Переведите на английский язык подчеркнутые слова

1. Уменянет никаких злых врагов!

2. Утебянет ни одного близкого друга.

3. Унегонет никаких больших проблем.

4. Унеёнет никакой легальной страховки.

5. Унего (об олене)нет никаких рогов.

6. Унаснет никаких грязных книг.

7. Уваснет никакой защиты!

8. Унихнет никакого старшего брата.

9. Умоего сынанет никакой работы.

10. Умоих сыновейнет ни одного шанса!

ПОМОЩЬ !!!

КАК легче «переводить» наши объектные местоимения

в наши же→ субъектные ..?

Чтобы Вы не путались и чтобы Вы быстрее соображали,

с КАКОГО местоимения

нужно начинать английское предложение,

Драгункин придумал такой вот «переходник»:

Объектное → Соответствующее ему

местоимение: субъектное местоимение,

только с которого

может начинаться

английское предложение:

↓ ↓

Дай МНЕ денег – и Я пойду в кино!

Дай ЕМУ денег - и ОН пойдёт в кино!

Дай ЕЙ денег - и ОНА пойдёт в кино!

Дай НАМ денег - и МЫ пойдём в кино!

Дай ИМ денег - и ОНИ пойдут в кино!

ПОВТОР:

Я … = Ай … - I … ТОЛЬКО

Он … = Хи … - He … сэтих

Она … = Шьи … - She … местоимений

Мы … = Wи … - We … может начинаться

Они … = Ðэй … - They … англ. предложение!

Здесь ↑ нет местоимений “You” и “It” - это потому, что они

и в субъектной, и в объектной форме ОДИНАКОВЫ !!!

УПРАЖНЕНИЕ №19

Переведите следующие предложения

1. Усиление:

Я люблю тебя!

Да люблю я тебя!

Он любит тебя!

Да любит он тебя!

Они любили тебя!

Да любили они тебя!

Я буду любить тебя!

Да буду я любить тебя!

2.Общий вопрос:

Ты любишь меня?

Он любит тебя?

Они любили тебя?

Мы будем любить тебя?

3.Альтернативный вопрос:

Ты любишь меня или ее?

Он любит меня или тебя?

Ты вчера отдыхал или работал?

У тебя завтра выходной или рабочий день?

4. Специальный вопрос:

Почему он приходит ко мне?

Куда они пришли?

Почему они придут ко мне?

5.Отрицание:

Я не люблю её.

Он не любит её.

Они нелюбили её.

Мы не будем любить её.

6. «Отрицательный вопрос (общий)»:

Разве ты не знаешь её?

Разве она тебя не знает?

Разве они не приходили?

Разве мы сюда больше не придем?

Повелительное наклонение

Просьба

1. Read this book!

2.Please, read this book! (вежливая просьба)

Read this book, please! (вежливая просьба)

3. Read this book, now! (грубый вариант просьбы)

4.Do read this book! (сильная просьба)

Запрет

4 уровня запрета(по возрастанию эмоциональности от 1 к 4):

1-ая степень запрета. Называется «просто» - пример:

Dón’t touch me! (просто я занята)

2-ая степень.Строго:

Do nót touch me! Так мама может сказать ребенку, это как русское «не надо меня трогать». Но это еще не страшно.

3-ая степень. Плохо (фигово):

Dón’t you touch me! «Не прикасайся ко мне, ты!»

4-ая степень. «Полные кранты»: добавить слово ever:

Don’t you éver touch me!

Ни за что и никогда не прикасайся ко мне. Это уже серьезно.

После этого идут плохие слова…

Супер-глагол be

(=быть, есть, являться, находиться)

Время Местоимения Формы be
настоящее I am
настоящее he, she, it, who is
настоящее we, you, they are
прошедшее I,he, she, it, who was
прошедшее we, you, they were
    Элемент + be
будущее все местоимения will be
будущее I, we shall be

Английские вопросы и отрицания с глаголом be (краткая информация):


His name is Sam. Ishis name Sam? What ishis name?   They are from Italy. Arethey from Italy? Where arethey from?
His name is Sam.   His name isn’t Sam. isn’t = is not Isn’this name Sam? They are from Italy.   They aren’t from Italy. aren’t = are not Aren’tthey from Italy?

Подробная информация с примерами

Утвердительные предложения

Настоящее время

I am a student.

He isa student.

We arestudents.

Прошедшее время

I was a student.

He wasa student.

We werestudents.

Будущее время

I will be a student.

I shall be a student.

He will bea student.

We will bestudents.

We shall bestudents.

Отрицательные предложения

Настоящее время

I am not a student.

He is nota student. = He isn’ta student.

We are notstudents. = We aren’tstudents.

Прошедшее время

I was not a student. = I wasn’t a student.

He was nota student. = He wasn’ta student.

We were notstudents. = We weren’tstudents.

Будущее время

I will not be a student. = I won’t be a student.

I shall not be a student. = I shan’t be a student.

He will not bea student. = He won’t bea student.

We will not bestudents. = We won’t bestudents.

We shall not bestudents. = We shan’t bestudents.

Вопросительные предложения

Общий вопрос

Вопросительно-утвердительные вопросы

Настоящее время

Am I a student?

Ishe a student?

Are we students?

Прошедшее время

WasI a student?

Was hea student?

Were we students?

Будущее время

Will I be a student?

Shall I be a student?

Will he bea student?

Will we bestudents?

Shall we bestudents?

Вопросительно-отрицательные предложения

Настоящее время

Am I not a student? = сокращенной формы am + not нет

Ishe not a student? = Isn’t he a student?

Are we not students? = Aren’twe students?

Прошедшее время

WasI not a student? = Wasn’t I a student?

Was henot a student? = Wasn’the a student?

Were we not students? = Weren’twe students?

Будущее время

Will I not be a student? = Won’t I be a student?

Shall I not be a student? = Shan’tI be a student?

Will he not bea student? = Won’t he be a student?

Will we not bestudents? = Won’t we be students?

Shall we not bestudents? = Shan’twe be students?

Альтернативный вопрос

Настоящее время

Am I a student or a pupil?

Ishe a student or a pupil?

Are we students or pupils?

Прошедшее время

WasI a student or a pupil?

Was hea student or a pupil?

Were we studentsor pupils?

Будущее время

Will I be a student or a pupil?

Shall I be a student or a pupil?

Will he bea student or a pupil?

Will we bestudentsor pupils?

Shall we bestudentsor pupils?

3. Специальный вопрос (наличие специального вопросительного слова или выражения в начале вопроса)

Настоящее время

Why am I a student?

Why ishe a student?

Why are we students?

Прошедшее время

Why wasI a student?

Why was hea student?

Why were we students?

Будущее время

Why will I be a student?

Why shall I be a student?

Why will he bea student?

Why will we bestudents?

Why shall we bestudents?


Упражнение №20

Составьте краткие ответы на следующие вопросы:

Are you from Belarus?

Are you married?

Is our child at home?

Were our children at school?

Will our children be at home at 7 p.m.?

Do you know him?

Does she know him?

Did they write this?

Will they come?

Don’t you read it?

Isn’t she at work?

Won’t you come?

Lexical Lesson 1

Наши рекомендации