Как проходят занятия на детской йоге?
⠀
Конечно, никто не заставляет ходить детей босиком по битому стеклу или раскаленным углям, лежать на гвоздях и т.п. Дети любят играть, поэтому занятия с детьми младшего возраста проводятся в игровой форме. Как правило, ребята "перевоплощаются" в гибких кошечек, терпеливых крокодилов, путешествуют в космос. Одним словом, занятия проходят весело и с пользой.
⠀
Чем же занятия йогой могут быть полезны детям?
⠀
Ø Дыхательные упражнения помогают ребятам легче переносить ОРЗ, повышается иммунитет и сокращается число ОРЗ;
Ø Медленный размеренный темп упражнений учит ребенка концентрироваться и выполнять четко поставленную задачу;
Ø Занятия йогой развивают у ребенка гибкость и силу мышц, выносливость и координацию Физические упражнения тренируют мышцы, что помогает ребенку держать правильную осанку и бороться с лишним весом;
Ø Ребенок с ранних лет понимает возможности своего тела.
⠀
С какого возраста детям можно заниматься йогой?
Большинство тренеров по детской йоге рекомендуют начинать занятия йогой в 6-8 лет. Именно в этом возрасте начинают занятия йогой в Индии - стране, где зародилась эта жизненная философия.
Есть группы для детей от 3-х лет, а иногда малыши в раннем возрасте начинают заниматься йогой вместе со своими родителями.
Развивающие программы.
Логоритмика
Логоритмика – метод работы с детьми в игровой форме в коррекционной педагогике, в котором комплексно применяются двигательные, словесные и музыкальные элементы.
Она позволяет усовершенствовать соответственно возрастной норме:
1. Слуховые и зрительные анализаторы;
2. Общую координацию движений, а также мелкую моторику;
3. Процесс дыхания и владения аппаратом для артикуляции;
4. Психическую деятельность малышей (развивается внимательность, улучшается запоминание и аналитическое мышление);
5. Умение расслабляться и контролировать мышцы тела.
Каким деткам не обойтись без логоритмики?
Ø Заикающиеся;
Ø Имеющие проблемы с темпом речи;
Ø Имеющие проблемы с ориентированием в пространстве и освоением двигательных навыков;
Ø Страдающие дизартрией, или с диагнозом ЗРР;
Средства логоритмики включают в себя:
· Стихи;
· Игры;
· Упражнения.
Благодаря увлекательным урокам дети с помощью логопедов имеют возможность лучше узнать окружающий мир. Особенно актуально это для малышей 2-3 лет.
Творческая мастерская
ИЗО
Изо-студия приглашает в «Удивительный мир» рисования! Наша школа рисования познакомит Вашего ребёнка с такими ключевыми понятиями изобразительного искусства как цветоведение, тона, фактура, линии, композиция, портрет, пейзаж. Курсы рисования наших специалистов разовьют творческие способности ребёнка и художественный вкус, усовершенствуют эстетическое восприятие и наблюдательность. Рисование способствует более чёткому осознанию эмоций, ведь детки изображают не просто видимую реальность или фантазии, они отражают свои чувства!
Профессиональный уровень педагога и индивидуальный подход к каждому ребёнку обеспечат позитивное настроение на уроках и возможность деток радостно делиться своими достижениями с родителями и друзьями. ИЗО для детей включает в свои программы изучение различных техник: акварель, гуашь, карандаши, пастель и тушь.
Мы предоставим все необходимые материалы, позаботимся о творческом настроении малышей, вам останется только восхищаться и гордиться работами юных художников! Рисование в мастерской нашего клуба станет не только залогом успешного освоения последующей школьной программы, выявления способностей к изобразительному искусству, но и одной из основ гармонически развитой личности.
Актерское мастерство
Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок ощущал себя уверенно в разных ситуациях, мог управлять своими эмоциями, свободно выражать мысли и чувства, был интересен в общении, успешен и, конечно, счастлив. Обрести вышеперечисленные составляющие счастья реально: приходите к нам на актёрское мастерство для детей.
Польза
· - он научится великолепно держаться;
· - грамотно реагировать на реплики;
· - речь его будет яркой и образной;
· - дикция чёткой;
· - мышление творчески развитым;
· - мимика и жесты разнообразными и своевременными;
· - высказывания убедительными;
Для комфорта детей и получения отличных результатов, программы составлены с учётом возрастных групп: малыши от 4 до 7 лет, детки постарше от 7 до 16 лет .
Подготовка к школе
Школа, даже начальная, это уже вступление во взрослый мир. И можно помочь малышу сделать этот шаг в другую жизнь уверенно и радостно.
Программа занятий к школе включает в себя преподавание базовых школьных предметов:
o русского языка
o чтения
o математики.
Занятия проводят в увлекательной игровой форме настоящие профессионалы с солидным педагогическим опытом. Программа «Подготовка к школе решает множество проблем, с которыми порой приходится сталкиваться деткам в первом классе.
v занятия содействуют постепенному, без стрессов, привыканию ребёнка к расписанию
v детишки приучаются к самостоятельности, как в выборе решений, так и в логическом мышлении
v задания совершенствуют способность ребёнка к концентрации, что, согласитесь, очень важно не только для обучения в школе, но и во всей последующей жизни.
Программа составлена таким образом, что дети не испытывают давления, принуждения. Между занятиями обязательно есть паузы для отдыха, как активного - спортивного или игрового, так и полностью расслабляющего. Одним словом, обучение соседствует с развлечением, атмосфера дружелюбная, настроение у деток хорошее, практические результаты – отличные!
Мама + малыш
В основе методики программы "МАМА + МАЛЫШ" - поддержание врожденного стремления ребёнок разнообразным движениям и играм.
Занятия способствуют:
· - развитию физических качеств малыша (ловкости, гибкости, координации и т.д.).
· - сохранению подвижности позвоночника, формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия.
· - психическому и эмоциональному здоровью, формированию личностных и коллективных поведенческих характеристик.
Обучение происходит в тесном контакте с мамой и при активном участии как помощника и пример для ее подражания.
В программу для малышей входят:
ü музыкально-ритмические занятия позволяют ребенку в увлекательной и игровой форме войти в мир движения и музыки, помогают всестороннему и гармоничному развитию малыша. На занятиях большое внимание уделяется развитию крупной и мелкой моторики, ритмическим, двигательным и речевым навыкам.
ü творчески-игровые занятия способствуют раскрытию творческого потенциала малышей и всестороннему эмоциональному развитию. Занимательные игры с различными красками, пластилином, тестом развивают у детей восприятие различных цветов и форм, воображение, усидчивость и трудолюбие. Танцевальные и «образные» упражнения и игры развивают гибкость, пластику, снимают эмоциональное напряжение, создают ощущение свободы и радости, дарят малышам новый для них опыт коллективного творчества.
ü двигательно-игровые занятия направлены на развитие основных физических качеств, овладение малышом основных видов движений. Занятия проводятся в увлекательной сюжетной игровой форме, где имеются познавательные задания, пальчиковая гимнастика, развитие мелкой моторики, а также игры, хороводы, дорожки с препятствиями, мягкое закаливание, упражнения на специальных мячах.
Английский язык
Изучение английского языка с самого раннего возраста становится не развлечением, а практически нормой. И всё потому, что знание английского языка просто необходимо в самых разных сферах современной жизнедеятельности: профессии, путешествиях, глобализации общения. К тому же, как известно, чем раньше малыш начнёт заниматься иностранным языком, тем легче ему будет его усваивать.