Как относиться к клонированию ?

Знакомство с мнениями людей о высоких технологиях, Мечты о создании совершенного человека, Медицина: традиции и новые технологии

Учащиеся должны знать:

Лексика:.Грамматика:предлоги,пассивный залог

Учащиеся должны уметь:

· Слушать текст с общим обхватом содержания

· Переводить слова по контексту ,а также со словарем

· Убедить /переубедить собеседника

· Читать текст с детальным извлечением информации;

· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

· Представить монолог описательного /повествовательного характера

· Говорить по ситуации( в режиме диалога);

Старая или современная

Знакомство с мнениями о медицине, Народные рецепты ,Нанотехнологии, Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина, Современные технологии и окружающая среда

Учащиеся должны знать:

· Лексика:имена известных изобретателей ,паровоз ,вертолет, стерео система, растворимый кофе, консервы. Грамматика:настоящее совершенное , словообразование, модальные глаголы, герундий пассивный залог.

Учащиеся должны уметь:

· Читать текст с детальным извлечением информации;

· Представить монолог описательного /повествовательного характера

· Слушать текст с общим обхватом содержания

· Переводить слова по контексту ,а также со словарем

· Говорить по ситуации( в режиме диалога);

Современные технологии и окружающая среда.

Знакомство с проблемами окружающей среды, Современные технологии и окружающая среда, Окружающая среда и крупные производства, Технический прогресс

Лексика: Грамматика: Учащиеся должны уметь:

· Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;

· Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;

· Читать текст с детальным извлечением информации;

· Прослушать текст с целью понимания общего содержания

· Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации

Цифровой мир

любопытные факты об интернете, Путь в цифровую эпоху, Интернет в жизни общества

Учащиеся должны знать:

· Лексика:индустрия,развлечение,жанры,.Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать текст и обсудить выбор фильма

· Говорить по ситуации( в режиме диалога);

· Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;

· Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;

· Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;

Контрольная работа № 3

.

Раздел №4: Откуда вы?

Город против деревни.

Знакомство с городской и сельской жизнью, Город и село, Чем отличаются люди в городе и селе?, Место где ты живешь ,Среда, которая тебя окружает

Учащиеся должны знать:

· Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,

· Учащиеся должны уметь:

· Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;

· Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;

· Читать текст с детальным извлечением информации;

· Прослушать текст с целью понимания общего содержания

· Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации

Интересы и увлечения

Свободное время британцев и россиян (в сравнении), Хобби-сайты, Как проводят свободное время в Британии и России, Круг моих друзей, Социальные сети: за и против

Учащиеся должны знать:

· Лексика:индустрия,развлечение,жанры,.Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать текст и обсудить выбор фильма

· Говорить по ситуации( в режиме диалога);

· Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;

· Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;

· Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;

· Представить монолог описательного /повествовательного характер

Разные страны- разная жизнь

Знакомство с восточным и западным стилями жизни , Стили жизни, Влияние современных технологий на стиль жизни, Образ жизни в разных странах, Жить в гармонии с природой

Учащиеся должны знать:

· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными

Учащиеся должны уметь:

· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

· Читать текст с целью ознакомления;

· Читать текст с целью извлечения конкретной информации

· Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.

Соблюдение традиций

Знакомство с традициями в разных странах мира, Соблюдение традиций ,Традиционные праздники в разных странах, Местные праздники.

Учащиеся должны знать:

· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными

Учащиеся должны уметь:

· Обсудить вопрос : почему люди увлекаются театром

· Обсудить преимущества и недостатки театра;

· Убедить /переубедить собеседника по поводу театральных жанров

· Читать текст с полным пониманием содержания текста

Контрольная работа № 4,5

Формы и средства контроля

В ходе изучения английского языка в 11 классе предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме контрольных работ.

Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения тем разделов учебного предмета равно 5,самостоятельных работ -4.

 
№ п/п Раздел Тема Вид контроля Дата
С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?   Молодежь в современном мире Контрольная работа №1 20.10
Работа твоей мечты. Призвание и карьера   Контрольная работа №2 22.12
Рубрика о новом лучшем мире Технический прогресс Контрольная работа №3 15.03
Откуда вы? Разные страны –разная жизнь Контрольная работа №4 27.04
Откуда вы? Традиции в разных странах мира Итоговая контрольная работа №5 .   13.05
           

КИМ по предмету:

1. Контрольная работа №1 по разделу: «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?».

Учебник «Английский язык» Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..,2011 год

11 класс стр.43-45.

2. Контрольная работа №2 по разделу: «Работа твоей мечты».

Учебник «Английский язык»11 класс стр. 75-77 .Автор: Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е.. 2011 год

3. Контрольная работа №3 по разделу: «Рубрика о новом лучшем мире».

Рабочаятетрадь №2 .Контрольные работы. Автор: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)11класс –Облинск:Титул, 2010 г.стр 51-54

4.Контрольная работа №4 по разделу: «Откуда вы?» .Учебник «Английский язык»11 класс стр.154-156 Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е.. 2011 год

5. Контрольная работа №5 по разделу: «Откуда вы?» , Рабочаятетрадь №2 .Контрольные работы. Автор: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)11 класс –Облинск:Титул, 2010 г.стр58-61

5 .Тематическое планирование по предмету « Английского языка» в 11классе, 102 часа в неделю

№п/п Раздел Кол-во часов График практической части Основные виды деятельности:.
  С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?  
Молодежь в современном мире.   Контрольная работа №1-20.10
Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение
Работа твоей мечты. Призвание и карьера
Контрольная работа №2 -22.12
Говорение : диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение.  
Рубрика о новом лучшем мире
  Технический прогресс Контрольная работа №3 -15.03  
.  
.
     
Говорение : диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение.
Откуда вы? Разные страны –разная жизнь Контрольная работа №4 -27.04 Традиции в разных странах мира .Итоговая контрольная работа №5-13.05 Говорение : диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение.  
Итого:  

6. Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе

Наши рекомендации