Паспорт кабинета иностранного языка
На 2011/2012 учебный год
Фамилия, имя, отчество
заведующей кабинетом: Власова Светлана Анатольевна
2. Класс, ответственный за кабинет: 8 «а»
3. Классы, для которых оборудован кабинет:2«А»,2«Б» 3 «Б», 4 «Б», 5 «Б»,6«А»,
7 «А», 8«А», 9«А», 9«Б»,11.
4. Площадь кабинета: 60 кв.м.
5. Число посадочных мест: 28
6. Совет кабинета: Власова Анна, Васильевская Кира, Брыкова Кристина (8 «А»)
Назначение кабинета
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Опись имущества кабинета №14
№ | Наименование имущества | Инвентарный номер | Количество |
Учительский стол | |||
Парты двуместные | |||
Стулья ученические | |||
Стул учительский | |||
Доска учебная настенная | |||
Шторы на окна | --------- | ||
Книжные шкафы | |||
Корзина мусорная | --------- | ||
Магнитофон | |||
Ноутбук | |||
Колонки | |||
Экран | |||
Проектор | |||
Стул «компьютерный» | |||
Мышь | |||
Тумбочка для тетрадей | |||
Тумбочка для таблиц | |||
Встроенные в стенку шкафы | |||
Подставка под цветы | |||
Перспективный план развития кабинета на 2011-2015гг.
№ п/п | Сроки Вид работы | |||||
Ноутбук | + | |||||
Экран | + | |||||
Проектор | + | |||||
Музыкальный центр | + | |||||
Видеомагнитофон | + | |||||
Дивиди плеер | + | |||||
Телевизор | ||||||
Принтер | + | |||||
Колонки | + | |||||
Компьютерный стол | + | |||||
Стенды и плакаты ученические | + | + | + | + | ||
Уголок пожарной безопасности | + | + | ||||
Доска магнитная | + | |||||
Классный уголок | + | |||||
Дидактический материал | + | + | + | + | + | |
Раздаточный материал | + | + | + | + | + | |
Дивиди и аудио диски обучающие | + | + | + | + | + | |
Тестовые задания | + | + | + | + | + |
План развития кабинета на 2011-2012 учебный год.
№ п/п | Вид работы | Сроки выполнения |
1. 2. | Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета: - покраска подоконников - покраска дверей -приобретение ноутбука и проектора Оформление и пополнение кабинета новыми материалами: -уголок пожарной безопасности Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися: -вновь прибывшие учащиеся - неуспевающие учащиеся -одаренные учащиеся Внеклассная работа: - проведение праздников - проведение методических заседаний Методическая работа кабинета: - разработка тестового материала - разработка дидактического материала | Август Август Сентябрь Август-май Сентябрь-май Сентябрь-май Сентябрь - май |
ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА
На 2011/2012 учебный год
Уроки | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
На 2009/2010 учебный год
КЛАССЫСЫ | ПРЕДМЕТ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Суббота |
английский | 6 урок | |||||
английский | 6 урок | |||||
Вновь прибывшие | 7 урок | |||||
отстающие | 7 урок | |||||
одаренные | 7 урок |
Измерители выполнения образовательного стандарта
№ п/п | Виды работ | Сентябрь | Октябрь | Декабрь | Февраль | Апрель | Май |
Контрольные работы | + | + | + | ||||
Тесты | + | + | + | ||||
Практические работы | + | + | + | + | + | + | |
Экзамены | + | ||||||
Проектная деятельность | + | + | + | + | + | + |
Оценка деятельности кабинета
За 2010/2011 учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета иностранного языка, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета иностранного языка. Кабинет во время проведения внеклассных мероприятий может быстро превращаться в зрительный зал и сцену.
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования): 5 баллов
3. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.
4. Оценка методического совета: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.
5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.
6. Аттестация кабинета: кабинет иностранного языка прошел аттестацию в 2011 – 2012 учебном году.
Наличие ТСО
1. Магнитофон кассетный и учебные кассеты к нему.
2. Ноутбук.
3. Экран на ножках переносной.
4. Кинопроектор.
5. CD и DVD диски.
«Информационно-коммуникативные средства»
I. ИКТ, интегрированные в традиционный учебный процесс
Начальная школа.
1) Мультимедийная презентация «Забавная грамматика. Образование множественного числа имён существительных».
2) Мультимедийная презентация «Забавная грамматика. Притяжательный падеж»
3) Мультимедийная презентация “The ABC”* (Фестиваль "Открытый урок" 2006-2007, http://www.1september.ru/)
4) Мультимедийная презентация “The Past Simple Tense”*
Класс.
1) Мультимедийная презентация “Great Britain”
2) Мультимедийная презентация “English Queens”
3) Мультимедийная презентация Проект “Cities of the United Kingdom”
4) Мультимедийная презентация Проект “Big Ben”
Класс
1) Мультимедийная презентация Проект “The British are a sea-loving nation”
2) Мультимедийная презентация “The early history of Britain”**
3) Мультимедийная презентация Проект “King Henry VIII”
4) Мультимедийная презентация Проект “ Buckingham Palace ”
5) Мультимедийная презентация “The weather in Britain”
Класс
1) Мультимедийная презентация Проект “Place we live in”
2) Мультимедийная презентация Проект “Interesting places in my town ”
3) Мультимедийная презентация Проект “My favorite actor (singer, sportsman)
4) Мультимедийная презентация “Русские праздники и традиции”
5) Мультимедийная презентация “My favorite season of the year”
6) Мультимедийная презентация “The clothes people wore in my home town long ago”
7) Мультимедийная презентация “Школьные традиции”
Класс
1) Мультимедийная презентация “The USA”
2) Мультимедийная презентация “Flora and Fauna of the USA”
3) Мультимедийная презентация “Flowers and animals – symbols of the United Kingdom”
4) Мультимедийная презентация “The ways we can to help the Earth”
5) Мультимедийная презентация «Здоровый образ жизни»
6) Мультимедийная презентация “Free time”
Класс
1) Мультимедийные презентации «Компьютер в
нашей жизни»
2) Мультимедийная презентация «Проблемы молодёжи»
3) Мультимедийная презентация “I want to be…”
II. Электронный каталог по страноведению:
1) Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии
2) США
3) России