Раздел №1 С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Уровень: среднее общее образование

Класс: 11

На 2015-2016 учебный год.

Сроки реализации программы: 1 год

Количество часов: 102

Учитель: Шпакова Т.В.

Программа разработана на основе:

Авторской программы среднего общего образования

по английскому языку(базовый уровень) ,авт. М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год

Содержание

1. Пояснительная записка________________________________________________2-3

2. Общая характеристика учебного предмета ______________________________4-5

3. Место учебного предмета в учебном плане________________________________5-7

4. Содержание учебного предмета_________________________________________8-13

5. Тематическое планирование____________________________________________14

6. Календарно-тематическое планирование_________________________________15-39

7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса ___________________________________­­­­­­­­­­­­____ 40-41

8. Результаты освоения учебного предмета

и система их оценки__________________________________________________42-46

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Примерной программы (основного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) , Обнинск.: Титул 2010 год, авторской программы М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год . Программа соответствует требованиям Федеральный компонент государственного образовательного Стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении Федерального компонента госудрственных стандартов начального общего, основного общего ,среднего общего образования » от 5.03.2004 г. № 1089, в соответствии с учебным планом МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 для 9-11классов при пятидневной учебной неделе в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на 2015-2016 учебный год ,основной образовательной программой среднего общего образования в контексте БУП-2004 для 9-11 класса МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8на 2015-2016учебный год.

Нормативная база разработки рабочей программы :

ü Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

ü Областной закон от 14.11.2013г № 26-ЗС « Об образовании в Ростовской области;

ü Федеральный компонент государственного образовательного Стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении Федерального компонента госудрственных стандартов начального общего, основного общего образования. » от 5.03.2004 г. № 1089 и опубликованного в «Учительской газете»(№4, 2004г)

4.Базисный учебный плана для образовательных учреждений РФ, утвержденного приказом МО РФ от 9.03.2004г. №1312

ü Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 405 от 09.06.2015г « Об утверждении регионального примерного недельного учебного плана для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области на 2015-2016 учебный год»

ü Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253

«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования »;

ü Письма начальника Департамента государственной политики в сфере общего образования «О федеральном перечне учебников» 08-548 от 29.04.2014 г.: «Организация вправе в течение 5 лет применять ранее приобретенные учебники, рекомендованные (допущенные) к использованию на 2013/14 учебный год (приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2012 г. N 1067)».http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70549806/

ü письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников».

ü Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

ü Образовательная программа среднего общего образования МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8 на 2015-2016уч.год

ü Учебный план МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ № 8 для 10-11 классов при пятидневной учебной неделе на 2015-2016 уч.год

ü Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.010 г. №189 «об утверждении СаиПиН 2.4.2.2821 -10 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

ü Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин( модулей) МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8.

ü ПриказМинобрнауки России 28 декабря 2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» (Зарегистрирован в Минюсте России от 02 февраля 2011 г. №19676)

Программа рассчитана на 102 часа в год,3 часа в неделю.

Программой предусмотрено :контрольных работ-5,самостоятельных работ-4.Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

1. Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) ,М.: Просвещение 2010 год.

1. Авторская программа М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год ,

2. Сборник нормативных документов по иностранному языку.- М.: АСТ:Астрель,2010г.

3. Учебник Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..«Английский с удовольствием» 11 класс(базовый уровень), Облинск:Титул, 2011 г.

4. Рабочая тетрадь №1 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень) 11класс. – Облинск:Титул, 2010 г.

5. Рабочаятетрадь №2 .Контрольные работы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)11класс –Облинск:Титул, 2010 г.

6. .Аудиоприложение к учебнику к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень) 11класс. – Облинск:Титул, 2011 г.

Английский язык входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения , без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях ,средства коммуникации (использование новых информационных технологий ) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников ,совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета , как общеобразовательной учебной дисциплины . Именно поэтому , как учебный предмет, английский язык вносит огромный вклад в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных школах направлено на достижение следующих целей :

 развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих , а именно:

- речевая компетенция-развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении,аудировании,чтении, письме);

- языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами ( фонетическими , орфографическими ,лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения , отобранными для основной школы ; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка ,разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная компетенция- приобщение к культуре , традициям , реалиям стран изучаемого языка в рамках тем , сфер и ситуаций общения , отвечающих опыту ,интересам , психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну , ее культуру в условиях межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений ,универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур , в том числе с использованием новых информационных технологий;

 развитие личности учащихся посредством реализации воспитательног потенциала иностранного языка;

-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения , познания , самореализации и социальной адаптации в поликультурном , полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире ;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности ; воспитание качеств гражданина , патриота ; развитие национального самосознания ,стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ , толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующихзадач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке , узнавать новое через звучащие письменные тексты.

-расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;

- развитие личных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

-приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

2. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык» ,11 класс 102 часа в год, 3 часа в неделю

Уровень среднего общего образования является важным звеном ,которое соединяет все три уровня общего образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование. Данный уровень характеризуется наличием изменений в развитии школьников,т.к к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире ,сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке во всех видах речевой деятельности , а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8 классов с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приёмы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарём, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Иностранный язык ( английский язык ) в 11 классе изучается на уровне приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием культуроведческой информации виде текстов ,стихов ,песен ,отражающих текстовые языковые особенности и реалии страны изучаемого языка;содержанием английских комиксов ,знакомящих с литературными персонажами популярных детских книг; заданиями , позволяющими сравнивать и более глубоко осознать особенности родного языка.

Приоритетами для школьного курса иностранного языка ( английский язык ) на уровне среднего общего образования являются:

Познавательная деятельность:

использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Значимостью изученияиностранного языка ( английский язык) на уровне среднего общего образования являются:

- совершенствование профессиональной деятельности в условиях резкого возрастания объема информаций,

- межчеловеческое общение( при огромном росте туризма, межгосударственных и иных контактов итп.)

- доступа к ценностям мировой культуры.

Ценностный ориентир учебного предмета « Английский язык» ,11 класс.

- Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов;

- нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

- Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

- Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства еѐ красоты, гармонии, совершенства.

- Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.

- Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности английского языка, его выразительных возможностей.

- Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.

- Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней;

формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.

- Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности,целеустремлѐнности,ответственности,самостоятельности,ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.

- Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: еѐ истории, языку, культуре, еѐ жизни и еѐ народу.

- Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.

Требования к результатам освоения иностранного языка выпускник должен:

знать/понимать

· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

· особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

· признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

· основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

· роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

· использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

· понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

· использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

· ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

· читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

· читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

· заполнять анкеты и формуляры;

· писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

· приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

3. Место учебного предмета Английский язык ,11 класс 102 часа в год, 3часа в неделю в учебном плане .

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования отводит 102 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык»на уровне среднего общего образования в 11 классе ,т.е. 3 часа в неделю .В учебном плане МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8на 2015-2016 учебный год для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне среднего общего образования в 11 классе отводится 3 часа в неделю,102 часов в неделю.

Содержание учебного предмета Английский язык ,11 класс 102 часа в год, 3часа в неделю

Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.

Языки мира

Знакомство с языками международного значения,Языки международного общения, Глобальный английский, Трудности в изучении языков, Для чего я изучаю иностранный язык?

Учащиеся должны знать:

· Лексика:, Грамматика:видо-временные формы действительного залога,субстанированное прилагательное

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать текст ,понять основное содержание и выбрать главные факты.

.

· Прочитать текст с извлечением конкретной информации,употребить глаголы в нужной видо-временной форме.

· Рассказать почему люди получают пособия,привести аргументы.

· Рассказать кто в семье . получает пособие

· Расспросить собеседника о том,что он знает о пособиях

Глобальная деревня

Познакомить учащихся с понятием глобализация,Глобальный английский, Плюсы и минусы глобализации, Музыка как элемент глобализации, Почему люди мигрируют

.

Учащиеся должны знать:

· Лексика:,. Грамматика:числительные.

Учащиеся должны уметь:

· Рассказать о своем отношении к проблеме в рамках монолога.

· Понимать общее содержание текста;оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение .

· Читать текст с детальным пониманием прочитанного.

· Прослушать текст и извлечь необходимую информацию.

Знаешь ли ты свои права?

Познакомить учащихся с их правами и обязанностями, Понятие свободы, Подростки и свобода, Портрет идеального старшеклассника

Учащиеся должны знать:

· Лексика:..Грамматика:сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными.

Учащиеся должны уметь:

· Читать тексты с целью извлечения нужной информации

· Читать тексты с полным пониманием прочитанного; выбирать неверную информацию,соотнести части предложений.

· Читать тексты с полным пониманием.

· Прослушать текст с детальным пониманием прослушенного.

Участие в обществе.

Участие учащихся в жизни общества, Отношение к политике, Вклад известных людей в жизнь общества, Молодежь в современном мире.

Учащиеся должны знать:

· Лексика:Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными,предлоги и союзы:из-за,несмотря на,хотя.

Учащиеся должны уметь:

· Владеть произносительными навыками;

· Читать тексты с целью извлечения нужной информации;

· Отличать факты от мнения людей;

· Работать со словарем;

· Говорить на основе прочитанного;

· Догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком

1.5. Чувствуя себя в безопасности.

Знакомство учащихся с некоторыми фактами ,касающимися экологии, Преступления против планеты, Культура пользования мобильной связи

Учащиеся должны знать:

Лексика:.Грамматика:косвенная речь

Учащиеся должны уметь:

· Читать с общим обхватом

· Прослушать текст с извлечением конкретной информации

· Выписывать из текста ,запрашиваемую информацию

· Высказываться по теме «Здравоохранение в России»

Контрольная работа № 1

Выбираем профессию.

Знакомство с «мужскими» и «женскими» профессиями, профессия моей мечты, Влияние семьи на выбор профессии, Призвание и карьера. Что можно учитывать при выборе карьеры?

Учащиеся должны знать:

· Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,

· Учащиеся должны уметь:

· Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;

· Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;

· Читать текст с детальным извлечением информации;

· Прослушать текст с целью понимания общего содержания

· Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации

Что происходит после школы?

Сотрудничество школ и университетов, Традиции образования в России ,Образовательная инициатива, Образование и карьера, Путь к высшему образованию

Учащиеся должны знать:

· Лексика:индустрия,развлечение,жанры,.Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать текст и обсудить выбор фильма

· Говорить по ситуации( в режиме диалога);

· Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;

· Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;

· Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;

· Представить монолог описательного /повествовательного характер

Последний школьный экзамен

Будущее школ России, Известные люди,получившие среднее профессиональное образование, Профессиональное образование в России и в США ,Последний школьный экзамен

Учащиеся должны знать:

· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными

Учащиеся должны уметь:

· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

· Читать текст с целью ознакомления;

· Читать текст с целью извлечения конкретной информации

· Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.

Образование в ХХI веке

Знакомство с традиционными и виртуальными университетами, Можно ли сделать карьеру без образования, Альтернатива :традиционные или виртуальные университеты

Учащиеся должны знать:

· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными

Учащиеся должны уметь:

· Обсудить вопрос : почему люди увлекаются театром

· Обсудить преимущества и недостатки театра;

· Убедить /переубедить собеседника по поводу театральных жанров

· Читать текст с полным пониманием содержания текста

Контрольная работа № 2

Современные технологии

Знакомство с достижениями науки ,которые используются в повседневной жизни, Современные технологии, Современные виды связи, Современные изобретения в повседневной жизни ,Какова роль современных изобретений в нашей жизни

Учащиеся должны знать:

Лексика:. Грамматика:герундий, модальные глаголы.

Учащиеся должны уметь:

· Читать текст ,подобрать нужные лексические единицы ; осмыслить информацию;

· Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (бесед

· Представить монолог описательного /повествовательного характера

· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

· Читать текст с детальным извлечением информации;

Учись мыслить как

Знакомство с незаурядными умами человечества, Незаурядные умы человечества ,Биографии известных людей,

Учащиеся должны знать:

· Лексика:.Грамматика:простое прошедшее время,настоящее совершнное,настоящее совершенно длительное,предлоги.

Учащиеся должны уметь:

· Слушать текст с общим обхватом содержания

· Убедить /переубедить собеседника

· Переводить слова по контексту ,а также со словарем

· Обсудить преимущества и недостатки современных изобретений

Наука или выдумка

Знакомство с выдающимися изобретениями, Плюсы и минусы инженерных профессий, Наука в современном мире, Секреты античного компьютера

Учащиеся должны знать:

· Лексика:телефон,клонирование,спутник,автолиния,плейер,аэроплан,пылесос ,телеграф,жертвовать,быть запрещенным,сокращать,в ответе за.Грамматика:прошедшее совершенное время и простое прошедшее время в пассивном залоге.

Учащиеся должны уметь:

· Переводить слова по контексту ,а также со словарем

· Читать текст с детальным извлечением информации;

· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

· Слушать текст с общим обхватом содержания

Старая или современная

Знакомство с мнениями о медицине, Народные рецепты ,Нанотехнологии, Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина, Современные технологии и окружающая среда

Учащиеся должны знать:

· Лексика:имена известных изобретателей ,паровоз ,вертолет, стерео система, растворимый кофе, консервы. Грамматика:настоящее совершенное , словообразование, модальные глаголы, герундий пассивный залог.

Учащиеся должны уметь:

· Читать текст с детальным извлечением информации;

· Представить монолог описательного /повествовательного характера

· Слушать текст с общим обхватом содержания

· Переводить слова по контексту ,а также со словарем

· Говорить по ситуации( в режиме диалога);

Цифровой мир

любопытные факты об интернете, Путь в цифровую эпоху, Интернет в жизни общества

Учащиеся должны знать:

· Лексика:индустрия,развлечение,жанры,.Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать текст и обсудить выбор фильма

· Говорить по ситуации( в режиме диалога);

· Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;

· Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;

· Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;

Контрольная работа № 3

.

Раздел №4: Откуда вы?

Город против деревни.

Знакомство с городской и сельской жизнью, Город и село, Чем отличаются люди в городе и селе?, Место где ты живешь ,Среда, которая тебя окружает

Учащиеся должны знать:

· Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,

· Учащиеся должны уметь:

· Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;

· Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;

· Читать текст с детальным извлечением информации;

· Прослушать текст с целью понимания общего содержания

· Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации

Интересы и увлечения

Свободное время британцев и россиян (в сравнении), Хобби-сайты, Как проводят свободное время в Британии и России, Круг моих друзей, Социальные сети: за и против

Учащиеся должны знать:

· Лексика:индустрия,развлечение,жанры,.Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать текст и обсудить выбор фильма

· Говорить по ситуации( в режиме диалога);

· Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;

· Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;

· Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;

· Представить монолог описательного /повествовательного характер

Разные страны- разная жизнь

Знакомство с восточным и западным стилями жизни , Стили жизни, Влияние современных технологий на стиль жизни, Образ жизни в разных странах, Жить в гармонии с природой

Учащиеся должны знать:

· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными

Учащиеся должны уметь:

· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

· Читать текст с целью ознакомления;

· Читать текст с целью извлечения конкретной информации

· Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.

Соблюдение традиций

Знакомство с традициями в разных странах мира, Соблюдение традиций ,Традиционные праздники в разных странах, Местные праздники.

Учащиеся должны знать:

· Л

Наши рекомендации