Праздники и торжества в России
Make a project about celebrations and festivals in your country.
Your project should give the following information:
- When are the festivals?
-What kind of festivals are they: religious, national, etc?
-What are the origins of the festivals?
-How are they celebrated?
-Illustrate your project with pictures.
Путешествия
Make a project about your last tour to any place. Illustrate your project with pictures, maps, etc.
Why did you go there? What was the purpose of your trip?
What was your first impression?
How did you spend your time there?
How can you describe this place?
Спорт в нашей жизни
Make a project about a form of sport or other exercise that you do or would like to do. You should:
Describe the activity. Say how you do it.
Explain any rules or safety instructions.
Describe the equipment and / or clothes that you need.
Give some information about teams or individuals who do the activity.
Illustrate your project with photographs, pictures and drawings.
Система высшего образования в Великобритании
Make a project about the system of higher education in Great Britain. Choose one of the topics:
Colleges and universities
Academic degrees
Student life
Historical facts
Tutorial system
Южный федеральный университет
Make a project about Southern Federal University. Choose one of the topics:
University structure
Academic degrees
Student life
Historical facts
Tutorial system
Описание задания/проекта:
Выбор проблем обусловлен их корреляцией с учебным материалом семестров.
Работа над проектом включает целенаправленный поиск, подбор и систематизацию необходимого материала, информации и написание проекта по заданной проблеме / теме. Для облегчения этой задачи студентам предлагаются конкретизирующие вопросы.
Контроль выполнения работы над проектами
Предусматривается промежуточный контроль в форме индивидуальной беседы со студентами (выборочно) по мере завершения работы.
Заключительный контроль предполагает:
Проверку преподавателем;
Презентацию и защиту проекта студентом.
Требования к оформлению задания/проекта
Проект должен содержать такие элементы как:
- введение с постановкой рассматриваемой проблемы;
- основная часть с иллюстративным материалом;
- заключение, содержащие выводы по теме проекта;
- информацию об авторах;
- список полезных качественных ссылок с подробным их описанием.
Проект предполагает наличие постерного доклада, сопровождаемого устной презентацией. Студент должен продемонстрировать владение содержательным и лексико-грамматическим материалом проектной работы в краткой устной презентации (3-4 мин.).
Критерии оценки:
Оценка «отлично» (85-100 баллов) выставляется студенту, если тема подробно освещена, проектная работа оформлена согласно требованиям, устный отчет демонстрирует полное владение студентом темы.
оценка «хорошо» (71-84 балла) выставляется студенту, если тема подробно освещена, работа оформлена согласно требованиям, устный отчет демонстрирует владение студентом темы, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.
оценка «удовлетворительно» (60-70 баллов) выставляется студенту, если тема освещена неполно, проектная работа оформлена с нарушениями, в устном ответе студент допускает существенные грамматические или /и фонетические ошибки,
оценка «неудовлетворительно» (менее 60 баллов)выставляется студенту, если тема не раскрыта, проектная работа оформлена с грубыми нарушениями или отсутствует, студент не может раскрыть тему в устном ответе.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации
Темы для эссе
The house of my dreams
Home safety
Generation gap
East or west home is best
Fast food vs healthy diet
Modern technologies in our life
The most exciting film I have ever seen
An accident I’ve witnessed
Writing a story
Требования к оформлению эссе
Сочинение должно следовать ясному плану и иметь чёткую структуру: введение, основную часть, состоящую из 1 -3 абзацев, и заключительную часть.
Между всеми частями сочинения должна быть четкая взаимосвязь.
В сочинении студент должен прямо ответить на поставленный вопрос и уметь аргументировано изложить свою точку зрения.
Сочинение должно продемонстрировать владение студентом различными грамматическими структурами и разнообразным словарным запасом, лексическими средствами выражения логической связи.
Критерии оценки:
85-100 баллов Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, допущено очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Продемонстрировано логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильно использованы различные средства текстовой когезии.
71-84 балла Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящие за базовый уровень, препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи текстовой когезии.
60-70 баллов Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Имеются ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста.
менее 60 баллов Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Деление текста на абзацы неаргументировано или вообще отсутствует. Не используются средства текстовой когезии. Обучающийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила, правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации