Раздел №2 Лучший друг природы – это вы (22 час)
Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.
Природа и проблемы экологии
Проблемы загрязнения, знакомство с экологическими проблемами, причины недоверия друг к другу.
Учащиеся должны знать:
Лексика:
-экология, мусор, загрязнение, отходы, химикаты, химический, решающий, причинять, вырубать, избегать, исчезать, загрезнять, защищать, выбрасывать, запрещать перерабатывать, субботник, экономить.
Грамматика:
-артикли с географическими названиями; словообразование(суффиксы –tion,al), аффиксы глаголов(-dis,-mis,-ize,-ise), условные предложения 2-го и3-го типа, структура (to (be)get used to )
Учащиеся должны уметь:
· Выразить свою точку зрения о проблемах ,затронутых в тексте «Приключение Гулливера»
· Рассказать о деятельности человека на природу; рассказать ,что хотелось бы изменить в своем городе
· Выразить свое мнение о том ,как улучшить мир
· Высказать свое мнение по переработке и уменьшения отходов.
· Прослушать информацию и выразить свое понимание в форме(true,false)
· Прослушать текст с пониманием основного содержания ,ответить на вопросы; выписать нужную информацию
· Прочитать текст, озаглавить, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы
· Составить и написать плакат об экологических проблемах; составить список правил поведения людей в обществе.
· Написать письмо в журнал «Что меня беспокоит?»
Как мы можем спасти природу
Как мы можем уменьшить количество выбрасываемого мусора, переработка мусора, экономия потребляемой энергии и воды, нужно ли перерабатывать мусор?
Учащиеся должны знать:
Лексика:
-перерабатывать, спасать, уменьшать, наименьший, по крайней мере.
Грамматика:
- использование артиклей с географическими названиями, предложения с нереальным условием.
Учащиеся должны уметь:
· Прослушать стихотворение ,выразить и аргументировать свое отношение
· Прочитать текст о защите природы (с полным пониманием ), озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты;
· Прослушать диалог с извлечением необходимой информации, выполнить задание (true/false);
· Составить диалог по картинкам;
· Написать свое пожелание об улучшении мира.
Формы контроля:
Контроль навыка говорения.
Контроль навыка аудирования.
Контроль навыка письменной речи.
Контроль навыков чтения.
Промежуточная проверочная работа №2
Проект «Идеальный мир»
Раздел №3 Средства массовой информации: за и против (33 часов)
Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.
Средства массовой информации: преимущества и недостатки
СМИ в России и англоговорящих странах, достоинства и недостатки различных СМИ, популярные радиостанции России и Великобритании, телевидение-способ увидеть мир.
Учащиеся должны знать:
Лексика:
-реклама, вещать (по радио, телевидению), канал ,новости ,программа, таблоид, получать, включать, выключать предлагать, обеспечивать, обеспечивать, бросать, документальный ,художественный фильм, сериал, мыльная опера;
Грамматика:
-аббревиатуры, неисчисляемые существительные.
Учащиеся должны уметь:
· Рассказать расспросить о достоинствах и недостатках различных СМИ;
· Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни; выразить свое отношение к СМИ;
· Расспросить партнера в соответствии с ролевой игрой «Ток-шоу»;
· Рассказать о радиостанциях и телеканалах России;
· Рассказать о любимой ТВ передачам;
· Читать текст с полным пониманием прочитанного; сделать выборочный перевод;
· Читать текст с извлечением определенной информации;
· Читать текст и ответить на вопросы;
· Прослушать тексты с целью полного понимания, установить соответствие ;
· Прослушать текст и соотнести компании и страны;
· Написать 5 вопросов для ток-шоу;
· Составить мини-словарь жанров телепередач;
· Написать о своей любимой ТВ передачи.
Читаете ли вы газеты?
Газеты и журналы Великобритании, любимый журнал.
Учащиеся должны знать:
Лексика:
-статья, подробный, заглавие, публиковать, обзор, качество, сообщать.
Грамматика:
-притяжательные местоимения, слова с –ing, сложноподчиненные предложения с союзами: whatever,wherever,whenever,whoever,however.
Учащиеся должны уметь:
· Читать тексты с полным пониманием прочитанного; выделение нужной информации ;
· Читать статью и озаглавить ее;
· Прочитать заголовки ,определить тему и прогнозировать содержание по заголовку; статьи и соотнести их содержание с заголовками . Сделать выборочный перевод;
· Прослушать текст с целью понимания общего содержания;
· Рассказать о роли газет в нашей жизни;
· Расспросить партнера ,какие газеты он читает, ответить на его вопросы; рассказать о своей любимой газете/журнале
· Передать содержание прочитанного;
· Написать 10 вопросов для интервью;
· Написать рекламу любимого журнала;
· Заполнить таблицу;
· Составить краткую характеристику серьезных газет и таблоидов;
· Письменно ответить на вопросы интервью.
Книги – это СМИ?
Мои любимые книги, знакомство с различными -видами книг, достоинства и недостатки печатных книг и книг на компакт-дисках.
Учащиеся должны знать:
Лексика:
- мудрость, мудрец, зуб мудрости, мудрость древности, признаваться, я вынужден признать, энциклопедия, словарь, путеводитель, справочник, печатать, предлагать, брать взаймы, фантастика, научные, триллер, заказывать, решение прийти к решению, полон идей, сноска.
Грамматика:
-словосочетания с формами на –ing; косвенная речь в настоящем и прошедшем времени, сложноподчиненные предложения с союзами who,that,which;образование прилагательных суффиксом -lessё
Учащиеся должны уметь:
· Прослушать интервью ответить на поставленные вопросы;
· Прослушать рассказ и проверить правильность своих предположений;
· Прочитать высказывания о любимых книгах и проверить правильность своих предположений;
· Читать тексты с полным пониманием прочитанного; выделение нужной информации ,ответить на вопросы ,сделать выборочный перевод;
· Написать письмо, используя заданное обращение и концовку;
· Написать сообщение о любимом писатели ,используя план;
· Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам; составить сборник цитат.
Интернет.
Интернет и я, интернет в вашей жизни, достоинства и недостатки Интернета.
Учащиеся должны знать:
Лексика:
-Е-mail,вебсайт, провайдер, осмотреть,
Грамматика:
- выражения с глаголом get,go.
Учащиеся должны уметь:
· Читать текст с целью понимания основного содержания; выбрать преимущества и недостатки
· Написать сообщение об Интернете и обосновать свое утверждение.
Формы контроля:
Контроль навыка аудирования.
Контроль навыка говорения.
Контроль навыка письменной речи.
Контроль навыка изучающего чтения.
Промежуточная проверочная работа №3
Проект «Моя любимая книга»
Раздел №4. Попытайся стать успешным человеком (23 часа)
Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.
Выдающиеся люди
Кто успешный человек, как стать успешным.
Учащиеся должны знать:
Лексика:
-цель, независимость, успех, успешный, протягивать, владеть чем-то,достигать цели.
Грамматика:
-словообразование, глаголы в Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive(повторение)
Учащиеся должны уметь:
· Обсудить вопрос: кого называют успешным человеком;
· Рассказать, какие черты характера нужно развивать ,чтобы стать успешным человеком;
· Выразить свое отношение к прочитанному, дать характеристику персонажей;
· Прочитать интервью ( с полным пониманием ), выбрать заголовок и девиз успешного человека;
· Читать тексты с полным пониманием прочитанного; выделение нужной информации ,ответить на вопросы;
· Написать несколько фактов об известном человеке;
· Составить список черт, необходимых успешному человеку;
· Написать сообщение о знаменитом человеке.