Проблемная ситуация, объясняющая –s на конце
Ребята, мы переносимся с вами в волшебный английский парк, где все, что нас окружает будет во множественном числе, потому что в нем огромное разнообразие живого и неживого, а также много интересного. Вот, например, мы скажем trees- деревья, на конце слова будет –s. И так со всеми словами, когда мы видим много предметов, но, есть особые случаи, например, слово box –коробка, которую кто-то забыл в парке, если мы прибавим к концу слова букву –s, то мы прочитаем и не поймем разницы, поэтому придумали в таких случаях ставить на конец слова –es и получается слово boxes- коробки. Но в парке мы встретили бабушку в красивом пальто, а как мы скажем бабушкино пальто? Есть правило, когда нужно сказать чей это предмет или кому он принадлежит. Поэтому мы скажем grandmother’s coat на конце слова будет grandmother-бабушка будет ‘s с хвостиком. Итак, мы познакомились с правилами, которые надо соблюдать в нашем парке.
Билет № 18.
1. Дайте характеристику методики обучения письменной иноязычной речи: цели, содержание, система упражнений (пропедевтический и основной этапы).
Цель и средство обучения- грамматически правильно писать
3 группы навыков техники письма:
А) каллиграфические навыки
Б) графические-правильное написание
В) орфографические- усвоение орфоэпии слова
Пишем только после того как прочитали.
Ознакомление----тренировка в написании ---- усвоение орфографии
Научение графики: учитель медленно пишет буквы на доске, рукой отрабатываем в воздухе, учитель пишет букву в воздухе, дети отгадывают какая буква; кто поможет? – полбуквы и ее надо дописать; вставить пропущ. Буквы в словах; написать слова в обратном порядке.
Как подготовить к написанию письму?
В 3-4 кл умение письменной речи форм.:
Репродуктивные упражнения (образец письма)
Репродуктивно-продуктивные упр.
Продуктивные упр. (самостоятельно)
Контроль техники письма
Соответствие теме
Полнота раскрытия темы
Разнообразия темы
Разнообразие образцов
Билет № 18.
2. Разработайте плана первого урока иностранного языка в 1 классе. Знакомство с Английским языком
· Оргмомент!
Здравствуйте, дорогие ребята!
- Сообщение темы и цели урока
- Ребята, мы с вами начинаем изучать новый предмет: английский язык и сегодня на уроке мы узнаем в каких странах говорят на этом языке, познакомимся с некоторыми звуками этого языка и научимся приветствовать друг друга по английски.
- Актуализация опорных знаний.
- Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками. Посмотрите эти предметы. Вы знаете, что это? Посмотрите на надписи на предметах. А знаете ли вы, на каком языке они написаны? (на английском). Молодцы! Сегодня для вас незабываемый день. Мы начинаем изучать английский язык. Изучая его, вы сможете на каждом уроке отправляться в увлекательное путешествие в мир английских слов, песен и стихов. Посмотрите на карту мира. Английский язык является родным для жителей Англии, Америки, Канады, Австралии и Новой Зеландии.(показать расположение этих стран на карте).
- Ребята, как вы думаете, могут ли понимать друг друга люди из разных стран6. Кто-нибудь из вас был с родителями в других странах? С этого учебного года мы приступаем к изучению английского языка.
- Работа над новым материалом.
Фонетическая зарядка.
- Ребята, нам будет помогать изучать английский язык Мудрый Ворон! Mr. Wise Crow! Он прилетел к нам из самой Англии, из Лондона, где к этим птицам относятся очень бережно и почитают за долголетие и мудрость. Mr. Wise Crow очень умный. Он будет помогать нам в овладении сложными английскими звуками. Mr. Wise Crow приглашает нас на прогулку по Лондону /ei/, /ei/,/ei/. Теперь ваша очередь, ребята. Повторяйте звуки за Мудрым Вороном. Now you.Repeat after Mr. Wise Crow, please: ei/, /ei/,/ei/. Очень хорошо, ребята. Well done, children!
- Работа с учебником.
Упражнение 1. Listen to your teacher and repeat.
-Посмотрите на картинку. Какой праздник мы отмечаем 1 сентября? Кого вы видите на картинке? - Good Morning! I'm a teacher!
Repeat after me: Good Morning!
Упражнение 2 Listen and sind.
- давайте послушаем песню,
Track 2.
We say hello, we say hi!
Hello and hi, hello and hi!
Упражнение 3. Listen and repeat.
- послушаем, что говорят наши герои. А, теперь, ребята давайте переведем каждое предложение и повторим за ребятами.
Track 3. - Hi! I'm Anar, I'm a girl.
- Hi! I'm Olga, I'm a girl.
- Hi! I'm Alibel. I'm a boy.
- Hi! I'm Misha. I'm a boy.
- Физминутка.
Hands up! Hands down!
Shake! Shake!
Stand up! On the tiptoes
Turn around. Step aside,
Step left, step right!
- Подведение итогов урока.
- Ребята, сегодня вы узнали о том, в каких странах говорят на английском языке и что английский язык — это международный язык. Давайте вспомним слова, которые мы выучили на уроке (teacher, hello, hi, a boy, a girl). А теперь давайте прощаться: Goodbye!
Билет № 19.