Носитель памяти: неизвестно, 1914 год, канун Рождества, предположительно Англия.
Project Legacy
Блок#3 Праздники
Часть 1 Призраки рождества
Носитель памяти: неизвестно, 1914 год, канун Рождества, предположительно Англия.
Рождественское перемирие: Покраснение и гангрена
Сегодня Рождество, а мы гнием и мерзнем в окопах. Я пытаюсь оказать помощь раненным, но я не доктор, тем более не целитель. Снаряд падает где-то метрах в дести от меня, обнажая промерзшую грязь. Я спокойно рассматриваю лицо солдата напротив меня. Никто не зовет меня. Гиббонс падает у стены и снимает ботинок. Его ступня прострелена и отморожена. В лучшем случае ему ампутируют пальцы ноги. Я говорю ему надеть ботинок. Постараться не намочить его. Над окопом появляется Бакли. Он тащит на себе кого-то. Выстрелы! Оба сваливаются в окоп. Они мертвы. Дыхание Краусона учащается. У него рана на лице. Он начинает замерзать. Впадает в агонию. Я выхожу из окопа. На поле битвы от меня будет больше пользы, чем в роли врача.
Рождественское перемирие: Тихая ночь
Песня врагов с непонятными словами становиться громче. Атака прекратилась. Война окончена? Командир посылает отчет по радио. Есть ответ. ДСП. Действовать согласно приказу. Ребята перезаряжают оружие. А затем некоторые начинают петь. Рождество! Конечно! Кто-то еще ходит по полю боя. Некоторые стреляют. Немцы украсили свои лагеря свечами и разноцветными лентами. Некоторые немцы гуляют рядом с палатками. Мои руки все еще в крови. Немцы объявляют перемирие! Смит предлагает воспользоваться этим. Все согласны.
Рождественское перемирие: Все спокойно
Немцы пришли с подарками. Невероятно. Только что мы их убивали, а они ведут себя как лучшие друзья. Небольшие вещи, которые они, видимо, сделали прямо сейчас и того, что было. Их английский не очень хорош, как и наш немецкий. Но по интонации видно, что все нервничают. Они понимают риск, и они не уверены, как мы отреагируем. Мы идем обратно в лагерь, чтобы тоже подарить им что-нибудь. Из моего рюкзака я взял книгу и несколько конфет, которые я привез из Лондона. Я возвращаюсь в поле боя, где линия огня уже исчезла. Английские и немецкие войска смешиваются воедино, все мы – жертвы этой страшной войны.
Немцы пытаются выучить двух наших солдат одной их песни. Когда наши ребята начинают петь, их акцент раскрывается в полной мере. Немцы не обиделись. Я даю свою книгу, итальянскую, написанную где-то в эпоху Ренессанса, вражескому доктору. Он восхищается моим вкусом. Еще отмечает, кровь на моих руках и хмурится. Я в замешательстве от дружелюбности немецких войск. Мы делаем из двух шапок и мешка импровизированный мяч и предлагаем им столкнуться в дружеском соревновании.
Носитель памяти: Ванесса (полное имя неизвестно), 25 декабря 2003 года, предположительно Франция
Реструктурирование: Предвкушение
Прошло два дня с момента запуска “Бигль-2”. 3 года разработки и конструирования. 66 миллионов потраченных фунтов. Но никто бы не подумал, что суть может быть еще в человеческих жизнях. Толпа около центра управления полетом растет. К счастью большинство просто празднует рождество. Но это все равно отвлекает от работы. Мои коллеги нервничают. Упорно следят за информацией и параметрами. Их тоже раздражают “туристы” снаружи. Мэтью и Джун еще не открыли свои подарки. Вообще то они не собирались праздновать. Я работаю несколько по-другому, нежели мои друзья. Я иду на шаг впереди. Моя собственная программа для наблюдения и передачи сигнала почти готова. Они опять обсуждают пришельцев, проклятье Марса и прочую чушь. Но, увы, мне больше нечего делать, кроме как слушать это. Корабль-транспортер принял мой сигнал. Я копирую новую командную ссылку и новые программные коды. Простите ребята, но мне они нужнее.
Реструктурирование: Переход
Компьютер у меня. Система работает, никаких сбоев. И никто не заметил. Пора уходить. “Ладно, дети. Санта должен попасть во все дома и оставить подарки”. Все обернулись после моих слов. Они удивились, что я ухожу так рано, но с другой стороны они все видели фотографии моих детей на моем столе. Я выхожу, и толпа хочет прочитать что-то в моем лице. Надо прикрыть это…какой-нибудь улыбкой. Они спрашивают, есть ли у меня хорошие новости. Я говорю, что пока еще ничего не ясно и продолжаю протискиваться через толпу. Я встречаю Вили, нашего охранника у выхода с территории ЦУП. Я всегда хожу со своим ноутбуком, у него не должно быть подозрений. “Хоу хоу хоу” говорит он. И тебе счастливого рождества. Он…идет за мной? Черт Вили! Только не сейчас. “Ванесса! Вы забыли записать, что ушли из офиса. Я могу сделать это сам, но вам нужно расписаться.” Он протягивает мне ручку. Я подмигиваю ему. Он краснеет.
Теперь я встречусь с одним человеком. Его зовут Роберт Гетас. Американский предприниматель с неплохими доходами. Он не очень стар, но уже не молод. Средний вес. Средний рост. Небольшая бородка. Я отвела от него взгляд и перевела взгляд на другого человека. На его лице появилась ухмылка и он начал вставать. “Роберт?” спросила я. Он попросил звать его просто Роб. Мы с ним долго работаем. Я спросила его об оплате. Он сказал, что сумма будет на моем банковском счету через час. Я протягиваю ему ноутбук. “Что, правда? Все уже там?” спрашивает он. “Что теперь? Бурение?” Я говорю, что да, но пока это не началось, лучше не вмешиваться самому. Я помню, что он говорил о возможности управления “Биглем”. Все. Сделка завершена.
Перевод Liutsik
Часть 2 МАССИВ_ДАННЫХ.S00.S02
После революции я уже не стремлюсь к изменениям. Но я все еще член Ордена, и я обязан найти потерянный артефакт. Дорога в Красноярск очень сложна и одинока. Я здесь был, или был рядом, уже давно. Я был моложе. Не столько вспыльчивым, сколько нерассудительным и злым. Я пошел по стопам нашего Ментора, и стал тем, кто я сейчас. Красноярск тих. Я прибыл среди ночи, поэтому не думаю, что меня кто-то заметит. Я почти подъехал к Свято-Троицкому монастырю на окраине. У меня всплывают воспоминания о том дне, когда Посох исчез. Я теперь всегда ношу с собой его осколок, который нашел у Распутина (Кто не знаком с предысторией Орлова, ознакомьтесь с комиксом The Fall - Liutsik). А вот и она. Темница, которую я ищу. Осталось лишь пробраться внутрь. Я должен пройти тихо, мимо стражи. Моя цель заточена в одиночной камере. По слухам, это нечто более страшное и реальное, чем Баба Яга.
Ползучая тварь: Темница
Она отбежала в дальний конец своей камеры, прикрывая лысину. Ее обличие не естественно.“Ксения Кузьминична Гусева, вы пытались убить монаха Григория Распутина” говорю я с некоторой жестокостью в голосе. Я взломал дверь. Гусева делает шаг назад. “Я здесь не чтобы совершить над тобой суд, мне нужны ответы” “Я ничего не знаю!” Ее голос напряжен и силен, но ее страх не чувствуется вообще. “Ты можешь знать больше, чем думаешь, я могу предложить тебе свободу и все что я прошу по возращению, это ответы на мои вопросы” “Только смерть подарит мне свободу” она опять корчит свою неестественную улыбку. Я приказал ей идти со мной. Я схватил ее за руку и повел наружу.
Осечка: Опасный человек
Осечка: Уходящий гений
Доктор фон Карман на террасе. Несмотря на преклонный возраст, он выглядит вполне солидно. “Мистер Морган, вы что-нибудь выяснили?” “Я узнал, что Парсонс отрезал почти все свои связи с внешним миром. Последнее время он крайне скрытный” Я смочил горло стаканом воды, хотя при текущем моем ощущении я бы предпочел пиво, или что-нибудь покрепче. “У него не было никаких происшествий, даже когда он дал отгул своей охране в мае” Где же официант? Карман поднимает руку. Тут же подходит человек в белом. “Виски для моего друга. Двойной” Я положил кейс на стол, открыл его и достал мои самые свежие фотографии. “Парсонс собирается улететь в Мексику в ближайшее время. Он заказал билет на рейс 25 июня” Карман встал, уронив фотографии на землю “Это плохо! Хуже чем я предполагал!”
Осечка: Человек-ракета
Я знал, что ему не понравиться новость о том, что Парсонс покидает страну, но я не думал, что он так отреагирует. Официант, наконец, подходит и дает мне мой виски. Доктор моментально хватает стакан и выпивает все залпом. “Вы серьезно? Джек улетает в двадцать пятого?” Я был немного удивлен, что он назвал его по имени. “Есть и хорошие новости” сказал я и протянул ему копию документа об изменениях в авиакомпании. Карман разорвал бумагу и выругался на венгерском “Он понял, что значит ФОРМУЛА Кроули!” ( Алистер Кроули – американский философ-оккультист (оккультизм учение о том, что у человека есть связь с космосом ) сама его формула звучит просто - Делай что хочешь. Сразу видна параллель со второй частью Кредо - Все дозволено – Liutsik ) “Он… он всем им покажет… Последствия могут быть хуже, чем у Филадельфии в 43-ем” ( Проект Филадельфия – проект, который предполагал построить атомную подводную лодку, способную мгновенно перемещаться в пространстве и времени. Впоследствии они не добились результата, зато открыли используемую и по сей день технологию “Стелс”. Эксперимент закончился взрывом, приближенным к ядерному, хотя американцы и до сих пор говорят, что ничего не было – Liutsik ) Карман тут же хватает телефон и звонит кому-то. Затем бросает трубку и говорит мне “Беги в лабораторию Парсонса! Скажи ему, что он должен остановиться! СЕЙЧАС!”
Осечка: Путь миллионера
Еще никогда в жизни я не водил так быстро. Мои ногти почти царапали руль. Я свернул направо через два перекрестка. Два черных Форда перегородили дорогу. Вокруг ходили где-то восемь людей в характерных черных костюмах. Гангстеры! Очень вовремя! Привычное ощущение Вальтера в кармане сейчас действовало как успокоительное. Я заглушил двигатель и проверил время. Шесть минут шестого. Я вышел и был готов сделать пару выстрелов. Вдруг из одного Форда выходит женщина, за ней выходит бугай-охранник, если не в два, то полтора раза выше ее. “Пожалуйста, пройдите со мной, Мистер Морган” Она знает мое имя! Бугай кладет мне руку на плечо. Я оцепенел. У женщины на платье есть небольшая брошь – три трапеции, образующие треугольник (Да, это логотип Абстерго – Liutsik) Затем меня ослепляет неестественная вспышка, ярче солнца. Я едва слышу взрыв, но я чувствую небольшой жар, который прокатился по коже. Лаборатория Парсонса! Что же он сделал?
Как на войне: Реформисты
Как на войне: Патриоты
Моя повозка ловко поворачивает между темных улочек Монреаля. На улице Сант-Антуан все спокойно, за исключением нескольких человек, собравшихся у дома Мистера МакДоннела. “Доктор О’Каллаган”. Меня приветствует один прохожий. “Я работаю на Мистера МакДоннела, пройдемте со мной” Я выхожу и иду за человеком прямо в сад, наполненный цветами. Столы покрыты белыми скатертями, музыканты сидят на крыльце, настраивая инструменты. Свет освещает все деревья вокруг, наполняя место золотым сиянием. Это напоминает нечто сюрреалистичное, как и то, что мы собираемся сделать. Люди сходятся и сходятся. Пришло почти шестьдесят человек.
Как на войне: Сантес
Я хожу вокруг столов, музыканты начинают играть. Большинство пришедших – канадцы, придерживающиеся философии “Помоги себе, и небо тебе поможет” , еще есть несколько американцев. Месье Дьюмей, организовавший встречу выходит и обращается к толпе “Господа, Господин мэр” он указывает на человека в толпе. “Я думаю, нам не стоит разделять пришедших сюда на отдельные классы, это, прежде всего неуважение к нам самим” Голос мэра кажется и циничным и рассудительным. После долгих аплодисментов, начинается ужин. Я поднимаю бокал. “За месье Дьюмея и Месье МакДоннела, которые так любезно собрали нас здесь!” После очередных “ура” встает сам Дьюмей. “Уважаемые! Друзья! Истинные патриоты! В этот день, пока мы говорим, Они, угнетатели, празднуют создание своего тайного общества. Но сегодня мы создаем собственное, и мы вернем этот день народу!”
Сон в летнюю ночь: Письмо
Я не удивлена, что Зал театра Владислава переполнен. В конце концов, это единственный раз, когда пьеса ставиться в Праге. Первое действие приносит разочарование. Речь идет о мелочах, дочь отказывается выйти за человека, которого ей выбрал ее отец. Я вижу, как Йоханнес пару раз засмеялся. Да, действительно есть ироничные моменты, но представляла себе что-то более серьезное, раз об этом написал дядя Джон. Второе действие становиться интереснее. Оберон, король фей, и его королева, Титания, выходят на сцену. Я начинаю пристальнее наблюдать за происходящим. Сюжет усложняется с появлением Пака, который не в состоянии выполнить приказы Оберона. После долгой путаницы, феи дают понять простым людям, главным героям пьесы, что все это был лишь сон.
Сон в летнюю ночь: Трюкач
Все актеры покидают сцену. Остается только Пак. “Если мы обидели теней…” Под тенями он, скорее всего, имел ввиду фей. Он продолжает монолог: “Этот сон не кончится, если все не восстановиться… Все эти ведения. Эта тема глупа и бессмысленна” Почему он сравнивает это с иллюзией? Эта глубокая пьеса, отражение реальности. “Если у нас появиться удача, господа, я, достопочтенный Пак восстановлю разум” Пак змей! Искуситель! Хитрец! После того, как он закончил свой странный и двоякий монолог. Меня оглушила волна аплодисментов. Что же на самом деле скрывается за этой комедией?
Сон в летнюю ночь: Загадка
Люди начали покидать зал. Мы с Йоханнесом еще сидели. “Это была чудесная комедия, не правда ли?” Это привычное дело, обсуждать литературу, искусство и поэзию, но сейчас мой разум погружен в размышления. Я должна пролить свет на свет этой пьесы. “Характеры персонажей подобраны как нельзя удачно” даже за кулисами он продолжает рассуждать о произведении. Да, персонажи были словно ЖИВЫЕ. Что сказал Пак? “Мой лорд, как могут быть глупы эти смертные!” В античной мифологии на этом строились взгляды богов. А что если под образом Оберона и Титании, бессмертных фей, имелись ввиду боги – Зевс и Гера? На Титании было ожерелье, такое же было нарисовано на Гере, на картине, которую мне подарил дядя Джон. Простое совпадение, но уж больно подозрительное. Тогда Пак, хитрец и искуситель, противостоял мнению Оберона, как Прометей противостоял мнению Зевса…я должна написать дяде Джону!
(Большинство, наверное, догадалось, что речь идет о Тех, Кто Пришел Раньше: они тоже носят имена античных богов, просто здесь Юпитер заменен на Зевса, а Юно – на Геру – Liutsik)
Project Legacy
Блок#3 Праздники
Часть 1 Призраки рождества
Носитель памяти: неизвестно, 1914 год, канун Рождества, предположительно Англия.