Доклады и статьи участников форума

ФИО, степень и звание Город и название ВУЗа / школы Название статьи / доклада
1. Абдуллаева Асуда Лянкяранский Государственный Университет, кафедра Иностранныx языкoв Азербайджан How to Teach Critical Thinking
2. Аксёнова Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, учёный-исследователь США Обучение академическому письму в неязыковом вузе: социокультурный аспект  
3. Алексеева Дина Алексеевна, преподаватель Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, кафедра английского языка и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков и лингводидактики, г. Саратов, Россия Интерпретация метафор в текстах разных жанров при обучении английскому языку студентов неязыковых направлений
4. Ариян Маргарита Анастасовна, доктор педагогических наук, профессор Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, кафедра лингводидактики и методики преподавания иностранных языков, Нижний Новгород, Россия Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в новых образовательных условиях
5. Арпентьева Мариям Равильевна, доктор психологических наук, старший научный сотрудник кафедры психологии развития и образования Калужский государственный университет имени К.Э. Циолковского, кафедра психологии развития и образования, г. Калуга, Россия   Умение учиться и умение учить: стили обучения и учения  
6. Балкова Лариса Вячеславовна, доцент, кандидат филологических наук Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Реализация методической концепции Роговой Г.В. в информационной и полиформатной образовательных средах
7. Бартош Дана Казимировна, доктор педагогических наук, профессор Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Педагогические технологии обучения и их моделирование в учебном процессе вуза
8. Басова Ирина Анатольевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель, заведующий отделом магистратуры МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения, г. Москва, Россия Успехи, трудности и перспективы реализации магистерской программы «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация» (направление подготовки «Лингвистика») в языковом вузе
9. Батурина Екатерина Геннадьевна, учитель; Гречишкина Светлана Викторовна, старший преподаватель МБОУ СОШ №1 п. Карымское, Забайкальский край; Забайкальский государственный университет, кафедра европейских языков и лингводидактики факультета филологии и массовых коммуникаций, г. Чита, Россия   Применение интерактивной доски на уроках английского языка: возможности и трудности
10. Белова Лариса Александровна, кандидат филологических наук, доцент; Большакова Евгения Сергеевна, студентка 4 курса Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, кафедра немецкого языка и методики обучения немецкому языку г. Челябинск, Россия Использование коммуникативных технологий на уроке иностранного языка  
11. Белова Евгения Николаевна, аспирантка РГПУ им.Герцена, Институт Иностранных языков, кафедра современных европейских языков, г. Санкт-Петербург, Россия Проблемы обучения иноязычной грамматике в России  
12. Бердичевский Анатолий Леонидович, доктор педагогических наук, профессор Университет прикладных наук Вены, г. Вена, Австрия Подготовка специалистов по иностранному языку в XXI веке: проблемы и перспективы  
13. Боброва Татьяна Николаевна, Эмрусеинова Зера Ибрагимовна, Аджихалилова Нияра Куртваповна: учителя английского языка Чистенская школа-гимназия, с. Чистенькое, республика Крым, Россия Формирование коммуникативной компетенции учащихся по английскому языку через внеклассную работу
14. Бобунова Анна Сергеевна, аспирантка Московский педагогический государственный университет, кафедра иностранных языков, г. Москва, Россия   Организационно-методические условия, обеспечивающие эффективность нравственно-эстетического воспитания и обучения школьников посредством СДО Moodle на уроках иностранного языка  
15. Болдова Татьяна Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры РКИ института филологии; Лян Цзин, начальник исследовательского центра воспитания массовой музыкальной способности   Московский педагогический государственный университет, кафедра иностранных языков, г. Москва, Россия; Вэйнанский университет, КНР Урок иностранного языка как объект всестороннего рассмотрения
16. Борзова Елена Васильевна, доктор педагогических наук, профессор Петрозаводский государственный университет, кафедра английского языка, г. Петрозаводск, Россия Принципы обучения иностранным языкам в теории методики и в подготовке будущих учителей
17. Булатицкая Ольга Георгиевна, студентка 2 курса магистратуры Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия Индивидуальная образовательная траектория в процессе овладения иностранным языком  
18. Бурзина Светлана Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Формирование умений межкультурного взаимодействия у обучающихся общеобразовательных организаций
19. Волкова Надежда Сергеевна, старший преподаватель Институт отраслевого менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, кафедра иностранных языков, г. Москва, Россия Формирование универсальных и профессиональных компетенций в иноязычном образовании бакалавров-менеджеров
20. Воловатова Татьяна Николаевна, студентка магистратуры; Переверкина Марина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, кафедра методики обучения иностранным языкам, г. Санкт-Петербург, Россия   Инфографика как эффективный инструмент обучения иностранным языкам в условиях реализации компетентностного подхода
21. Габриелян Анна Артуровна, кандидат филологических наук, преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра теории преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Особенности преподавания концептов «улыбка/смех» и средств их языкового выражения в английском языке в рамках лингвострановедческого курса по США (на материале американского кинематографа)
22. Гавронова Юлия Дмитриевна, ассистент кафедры иностранных языков Смоленский государственный университет, кафедра иностранных языков, г. Смоленск, Россия Рождественские реалии немцев в языковой картине мира  
23. Гальскова Наталья Дмитриевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры лингводидактики Московский государственный областной университет, кафедра лингводидактики, г. Москва, Россия Эволюция научно-методического познания: от методики преподавания иностранных языков к методической науке
24. Глумова Елена Петровна,кандидатпедагогических наук, доцент, заведующая кафедрой НГЛУ им. Добролюбова, кафедра лингводидактики и методики преподавания иностранных языков, г. Нижний Новгород, Россия  
25. Гончарук Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», г. Нижний Новгород, Россия Формирование методической компетенции студентов педагогических вузов лингвистических специальностей в рамках системно-ситуационного подхода
26. Гриценко Святослав Александрович, кандидат исторических наук, старший преподаватель МТУ (МИРЭА), кафедра иностранных языков, г. Москва, Россия Проблема несоответствия отечественного и европейского экологического сознания в контексте преподавания немецкого языка в техническом вузе
27. Гураль Светлана Константиновна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой английской филологии, заслуженный декан Томского госуниверситета Научный исследовательский Томский государственный университет, кафедра английской филологии, г. Томск, Россия   Обучение русскоязычному дискурсу через культуру и образ жизни народов Сибири
28. Данилина Елена Александровна, Кандидат педагогических наук, доцент; Джафарова Гюнай Асиф кызы, магистрант кафедры методики преподавания иностранных языков Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия Формирование коммуникативно-адаптивных умений в процессе обучения говорению студентов нелингвистического вуза посредством заданий международного экзамена TOEIC
29. Данчевская Оксана Евгеньевна, кандидат культурологии, доцент Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Методы межкультурных исследований в системе иноязычного образования
30. Дмитренко Татьяна Алексеевна, профессор, академик МАНПО, доктор педагогических наук   Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Современная технология профессиональной подготовки в языковом вузе
31. Жигалев Борис Андреевич, доктор педагогических наук, профессор, ректор университета НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, г. Нижний Новгород, Россия Галина Владимировна Рогова взгляд аспиранта филолога
32. Зорина Елена Михайловна, учитель ГБОУ лицей №445, г. Санкт-Петербург, Россия Оригами-история как разновидность цифрового рассказа
33. Иванова Татьяна Сергеевна, старший преподаватель кафедры методики преподавания иностранных языков Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Преодоление интерференции при обучении категории будущего времени в испанском языке на базе английского
34. Изнаирова Екатерина Юрьевна, учитель английского языка; Мишле Виктория Владиславовна, кандидат педагогических наук, учитель Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей математики и информатики Кировского района г. Саратова»; г. Саратов, Россия Информационно - коммуникационные технологии во внеклассной проектной работе по английскому языку. (Из опыта работы МАОУ ЛМИ – Лицея математики и информатики г. Саратова).
35. Ильина Елена Владимировна, Лялина Инна Николаевна, учителя английского языка Лицей 126, Калининский район, г. Санкт-Петербург, Россия Повышение качества успеваемости учащихся через видеоуроки на основе дистанционного обучения
36. Канцур Анна Германовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Пермь, Россия Приемы модерации как средство реализации системно-деятельностного подхода в формировании методической компетентности учителя иностранного языка в образовательном процессе педагогического университета
37. Кашина Елена Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры английской филологии Самарский университет, кафедра английской филолгии, г. Самара, Россия Коммуникативно-театральные технологии подготовки современного учителя иностранного языка
38. Каширина Ольга Александровна, старший преподаватель МГТУ им. Баумана, г. Москва, Россия К вопросу об интенсификации обучения английскому языку
39. Кащеева Анна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры зарубежной филологии и прикладной лингвистики Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, кафедра зарубежной филологии и прикладной лингвистики, г. Тамбов, Россия Развитие подходов к обучению письму на иностранном языке
40. Клеменцова Надежда Николаевна, кандидат филологических наук, доцент Калининградский государственный технический университет, кафедра иностранных языков, г. Калининград, Россия Роль текста в системе языкового образования в неязыковом вузе
41. Коряковцева Наталия Фёдоровна,доктор педагогических наук, профессор Кафедра лингводидактики ФГБОУ ВО МГЛУ Современные тенденции в лингвистическом образовании
42. Костоусова Людмила Валентиновна, учитель английского языка, заместитель руководителя региональной ассоциации учителей и преподавателей иностранных языков «Содружество»; Ладыгина Елена Юрьевна, учитель английского языка, руководитель городского методического объединения учителей иностранных языков МАОУ лицей № 1, г. Кунгур, Россия Формирование универсальных учебных действий обучающихся во внеурочной деятельности по английскому языку  
43. Красильников Игорь Владимирович, аспирант Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия 1) Апикально-альвеолярный подход к постановке произношения в английском языке и его методическая ценность 2) Иноязычное образование и его роль в процессе формирования ценностных приоритетов поликультурной языковой личности
44. Кравцова Ольга Игоревна, преподаватель немецкого языка Елецкий медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ксении Семёновны Константиново», г. Елец, Россия Лингводидактические аспекты обучения иностранным языкам в неязыковом образовательном учреждении
45. Крузе Борис Александрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков, зам. руководителя Провайдер-центра Международного бакалавриата Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г.Пермь, Россия Мастер-класс «Формирование полилингвальной личности будущего учителя международной школы в условиях магистратуры IB Educator Certificate in Teaching and Learning (с выдачей международного сертификата)»
46. Кузнецов Андрей Андреевич, аспирант факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва, Россия Роль электронного ресурса Langteach-online в условиях непрерывной языковой, культурологической и информационно-технологической подготовки иностранных студентов к ведению научно-исследовательской деятельности на русском языке
47. Кузнецов Евгений Сергеевич, аспирант кафедры методики обучения иностранным языкам Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт иностранных языков, кафедра методики обучения иностранным языкам, г. Санкт-Петербург, Россия Разработка технологии мобильного обучения английскому языку в дополнительном образовании детей
48. Кузовлев Владимир Петрович, кандидат педагогических наук, профессор, рук-ль авторского коллектива линии УМК “English 2-11” для общеобразовательных организаций Издательство «Просвещение», г. Москва, Россия “Кто сегодня поможет учителю ИЯ (или почему новый ФГОС «уходит в песок»)”
49. Куклина Светлана Станиславовна, доктор педагогических наук, профессор Вятский государственный университет, кафедра иностранных языков и методики обучения иностранным языкам», г. Киров, Россия Средства организации учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции  
50. Кюршина Анастасия Сергеевна, учитель МОУ СОШ №5, г. Балашов, Россия Значимость внеурочной деятельности по иностранным языкам
51. Мазунова Лидия Константиновна, профессор, доктор педагогических наук Башкирский государственный университет, кафедра немецкой и французской филологии, г. Уфа, Россия Опыт раскрытия потенциала одаренности старших дошкольников в системе дошкольного образовательного учреждения
52. Манджиева Светлана Ильинична, кандидат педагогических наук, старший преподаватель Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова, г. Элиста, Россия Поликультурный аспект обучения иностранным языкам в начальной школе и отбор его содержания  
53. Мехтиева Айзель Сехран Лянкяранский Государственный Университет, Азербайджан Correct using of non-action verbs  
54. Милованова Людмила Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор, директор Института иностранных языков Волгоградский государственный социально-педагогический университе», г. Волгоград, Россия Методика как наука и ключевые методические категории: ретроспективный и перспективный аспекты
55. Моисеев Альберт Павлович, аспирант, учитель немецкого языка МПГУ, Москва; ГБОУ «Немецкая школа №1212», г. Москва, Россия Некоторые особенности подготовки учителя иностранного языка старшей ступени школьного образования
56. Московская Наталия Леонидовна, доктор педагогических наук, профессор Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь, Россия Билингвальное образование в высшей школе: проблемы и решения
57. Мухина Ирина Алексеевна, учитель английского языка МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Шадринска Курганской области, Россия Взгляд, брошенный вперёд …
58. Несветаева Елена Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории; Максим Райбекович Темирханов, педагог дополнительного образования ЧОУ «Гимназия №1», г. Новороссийск, Россия   Решение типовой творческой задачи средствами иностранного языка на занятиях по робототехнике, как одно из педагогических условий воспитания личностного достоинства школьника
59. Нешенко Анна Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южный федеральный университет, кафедра межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков, г. Ростов-на-Дону, Россия Интернационализация и межкультурное обучение в процессе преподавания немецкого языка в вузе  
60. Никитенко Зинаида Николаевна, доктор педагогических наук, старший научный сотрудник, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Овладение иностранным языком на начальной ступени: коммуникативная компетенция или личность ученика и его способности?
61. Николаева Наталья Николаевна, кандидат филологических наук, доцент; Маторина Ирина Николаевна, старший преподаватель, факультет «Лингвистика», кафедра Л2 «Английский язык для приборостроительных специальностей» МГТУ им. Баумана, кафедра Л2 «Английский язык для приборостроительных специальностей», г.Москва, Россия Эффективность интерактивных методов обучения профессионально-ориентированному английскому языку студентов неязыковых вузов
62. Обдалова Ольга Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка естественнонаучных и физико-математических факультетов, заместитель декана ФИЯ по научной работе Научный исследовательский Томский государственный университет, кафедра английского языка естественнонаучных и физико-математических факультетов, г. Томск, Россия Когнитивно-дискурсивная технология как способ реализации организационно-методических условий повышения эффективности обучения иноязычной межкультурной коммуникации
63. Оберемко Ольга Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков, Соколова Юлия Владимировна, аспирантка Нижегогродский Государственный лингвистический университет, кафедра лингводидактики и методики преподавания иностранных языков, г. Нижний Новгород, Россия Предпосылки развивающей среды и личностно - творческого обучения иностранному языку младших школьников
64. Пенкина Мария Владимировна, аспирантка МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков и регионоведения, г. Москва, Россия Билингвальная коммуникативно-прагматическая компетенция как объект внутривузовского контроля
65. Полонская Ксения Леонидовна, кандидат филологических наук, доцент Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Использование языкового вокабуляра в текстах спортивной тематики  
66. Постнов Алексей Анатольевич, студент Вятский государственный университет, г. Киров, Россия Эффективность использования технологии развития критического мышления на занятиях домашнего чтения по немецкому языку на втором курсе языкового факультета
67. Рачина Юлия Александровна, аспирант кафедры методики обучения иностранным языкам Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, кафедра методики обучения иностранным языкам, г. Санкт-Петербург, Россия Модернизация методики обучения чтению на иностранном языке в аспекте современной социокультурной ситуации
68. Романовская Екатерина Игоревна, ассистент кафедры методики преподавания иностранных языков Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Об особенностях технологии овладения иностранным языком в младшем школьном возрасте
69. Ромашина Светлана Яковлевна, доктор педагогических наук, профессор Ванкувер, Канада Научные идеи Г.В. Роговой как фактор развития фасилитативного направления методической подготовки учителя
70. Саперова Диана Анатольевна, аспирантка Школа МИД РФ, г. Москва, Россия Нравственные ценности и проблема оценки их формирования при овладении младшими школьниками иностранным языком
71. Сафонова Виктория Викторовна,доктор педагогических наук, профессор, заместитель декана по учебно-методической работе факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва, Россия Философская бинарная оппозиция «Диалог культур – не-диалог культур» в лингводидактическом рассмотрении
72. Свиридова Лариса Константиновна, доктор филологических наук, профессор Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Использование речевых комплексов в процессе коммуникации
73. Соловцова Элла Ивановна, кандидат педагогических наук, проф. АПК и ППРО, кафедра иностранных языков, г. Москва, Россия Эмоциональная память и её роль в обучении младших школьников иностранному языку как средству общения на базе чтения учебных текстов
74. Соловьёва Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков Минский государственный лингвистический университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Минск, Беларусь Инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка
75. Сонина Наталия Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков; Исакова Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков ГБОУ ДПО НИРО, кафедра иностранных языков, г. Нижний Новгород, Россия Совершенствование профессионально-методической подготовки учителя иностранного языка в рамках модульных курсов повышения квалификации «Развитие личности младшего школьника средствами иностранного языка»    
76. Стаканова Елена Викторовна, кандидат психологических наук, старший преподаватель Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия Motivational factors in the self-directed English language acquisition
77. Стеклянникова Лариса Ивановна,учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9», г. Канаш, Чувашия Эффективные формы организации внеклассной деятельности при обучении иностранным языкам
78. Тарева Елена Генриховна, доктор педагогических наук, профессор Московский городской педагогический университет, кафедра французского языка и лингводидактики, г. Москва, Россия Иноязычное образование как фактор развития цифровой экономики
79. Тартынских Вера Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и общих дисциплин Государственный университет управления, кафедра русского языка и общих дисциплин, г. Москва, Россия Формирование коммуникативной компетенции при обучении русскому языку как иностранному.  
80. Татаринова Майя Николаевна, доцент, кандидат педагогических наук, кафедра иностранных языков и методики обучения иностранным языкам Вятский государственный университет, кафедра иностранных языков и методики обучения иностранным языкам, г. Киров, Россия «К вопросу о моделировании эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования»
81. Ткаченко Татьяна Сергеевна, учитель / Старший преподаватель МОУ СОШ №3, г. Фрязино, Россия / Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Система культуроведческих заданий в начальном иноязычном образовании
82. Фоменко Татьяна Михайловна, профессор, кандидат педагогических наук Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Критическое мышление как основа обучения критическому чтению студентов языковых факультетов  
83. Фрейдина Елена Леонидовна, доктор филологических наук, профессор Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия Вариативность английского произношения в контексте профессиональной подготовки учителя
84. Хлызова Наталья Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедры востоковедения и регионоведения АТР Институт филологии, иностранных языков и медиа коммуникаций Иркутский государственный университет, кафедры востоковедения и регионоведения АТР, г. Иркутск, Россия   Дидактический потенциал медиа в формировании медиакомпетентности иноязычной личности  
85. Царькова Вера Бенедиктовна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Института филологии Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации, г. Липецк, Россия Шаг в будущее (Данное эссе посвящено одной из наиболее значимых работ Г.В. Роговой – статье “О принципах обучения иностранным языкам”)
86. Чернышова Марина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия Формирование умений иноязычного педагогического взаимодействия в языковом вузе
87. Чичерина Юлия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, кафедра лингводидактики и методики преподавания иностранных языков, г. Нижний Новгород, Россия Интегрированное обучение иноязычному чтению студентов бакалавриата педагогических направлений подготовки языковых факультетов
88. Чопорова Екатерина Ивановна, кандидат педагогических наук/доцент; Серостанова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук /доцент; кафедра иностранных языков Воронежский институт высоких технологий; кафедра иностранных языков Воронежский институт МВД России; кафедра иностранных языков г. Воронеж, Россия Профильные учебные пособия по иностранному языку для специалистов технических направлений подготовки: проблемы и особенности разработки  
89. Чуйкова Элина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра английской филологии и современных технологий обучения иностранным языкам Самарский филиал Московского педагогического государственного университета, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Самара, Россия Социокультурные особенности в стратегии обучения академическому письму: российский опыт
90. Чунина Елена Викторовна, учитель английского языка, грамота Департамента Образования г. Москвы ГБОУ Гимназия №1563, г. Москва, Россия Обучение фонетическому аспекту английского языка в начальной школе
91. Шаварин Максим Сергеевич Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия Интернет и обучение школьников иностранному языку
92. Шимичев Алексей Сергеевич,кандидат педагогических наук НГЛУ им. Добролюбова, г. Нижний Новгород, Россия Реализация идей поликультурного образования в обучении иноязычной грамматике будущих учителей иностранного языка
93. Шамов Александр Николаевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и практики иностранного языка и лингводидактики Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, кафедра теории и практики иностранного языка и лингводидактики, г. Нижний Новгород, Россия Взаимосвязанное обучение лексике и грамматике на уроках иностранного языка в школе в трудах профессора Г.В. Роговой  
94. Шехтман Элина Нахимовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка и методики преподавания английского языка Оренбургский государственный педагогический университет, кафедра английского языка и методики преподавания английского языка, г. Оренбург, Россия О мотивации к подготовленному (домашнему) чтению на иностранном (английском) языке в вузе  
95. Языкова Наталья Витальевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации; Макеева Светлана Николаевна, доцент кафедры английской филологии, кандидат педагогических наук Московский педагогический государственный университет, кафедра методики обучения английскому языку и деловой коммуникации, кафедра английской филологии, г. Москва, Россия Вклад научной школы профессора Г.В. Роговой в развитие отечественной концепции методической подготовки учителя иностранного языка




Наши рекомендации