Раздел №2 Лучший друг природы – это вы (22 час)

Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.

Природа и проблемы экологии

Проблемы загрязнения, знакомство с экологическими проблемами, причины недоверия друг к другу.

Учащиеся должны знать:

Лексика:

-экология, мусор, загрязнение, отходы, химикаты, химический, решающий, причинять, вырубать, избегать, исчезать, загрезнять, защищать, выбрасывать, запрещать перерабатывать, субботник, экономить.

Грамматика:

-артикли с географическими названиями; словообразование(суффиксы –tion,al), аффиксы глаголов(-dis,-mis,-ize,-ise), условные предложения 2-го и3-го типа, структура (to (be)get used to )

Учащиеся должны уметь:

· Выразить свою точку зрения о проблемах ,затронутых в тексте «Приключение Гулливера»

· Рассказать о деятельности человека на природу; рассказать ,что хотелось бы изменить в своем городе

· Выразить свое мнение о том ,как улучшить мир

· Высказать свое мнение по переработке и уменьшения отходов.

· Прослушать информацию и выразить свое понимание в форме(true,false)

· Прослушать текст с пониманием основного содержания ,ответить на вопросы; выписать нужную информацию

· Прочитать текст, озаглавить, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы

· Составить и написать плакат об экологических проблемах; составить список правил поведения людей в обществе.

· Написать письмо в журнал «Что меня беспокоит?»

Как мы можем спасти природу

Как мы можем уменьшить количество выбрасываемого мусора, переработка мусора, экономия потребляемой энергии и воды, нужно ли перерабатывать мусор?

Учащиеся должны знать:

Лексика:

-перерабатывать, спасать, уменьшать, наименьший, по крайней мере.

Грамматика:

- использование артиклей с географическими названиями, предложения с нереальным условием.

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать стихотворение ,выразить и аргументировать свое отношение

· Прочитать текст о защите природы (с полным пониманием ), озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты;

· Прослушать диалог с извлечением необходимой информации, выполнить задание (true/false);

· Составить диалог по картинкам;

· Написать свое пожелание об улучшении мира.

Формы контроля:

Контроль навыка говорения.

Контроль навыка аудирования.

Контроль навыка письменной речи.

Контроль навыков чтения.

Промежуточная проверочная работа №2

Проект «Идеальный мир»

Раздел №3 Средства массовой информации: за и против (33 часов)

Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.

Средства массовой информации: преимущества и недостатки

СМИ в России и англоговорящих странах, достоинства и недостатки различных СМИ, популярные радиостанции России и Великобритании, телевидение-способ увидеть мир.

Учащиеся должны знать:

Лексика:

-реклама, вещать (по радио, телевидению), канал ,новости ,программа, таблоид, получать, включать, выключать предлагать, обеспечивать, обеспечивать, бросать, документальный ,художественный фильм, сериал, мыльная опера;

Грамматика:

-аббревиатуры, неисчисляемые существительные.

Учащиеся должны уметь:

· Рассказать расспросить о достоинствах и недостатках различных СМИ;

· Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни; выразить свое отношение к СМИ;

· Расспросить партнера в соответствии с ролевой игрой «Ток-шоу»;

· Рассказать о радиостанциях и телеканалах России;

· Рассказать о любимой ТВ передачам;

· Читать текст с полным пониманием прочитанного; сделать выборочный перевод;

· Читать текст с извлечением определенной информации;

· Читать текст и ответить на вопросы;

· Прослушать тексты с целью полного понимания, установить соответствие ;

· Прослушать текст и соотнести компании и страны;

· Написать 5 вопросов для ток-шоу;

· Составить мини-словарь жанров телепередач;

· Написать о своей любимой ТВ передачи.

Читаете ли вы газеты?

Газеты и журналы Великобритании, любимый журнал.

Учащиеся должны знать:

Лексика:

-статья, подробный, заглавие, публиковать, обзор, качество, сообщать.

Грамматика:

-притяжательные местоимения, слова с –ing, сложноподчиненные предложения с союзами: whatever,wherever,whenever,whoever,however.

Учащиеся должны уметь:

· Читать тексты с полным пониманием прочитанного; выделение нужной информации ;

· Читать статью и озаглавить ее;

· Прочитать заголовки ,определить тему и прогнозировать содержание по заголовку; статьи и соотнести их содержание с заголовками . Сделать выборочный перевод;

· Прослушать текст с целью понимания общего содержания;

· Рассказать о роли газет в нашей жизни;

· Расспросить партнера ,какие газеты он читает, ответить на его вопросы; рассказать о своей любимой газете/журнале

· Передать содержание прочитанного;

· Написать 10 вопросов для интервью;

· Написать рекламу любимого журнала;

· Заполнить таблицу;

· Составить краткую характеристику серьезных газет и таблоидов;

· Письменно ответить на вопросы интервью.

Книги – это СМИ?

Мои любимые книги, знакомство с различными -видами книг, достоинства и недостатки печатных книг и книг на компакт-дисках.

Учащиеся должны знать:

Лексика:

- мудрость, мудрец, зуб мудрости, мудрость древности, признаваться, я вынужден признать, энциклопедия, словарь, путеводитель, справочник, печатать, предлагать, брать взаймы, фантастика, научные, триллер, заказывать, решение прийти к решению, полон идей, сноска.

Грамматика:

-словосочетания с формами на –ing; косвенная речь в настоящем и прошедшем времени, сложноподчиненные предложения с союзами who,that,which;образование прилагательных суффиксом -lessё

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать интервью ответить на поставленные вопросы;

· Прослушать рассказ и проверить правильность своих предположений;

· Прочитать высказывания о любимых книгах и проверить правильность своих предположений;

· Читать тексты с полным пониманием прочитанного; выделение нужной информации ,ответить на вопросы ,сделать выборочный перевод;

· Написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

· Написать сообщение о любимом писатели ,используя план;

· Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам; составить сборник цитат.

Интернет.

Интернет и я, интернет в вашей жизни, достоинства и недостатки Интернета.

Учащиеся должны знать:

Лексика:

-Е-mail,вебсайт, провайдер, осмотреть,

Грамматика:

- выражения с глаголом get,go.

Учащиеся должны уметь:

· Читать текст с целью понимания основного содержания; выбрать преимущества и недостатки

· Написать сообщение об Интернете и обосновать свое утверждение.

Формы контроля:

Контроль навыка аудирования.

Контроль навыка говорения.

Контроль навыка письменной речи.

Контроль навыка изучающего чтения.

Промежуточная проверочная работа №3

Проект «Моя любимая книга»

Раздел №4. Попытайся стать успешным человеком (23 часа)

Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.

Выдающиеся люди

Кто успешный человек, как стать успешным.

Учащиеся должны знать:

Лексика:

-цель, независимость, успех, успешный, протягивать, владеть чем-то,достигать цели.

Грамматика:

-словообразование, глаголы в Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive(повторение)

Учащиеся должны уметь:

· Обсудить вопрос: кого называют успешным человеком;

· Рассказать, какие черты характера нужно развивать ,чтобы стать успешным человеком;

· Выразить свое отношение к прочитанному, дать характеристику персонажей;

· Прочитать интервью ( с полным пониманием ), выбрать заголовок и девиз успешного человека;

· Читать тексты с полным пониманием прочитанного; выделение нужной информации ,ответить на вопросы;

· Написать несколько фактов об известном человеке;

· Составить список черт, необходимых успешному человеку;

· Написать сообщение о знаменитом человеке.

Наши рекомендации