Тема: «Business Correspondence in English: Apologizing, Congratulations, Orders», «E-mail»
2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие.
Разновидность занятия: в интерактивной форме.
Методы обучения: репродуктивный, драматизации, частично поисковый.
3. Значение темы: актуальность темы обеспечивается, прежде всего, ее профессиональной направленностью. Информация о правилах ведения деловой переписки и оформления писем различного вида представляет интерес для студентов как будущих специалистах в данной области. В ходе изучения темы студенты приобщаются к социокультурной среде носителей языка, знакомятся с основами межкультурных отношений в менеджменте, развивают способность эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде. Актуальность владения английским языком для будущего специалиста как участника интеграционных процессов является важным фактором.
4. Цели обучения:
- общая: обучающийся должен обладать ОК-5, ОК-6.
- учебная: вести диалог, принимать участие в дискуссии, применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; составлять и представлять публично монологические высказывания в рамках профессиональной деятельности (презентация, выступление), составлять деловые письма отвечать на них, уметь вести переписку по Интернету.
5. План изучения темы:
Контроль исходного уровня знаний
Определите, верны ли высказывания:
1. Letter writing is an essential part of business communication because any paper should always be accompanied by a letter.
2. Nowadays more and more agreements made in English, for English is universal business language.
3. Negotiations of terms, drafting documents reflecting these terms and litigation to enforce or to avoid executing of these terms are three stages of transaction.
4. Business letters may not be divided into official and semi-official.
5. Official letters are characteristic of people working only in business.
6. Memo is a very common form of business letter which is exchanged between members of the same organization.
7. Members of the same organization write memos within the organization.
8. Use simple language, use short sentences, the opening and closing formula can be more direct.
Основные понятия и положения темы
Тема «Business Correspondence in English: Apologizing, Congratulations, Orders», «E-mail» знакомит обучающихся с правилами ведения деловой переписки на английском языке, узнают о видах деловых писем и их особенностях. На занятии магистранты овладевают новой лексикой в сочетании с усвоенной ранее. Поисковое чтение отрабатывается на материале текстов «Allison Importers Ltd». Содержание текста соответствует данному виду чтения. Материал связан с профессиональным интересом студентов, что развивает мотивацию к овладению иностранным языком.
В процессе чтения обучающиеся ищут английские эквиваленты, отрабатывают их, а затем составляют диалоги, используя эти лексические единицы.
Занятие развивает навыки поискового и изучающего чтения и учит поиску
необходимых сведений в прочитанном, способствует расширению профессионального словаря. Магистранты отрабатывают навыки диалогической и письменной речи.
- грамматический материал:
Passive Voice (Past)
Образование
The Passive Voice образуется при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем времени, лице и числе и причастия прошедшего времени смыслового глагола Participle II:
|
|
Отрицательная и вопросительная формы образуются по тем же правилам, что и формы действительного залога:
в отрицательной форме частица подставится после вспомогательного глагола:
· John wasn't helped by Mary. - Джону Мэри не помогала.
При сложной форме вспомогательного глагола частица not ставится после первого вспомогательного глагола:
· John hadn't been helped by Mary. - Джону Мэри не помогла.
в вопросительной форме вспомогательный глагол (в сложной форме первый по счету) обычно ставится перед подлежащим:
· Was John helped by Mary? - Джону Мэри помогала?
· Has John been helped by Mary? - Джону Мэри помогла?
5.3.Самостоятельная работа по теме:
- Выполнение тренировочных упражнений.