По тихоокеанскому Стандартному времени
Аптека, волшебный тракт; Сан-Франциско, Калифорния
- Боже мой! Ты же мертв! Я видела, как ты умер, - лицо Гермионы покрылось смертельной бледностью, при виде человека, которого считала погибшим, человека, оставившего ее один на один со всем миром. Рука вздрогнула, когда она указала пальцем на мужчину, стоявшего не далее, чем в десяти шагах от нее.
Черноволосый маг нахмурился; здесь он был в безопасности, но следовало догадаться, что так не может длиться вечно. Дела в аптеке шли неплохо, но теперь ему придется переехать… снова. Может, достаточно будет наложить Обливейт? Всего разочек?
В целом, ему все это начинало надоедать. Вытянувшись в полный рост, он решил встретиться лицом к лицу с призраками прошлого, но был остановлен тихим голосом, прозвучавшим во внезапно повисшей тишине.
- Мама? Ты в порядке? Что случилось? - маленький мальчик сердито глянул на мрачного волшебника. – Кто вы? Что вы сделали с моей мамой?
Черные глаза встретились с такими же черными; Северус, не в состоянии переварить увиденное, уставился на мальчика, стоявшего рядом с Гермионой.
- Северус? – Гермиона, казалось, примерзла к полу. Только что одним махом осуществилось самое ее большое желание и, одновременно, худший кошмар. – Это действительно ты?
- Он назвал тебя… он не… я думал ты и… этого не может быть… - Северус, приоткрыв рот, смотрел на парня, поразительно похожего на него самого.
Пять минут назад (август 2009)
Аптека, волшебный тракт; Сан-Франциско, Калифорния
- Господин Смит, к вам посетитель, - молодой клерк ждал ответа, стоя в дверях лаборатории.
- Кто там, Чарльз?
- Точно не знаю. Она сказала, что ваша коллега. И у нее английский акцент, если это чем-то может помочь.
Английский акцент? Почему бы призракам прошлого не остаться мертвыми, как им и полагается?
- Хорошо, я уже иду.
Часом ранее (август 2009)
Ряд Волшебника; Сан-Франциско, Калифорния
- Я хочу на минуту зайти в аптеку. Обещаю, долго там не задерживаться, да мы уже пришли. Сомневаюсь, что в ближайшее время снова окажусь здесь. Мне просто интересно повстречаться с мистером Смитом. Мы переписываемся уже почти год, и хотелось бы, кроме имени, знать его и в лицо. Я только поздороваюсь, и мы с тобой отправимся в «Квартал квинтэссенции квиддича», обещаю.
Стивен покачал головой. Он знал маму: приведите ее к лавке зелий, и она может исчезнуть там надолго. Единственное место более опасное, чем аптека - это книжный магазин. Дожидаясь мать, он мог бы встать здесь табором. Мальчик тоже любил книги и аптеки, но квиддичный магазин здесь, вообще-то, считался особенным.
- Достаточно, Стивен, я знаю, что ты взволнован. Очень скоро мы посетим магазин для квиддича, - Гермиона нежно улыбнулся сыну. Хоть она была рада и очень гордилась тем, что ее мальчик меньше, чем через месяц поедет в Хогвартс, сегодняшняя прогулка станет последней, когда мать и сын смогут побыть вместе. Женщина вздохнула, представив, каким пустым станет дом без Стивена.
Для своего возраста мальчик был довольно высок, густые темные волосы едва доставали плеч. Кожа, обычно бледная, была покрыта здоровым загаром - все лето он провел с дядей Гарри и тетей Джинни, учась играть в квиддич. Мальчик обнаружил одну вещь, которую мама, гениальная, похоже, во всех магических направлениях, не могла делать: летать. Ее умение держаться в воздухе оставляло желать лучшего.
Месяц назад (июль 2009)
Лощина Годрика; Западная Англия
Гермиона наблюдала за полетом сына, порхавшего в воздухе с непринужденностью, которой сама она никогда не обладала. Мантия, развевавшаяся за спиной Стивена, играющего на заднем дворе в квиддич с детьми Гарри и Джинни, заставила ее вспомнить о другом маге. У Гермионы перехватило горло, и она выбросила из головы образ мужчины, давным-давно ушедшего из ее жизни.
- Гермиона? С тобой все в порядке? - обеспокоенный голос Гарри вырвал ее из тягостных раздумий.
Гермиона, неуверенно улыбаясь, повернулась к нему.
- Все хорошо. Ты же знаешь, как я не люблю летать; немного напрягает, когда я вижу, что Стивен носится вокруг вот так, как сейчас.
- Парень прирожденный летун. Очевидно, свой талант он унаследовал не от тебя, - явный намек Гарри на происхождение Стивена остался без комментария - Джинни как раз позвала их завтракать.
Два месяца назад (Май 2009)