Глава XXVII. Дистанция «Ленинградская – Чан Бого».

На следующий день в двенадцать часов после завтрака оставшиеся пилоты вновь стартовали до станции «Чан Бого». Весь маршрут протяженностью триста восемьдесят три и шесть десятых мили проходил по Земле Виктории

вдоль побережья. Расчетный интервал времени находился в диапазоне от двух с половиной, до трех с половиной часов. Очередность вылета уже не имела никакого значения. На такой короткой дистанции можно было сразу рвать форсаж со старта и идти на намеренный обгон, как в принципе все и поступили. Ситуация накалялась. Для Джонса и Фрэи наступал не самый лучший момент в отношениях, к тому же было ясно, что если один из них проиграет эту гонку, то второму придется сражаться один на один с Гансом на следующей достаточно сложной и продолжительной дистанции. Ганс явно не собирался проигрывать и в этот раз тем более, он удерживал достаточно преимущественную позицию и уверено шел впереди. «Space Shark» Фреи хоть и был самой новой модернизированной моделью среди остальных сновигаторов, все равно уступал по динамике и мощности разгона «Быстрому Вектору» Джонса. К тому же Джонс был профессиональным пилотом, а Фрея военным инженером строителем подземных коммуникаций.

Необходимо было особенно рационально подойти к вопросу о том, кто из них должен продолжить гонку. В то же время сделать это необходимо было ненавячиво без каких-либо заранее спланированных договоренностей, нарушающих протокол. А так же, не смотря на то, что Джонс выступал как-бы первым претендентом в этом вопросе, Фрэя обладала серьезными лидерскими качествами и как офицер не могла просто так согласиться на поражение. Она также не имела право исключать и их общую с Джонсом победу, то есть по-сути проигрыш Ганса, так как была хорошо обучена всегда вести борьбу и не в коем случае не поддаваться видимым преимуществам врага, как критически опасным предубеждениям. Действительно было еще и то, что трасса все-таки была не известна никому и не была настолько прямолинейно ровной, как предыдущая дистанция. Этот факт не исключал риска случайного выхода с дистанции любого сновигатора и здесь ситуация становилась еще хуже. С одной стороны, лучше было бы им водвоем с Джонсом расслабиться и аккуратно дойти до «Чан Бого», где Джонс бы победил и продолжил более сложный заезд с Гансом уже в ожесточенной борьбе, имея явные преимущества. С другой – никаких гарантий на реально происходящем маршруте в данный момент не было, и результат мог бы стать гораздо худшим, чем прежде спланированный. Время тем самым неумолимо шло, форсаж кончался, а случайно победить Джонса, и остаться наедине с Гансом было одним из самых плохих решений. Сговари-ваться между собой и планировать что-либо заранее было не в привычках и того и другого, оставалось только одно, а вернее ничего, просто нестись дальше, стараясь по-настоящему изо всех сил и рискуя.

- Ну и как тебе это, Фрэя?! – спросил внезапно Джонс.

- Да уж!.. Вся тяжесть наказания Архипа проявилась под конец, – ответила она ему.

- Все так и должно быть! – заявил Ганс, – именно это и есть настоящая, честная гонка, именно так и воспитывается характер, и определяются лидеры, все остальное – подтасовка и искусственный фэйк.

- Будь что будет! – подумала Фрэя и задавила форсаж еще сильнее, решив обогнать Ганса.

- Даже не пытайся! – жестко предупредил он и тоже ускорился.

Да, несомненно, Ганс был одним из лучших. Следуя по достаточно проблемной местности, он безупречно пилотировал на форсаже, не допуская ни одной ошибки. Сколько бы попыток не предпринимала Фрэя обойти соперника, Ганс все равно прочно удерживал линию первенства. Джонс тоже не оставал, но и не лез вперед, как Фрэя. Он решил отложить возможный рывок на случай, если Фрэе все-таки удастся обогнать Ганса. В этом случае он однозначно бы пошел на обгон. Дистанция подходила к концу, и Джонс сделав несколько приблизительных расчетов, начал предфинишную атаку обоих пилотов безвыборочно. Медленно и плавно сновигатор Фрэи начал оставаться позади, не смотря на все ее усилия. Ей стало немножко обидно, что машина не позволяет развить достаточной мощности, но она не сдавалась, рассчитывая на возможную ошибку в пилотировании Ганса, и продолжала свою упорную борьбу. Гонка подходила к концу, результат был очевиден, в четырнадцать сорок пять Фрэя зашла в коридор стартового полигона «Чан Бого», завершая финишную тройку.

Наши рекомендации