Документальные доказательства «холокоста»
А. Исходное положение
Если во время второй мировой войны действительно имело место систематическое истребление миллионов евреев, то, в таком случае, должна была существовать специальная, разветвлённая организация, включающая в свой состав тысячи служащих.
Операцию таких масштабов было бы совершенно невозможно осуществить без множества приказов и инструкций. А, в таком иерархическом государстве, как третий рейх, без письменного указа вообще ничего не делалось.
Поэтому, естественно было бы ожидать целого моря письменных доказательств планомерного истребления евреев. Иногда сторонники теории истребления ведут себя так, будто бы дело таким именно образом и обстоит.
Так, образцовая работа о «холокосте», написанная Раулем Хильбергом, начинается с такого введения:
«Материал для своей книги Хильберг собирал всю свою жизнь. Он считается лучшим знатоком первоисточников, происходящих, по большей части, от исполнителей. Преступники — основательные во всём — доказательство своих убийств стотысячекратно скрепили печатями и штампами».
Б. Ведущий «эксперт по холокосту»
испытывает крайнюю нужду
в доказательствах
Если жаждущий познания начнёт читать вышеупомянутую образцовую работу, которая называется «Уничтожение европейских евреев», то ему придётся ждать до 927-й страницы, прежде чем он натолкнётся на главу «Центры уничтожения», потом, отлистав ещё 100 страниц, он найдёт описание «процедур уничтожения».
Хильбергу, таким образом, понадобилось исписать 1027 страниц, прежде чем коснуться темы, вынесенной на титульный лист его опуса, и посвятить ей чуть больше 20-ти страниц! Но и те — жалкого качества.
Обещанные во введении «стотысячекратно скреплённые» доказательства преступлений оказываются блефом.
Всё, на что ссылается Хильберг, — это показания свидетелей и признания исполнителей; ну, ещё судебные постановления, также основанные на показаниях свидетелей. Излюбленные свидетели Хильберга — Курт Герштейн и Филипп Мюллер.
Мы будем в следующей главе специально говорить о «свидетелях», но показания этих двух, «коронных свидетелей», приведём здесь.
Курт Герштейн, офицер медслужбы СС, в 1945 г., видимо, покончил с собой во французской тюрьме. Он является главным свидетелем по Бельзецу.
В его «признаниях», как показал французский исследователь Анри Роже, имеется не менее шести версий, которые существенно отличаются одна от другой.
В одном случае Герштейн утверждает, что было убито газом 20 или 25 млн. человек. В Бельзеце, согласно ему, в газовую камеру площадью 25 кв. м. заталкивали по 700-800 человек, т.е. по 28-32 человека на 1 кв. м. Далее, Герштейн видел горы одежды и обуви убитых, высотой 35-40 м.
Таковы показания Герштейна.
Хильберг, на своих 20 страницах, не менее 16 раз цитирует появившуюся в 1979 г. книгу Филиппа Мюллера «Sonderbehandlung» (Особое обращение).
Тот, на стр. 207-208, своей вопиющей халтуры, которую невозможно читать без приступов тошноты, пишет с эпическим размахом, что в начале лета 1944 года в Освенциме уничтожали многие тысячи трупов отравленных газом венгерских евреев.
И делали это так: трупы клали слоями в глубокой яме и дотла сжигали там, с помощью дров.
Дополнительным горючим материалом служил жир, вытекающий из трупов. Он стекал, во время горения, в специально вырытые для этого канавки, впадавшие в накопитель.
Верхний расплавленный слой этого жира члены особых команд (зондеркоманд) собирали длинными черпаками и поливали им трупы, чтобы они лучше горели.
Всё это, конечно, неслыханное безобразие. Без достаточного притока кислорода, трупы в яме вообще не будут гореть, они могут лишь слегка обуглиться.
А жир, если бы он действительно начал вытекать, был бы первым, что сгорело бы, а если бы, всё-таки, стёк в канавки, то, от первой искры, загорелся бы там.
Ну и вообще, даже не всякому бредовому сознанию привидится такое: глубокая яма, в ней горят дрова, на них лежат слоями трупы, из которых вытапливается жир, но не течёт в огонь, а в особые канавки; вокруг ходят люди и черпаками на длинных ручках зачерпывают этот жир, льют на трупы и тогда они ярко вспыхивачт.
На стр. 74 Мюллер осчастливливает нас ещё такой байкой: «Иногда в крематорий приходили эсэсовские врачи... Перед казнью оба врача ощупывали у живых ещё мужчин и женщин, словно у рогатого скота, бедра и икры, чтобы отобрать себе «лучшие куски».
После расстрела отобранные жертвы клали на стол, врачи вырезали куски еще теплой плоти из бедер и икр и кидали их в приготовленные сосуды. Мышцы только что застреленных ещё шевелились в конвульсиях, судорожно сжимались, дёргались в вёдрах, куда их складывали, и те совершали кругообразные движения».
Таков «коронный свидетель» Филипп Мюллер, которого Рауль Хильберг цитирует на 20 страницах 16 раз!
О том, что нет никаких документов, говорящих о существовании плана истребления евреев, не может умолчать и Хильберг.
Но, он находит этому глубокомысленное объяснение: вожди нацизма приняли решение изложить все необходимое в одном акте!
В. «Криминальные улики»
«специалиста по холокосту» Прессака
В 1993 году из-под пера французского аптекаря Ж.-Клода Прессака вышла книга «Крематории Освенцима», которая свободной прессой свободного мира единодушно была объявлена опровергающей ревизионистов.
Прежде, в 1989 году, Прессак опубликовал другой опус — «Освенцим. Техника и операции с газовыми камерами», который прессой был едва замечен.
Во введении ко второй книге Прессак аппетитно обещает, что будет опираться не на рассказы свидетелей, а на документы. Однако, всякий раз, когда речь в книге заходит о ГК, Прессак ссылается на свидетелей.
Отсутствие документов, доказывающих хотя бы одно отравление газом в Освенциме, заставляет Прессака искать косвенные улики.
Он приводит документ, который является у него «окончательным доказательством» существования ГК, но речь в нём о них вообще не идёт.
Это заказ одной фирме на поставку газоанализаторов (подробнее мы рассмотрим его ниже).
На странице 80 он приводит заказ стройуправления в Освенциме на поставку герметической двери и 14 душевых головок для крематория в Биркенау.
Из этого Прессак заключает, что дверь, несомненно, предназначалась для ГК, а душевые головки, которые якобы были «ложными», должны были заманивать жертвы в замаскированную с их помощью ГК.
Однако, дверь могла служить в крематории для того, чтобы работающие в нём не угорали от дыма и чтобы не расползался по всем помещениям запах.
Существование же ГК эта дверь не доказывает никоим образом.
О том, что души были «ложные», в документах не говорится ни слова. Ну, а в самом существовании душей в крематории нет ничего противоестественного, поскольку персонал занимался сожжением умерших от тифа.
На стр. 70-71 Прессак упоминает деревянную воздуходувку для ГК в крематории Биркенау. Если бы она была металлическая, рассуждает он, то её разъело бы коррозией под действием циклона-Б, содержащего синильную кислоту.
Однако позже, продолжает Прессак, там были и металлические воздуходувки: эсэсовцы «переоценили опасность коррозии».
А теперь, представим себе: идёт истребление миллионов людей, словно вредных насекомых, и, в качестве доказательства этого позорного деяния, «всемирно известный, ведущий специалист по Освенциму» предлагает нам такого вот рода вздор!
Многие ревизионистские исследователи, в особенности Фориссон и Маттоньо, подвергли доводы Прессака уничтожающему анализу. В 1996 г. на немецком языке вышел сборник статей на эту тему.