What time is it? What's the time?

Дети вспоминают выражения It's … o’clock. и It’s half past …

Можно использовать макет часов. (Если позволяет время, один из учеников устанавливает время на часах и задаёт вопрос What time is it? одноклассникам).

Listening (A poem – Tommy and his clock )

Учитель читает стихотворение «Tommy and his clock», другой ученик уже подготовленный заранее, и который слушал данное стихотворение исполняет роль часов, а другой мальчика Tommy.

Остальные ученики внимательно слушают, чтобы ответить на вопрос What does Tommy do when it's … o’clock?

Speaking (Dialogues)

Ученик, исполняющий роль часов задаёт вопросы одноклассникам:

Nastya, what do you do when it’s 3 o’clock

Zhenya, what do you do when it’s 8 o’clock.

В качестве опоры можно посоветовать до начала урока разложить на парты постеры

“Мой день” с изображениями действий –

get up

have breakfast

have lunch

have dinner

go to school

go home

go to bed

wash my face

wash my hands

do my homework

clean my teeth

watch TV

listen to music

play football

play computer games

read books

walk with my friends

Данные картинки можно использовать для монологической речи. Тут по ходу можно придумать по ним задания. К примеру, разделить класс на группы. И каждая группа должна будет рассказать свой идельаный день. Или какая-то группа рассказывает идеальный день, другая обычный день, а третья группа самый ужасный день.

What time is it? What's the time? - student2.ru What time is it? What's the time? - student2.ru What time is it? What's the time? - student2.ru

Билет № 4.

1. Дайте характеристику основным компонентам мастерства педагога по иностранному языку.


What time is it? What's the time? - student2.ru Морально-духовные качества: гуманистическая направленность, национальное достоинство, интеллигентность, жизненные идеалы, совестливость, честность, правдивость, объективность, толерантность.
What time is it? What's the time? - student2.ru Профессиональные знания учебного предмета, анатомии и физиологии человека, психологии, педагогики, методики обучения.
What time is it? What's the time? - student2.ru Социально-педагогические качества: организаторские способности, выдержка, принципиальность и требовательность, оптимизм, чуткость, творческое мышление, внимание, тактичность.
What time is it? What's the time? - student2.ru Психолого-педагогические умения: конструктивные, коммуникативные, дидактические, перцептивные, суггестивные, познавательные, прикладные, владение основами психотехники.
What time is it? What's the time? - student2.ru Педагогическая техника: внешность, владение мимикой, жестами, телом, культура речи; сохранение темпа, ритма, стиля речи; культура общения; дидактические умения; умение владеть своими чувствами.

Или

Учитель/преподаватель должен обладать профессиональными знаниями:

— системы языка и основных лингвистических и лингводидактических категорий, а также культуры страны изучаемого язы­ка, ее истории и современных проблем развития, в том числе современных проблем зарубежных сверстников учащихся, с ко­торыми ему приходится работать;

— основных положений общеобразовательной концепции на оп­ределенном этапе развития общества государственной общеобра­зовательной политики, в том числе и по ИЯ;

— психологии личности ученика в каждую конкретную «эпоху» ее развития, закономерностей усвоения ИЯ в учебных условиях;

— основных требований, предъявляемых обществом и наукой к учителю, его уровню профессионального мастерства и личност­ным качествам;

— основных закономерностей обучения ИЯ, а также содержа­ния и специфики всех составляющих процесса обучения: целей, содержания, методов, средств обучения с точки зрения их исто­рического развития и современного состояния.

Таким образом, под профессионально значимыми умениями учи­теля/преподавателя ИЯ понимаются умения педагогически, пси­хологически и методически правильно осуществлять свою про­фессиональную деятельность, направленную на развитие у уча­щихся черт вторичной языковой личности, предопределяющих способность к участию в межкультурном общении.

Профессионально значимые умения можно условно подразде­лить на четыре группы:

1. Умение познавать особенности личности обучаемого, кото­рое формируется и развивается на основе процесса самопознания.

2. Умения, связанные с планированием речевого общения в учебном процессе.

3. Умения, связанные с реализацией спланированных профес­сиональных действий и оценкой их результатов.

4. Умения анализировать результаты организованного на уро­ке/занятии иноязычного общения.

Иными словами, современный учитель/преподаватель ИЯ дол­жен владеть не только наукой обучения и воспитания учащихся, но и искусством общения с ними и с каждым из них в отдельнос­ти, а также быть толерантным и справедливым к ним, открытым в проявлениях своих собственных интересов и эмоций. Ему необ­ходимо уметь моделировать учебный процесс в соответствии с современными требованиями науки и практики и с учетом трех взаимосвязанных аспектов этого процесса: личностного, процес­суально-психологического и педагогического.

Владение учителем названными выше знаниями и умениями, составляющими его профессиональную компетенцию, дает осно­вание полагать, что он сможет реализовать современную образо­вательную политику в области обучения ИЯ.

Билет № 4.

Наши рекомендации