Квартира Грейнджеров; Лондон, Англия
- Стивен, через пару месяцев ты отправляешься в Хогвартс, что скажешь, если мы с тобой отправимся в путешествие? Проведешь со мной несколько недель в Америке, прежде чем уедешь и бросишь свою старую маму в одиночестве?
- Скажу, что это - блестящая идея! Роберт ездил туда в прошлом году и рассказывал, что это было самое лучшее путешествие в его жизни.
- Ну, раз, Роберт так сказал, тогда, думаю, нам стоит поехать, - улыбнулась Гермиона насупившемуся сыну. За последние полгода Роберт стал лучшим приятелем Стивена. Его слова воспринимались сыном, как закон; к счастью, парень оказался с мозгами и, насколько могла сказать Гермиона, оказывал на ее мальчика хорошее влияние.
- Не закатывай глаза, дорогой. Если будешь делать так слишком часто, они чего доброго на лоб повылазят.
- Когда мы поедем? Ты в курсе, что в городах есть волшебные кварталы? Мы побываем в Нью-Йорке? Роберт говорил, что на него стоит посмотреть. И на Калифорнию тоже, думаю, я не отказался бы побывать на Волшебном тракте. Считается, что там самый лучший квиддичный магазин во всей стране, и, конечно же, он гораздо больше, чем «Все для квиддича» на Диагон-аллее.
Гермиона слышала об этой колдовской общине. У нее были личные причины встретиться с хозяином «Аптеки» - американским аналогом «Слизень и Дерг» - расположенным в месте под названием Волшебный тракт. Разрабатывая зелье для Святого Мунго, девушка услышала от коллеги о редкой травке, на название которой он наткнулся, роясь в справочниках. Продолжив работу над исследованиями, Гермиона решила попробовать получить эту траву через «Аптеку». Первое письмо к хозяину, магу со странно безликим именем Джон Смит, привело девушку к покупке редкого растения (и к успеху, когда она добавила его к зелью, над которым работала), после этого она продолжала периодически переписываться с хозяином лавки, расспрашивая его о различных зельях и лекарствах. Девушка подумала, что побывать на Волшебном тракте и, наконец, получить возможность познакомится лично с человеком, весь предыдущий год занимавшим все ее мысли, очень хорошая идея.
Мать и сын проговорили почти полночи о городах и достопримечательностях, которые им следует посетить. Они планировали пересечь страну с одного конца в другой, делая по пути множество остановок. С помощью портключа на длинные расстояния, они окажутся в Нью-Йорке, а потом телепортируются оттуда по очереди в семь самых крупных городов, закончив поездку в Калифорнии – последней цели их путешествия. Путешествия, которое запомниться матери и сыну на долгие годы.
Тремя месяца назад (февраль 2009)
Квартира Грейнджеров; Лондон, Англия
- Почему ты не хочешь сказать мне, кто он?
- Не смейте говорить со мной таким тоном, юноша.
- Мама … - плечи Стивена поникли, он признал поражение, но в голосе все еще звучала просительная нотка. – Я просто хочу узнать.
- Мы уже обсуждали это раньше. Тебе лучше не знать.
- Почему? Когда-нибудь я, так или иначе, все выясню. Ты сама это знаешь. И не сможешь вечно хранить тайну. Так почему бы тебе не рассказать мне сейчас?”
- Стивен, не важно, кем был твой отец. Главное - кто ты. Только это имеет значение.
- Но, мама, я только …
- Достаточно! Мы больше не будем говорить на эту тему, - сердитая Гермиона выбежала из комнаты, но, в душе, ее терзало чувство вины. Девушке хотелось рассказать сыну об его отце, но правда ничего не даст; зачем задавать вопросы, на которые она неспособна ответить? Не будите спящую собаку.
Шесть лет назад (сентябрь 2003)
Лондон, Англия
Ежедневный Пророк
ТАИНСТВЕННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЕННОЙ ГЕРОИНИ.
Сегодня стало известно, что героиня войны и очень загадочная особа, Гермиона Грейнджер, заняла пост главы департамента зелий в госпитале для волшебных болезней и ран Св. Мунго. Этот отдел занимается приготовлением зелий и мазей для пациентов больницы.
Госпожу Грейнджер, на пять лет исчезнувшую из Англии, хорошо помнят, как лучшую подругу Избранного, проявившую большой героизм в битве при Хогвартсе. Слухи, окружавшие исчезновение Грейнджер пять лет назад, говорили, что она несет ребенка – плод любви Виктора Крама. (Между ними уже был кратковременный роман во время учебы девушки на четвертом курсе в хогвартской школе магии и волшебства; смотрите ссылку на статью в Ежедневном Пророке, изданном 5 марта 1995: Тайная сердечная рана Гарри Поттера). И Грейнджер, и Крам все отрицают, девушка отказалась назвать имя отца ребенка. Она нашла убежище в Париже, поступив в обучение к опытному мастеру зелий Адриану Биэру, с целью самой овладеть мастерством. Сын, Стивен С. Грейнджер, был рожден 29 ноября в специальном волшебном отделении в больнице Шарлоты Дуэрр. В свидетельстве о рождении, прикрепленном к колыбели, вместо имени отца стоял прочерк, и, ко времени выхода этой статьи, графа отцовства все еще пуста.
Продолжение на странице 9.