The Project Contest 2018 is devoted to sport in our life
The Project Contest 2018 is devoted to sport in our life
as we are going to have one of the great sporting events in the world:
2018 FIFA World Cup Russia!
Fitness Quotes
A feeble body weakens the mind. Jean-Jacques Rousseau
Leave all the afternoon for exercise and recreation, which are as necessary as reading. I will rather say more necessary because health is worth more than learning. Thomas Jefferson
Our growing softness, our increasing lack of physical fitness, is a menace to our security. John F. Kennedy
Winners never quit and quitters never win. Vince Lombardi
Sports is a metaphor for overcoming obstacles and achieving against great odds. Athletes, in times of difficulty, can be important role models. Bill Bradley
It is health that is real wealth, and not pieces of gold and silver. Mahatma Gandhi
XIII всероссийский конкурс исследовательских,
Практико-ориентированных и творческих проектов
На английском языке среди учащихся школ и вузов на тему
«Быстрее, Выше, Сильнее!» /
«Citius, Altius, Fortius!»
ПОЛОЖЕНИЕ
Организаторы конкурса
Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания Института иностранных языков федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» и Уральская ассоциация преподавателей английского языка “ELTA-URALS”
Цель конкурса
Предоставить возможность учащимся школ и студентам вузов, их руководителям (преподавателям английского языка) показать результаты своей проектной деятельности по предмету «Иностранный язык» в рамках заданной темы.
Задачи конкурса
1) обсудить значение спорта и здорового образа жизни;
2) привлечь внимание учащихся к ценности здоровья, к необходимости следить за здоровьем, занимаясь спортом, правильно питаясь, изучая способы и упражнения для физического развития;
3) привлечь внимание учащихся к ценности английского языка в условиях проведения международных мероприятий на территории России для успешного общения и позитивного взаимодействия между людьми;
4) создать условия для обмена опытом преподавателей английского языка в области организации проектной деятельности;
5) выявлять склонности и способности обучающихся к освоению английского языка на исследовательском и творческом уровнях;
6) развивать социокультурную компетенцию обучающихся и умения в области межкультурной коммуникации;
7) развивать универсальные учебные действия у учащихся школ и важнейшие общепрофессиональные компетенции у студентов вузов благодаря подготовке и презентации проекта на английском языке;
8) способствовать интеллектуальному развитию участников конкурса за счет обмена информацией посредством просмотра выступлений других участников;
9) укреплять профессиональные связи УрГПУ с образовательными учреждениями г. Екатеринбурга, Свердловской области и других регионов России;
10) создать мотивационные условия для выбора абитуриентами Института иностранных языков УрГПУ как образовательного учреждения для получения высшего образования.
Ожидаемые проекты в рамках конкурса могут быть посвящены следующим проблемам:
- спорт и здоровье;
- спорт в моей жизни;
- спортивные проекты/ мероприятия/ события в моем городе/ населенном пункте;
- спортивный дискурс.
Место и сроки проведения конкурса
XIII всероссийский конкурс исследовательских, практико-ориентированных и творческих проектов на английском языке среди учащихся школ и вузов на тему
«Быстрее, Выше, Сильнее!» / «Citius, Altius, Fortius!»
проводится Уральским государственным педагогическим университетом. Заочный тур проводится дистанционно, очный тур состоится 13 апреля 2018 г. по адресу 620017 г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26.
Участники конкурса
Участниками конкурса могут быть учащиеся и студенты российских учебных заведений любого уровня.
Категории участников конкурса: учащиеся школ 1-11 классы, студенты вузов и средних специальных учебных заведений.
Примечания:
Право группировать участников конкурса на свое усмотрение орг. комитет оставляет за собой!
1) в зависимости от типа проектов могут быть запланированы дополнительные части или подсекции конкурса;
2) проекту, которому не с кем соревноваться в своей части конкурса, будет дана возможность выступить вне конкурса и получить приз со спец. номинацией;
3) от каждого ОУ на конкурсе могут быть представлены не более 2-х проектов от параллели в школе или от курса вуза, но не более 5-типроектов от ОУ.
Все участники конкурса получат сертификаты, победители получат призы от известных издательств англоязычной учебной литературы, от Генерального Консульства США в Екатеринбурге и от Посольства США в Москве. ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ ПОЛУЧАТ ОПЛАЧЕННОЕ ГОДОВОЕ ЧЛЕНСТВО В Уральской АССОЦИАЦИИ преподавателей английского языка “ELTA-URALS”.
5. 11-классник, завоеваший первое место в конкурсе этого года, получит дополнительные 2 балла при поступлении в УрГПУ.
Жюри конкурса
Конкурс оценивает профессиональное жюри. Члены жюри – преподаватели ИИЯ УрГПУ, преподаватели языковых кафедр других вузов города и России, преподаватели английского языка образовательных учреждений г. Екатеринбурга и Свердловской области, имеющие опыт в области организации проектной деятельности, носители английского языка, представители издательств учебно-методической литературы по методике обучения английскому языку; участники и организаторы различных международных проектов и сообществ.
Для каждой части конкурса подбирается отдельная команда жюри, действующая под руководством координатора соответствующей части конкурса, который собирает информацию от каждого члена жюри, калькулирует общий результат.
Критерии оценивания см. в Приложении 1 (отдельно для исследовательских/ практико-ориентированных и творческих проектов).
Оргкомитет
Д.А. Старкова, зав. каф. английской филологии и сопоставительного языкознания УрГПУ, к.п.н., доцент, вице-президент Уральской ассоциации преподавателей английского языка «ELTA-URALS»
Е.С. Надточева, президент Уральской ассоциации преподавателей английского языка региона «ELTA-URALS», к.п.н., доцент каф. английского языка, методики и переводоведения ИИЯ УрГПУ
Е.М. Суменкова, зам. директора ИИЯ УрГПУ по учебной работе, ст. преп. кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
Е.Г. Доценко, д.ф.н., профессор кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
Н.В. Сандалова, к.ф.н., доцент кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
О.Г. Алифанова, к.ф.н., доцент кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
А.Н. Мурзич, к.п.н., доцент кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
А.И. Гузева, ассистент кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
М.В. Петров, ассистент кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
Е.А. Рогова, старший лаборант кафедры английской филологии и сопоставительного языкознания ИИЯ УрГПУ
Приложение 1
Очный конкурс
Продукт проекта (4-12 баллов) | Язык проекта (4-12 баллов) | Презентация проекта (4-12) | Время презентации | |||
соответствие тематике конкурса | 1-3 | фонетическая правильность | 1-3 | выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (раздаточные материалы, презентация в Power Point, песня, стихи, доклад, видео и др.) | 1-3 | Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минутна группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку. При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту. |
оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) | 1-3 | лексическая правильность и вариативность | 1-3 | качество презентации и презентационных материалов (логичность расположения материала, дизайн, отчетливость изображений, шрифт) | 1-3 | |
практическая значимость (где и кому может пригодиться продукт проекта) | 1-3 | грамматическая правильность и вариативность | 1-3 | Качество презентации проекта (логика изложения материала, недостатком считается чтение текста с листа или экрана; учащийся должен стараться говорить, устанавливать контакт с аудиторией) | 1-3 | |
личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) | 1-3 | беглость речи | 1-3 | Ответы на вопросы жюри и аудитории | 1-3 | |
Максимальный балл 36 |
Заочный конкурс
Продукт проекта (4-12 баллов) | Язык проекта (4-12 баллов) | Презентация проекта (3-9) | Время презентации | |||
соответствие тематике конкурса | 1-3 | фонетическая правильность | 1-3 | выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (раздаточные материалы, презентация в Power Point, песня, стихи, доклад, видео и др.) | 1-3 | Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минутна группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку. При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту. |
оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) | 1-3 | лексическая правильность и вариативность | 1-3 | качество презентации и презентационных материалов (логичность расположения материала, дизайн, отчетливость изображений, шрифт) | 1-3 | |
практическая значимость (где и кому может пригодиться продукт проекта) | 1-3 | грамматическая правильность и вариативность | 1-3 | Качество презентации проекта (логика изложения материала, недостатком считается чтение текста с листа или экрана; учащийся должен стараться говорить, устанавливать контакт с аудиторией) | 1-3 | |
личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) | 1-3 | беглость речи | 1-3 | |||
Максимальный балл 33 |
Очный и заочный конкурс
Продукт проекта (3-9 баллов) | Язык проекта (3-9 баллов) | Презентация проекта (3-9 баллов) | Время презентации | |||
соответствие тематике конкурса | 1-3 | фонетическая правильность | 1-3 | выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (артистизм, костюмы, декорации и др.) | 1-3 | Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минутна группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку. При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту. |
оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) | 1-3 | лексическая правильность и вариативность | 1-3 | качество презентации и презентационных материалов (логичность, дизайн, отчетливость изображений, и т.д.) | 1-3 | |
личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) | 1-3 | грамматическая правильность и вариативность | 1-3 | самостоятельность и уверенность исполнителей во время выступления (недостатком считается чтение текста с листа или экрана; спотыкание, слишком медленная речь, участник должен стараться устанавливать контакт с аудиторией) | 1-3 | |
Максимальный балл 27 |
Приложение 2
Паспорт проекта
(большая просьба заполнить ВСЕ поля и обязательно указать e-mail и сотовый телефон руководителя, по которым можно выяснить рабочие вопросы)
Название проекта (на английском и русском языках) | |
Тип проекта (творческий, т.е. постановка спектакля; практико-ориентированный, т.е. изготовление полезного продукта или его модели; исследовательский, т.е. изучение проблемы и получение интересных научных результатов) | |
ФИО руководителя (учителя, преподавателя) | |
Название образовательного учреждения полностью | |
Кол-во участников, ФИО, возраст, класс или группа участников проекта (конкурсантов) | |
Цельпроекта | |
Оборудование, необходимое для презентации | |
Описание хода работы над проектом (этапы, способы, средства) | |
Продукт и результат проекта. Технология создания продукта | |
Практическое назначение продукта (для кого предназначен, чем может быть полезен и т.п.) | |
Рефлексивный анализ (Что дал мне (нам, каждому участнику) этот проект?) | Этот пункт заполняется каждым участником самостоятельно (не руководителем!) |
Приложение 3
The Project Contest 2018 is devoted to sport in our life
as we are going to have one of the great sporting events in the world:
2018 FIFA World Cup Russia!
Fitness Quotes
A feeble body weakens the mind. Jean-Jacques Rousseau
Leave all the afternoon for exercise and recreation, which are as necessary as reading. I will rather say more necessary because health is worth more than learning. Thomas Jefferson
Our growing softness, our increasing lack of physical fitness, is a menace to our security. John F. Kennedy
Winners never quit and quitters never win. Vince Lombardi
Sports is a metaphor for overcoming obstacles and achieving against great odds. Athletes, in times of difficulty, can be important role models. Bill Bradley
It is health that is real wealth, and not pieces of gold and silver. Mahatma Gandhi