Спартак-5. Музыка для моей души
1. Какие цвета в кино и музыке в моей жизни
Я уже писал о моей поездке в Лондон, где я был месяц по приглашению Ник Бамфорт. В церкви Святого Джеймса возле цирка Грешок я встретила приятная дама, чей муж работал в киноцентре возле Оксфорд-Стрит. Просто первый основной центральной площади гей-жизни в Лондоне находится между этими двумя местами Лондона, а второй-вокруг станции вул суда от синей линии лондонского метро.
Дама, с которой мы участвовали в Собор Святого Иакова в духовном кругу с обсуждением и даже танцы, приглашали к себе домой в небольшой город. Этот старый город, расположенный к северу от Лондона известно, что сэр Уинстон Черчилль закончил здесь колледж. Леди сказала мне, что ее еврейские родственники или предки были из России, в то время как ее муж был настоящим англичанином. Он был очень рад, зная, что я заинтересован в английском языке фильмы на всех (я их очень люблю) и, в частности, в фильмах своего друга, режиссера, писателя и художника Дерека Джармена. Благодаря помощи моих новых друзей мне удалось поговорить с Дереком по телефону. Продюсер был очень удивлен, узнав, что его фильмы были показаны и известные в России и российских геев они очень понравились. Дерек предложил мне взять одну копию фильма, которые мне понравились гораздо больше. Я сказал ему, подумав о "сад", который я не видел, но о котором я слышал очень хорошие отзывы в Москве. Дерек обещал сделать это. И мы договорились встретиться на следующей неделе.
Но когда я приехал к моему другу в киноцентр (это также очень близко к Би-би-си) в назначенное время, мой друг сказал мне, что Дерек был очень болен (он страдал и, наконец, умер от СПИДа). Он попросил меня извинить его и передал моему другу, что он предпочитал давать мне фильм "Эдуард II". Я так глупо не принимать этот фильм, потому что я думал, что это был исторический фильм, а мне нужен только гей - фильм. Наконец-то мой друг сказал мне, что Дерек был немного расстроен моим решением, но не мог помочь мне: там не был копией "сад".
Наконец, я видел все фильмы Дерека в Москве и читал книгу Джарман о цветах. Дерек восхищался цветов, и он использовал ее в своих фильмах. Кстати наш известный режиссер и гей Сергей Эйзенштейн был первым, кто объявил о важности цвета в кино: вы можете почувствовать торжество цвета в своем фильме "Иван Грозный". Одна Центральная сцена это в основном черно-белый фильм был снят в цвете. Многие кинокритики в России и за рубежом проанализировал большое влияние цветов, используемых Эйзенштейна в детали.
Дерек сделал шаг вперед и его цвета стали часто не только средство для решения задач, поставленных для себя, а как бы персонаж со своим характером и миссия в фильме. Он особенно упивался одним из последних и гениальных фильмов "Эдвард И1". (Как сумасшедший, я должен быть, когда я последовала за моим гей испортили природу и юродивых обижаться и делают большую ошибку, когда я отказался от Дерека нет!). Я видел этот фильм насыщен гей духом и сделал с тяжелым сердцем только через 6 лет после смерти Дерека в ретроспективе его фильмов в Московском музее кино. Я думаю, что просто в этом фильме Дерек сказал, что самые важные вещи о постоянной трагедии геев в этом мире, и он хотел себя русским геям, чтобы увидеть его.
Дерек использовал цвета с различными функциями, а цвета характеризуются действия, истории, отношений и героев, и иногда это имело ту же роль, как, например, разные цвета характерны для разных периодов творчества Пикассо. Особенно хорош в фильмах Дерека-красный цвет. Торжество красный существует во всех своих фильмах. Например, в "Karavagio", где он показал типичную судьбу гей-художник, он использовал красный цвет для самых важных сцен фильма, например, для сцен, где он хотел, чтобы брататься с одной его модели и поставить кровь из раны на лице этого сильного человека с отличной фигурой. Красный цвет проведены также мертвая женщина, которая была подругой этого человека. Он убил ее, потому что он хотел стать общий друг художник. Это правда, что в начале Дерек был сам художник и его проектная работа привела его наконец к работе режиссера фильмов.
Раньше, когда я впервые прочитал несколько книг Оскар Уайльд, Томас Манн и Андре жид ("философии имморализма" и т. д.) про геев, эти книги были для меня шоком, откровением и удачи. Однако даже в этих книгах нет ответа на все вопросы и никаких данных на большой моральный, физический и повседневных проблем гей-природы, жизни и взаимоотношений. Дерек в своих фильмах показывает все, он ставит вопросы об отношениях геев и их отношений с окружающими (в частности, родственников) и обществом. Иногда, когда я увидел Дерека фильмов, казалось мне раздеться догола, как будто я был поставлен на рассмотрение общего мира и все мои кости были "вымыты". Я считаю, что прежде чем Дерек никто и нигде не подымала эти вопросы так открыто, честно, с полной уверенностью и современного. Но Дерек не дал ответы напрямую; он отвечает на них, поставив эти вопросы и дает вам право думать о них и найти собственное решение.
Теперь я хочу вернуться в свою собственную историю и отметить, что за музыка играет такую же роль в моей частной жизни так же как и выше-обсуждается роль цвета в фильмах Дерека. Даже сейчас я часто вспоминаю как, когда я останавливался в моем детстве и юности лет в одиночестве в загородном доме, одевался в соответствующие женскую одежду и пели практически все арии для меццо-сопрано из опер великих русских композиторов: Вани из "Ивана Сусанина" Глинки, Мария Мнишек из "Бориса Годунова" Мусоргского, Ольга и графини из известных опер п. и. Чайковского. Я тоже могу бесконечно петь множество песен популярных советских композиторов - Дунаевского, жестче ("Катюша"), Соловьев-седой и другие.
Мои родители, когда они чувствовали мою любовь и страсть к музыке, купили пианино и, наконец, нашли очень хороший учитель для меня - Генриетта Ильиничны. Я мог бы написать отдельный роман о моих отношениях с этой прекрасной леди Guenechka. Скажу лишь, что она помогла мне успешно пройти программу обычной музыкальной школе в течение двух лет, и она привила любовь к музыке вообще и серьезное желание понять его. Теперь Guenriyetta живет в Израиле и ее внук становится все более и более грандиозные пианист.
Мое желание после уроков с Ganriyetta глубже понять и слушать и слышать музыку серьезно в результате моих визитов в различные университеты музыкальной культуры, которые тогда были так популярны. Но я слышал только, что музыка может быть хорошей и "реалистичный" или плохой и "додекафоническая". Последняя (плохая музыка) включал в себя не только музыку Дебюсси и Равеля, а также главные вещи Шостаковича и Прокофьева. Но судьба была добра ко мне и, наконец, в один из таких вузов в Московском доме актеров я встретил двух мужчин, которые играли и играют важную роль в моей духовной и музыкальной жизни. Нам удалось совместными усилиями организовать Московского молодежного дискуссионного клуба.