Запрещенный Лес; Шотландия, Великобритания

Северус следовал за серебристой выдрой, пока та не исчезла посреди поляны. Он применил парочку мощных поисковых заклятий, но ни одно из них так и не выявило присутствия людей. Маг собирался отчитать на ведьму, убедить, что встречи с ним опасны. Но, если быть искренним с собой, – а в эти дни он редко мог позволить себе такую роскошь, - Северус не мог не признать: он соскучился за Гермионой гораздо сильнее, чем можно было бы подумать. Пока он учил ее варить восстанавливающее зелье для Дамблдора, между ними успела возникнуть очень крепкая дружба.

Теперь Снейп получил возможность стать для девушки кем-то большим, чем просто друг. Для него это было непривычно, и зельевар упорно подавлял свои чувства. Северус сильно сомневался, что выживет в этой войне, и вообще, зачем создавать Гермионе лишние проблемы, сверх тех, что у нее уже имеются? И без того было достаточно тяжело послать Поттеру меч и не проверить, все ли с ней в порядке. И вот теперь, ее Патронус появляется в Хогвартсе, маня за собой. Разве она не понимает, в какой опасности они оба могут оказаться?

Северус, держа наготове палочку, стоял в центре поляны. Он весь напрягся, ожидая, когда затаившийся человек подаст признаки жизни. Патронус принадлежал Гермионе, в этом он был уверен, и все же, накладывая самые разнообразные заклинания, ему так и не удалось обнаружить ее. Звук голоса, тихо произнесшего его имя, прозвучал всего в нескольких шагах, застав директора-слизеринца врасплох, такой же неожиданностью стала и внезапно появившаяся в воздухе голова девушки.

- Северус, сюда. Быстрее, - она помахала ему возникшей в воздухе рукой.

- Что такое, черт возьми?

Гермиона сняла защиту с входа в палатку и, схватив мужчину за руку, затащила его внутрь. Быстрый взмах палочкой вернул защитные заклинания на место. Вся процедура по времени заняла меньше минуты.

Гермиона порывисто обняла зельевара, почувствовав, как он напрягся, прежде чем неохотно вернуть объятие.

- Я так рада вас видеть.

Северус отстранился, впиваясь в ведьму взглядом.

- Что вы здесь делаете? – прошипел он. – Нас обоих убьют, если обнаружат вместе, разве вы этого не понимаете?

- Вы не смогли меня найти. Неужели вы думаете, что остальные смогут? Никто не может ни видеть нас, ни слышать, ни касаться. Моя защита не позволит.

- Какое заклятие вы использовали? Я не смог определить защитные чары. Никогда раньше мне еще не встречались непрослеживаемые заклинания, - Северус не стал скрывать, что впечатлен ею. Охранное заклинание, наложенное Гермионой, сделало палатку невидимой для человеческого глаза, а изнутри не доносилось ни звука, словно они оказались вне времени и пространства.

- Вы помогли Гарри. Спасибо. Он нашел меч, - теперь, когда первое возбуждение от встречи прошло, девушка заволновалась, что, обняв мага, переступила черту. Они всегда были только друзьями. Это объятие определенно нарушало неписанные правила дружбы, установленные Северусом Снейпом.

- Я уже говорил, что сделаю все, что смогу, - зельевар посмотрел на Гермиону, и его глаза потеплели. – Рад видеть, что с вами все в порядке. Я должен вернуться, пока кто-нибудь не заметил моего отсутствия.

- Северус, пока вы не ушли, я могу попросить об одной маленькой услуге?

Он молча кивнул.

- Что вы хотите?

Гермиона облизала губы, ее храбрость таяла на глазах.

- Вы поцелуете меня перед уходом?

- Гермиона, - Северус смотрел, как приоткрылся ее ротик, открывая исключительно белые зубки, и язычок скользнул по губам, увлажняя их. Одна лишь мысль, что он может попробовать ее на вкус, сжать в объятии, почувствовать горошины сосков, касающиеся его груди, заставила член отвердеть.

Он рывком притянул девушку ближе, запутав пальцы в густых волосах, второй рукой он обхватил ее за талию, крепко прижимая к себе. Когда Гермиона открыла рот, позволяя его языку приступить к исследованиям, поцелуй опалил его душу. Ее стоны, чувство пальцев царапающих спину, вызвали новую волну желания, нахлынувшую на Северуса. Они опустились на землю и Гермиона, ложась на спину, потянула мужчину за собой, теперь они лежали на чем-то вроде надувного матраца. Девушка, резко дернув вверх за концы рубашки, распахнула ее и провела ладонями по его телу

- Гермиона, не здесь, - от желания голос Снейпа прозвучал хрипло, когда же руки гриффиндорки начали теребить пояс брюк, маг полностью потерял голову.

- А где? Хочешь рискнуть и вернуться в замок, в свои покои? Здесь никто нас не найдет. И не услышит. Расслабься.

В паху заныло, когда молодая ведьма, поддразнивая его, начала тереться о член.

- Хорошо, ты победила, - Северус, через одежду обхватил губами сосок, чуть прикусив его, рубашка и лифчик смягчали прикосновения зубов, и мужчина, поочередно, то касался языком, то вбирал в рот твердый бугорок. Потеряв всякое терпение, Гермиона, ухватив рубашку, стянула ее через голову. Лифчик быстро отправился следом, открыв взгляду Северуса обласканные им прелести. Без колебаний Снейп снова обхватил твердую бусинку горячими губами, и протяжный стон девушки заставил его член дернуться.

Освободиться от остатков одежды было делом одной минуты, одно заклинание и вот уже теплое нежное тело касается другого, вызывая чуть ли не болезненное чувство от переизбытка ощущений. Северус устроился между разведенных бедер, он едва сдерживался, чувствуя мускусный запах возбуждения, заполнявший тесную палатку.

- Северус, пожалуйста.

- Пожалуйста, что? - он продолжал дразнить Гермиону, скользя членом по влажной щели.

- Мне нужно почувствовать тебя. Я хочу, чтобы ты был во мне, пожалуйста.

Северус без предупреждения двинул бедрами и остановился, почувствовав, как плотная преграда уступила дорогу его натиску. Он в ужасе отстранился, уставившись на девушку.

- Гермиона, ты девственница? Почему ты не сказала?

Гермиона поморщилась, почувствовав, как дернулся внутри его член.

- Прекрасно, я - девственница. Ну, думаю, в данный момент это уже не соответствует истине. Прошу тебя, Северус, не останавливайся.

Маг покачал головой. Разве хоть кто-то дарил ему раньше настолько бесценный дар? Овладев губами девушки, он одарил ее жгучим поцелуем, решая доставить ей столько удовольствия, сколько будет возможно. Его глубокие размеренные толчки вызвали у Гермионы горячий отклик. Скользнув рукой между телами, маг принялся играть с клитором, и обрадовался, когда стенки влагалища сжались, знаменуя зарождение оргазма. Северус полностью отдался ощущениями и, когда достиг пика, его толчки стали беспорядочными; с негромким рычанием, он излился в извивающуюся девушку, в состоянии экстаза сделав членом еще несколько движений туда и обратно.

- О, Боже.

Зельевар откатился в сторону, утомленно падая на матрац рядом с девушкой.

- Почему ты сразу не скала мне о своей девственности?

- Потому что ты начал бы играть со мной в благородство. А я мечтала заняться с тобой любовью, желала только тебе подарить свою невинность. Я хотела тебя, - тихо ответила она.

Северус недоверчиво покачал головой.

- Почему?

- Почему? Потому, что люблю, и, думаю, ты испытываешь ко мне такие же чувства.

- Ты мне, действительно, не безразлична, но война… Это опасно. Я не могу …

Гермиона прижала пальцы к его губам.

- Я знаю. В данный момент нужно брать то, что возможно. А будущее пусть само позаботиться о себе.

Перед возвращением Северуса в замок, они снова занялись любовью.

Десять месяцев назад (февраль 1997)

Лаборатория зелий; замок Хогвартс, Шотландия

- Профессор?

- Что вы здесь делаете, Грейнджер? Убирайтесь, - рука Северуса дрогнула, когда он хотел добавить желтые лепестки в кипящее варево в котле.

Гермиона увидела, что края лепестка были рваными. Быстро изучив ингредиенты, лежащие на скамье, она повернулась к периодически вздрагивающему мужчине.

- Сядьте, пока не навредили себе еще больше, профессор, - девушка достала из шкафа нож. – Это что, ромашковый чай?

Северус угрожающе зашипел на ведьму:

- Грейнджер.

- Потом можете назначить мне взыскание. Похоже, вы пытались сварить обезболивающее? Зелье не будет эффективным, если вы перепортите все компоненты до того, как они попадут в котел. Разрешите помочь вам.

Северус наблюдал за девушкой, нарезавшей корни маргаритки на равные части. Он не мог не признать, она талантлива. Жаль, что Грейнджер не в Слизерине, тогда он помог бы ей достичь Мастерства в зельях. Как бы там ни было, в сложившейся ситуации Снейп не мог помогать гриффиндорцам, и уж тем более, не лучшей подруге Поттера.

- Это из-за Круцио?

Тихий голос девушки вывел мага из задумчивости. Северус чуть вздрогнул, пытаясь сменить позу.

- Темный Лорд решил, что этой ночью я не выказал ему должного почтения.

Гермиона, с нарастающим ужасом уставилась на Снейпа, тут же вспомнив о родителях Невилла, томившихся в Святом Мунго.

Северус вздохнул:

- Не бойтесь, мисс Грейнджер. Меня, бывало, проклинали гораздо сильнее, хотя я бы оценил, если бы вы поторопились.

- Конечно, сэр.

Этой ночью что-то изменилось. Они больше не были просто преподавателем и студенткой, теперь между ними возникло сдержанное уважение, которое, в конечном счете, вывело их отношения на новый уровень.

Три месяца назад (декабрь 1996)

Кабинет директора Дамблдора; Замок Хогвартс, Шотландия

- Это бесполезно, я принял решение. Ты научишь ее варить зелье.

- И что будет, когда она побежит с этой тайной к своим маленьким дружкам? Темному Лорду будет, чем заняться, когда он примется весь день накладывать на меня проклятия. Мне повезет, если я смогу пережить встречу, не говоря уж о том, чтобы выполнить обещание, данное вам, - Северус расхаживал перед вычурным столом, сердито впиваясь взглядом девушку, следившую за его перемещениями.

- Я обещаю, профессор, что ничего не скажу Гарри. Не хочу подвергать опасности ни вашу жизнь, ни его.

Северус презрительно усмехнулся, услышав ее невинный тон.

- Не хочу подвергать опасности ни вашу жизнь, ни его, - насмешливо передразнил он девушку. - А что будет, если Круцио наложат на вас, мисс Грейнджер? Вы считаете, что сможете молчать?

Юная ведьма, сидевшая на стуле, вытянулась в струнку, встречаясь глазами с его пристальным взглядом.

- Да, сэр, я уверена, что смогу, но, если вы так волнуетесь, то я готова принести присягу молчания. Это должно успокоить ваши страхи.

- Превосходно. Вот видишь, Северус, я же говорил, что ей можно доверять.

- Еще одна клятва, старик? Вам не кажется, что она слишком молода, чтобы оказаться у вас в кабале?

Гермиону удивила горечь, прозвучавшая в голосе профессора.

- В кабале?

- Это не нерушимая клятва, а лишь присяга молчания, касающаяся тебя и зелья.

Северус кивнул; он не позволил бы директору использовать девчонку. И так уже плохо, что она связалась с Поттером. Нельзя допустить, чтобы Дамблдор заставил обманом служить Гермиону себе. Достаточно того, что сам он никогда не будет свободен, и Снейпу не хотелось смотреть, как девушка повторяет его судьбу.

Эпилог. Настоящее начало

Сегодня (август 2009)

Наши рекомендации