Власовой Светланы Анатольевны

Михайлов

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

-------------------- директор МОУ «Михайловская

СОШ №1»

« » 2011 г. И.В. Фролов

2. 09. 2011.

ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

№14

Зав. кабинетом:

Власова Светлана Анатольевна

Г. Михайлов

ЭМБЛЕМА КАБИНЕТА

Власовой Светланы Анатольевны - student2.ru

ДЕВИЗ КАБИНЕТА

Learn English-

Understand the World

«Учи английский – понимай мир»

Кабинет английского языка

Кабинет иностранного языка является учебным центром организации обучения и внеклассной работы учащихся по данному предмету. В нем проводятся уроки, организуется работа кружков, различные мероприятия в рамках внеклассной работы по иностранному языку.

При оформлении кабинета учитываются эстетические, гигиенические, экономические требования, а также требования научной организации труда учителей и учащихся.

В своем кабинете я стараюсь создать условия, погружающие в языковую среду, способствующие повышению интереса к изучению английского языка. С этой целью ведется определенная работа по развитию и оформлению кабинета, накоплению учебно-методических, дидактических материалов.

Материально-техническая база кабинета включает книжный фонд, печатные пособия, технические средства обучения, медиатеку и компьютерное оборудование.

Неотъемлемой частью кабинета является книжный фонд. Он состоит из научно-методической литературы для учителя и литературы для учащихся. Это журналы и книги по методике преподавания иностранных языков, литература по общим вопросам психологии, педагогики, языкознания, различные руководства по использованию средств обучения, программы по иностранным языкам, а также словари (двуязычные, фразеологические, специальные), газеты и журналы, различные информационные и справочные материалы о России и стране изучаемого языка. Литература для учащихся включает учебники, словари, книги для внеклассного чтения. Таблицы хранятся в специальном шкафу.

Создана картотека учебного оборудования и методическая картотека.

Накоплена база информационно-коммуникативных средств: аудиоприложения и мультимедийные обучающие программы ко всем используемым УМК, электронная библиотека, мультимедийные презентации в программе "Power Point” к разделам учебной программы, тестовый материал в программе «Word» по всем грамматическим и лексическим темам 5-11 классов.

Немаловажное значение для обучения иностранному языку имеет и оформление кабинета. Интерьер кабинета тщательно продуман. На передней (демонстрационной) стене кабинета размещается классная доска с откидными полями и приспособлениями для демонстрации пособий. На свободной части стены размещены справочные таблицы, цитата о пользе изучения иностранных языков. Стенд «Сегодня на уроке», материалы которого периодически меняются.

Боковая стена (экспозиционная) служит для размещения рабочих тематических стендов. Здесь находится классный уголок «Дружная Семь-Я» и стенды с достопримечательностями США . Здесь же находятся два встроенных в стенку шкафа, где хранятся методическая и справочная литература, раздаточный материал для индивидуальной работы учащихся, проектные и творческие работы учащихся.

Вдоль этой же стены размещены секционные шкафы для хранения книжного фонда, дидактического раздаточного материала по классам и темам. На отдельной полке шкафа лежит справочная литература (двуязычные и толковые, словарь идиоматических выражений, грамматические справочники), материалы для подготовки к ЕГЭ, журналы «Иностранные языки в школе» и приложения к журналу «Мозаика».

Тематическое оформление кабинета включает стенд о стране изучаемого языка («Достопримечательности Лондона»), стенд «Англо-говорящие страны»,где размещена информация о Канаде, Новой Зеландии, Австралии, а также стенд «Известные люди Великобритании и Америки».

В простенках между окнами находятся «Английский алфавит» и «Карта Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии».

В кабинете имеется ноутбук, проектор и экран на ножках, который размещается в передней части кабинета.

Современное оснащение кабинета и рациональное продумывание методики использования технических средств обучения дают возможность индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения. Здесь созданы благоприятные условия для развития навыков самостоятельной работы, творческой работы учителя и учащихся и повышения эффективности и результативности учебного процесса.



Наши рекомендации