Контрольные работы по повторению изученного.
Английский язык
№ | Кл. | Учитель | В начале года 2016-2017 уч. год | В конце года 2016-2017 уч. год | ||||
% усп. | % кач-ва | СО | % усп. | % кач-ва | СО | |||
1. | 2 а | Прокудина М.И. | - | - | - | |||
2. | 2 б | Прокудина М.И. | - | - | - | |||
3. | 3 а | Кузьмина Е.А. | ||||||
4. | 3б | Кузьмина Е.А. | ||||||
5. | 4а | Прокудина М.И | ||||||
6. | 4б | Артамонова М.В. | ||||||
7. | 4в | Прокудина М.И | ||||||
8. | 5 а | Прокудина М.И | ||||||
9. | 5б | Стражнов Ю.С. | ||||||
10. | 6 а | Стражнов Ю.С. Воробьева О.А. | ||||||
11. | 6 б | Стражнов Ю.С. Прокудина М.И. | ||||||
12. | 7 а | Стражнов Ю.С. | ||||||
13. | 7б | Стражнов Ю.С. Воробьева О.А. | ||||||
14. | 8 а | Стражнов Ю.С. Прокудина М.И. | ||||||
15. | 8 б | Воробьева О.А | ||||||
16. | 8 в | Воробьева О.А | ||||||
17. | 9 а | Воробьева О.А | ||||||
18. | 9 б | Стражнов Ю.С. | ||||||
19. | 10 а | Стражнов Ю.С. Прокудина М.И. | ||||||
20. | 10 б | Стражнов Ю.С. Воробьева О.А | ||||||
21. | 11 а | Прокудина М.И. | ||||||
22. | 12 а | Прокудина М.И. | ||||||
23. | 12 б | Воробьева О.А |
Терминологические диктанты.
Для контроля за уровнем достижения предметных результатов для учащихся регулярно проводились словарные, буквенные и тематические диктанты.
Контрольные работы проводятся всеми педагогами МО, однако это не всегда грамотно да отражено в электронном журнале.
Ведение тетрадей для контрольных работ.
Когда проверял ПРЕДСЕДАТЕЛЬ? У кого? Какие выводы? Рекомендации? Можно составить таблицу. Самая удачная войдет в анализ МО в следующем году.
Вывод: необходимо усилить контроль за своевременной сдачей анализа контрольных работ их полнотой и качеством выполнения, особенно у малоопытных учителей, также во время административной проверки тетрадей для контрольных работ выяснились некоторые моменты расхождения с КОМ, что требует более пристального контроля в дальнейшем.
Успеваемость, качество знаний и степень обученности учащихся (СОУ) по предметам.
Английский язык, начальная школа
№ | ФИО учителя | Кл. | Успеваемость (в %) | Качество знаний (в %) | Степень обученности (в %) | ||||
1. | Прокудина М.И. | 2а | 100% | 100% | 95,5% | ||||
2. | Прокудина М.И. | 2б | 100% | 92% | 73% | ||||
3. | Прокудина М.И. | 4а | 100% | 60% | 60% | ||||
4. | Артамонова М.В. | 4б | 100% | 40% | 51% | ||||
5. | Прокудина М.И. | 4в | 100% | 70% | 66% | ||||
6. | Кузьмина Е.А. | 3а | 100% | 100% | 90% | ||||
7. | Кузьмина Е.А. | 3б | 100% | 45% | 52% | ||||
Средняя | 2014\15 | 2015\16 | 2016\17 | 2013\14 | 2014\15 | 2016\17 | 2014\15 | 2015\16 | 2016\17 |
69,8 | 69,7 | 77,37 | 62,9 |
Результаты обучения. Английский язык, начальная школа
Вывод: можно отметит, что средний процент качества знаний и степени обученности по английскому языку остается стабильным; успеваемость относительно 2015/2016 учебного года незначительно повысилась. В чем причины?
Английский язык, основная и средняя школа
№ | ФИО учителя | Кл. | Успеваемость (в %) | Качество знаний (в %) | Степень обученности (в %) | |||||||
1. | Прокудина М.И. | 5а | 100% | 100% | 71% | |||||||
2. | Стражнов Ю.С. . | 5б | 100% | 50% | 45% | |||||||
3. | Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. | 6а | 100% | 33% | 52% | |||||||
4. | Стражнов Ю.С. Прокудина М.И. | 6б | 93% | 21,43% | 43% | |||||||
5. | Стражнов Ю.С. | 7а | 100% | 67% | 55% | |||||||
6. | Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. | 7б | 100% | 43% | 64% | |||||||
7. | Воробьева О.А. | 8в | 100% | 100% | 64% | |||||||
8. | Стражнов Ю.С. Прокудина М.И. | 8а | 100% | 42% | 76% | |||||||
9. | Воробьева О.А. | 8б | 88% | 25% | 34% | |||||||
10. | Воробьева О.А. | 9а | 100% | 71% | 61% | |||||||
11. | Стражнов Ю.С. | 9б | 80% | 40% | 45% | |||||||
12. | Прокудина М.И. Стражнов Ю.С. | 10а | 100% | 60% | 70% | |||||||
13. | Воробьева О.А. Стражнов Ю.С | 10б | 100% | 33% | 52% | |||||||
14. | Прокудина М.И. | 11а | 86% | 43% | 43% | |||||||
15. | Воробьева О.А. | 12б | 100% | 50% | 56% | |||||||
16. | Прокудина М.И. | 12а | 100% | 70% | 63% | |||||||
Средняя | 2014\15 | 2015\16 | 2016\17 | 2014\15 | 2015\16 | 2016\17 | 2014\15 | 2015\16 | 2016\17 | |||
92,1 | 93,75 | 50,6 | 44,38 | 50,7 | 50,9 | |||||||
Результаты обучения. Английский язык, основная и средняя школа
Вывод: можно отметить понижение среднего процента качества знаний по английскому языку в сравнении с прошлым годом, средняя степень обученности учащихся по английскому языку также уменьшилась по сравнению с 2015/2016 учебным годом. Успеваемость учащихся относительно прошлого учебного года понизилась. В чем причины?
Итоговая аттестация.
Итоговая аттестация в виде по английскому языку в данном учебном году проходила в июне месяце в рамках устного и письменного экзамена.
Результаты ЕГЭ по информатике
Класс | ФИО | Набрано баллов | Порог |
12а | Сухова Д. | ||
Средний балл |
Как прошли итоговую аттестацию выпускники 12-х классов?
Помимо выполнения своих непосредственных обязанностей по работе с учащимися учителя английского языка работали в пункте приема экзамена (ППЭ) для детей с ОВЗ на ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ