Раздел №2 .Работа твоей мечты.
Выбираем профессию.
Знакомство с «мужскими» и «женскими» профессиями, профессия моей мечты, Влияние семьи на выбор профессии, Призвание и карьера. Что можно учитывать при выборе карьеры?
Учащиеся должны знать:
· Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,
· Учащиеся должны уметь:
· Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;
· Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;
· Читать текст с детальным извлечением информации;
· Прослушать текст с целью понимания общего содержания
· Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
Что происходит после школы?
Сотрудничество школ и университетов, Традиции образования в России ,Образовательная инициатива, Образование и карьера, Путь к высшему образованию
Учащиеся должны знать:
· Лексика:индустрия,развлечение,жанры,.Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который
Учащиеся должны уметь:
· Прослушать текст и обсудить выбор фильма
· Говорить по ситуации( в режиме диалога);
· Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
· Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
· Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;
· Представить монолог описательного /повествовательного характер
Последний школьный экзамен
Будущее школ России, Известные люди,получившие среднее профессиональное образование, Профессиональное образование в России и в США ,Последний школьный экзамен
Учащиеся должны знать:
· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
· Читать текст с целью ознакомления;
· Читать текст с целью извлечения конкретной информации
· Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.
Образование в ХХI веке
Знакомство с традиционными и виртуальными университетами, Можно ли сделать карьеру без образования, Альтернатива :традиционные или виртуальные университеты
Учащиеся должны знать:
· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
· Обсудить вопрос : почему люди увлекаются театром
· Обсудить преимущества и недостатки театра;
· Убедить /переубедить собеседника по поводу театральных жанров
· Читать текст с полным пониманием содержания текста
Контрольная работа № 2
Раздел №3. Рубрика о новом лучшем мире
Современные технологии
Знакомство с достижениями науки ,которые используются в повседневной жизни, Современные технологии, Современные виды связи, Современные изобретения в повседневной жизни ,Какова роль современных изобретений в нашей жизни
Учащиеся должны знать:
Лексика:. Грамматика:герундий, модальные глаголы.
Учащиеся должны уметь:
· Читать текст ,подобрать нужные лексические единицы ; осмыслить информацию;
· Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (бесед
· Представить монолог описательного /повествовательного характера
· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
· Читать текст с детальным извлечением информации;
Учись мыслить как
Знакомство с незаурядными умами человечества, Незаурядные умы человечества ,Биографии известных людей,
Учащиеся должны знать:
· Лексика:.Грамматика:простое прошедшее время,настоящее совершнное,настоящее совершенно длительное,предлоги.
Учащиеся должны уметь:
· Слушать текст с общим обхватом содержания
· Убедить /переубедить собеседника
· Переводить слова по контексту ,а также со словарем
· Обсудить преимущества и недостатки современных изобретений
Наука или выдумка
Знакомство с выдающимися изобретениями, Плюсы и минусы инженерных профессий, Наука в современном мире, Секреты античного компьютера
Учащиеся должны знать:
· Лексика:телефон,клонирование,спутник,автолиния,плейер,аэроплан,пылесос ,телеграф,жертвовать,быть запрещенным,сокращать,в ответе за.Грамматика:прошедшее совершенное время и простое прошедшее время в пассивном залоге.
Учащиеся должны уметь:
· Переводить слова по контексту ,а также со словарем
· Читать текст с детальным извлечением информации;
· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
· Слушать текст с общим обхватом содержания