Раздел №1 С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Уровень: среднее общее образование
Класс: 11
На 2015-2016 учебный год.
Сроки реализации программы: 1 год
Количество часов: 102
Учитель: Шпакова Т.В.
Программа разработана на основе:
Авторской программы среднего общего образования
по английскому языку(базовый уровень) ,авт. М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год
Содержание
1. Пояснительная записка________________________________________________2-3
2. Общая характеристика учебного предмета ______________________________4-5
3. Место учебного предмета в учебном плане________________________________5-7
4. Содержание учебного предмета_________________________________________8-13
5. Тематическое планирование____________________________________________14
6. Календарно-тематическое планирование_________________________________15-39
7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса _______________________________________ 40-41
8. Результаты освоения учебного предмета
и система их оценки__________________________________________________42-46
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Примерной программы (основного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) , Обнинск.: Титул 2010 год, авторской программы М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год . Программа соответствует требованиям Федеральный компонент государственного образовательного Стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении Федерального компонента госудрственных стандартов начального общего, основного общего ,среднего общего образования » от 5.03.2004 г. № 1089, в соответствии с учебным планом МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8 для 9-11классов при пятидневной учебной неделе в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на 2015-2016 учебный год ,основной образовательной программой среднего общего образования в контексте БУП-2004 для 9-11 класса МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8на 2015-2016учебный год.
Нормативная база разработки рабочей программы :
ü Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
ü Областной закон от 14.11.2013г № 26-ЗС « Об образовании в Ростовской области;
ü Федеральный компонент государственного образовательного Стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении Федерального компонента госудрственных стандартов начального общего, основного общего образования. » от 5.03.2004 г. № 1089 и опубликованного в «Учительской газете»(№4, 2004г)
4.Базисный учебный плана для образовательных учреждений РФ, утвержденного приказом МО РФ от 9.03.2004г. №1312
ü Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 405 от 09.06.2015г « Об утверждении регионального примерного недельного учебного плана для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области на 2015-2016 учебный год»
ü Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253
«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования »;
ü Письма начальника Департамента государственной политики в сфере общего образования «О федеральном перечне учебников» 08-548 от 29.04.2014 г.: «Организация вправе в течение 5 лет применять ранее приобретенные учебники, рекомендованные (допущенные) к использованию на 2013/14 учебный год (приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2012 г. N 1067)».http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70549806/
ü письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников».
ü Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
ü Образовательная программа среднего общего образования МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8 на 2015-2016уч.год
ü Учебный план МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ № 8 для 10-11 классов при пятидневной учебной неделе на 2015-2016 уч.год
ü Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.010 г. №189 «об утверждении СаиПиН 2.4.2.2821 -10 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
ü Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин( модулей) МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ №8.
ü ПриказМинобрнауки России 28 декабря 2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» (Зарегистрирован в Минюсте России от 02 февраля 2011 г. №19676)
Программа рассчитана на 102 часа в год,3 часа в неделю.
Программой предусмотрено :контрольных работ-5,самостоятельных работ-4.Рабочая программа ориентирована на использование УМК:
1. Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) ,М.: Просвещение 2010 год.
1. Авторская программа М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год ,
2. Сборник нормативных документов по иностранному языку.- М.: АСТ:Астрель,2010г.
3. Учебник Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..«Английский с удовольствием» 11 класс(базовый уровень), Облинск:Титул, 2011 г.
4. Рабочая тетрадь №1 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень) 11класс. – Облинск:Титул, 2010 г.
5. Рабочаятетрадь №2 .Контрольные работы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)11класс –Облинск:Титул, 2010 г.
6. .Аудиоприложение к учебнику к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень) 11класс. – Облинск:Титул, 2011 г.
Английский язык входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения , без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях ,средства коммуникации (использование новых информационных технологий ) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников ,совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета , как общеобразовательной учебной дисциплины . Именно поэтому , как учебный предмет, английский язык вносит огромный вклад в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных школах направлено на достижение следующих целей :
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих , а именно:
- речевая компетенция-развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении,аудировании,чтении, письме);
- языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами ( фонетическими , орфографическими ,лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения , отобранными для основной школы ; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка ,разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная компетенция- приобщение к культуре , традициям , реалиям стран изучаемого языка в рамках тем , сфер и ситуаций общения , отвечающих опыту ,интересам , психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну , ее культуру в условиях межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений ,универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур , в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательног потенциала иностранного языка;
-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения , познания , самореализации и социальной адаптации в поликультурном , полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире ;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности ; воспитание качеств гражданина , патриота ; развитие национального самосознания ,стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ , толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующихзадач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке , узнавать новое через звучащие письменные тексты.
-расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
- развитие личных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
-приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
2. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык» ,11 класс 102 часа в год, 3 часа в неделю
Уровень среднего общего образования является важным звеном ,которое соединяет все три уровня общего образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование. Данный уровень характеризуется наличием изменений в развитии школьников,т.к к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире ,сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке во всех видах речевой деятельности , а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8 классов с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приёмы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарём, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Иностранный язык ( английский язык ) в 11 классе изучается на уровне приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием культуроведческой информации виде текстов ,стихов ,песен ,отражающих текстовые языковые особенности и реалии страны изучаемого языка;содержанием английских комиксов ,знакомящих с литературными персонажами популярных детских книг; заданиями , позволяющими сравнивать и более глубоко осознать особенности родного языка.
Приоритетами для школьного курса иностранного языка ( английский язык ) на уровне среднего общего образования являются:
Познавательная деятельность:
использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационно-коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;
организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
Значимостью изученияиностранного языка ( английский язык) на уровне среднего общего образования являются:
- совершенствование профессиональной деятельности в условиях резкого возрастания объема информаций,
- межчеловеческое общение( при огромном росте туризма, межгосударственных и иных контактов итп.)
- доступа к ценностям мировой культуры.
Ценностный ориентир учебного предмета « Английский язык» ,11 класс.
- Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов;
- нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).
- Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.
- Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства еѐ красоты, гармонии, совершенства.
- Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.
- Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности английского языка, его выразительных возможностей.
- Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.
- Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней;
формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.
- Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности,целеустремлѐнности,ответственности,самостоятельности,ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.
- Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: еѐ истории, языку, культуре, еѐ жизни и еѐ народу.
- Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.
Требования к результатам освоения иностранного языка выпускник должен:
знать/понимать
· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
· особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
· признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
· роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
· использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
· понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
· использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
· ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
· читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
3. Место учебного предмета Английский язык ,11 класс 102 часа в год, 3часа в неделю в учебном плане .
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования отводит 102 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык»на уровне среднего общего образования в 11 классе ,т.е. 3 часа в неделю .В учебном плане МБОУ Васильево-Шамшевской СОШ№8на 2015-2016 учебный год для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне среднего общего образования в 11 классе отводится 3 часа в неделю,102 часов в неделю.
Содержание учебного предмета Английский язык ,11 класс 102 часа в год, 3часа в неделю
Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.
Языки мира
Знакомство с языками международного значения,Языки международного общения, Глобальный английский, Трудности в изучении языков, Для чего я изучаю иностранный язык?
Учащиеся должны знать:
· Лексика:, Грамматика:видо-временные формы действительного залога,субстанированное прилагательное
Учащиеся должны уметь:
· Прослушать текст ,понять основное содержание и выбрать главные факты.
.
· Прочитать текст с извлечением конкретной информации,употребить глаголы в нужной видо-временной форме.
· Рассказать почему люди получают пособия,привести аргументы.
· Рассказать кто в семье . получает пособие
· Расспросить собеседника о том,что он знает о пособиях
Глобальная деревня
Познакомить учащихся с понятием глобализация,Глобальный английский, Плюсы и минусы глобализации, Музыка как элемент глобализации, Почему люди мигрируют
.
Учащиеся должны знать:
· Лексика:,. Грамматика:числительные.
Учащиеся должны уметь:
· Рассказать о своем отношении к проблеме в рамках монолога.
· Понимать общее содержание текста;оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение .
· Читать текст с детальным пониманием прочитанного.
· Прослушать текст и извлечь необходимую информацию.
Знаешь ли ты свои права?
Познакомить учащихся с их правами и обязанностями, Понятие свободы, Подростки и свобода, Портрет идеального старшеклассника
Учащиеся должны знать:
· Лексика:..Грамматика:сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными.
Учащиеся должны уметь:
· Читать тексты с целью извлечения нужной информации
· Читать тексты с полным пониманием прочитанного; выбирать неверную информацию,соотнести части предложений.
· Читать тексты с полным пониманием.
· Прослушать текст с детальным пониманием прослушенного.
Участие в обществе.
Участие учащихся в жизни общества, Отношение к политике, Вклад известных людей в жизнь общества, Молодежь в современном мире.
Учащиеся должны знать:
· Лексика:Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными,предлоги и союзы:из-за,несмотря на,хотя.
Учащиеся должны уметь:
· Владеть произносительными навыками;
· Читать тексты с целью извлечения нужной информации;
· Отличать факты от мнения людей;
· Работать со словарем;
· Говорить на основе прочитанного;
· Догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком
1.5. Чувствуя себя в безопасности.
Знакомство учащихся с некоторыми фактами ,касающимися экологии, Преступления против планеты, Культура пользования мобильной связи
Учащиеся должны знать:
Лексика:.Грамматика:косвенная речь
Учащиеся должны уметь:
· Читать с общим обхватом
· Прослушать текст с извлечением конкретной информации
· Выписывать из текста ,запрашиваемую информацию
· Высказываться по теме «Здравоохранение в России»
Контрольная работа № 1
Выбираем профессию.
Знакомство с «мужскими» и «женскими» профессиями, профессия моей мечты, Влияние семьи на выбор профессии, Призвание и карьера. Что можно учитывать при выборе карьеры?
Учащиеся должны знать:
· Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,
· Учащиеся должны уметь:
· Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;
· Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;
· Читать текст с детальным извлечением информации;
· Прослушать текст с целью понимания общего содержания
· Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
Что происходит после школы?
Сотрудничество школ и университетов, Традиции образования в России ,Образовательная инициатива, Образование и карьера, Путь к высшему образованию
Учащиеся должны знать:
· Лексика:индустрия,развлечение,жанры,.Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который
Учащиеся должны уметь:
· Прослушать текст и обсудить выбор фильма
· Говорить по ситуации( в режиме диалога);
· Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
· Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
· Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;
· Представить монолог описательного /повествовательного характер
Последний школьный экзамен
Будущее школ России, Известные люди,получившие среднее профессиональное образование, Профессиональное образование в России и в США ,Последний школьный экзамен
Учащиеся должны знать:
· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
· Читать текст с целью ознакомления;
· Читать текст с целью извлечения конкретной информации
· Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.
Образование в ХХI веке
Знакомство с традиционными и виртуальными университетами, Можно ли сделать карьеру без образования, Альтернатива :традиционные или виртуальные университеты
Учащиеся должны знать:
· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
· Обсудить вопрос : почему люди увлекаются театром
· Обсудить преимущества и недостатки театра;
· Убедить /переубедить собеседника по поводу театральных жанров
· Читать текст с полным пониманием содержания текста
Контрольная работа № 2
Современные технологии
Знакомство с достижениями науки ,которые используются в повседневной жизни, Современные технологии, Современные виды связи, Современные изобретения в повседневной жизни ,Какова роль современных изобретений в нашей жизни
Учащиеся должны знать:
Лексика:. Грамматика:герундий, модальные глаголы.
Учащиеся должны уметь:
· Читать текст ,подобрать нужные лексические единицы ; осмыслить информацию;
· Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (бесед
· Представить монолог описательного /повествовательного характера
· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
· Читать текст с детальным извлечением информации;
Учись мыслить как
Знакомство с незаурядными умами человечества, Незаурядные умы человечества ,Биографии известных людей,
Учащиеся должны знать:
· Лексика:.Грамматика:простое прошедшее время,настоящее совершнное,настоящее совершенно длительное,предлоги.
Учащиеся должны уметь:
· Слушать текст с общим обхватом содержания
· Убедить /переубедить собеседника
· Переводить слова по контексту ,а также со словарем
· Обсудить преимущества и недостатки современных изобретений
Наука или выдумка
Знакомство с выдающимися изобретениями, Плюсы и минусы инженерных профессий, Наука в современном мире, Секреты античного компьютера
Учащиеся должны знать:
· Лексика:телефон,клонирование,спутник,автолиния,плейер,аэроплан,пылесос ,телеграф,жертвовать,быть запрещенным,сокращать,в ответе за.Грамматика:прошедшее совершенное время и простое прошедшее время в пассивном залоге.
Учащиеся должны уметь:
· Переводить слова по контексту ,а также со словарем
· Читать текст с детальным извлечением информации;
· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
· Слушать текст с общим обхватом содержания
Старая или современная
Знакомство с мнениями о медицине, Народные рецепты ,Нанотехнологии, Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина, Современные технологии и окружающая среда
Учащиеся должны знать:
· Лексика:имена известных изобретателей ,паровоз ,вертолет, стерео система, растворимый кофе, консервы. Грамматика:настоящее совершенное , словообразование, модальные глаголы, герундий пассивный залог.
Учащиеся должны уметь:
· Читать текст с детальным извлечением информации;
· Представить монолог описательного /повествовательного характера
· Слушать текст с общим обхватом содержания
· Переводить слова по контексту ,а также со словарем
· Говорить по ситуации( в режиме диалога);
Цифровой мир
любопытные факты об интернете, Путь в цифровую эпоху, Интернет в жизни общества
Учащиеся должны знать:
· Лексика:индустрия,развлечение,жанры,.Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который
Учащиеся должны уметь:
· Прослушать текст и обсудить выбор фильма
· Говорить по ситуации( в режиме диалога);
· Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
· Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
· Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;
Контрольная работа № 3
.
Раздел №4: Откуда вы?
Город против деревни.
Знакомство с городской и сельской жизнью, Город и село, Чем отличаются люди в городе и селе?, Место где ты живешь ,Среда, которая тебя окружает
Учащиеся должны знать:
· Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,
· Учащиеся должны уметь:
· Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;
· Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;
· Читать текст с детальным извлечением информации;
· Прослушать текст с целью понимания общего содержания
· Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
Интересы и увлечения
Свободное время британцев и россиян (в сравнении), Хобби-сайты, Как проводят свободное время в Британии и России, Круг моих друзей, Социальные сети: за и против
Учащиеся должны знать:
· Лексика:индустрия,развлечение,жанры,.Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который
Учащиеся должны уметь:
· Прослушать текст и обсудить выбор фильма
· Говорить по ситуации( в режиме диалога);
· Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
· Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
· Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;
· Представить монолог описательного /повествовательного характер
Разные страны- разная жизнь
Знакомство с восточным и западным стилями жизни , Стили жизни, Влияние современных технологий на стиль жизни, Образ жизни в разных странах, Жить в гармонии с природой
Учащиеся должны знать:
· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
· Читать текст с целью ознакомления;
· Читать текст с целью извлечения конкретной информации
· Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.
Соблюдение традиций
Знакомство с традициями в разных странах мира, Соблюдение традиций ,Традиционные праздники в разных странах, Местные праздники.
Учащиеся должны знать:
· Л