Рождественское перемирие: Обмен
В лагерь входит немецкий генерал. Я его знаю! Это Эрих Альберт. Прославленный как гений. Он идет ко мне он говорит мне и своему медику пройтись с ним. Мы уходим вглубь их лагеря. Я слышу стоны, и понимаю, о чем меня попросят. “Пожалуйста” с трудом выговаривает медик и кивает на раненого. Я киваю в ответ, дав понять, что помогу. После небольшого хирургического процесса солдат должен пойти на поправку. Альберт кладет мне руку на плечо. Я поворачиваю голову и замечаю на его руке знакомую вещь: кольцо из серебра, с рубиновым крестом. Он снимает кольцо и протягивает мне. Я беру его и снимаю перчатку. Его глаза открываются шире, рот отвисает, когда он видит характерный ожог на моем среднем пальце. Через секунду я вытаскиваю скрытый клинок из его шеи. Покойся с миром.
Носитель памяти: Ванесса (полное имя неизвестно), 25 декабря 2003 года, предположительно Франция
Реструктурирование: Предвкушение
Прошло два дня с момента запуска “Бигль-2”. 3 года разработки и конструирования. 66 миллионов потраченных фунтов. Но никто бы не подумал, что суть может быть еще в человеческих жизнях. Толпа около центра управления полетом растет. К счастью большинство просто празднует рождество. Но это все равно отвлекает от работы. Мои коллеги нервничают. Упорно следят за информацией и параметрами. Их тоже раздражают “туристы” снаружи. Мэтью и Джун еще не открыли свои подарки. Вообще то они не собирались праздновать. Я работаю несколько по-другому, нежели мои друзья. Я иду на шаг впереди. Моя собственная программа для наблюдения и передачи сигнала почти готова. Они опять обсуждают пришельцев, проклятье Марса и прочую чушь. Но, увы, мне больше нечего делать, кроме как слушать это. Корабль-транспортер принял мой сигнал. Я копирую новую командную ссылку и новые программные коды. Простите ребята, но мне они нужнее.
Реструктурирование: Переход
Компьютер у меня. Система работает, никаких сбоев. И никто не заметил. Пора уходить. “Ладно, дети. Санта должен попасть во все дома и оставить подарки”. Все обернулись после моих слов. Они удивились, что я ухожу так рано, но с другой стороны они все видели фотографии моих детей на моем столе. Я выхожу, и толпа хочет прочитать что-то в моем лице. Надо прикрыть это…какой-нибудь улыбкой. Они спрашивают, есть ли у меня хорошие новости. Я говорю, что пока еще ничего не ясно и продолжаю протискиваться через толпу. Я встречаю Вили, нашего охранника у выхода с территории ЦУП. Я всегда хожу со своим ноутбуком, у него не должно быть подозрений. “Хоу хоу хоу” говорит он. И тебе счастливого рождества. Он…идет за мной? Черт Вили! Только не сейчас. “Ванесса! Вы забыли записать, что ушли из офиса. Я могу сделать это сам, но вам нужно расписаться.” Он протягивает мне ручку. Я подмигиваю ему. Он краснеет.
Реструктурирование: Разворачивая подарки
Теперь я встречусь с одним человеком. Его зовут Роберт Гетас. Американский предприниматель с неплохими доходами. Он не очень стар, но уже не молод. Средний вес. Средний рост. Небольшая бородка. Я отвела от него взгляд и перевела взгляд на другого человека. На его лице появилась ухмылка и он начал вставать. “Роберт?” спросила я. Он попросил звать его просто Роб. Мы с ним долго работаем. Я спросила его об оплате. Он сказал, что сумма будет на моем банковском счету через час. Я протягиваю ему ноутбук. “Что, правда? Все уже там?” спрашивает он. “Что теперь? Бурение?” Я говорю, что да, но пока это не началось, лучше не вмешиваться самому. Я помню, что он говорил о возможности управления “Биглем”. Все. Сделка завершена.