Эйхманом.
«Документы» типа «показаний» Вислицени уже были нами описаны, а «методы воздействия», которым подвергался Эйхман перед судом были описаны в Лондонской еврейской хронике от 2 сентября 1960 г.
Сущность всей этой легенды о массовом уничтожении и литературы о ней хорошо иллюстрируется письмом, которое Эйхман, якобы, написал добровольно и передал своим похитителям в Буэнос Айресе.
И это просто поразительно, что израильские власти с серьёзным лицом пытаются представить то письмо, как подлинное!
Чего стоит одно только предложение — «Я подаю эту декларацию по своему собственному желанию» (!).
Но, даже и это не предел!
Оказывается, Эйхман горел желанием предстать перед судом в Израиле, «чтобы будущие поколения узнали всю правду!»
Фабрикации о Треблинке
Одно из более недавних «воспоминаний» на тему «лагерей смерти», это мемуары, появившиеся под именем Франца Штангля, коменданта Треблинки, который был приговорён к пожизненному заключению в декабре 1970 г.
Они были опубликованы в Лондонской Дэйли Телеграф (Daily Telegraph) 8 октября 1971 г. и состояли из серии интервью, якобы, взятых у Штангля в тюрьме.
Он умер через несколько дней, после того, как эти интервью, якобы, были проведены.
Эти «воспоминания» являются наиболее фантастическими, хотя, надо признать, что автор статьи в Дэйли Телеграф сказал, что, согласно показаниям, представленным на суде, не было доказано, что Штангль совершал убийства своими собственными руками, и что описание его деятельности в Польше было «отчасти сфабриковано».
Типичным примером этой фабрикации является описание его первого визита в Треблинку.
«Как только я въехал на территорию железнодорожного вокзала, я увидел тысячи тел, лежащих вдоль полотна. Тысячи разлагающихся трупов вокруг. А на станции был поезд с евреями — кто уже мёртвый, кто ещё живой, похоже они тут были уже несколько дней».
Но и это — не предел фантазии, дальше идёт повествование о том как Штангль вышел из машины и вступил по колено в деньги (!).
«Я не знал куда повернуться, куда пойти. Я бродил по колено в банкнотах, драгоценных камнях, украшениях, одежде. Это всё валялось вокруг».
Но даже это — ещё не предел фантазии!
Дальше идет сцена, где «Варшавские проститутки танцуют и поют по другую сторону забора, шатаясь от опьянения».
Это — просто невообразимо на кого могут рассчитывать авторы такой писанины!
Ходить по колено в деньгах и драгоценностях (!) среди тысяч разлагающихся трупов, и там же наблюдать веселящихся проституток!
А на вопрос почему немцы убивали евреев, Штангль, якобы, ответил — «Они хотели забрать их деньги» (!)
Весь этот расовый бизнес был вторичным. А на вопрос, был ли какой смысл во всех этих массовых убийствах, Штангль, якобы, ответил —
«Я уверен смысл был! Надо было встряхнуть евреев чтобы они объединились, чтобы они себя почувствовали одним целым, чтобы каждый из них почувствовал бы себя членом еврейской нации».
Бестселлер — подделка
Из другого типа мемуаров, из тех, что рисуют картину беззащитного еврейства, преследуемого нацизмом, наиболее известным является «Дневник Анны Франк».
Настоящая история этой книги является хорошим примером того, как делается эта легенда о «массовом истреблении».
«Дневник Анны Франк» был впервые напечатан в 1952 г. и сразу стал бестселлером, и с тех пор, он был переиздан много раз и переведён на многие языки, по нему был поставлен фильм и пьеса.
Отто Франк, отец той девочки, сделал миллионное состояние на гонорарах от продажи книги.
Непосредственно апеллируя к человеческим эмоциям, книга и фильм оказали значительное влияние на миллионы людей, пожалуй больше, чем какая-либо другая история.
«Дневник Анны Франк» был, якобы, написан двенадцатилетней еврейской девочкой из Амстердама, когда её семья и четыре других еврея прятались в одном доме во время немецкой оккупации.
Потом, однако, их обнаружили и послали в концлагерь, где Анна Франк умерла от тифа.
Когда Отто Франк освободился из лагеря в конце войны, он вернулся в Амстердам и «обнаружил» дневники своей дочери на чердаке.
Известный исследователь легенды о массовом истреблении Дитлиб Фельдерер (Ditlieb Felderer) из Швеции, который написал книгу о дневнике Анны Франк, утверждая, что это подделка, обращался, в своё время, к Отто Франку с просьбой разрешить проанализировать оригиналы рукописи, но получил отказ.
Затем, однако, по решению западногерманского суда, такой анализ был проведён.
Французский историк Роберт Фориссон (Robert Faurisson), в книге «Является ли подлинным дневник Анны Франк», приводит статью, из «Нью-Йорк Пост» за 9 октября 1980 г., которая описывает результаты экспертного анализа тех «дневников».
В той же книге приводится официальный экспертный анализ Государственного Уголовного Департамента ФРГ.
Три дневника были предоставлены для анализа, а также 324 разрозненных листа и записная книжка, с записями, датированными периодом времени с 12 июня 1942 г. по 17 апреля 1944 г., которые приписываются Анне Франк.
При анализе дневника было установлено, что некоторые записи были сделаны шариковой ручкой, которые появились только в 1951 г.
Дневники Анны Франк — это большой бизнес, в Амстердаме есть даже Институт Анны Франк.
И этот институт был вынужден признать, что в дневниках есть места, написанные шариковой ручкой, но «в общем и целом», как они сказали, дневник — подлинный.
Недавно они напечатали, так называемый, «окончательный вариант» дневника, в попытке покончить с обвинениями о том, что дневник поддельный.
Незадолго до смерти, Отто Франк признал, что он разрешил писателю в Голландии отредактировать дневники и даже переписать его отдельные части.
Он также признал, что некоторые имена в дневнике были заменены на псевдонимы.
В 1959 г. шведский журнал Fria Ord напечатал статью, описывающую судебный процесс между еврейским писателем Мейером Левиным и Отто Франком, в котором Левин якобы добивался уплаты за работу в написании диалога для дневника Анны Франк.
Шведский журнал допустил ошибку, которую повторил американский журнал, «Economic Council Letter» перепечатавший статью в выпуске от 15 апреля 1959 г.
Судебный процесс действительно имел место, и Верховный Суд штата Нью Йорк присудил 50 тыс. долларов Мейеру Левину, но это было за написание пьесы по тем «дневникам».
Мифы накапливаются
Существует огромное количество сенсационной литературы о концлагерях, большинство авторов, которой евреи, и каждая книга перечисляет ужасы, вплетая фрагменты правды с самыми невероятными фантазиями, без устали создавая миф, в котором исторические связи уже давно исчезли.
Мы уже указали «Пять дымовых труб» Ольги Лендель, где 24 тыс. узников убивалось каждый день.
«Доктор в Освенциме», Миклоша Нисли, («Doctor at Auschwitz», Miklos Nyiszli), «Это был Освенцим. История лагеря смерти», Филипа Фридмана («This was Auschwitz The Story of a Murder Camp», Philip Friedman) и т.д. и т.п.
Одной из более поздних, является книга Мартина Грея «Для тех кого я любил» («For Those I loved», Martin Gray, Bodley Нead, 1973), которая преподносится, как описание переживаний автора в Треблинке.
До того как он решил стать писателем о «шести миллионах», Грей продавал фальшивые античные предметы в Америку.
Книга настолько невероятна, что её подлинность немедленно попала под сомнение.
Даже евреи, встревоженные тем, что она может причинить много вреда, заявили, что история описанная там, это вымысел и поставили под сомнение утверждение автора, что он был в Треблинке, а Би-Би-Си радио даже спросило, почему он ждал 28 лет, чтобы написать о пережитом.
Интересно было наблюдать за позицией Лондонской «Еврейской Хроники».
В выпуске от 30 марта 1973 г., под рубрикой «Личное Мнение», авторы, в общем, отозвались о книге Грея, как неправдоподобной, но, тем не менее, они сделали грандиозные добавления к мифу о шести миллионах.
«Почти миллион людей были убиты в Треблинке в течение года. 18 тысяч посылалось в газовые камеры ежедневно».
И поразительно, как много людей читают эти бессмыслицы без критического анализа!
Ведь, если 18 тысяч убивали каждый день, то цифра один миллион была бы достигнута, всего лишь, за 56 дней, а не за год, как там пишется.
Что же, те газовые камеры остальные десять месяцев бездействовали?
18 тыс. убитых в день означало бы 6 миллионов 480 тыс. в год!
Тогда получается, что в одной лишь Треблинке было убито 6 миллионов.
Но, вместе с четырьмя миллионами убитых в Освенциме мы уже подошли к цифре десять миллионов!
Это показывает, что после того, как гигантская цифра шесть миллионов была принята на веру, то стало возможным жонглировать этими миллионами, и никто не смеет подвергнуть это критике.
Однако, иногда книги бывших узников концлагерей преподносят совсем иную картину.
Такой является книга Маргарет Бубер «Под двумя диктаторами», («Under Two Dictators», Margarete Buber, London, 1950.
Бубер была немецкой еврейкой, коммунисткой, которая провела несколько лет в жестоких условиях советского лагеря, после чего, в августе 1940 г., она была передана немецким властям и оказалась в лагере для женщин Равенсбрюк.
Она пишет, что она была единственной еврейкой в своем контингенте депортированных из России, которых Гестапо сразу не выпустило.
Её книга показывает огромную разницу между советским и немецким лагерями. После полуголодного, грязного существования в советском лагере, после произвола уголовников, Равенсбрюк показался ей образцом чистоты, порядка и хорошего обращения с заключёнными.
Регулярная баня, постельное бельё, хорошее питание казалось роскошью по сравнению с советским лагерем.
Её первый завтрак состоял из белого хлеба, сосиски, сладкой каши и сухофруктов, она даже поинтересовалась у соседки — не есть ли 3 августа какой-нибудь праздник там.
Она также пишет, что бараки в Равенсбрюке были очень просторными, по сравнению с переполненными бараками советского лагеря.
В последние месяцы войны, условия в лагере ухудшились, причины чего мы рассмотрим позже.
Кстати, несмотря на то, что Маргарет Бубер была коммунистка, её «однопартийцы» в Равенсбрюке не приняли её в свою группу, т.к. она была, до этого, в советском лагере.
Другое повествование, которое является полной противоположностью стандартной пропаганде это книга «Гестапо вас приглашает» Шарлотты Борман, («Die Gestapo Lasst Bitten», Charlotte Bormann), коммунистки, которая также была в Равенсбрюке.
В ней автор утверждает, что слухи о газовых камерах распространялись коммунистами.
И что поразительно, Шарлотте Борман не было разрешено давать показания на суде в Раштадте во французской зоне, где проходил процесс членов охраны и администрации лагеря Равенсбрюк, как всегда обходились с теми, кто отрицал легенду о массовом уничтожении.