Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме.

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru


Фото №1

Фото царской семьи: император Александр 2 с женой и детьми, а также невесткой Марией Федоровной и внуком Николаем Александровичем (будущим Николаем 2). Начало 1870-х гг., где-то в царском дворце. Любопытно, что в царских дворцах в 70-е годы 19 века продолжали использовать свечное освещение (на заднем плане свечи в подсвечниках). При том, что улицы Петербурга освещали газом аж с 1830-х гг.

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru


Фото №2а

Найдите три отличия

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Фото №2б

Вот совершенно идентичные первому снимку фотографии, только без жены Александра 2. Ее стул неожиданно оказался свободен. Антураж, правда, несколько иной: другие стены, другой ковер под ногами. Никаких допотопных канделябров на заднем фоне, никаких устаревших свечей и лучин. Тем не менее: богатый царский дворец на проверку оказался заурядной фотостудией, какого-нибудь Левицкого, на Мойке, 30.

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Family_of_Emperor_Alexander_II_of_Russia.jpg

Кем же в действительности оказались герои снимка, если не лицами царской фамилии?

Зачем царской семье (если это царская семья) понадобился этот маскарад с фотошопом?

Кому было выгодно штамповать коллажи вместо семейных фотографий и зачем

Объяснение. Могу предположить, что пустые стулья символически предназначены для ушедших членов семьи, конкретно: жены Александра 2 (скончалась в 1880 г.) и Николая Александровича, старшего сына (умер в 1865 г.). Исходя из этого предположения, фото датируется между 1880 и мартом 1881.

Так как фото, по ТИ, датируется от 1871 до, самое позднее, 1874 года (потому что Николаю Александровичу, 1868 г.р., здесь от 3 до 5 лет), нужно было как-то объяснить отсутствие императрицы, жены Александра 2, на семейной фотографии. Студийные умельцы нашли подходящий портрет, вклеили императрицу на свободное место и вуаля!

Заодно приклеили дворцовые стены и ковер побогаче, чтобы уж не было сомнений, что это царская семья. На то он и коллаж.

Напоследок, как водится, не обошлось без мелкой пакости, с порчей первоисточников, чтобы было сложнее проследить происхождение коллажей на их основе. Изображение номер 2 в первозданном виде взято из королевского архива Англии, куда долгое время был закрыт доступ.

А для нас с вами осталось только это безобразие:


Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Фото №3

Из-за низкого качества непонятно, что с задним планом, фон то ли затемнен, то ли изменен. То же и с ковром. Из этой фотографии не ясно, присутствовала ли на этой фотосессии императрица вообще или нет?

Честно говоря, после таких махровых подлогов, меняется отношение к фотографиям тех лет. Фото вызывают недоверие, особенно такие, знаете, с глядящими в разные стороны апатичными фигурами, всегда в одной и той же одежде. Особенно в статических позах, вроде той что принял Александр 2 выше или тут:


Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Фото №4

Александр 2 с детьми, смотрит мимо объектива, окружающими не интересуется. Любовь к родной дочери не демонстрирует. Убери обстановку, оставь одного царя – его поза подойдет для какой угодно композиции, вплоть до одиноко сидящего в городском сквере военного.

И опять-таки, где мать его детей? Ее снова нет!

Еще две статические фигуры:


Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Фото №5

Александр 2 с женой. Две сиротские фигуры, механически объединенные одной незатейливой композицией. На императрице то же платье, что и на фото №1, а под ногами та же самая подушка! Похоже, композицию-коллаж (может, и не одну) делали на основе одной и той же фотосессии.

И еще три фигуры:

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Фото №6

Стул вроде тот же, что на фото №1 и №2, и ноги царь вытянул одинаково, и одет так же, но опять откуда-то появилась жена, которой на фото №2 не было. Бегала переодеваться, пока ее мужчины снимались?

Так как нами непреложно установлено, что на фото №1 императрицу уже разок вклеили, то могли и тут опять вклеить, чего хитрого. Позиция фигур на фотографии никак не говорит о том, что фото – коллективное. Не держатся за руки. Не обнимаются. Наоборот, не замечают друг друга, каждый сам по себе.

Добавление.

После изучения фото №2, также появилось предположение, что Николай 2 на самом деле родился на десятилетие позже (или около того времени). Не в 1868, а, скажем, в 1878. Именно потому что жены Александра 2 не было на семейном фото 1870 г. (или около того времени), а были дешевые коллажики, изображавшие семейную идиллию.

Отсутствие императрицы на семейных фото означает либо постоянное недомогание. Либо…

В этом случае, на момент коронации в 1896 г. Николаю 2 исполнилось каких-то 18 лет. Юным возрастом можно объяснить многое: как долгую проволочку с коронацией – около двух лет, так и моложавый вид царя на поздних предреволюционных фото. Также впрочем как и молодой вид его матери Марии Федоровны. На всех без исключения фотографиях она выглядит даже получше, чем жена ее сына (что объясняют пластической хирургией, со снятием кожи с лица и покрытием еще незаживших ран древесным лаком – аха-аха). Если ей самой фактически в 1900 г. было немногим за сорок, ее молодость объясняется и без всякой хирургии. Хирургия явно не при чем: 1910-е и тем более, 1920-е гг. внешность вдовствующей императрицы, несмотря на все усилия медицины, изрядно потускнела. А робкие шаги молодого царя на престоле могут иметь причиной юный возраст и житейскую неопытность.

Продолжаю тему.

Да, если кто-то думает, что фото №1 – современное, что автор (то есть я) напрасно развел конспирологию по такому ничтожному поводу... И если кто-то думает, что уж со старыми-то фотографиями все в порядке, тот очень сильно ошибается.

Как делаются коллажи

Берется портрет, и берется снимок некоей комнаты. Один вклеивается в другой и заново переснимается. Самое главное, нужно заранее иметь снимок нужной комнаты, чтобы расположиться в нужном ракурсе.

Вот об этом – вторая часть поста.

Для хорошего фотоколлажа без "домашних заготовок" никак…


Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Фото №7

Кабинет русского царя, 1860-е или 1870-е гг. Кресло, как видим, пустует. Фотографа почему-то заинтересовала не столько обстановка кабинета, сколько этот стул. Словно бы фотограф посетил музей-квартиру и искал в нем присутствие прежнего владельца. Видите, стул немного отставлен, это символично – хозяин доделал свои дела, отодвинул стул, встал из-за стола и ушел, быть может, навсегда. Примерно так когда-то было с Николаем 1, скоропостижно скончавшимся в расцвете сил. Но его рабочий кабинет, если бы его снять несколько дней позже, наверняка очень живо отражал привычки хозяина. Так и тут: кажется, хозяин всего лишь отлучился ненадолго и фотограф это хорошо передает. Он постарался нам передать именно семейно-деловую атмосферу комнаты, иначе снимал бы не стул и не пространство под ним, а комнату в целом, семейные портреты на столе и над столом. Получилась отличная фотография, позволяющая уловить мгновение, принадлежащее истории.

Немного умения – и посадить в это пустое кресло можно кого угодно, и не только посетителя этого музея-квартиры, но хотя бы и человека с улицы. Лучше всего какого-нибудь своего клиента, заснятого в фотостудии в подходящей позе на стуле за столом. Если вы фотомастер, конечно и если ваш клиент заинтересован в рекламе своей персоны.

Владельца кабинета интересовали бюсты Николая 1, портреты Александра 1 и его жены Елизаветы, ну а на самом видном месте – большие портреты Николая 1 и его жены. Кем же был владелец комнаты, если не самим Николаем 1?

Тут лучше видно портреты:

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Фото №8

Вот вам пожалуйста: на той же самой фотографии, но более полной, в кресле появляется "владелец царского кабинета". Уселся прямо поперек стула и изображает из себя хозяина земли русской. Он в той же знакомой нам по прежним студийным фотографиям униформе. Снят явно не за работой. Фото предыдущее и это похожи один в один и отличаются лишь присутствием владельца кабинета, увеличением, масштабом обзора да еще, если присмотреться, величиной спинки стула.

Обратите внимание: на фото №8, где за столом на прежде пустом стуле появился Александр 2, спинка стула словно подросла и выглядит заметно выше, хотя фото №№7 и 8 и сняты с одного и того же угла зрения. В этом легко убедиться, если попробовать наложить фотографии одну на другую.

Однако есть более простой способ доказать тождественность фотографий, точнее вторичность фото №8 по отношению к фото №7, не прибегая к наложению фотографий.

Давайте найдем объяснение, почему спинка стула вдруг непостижимым образом стала возвышаться над столом! Оптический эффект, связанный удалением от места съемки?

Допустим. Тогда почему положение предметов в просвете спинки стула не изменилось?

Взгляните сами на разнокалиберную спинку стула под увеличением. Там сбоку справа на какой-то папке или коробке лежит, условно говоря, раскрытая книга, ее частично видно в просвет спинки стула. Только на правом фото книга видна вся. А на левом – она разрезана (фотографом) на две части, одна из частей в итоге оказалась выше другой. Так уж вышло из-за увеличившейся спинки стула, подвергшейся обработке фотографом. Вместе со спинкой поднялся и просвет, а с ним и то что видно через этот просвет. А книга, та ее часть, что не вошла в просвет, наоборот, оказалась внизу. Тот кто делал коллаж, не соблюдал пропорции.

Сравнение фрагментов фотографий №№8 и 7

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Фото с Александром 2

Спинка стула заметно возвышается над столом и закрывает бумаги на столе. В просвете спинки – те же предметы, в том же ракурсе, что на соседнем (оригинальном) фото. Данное же фото – безусловно подделка.

К слову, стул вырезали не очень аккуратно, осталась черная кайма слева по краям – след затемненной части. Но стул (как минимум, верхняя часть спинки) безусловно тот же самый, просто обезображенный древним фотошопом.

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Фото пустого кабинета

Короткая спинка стула. С теми же предметами и в том же ракурсе, видимыми в просвете спинки. Это значит, на предыдущей фотографии стул: 1) вырезали из фотографии № семь, 2) искусственно увеличили, то есть вытянули вверх и 3) вклеили в коллаж – вместе с сидящим на нем царем. Характерно, что у одной из бумаг ("раскрытой книге"), "засветившейся" в просвете спинки, на этом фото есть продолжение, а на предыдущем (фото с Александром Вторым) книгу вырезали и поместили ниже – ниже той части этой же книги, которая вошла в коллаж и видна в просвете спинки стула. Посмотрите сами и убедитесь.

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru
Фрагмент фото №8

Книга, лежащая справа, из-за манипуляций с изображением стула оказалась "разрезана" на две части: одна часть осталась в просвете спинки стула и поднялась вверх. Другая осталась внизу, на своем старом месте. Обе части предмета оказались на разных уровнях. Это говорит об искусственном происхождении фотографии с сидящим в кабинете Александром Вторым


ЦАРЬ АЛЕКСАНДР 2 НЕ СНИМАЛСЯ В ЭТОМ КРЕСЛЕ, В ЭТОМ КАБИНЕТЕ. Кому-то понадобилось создать ему биографию или лучше "легенду", как царю, заседавшему в Зимнем дворце.


Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Фрагмент фото №7

Эта же книга представляет единое неразрывное целое. Ее видно и в просвете спинки, и правее спинки, на том же уровне. Следовательно, фотография с пустым кабинетом – послужила основой для коллажа, на котором в этом же кабинете сидит Александр 2

Еще о фотографии №8. Присутствие владельца в кабинете, по сравнению с предыдущим фото №7, ничем не отмечено. Разве он затемнил собой нечто похожее на корзину для бумаг под столом. Да в районе ботинок появились какие-то подозрительные тени, больше похожие на чернильные пятна, словно бы маскирующие пустое пространство между левой ногой и полом.

Если и это – фотоколлаж (а это – фотоколлаж), то на оригинальном снимке стул должен быть пониже, с короткими ножками, примерно как на фото №1.

А так, положение стула не изменилось, его не тронули, когда в него садились. Ничего в комнате не изменилось, кроме фигуры Александра 2, позирующей на фоне почти музейной обстановки да стула, который благодаря фотоувеличению выглядит более высоким, оставшись на том же самом месте, что на фото №7.

Но с таким же успехом эта фигура могла позировать и в фотостудии (см.фотографии выше), и в сквере на скамейке. Для фотомастера место съемки не важно. Важнее поза, в которой фотографию легче вписать в обстановку комнаты, чтобы сделать коллаж. И поза царя – отвечают этим требованиям.

Итак, на этом фото снят (точнее, вклеен) некто, известный как Александр 2 в "своем" кабинете, вероятно, в Зимнем дворце. То что царю пришлось прибегать к таким нелегальным способам своего пиара, как коллажи, говорит о том, что нихрена он в Зимнем не заседал или заседал недолго. Иначе пошел бы в Зимний и сделал нормальную фотосессию. А так, страшно сказать – нет фотографий коронации Александра 2, и это в 1856 году, когда уже несколько лет как внедрялись новые стандарты фотопечати, на смену дагерротипам. На всех своих фото русский царь красуется с немецким орденом на шее и с погонами с вензелями Н1 (то есть Николай 1). Одно это больше подстать подданным Николая 1, чем царям. У царей было принято носить вензеля со своей собственной монограммой.

На стенах кабинета – портреты Александра 1, его жены Елизаветы, Николая 1 и его жены, Николая Николаевича (старшего брата будущего Александра 3).

А вот самого Александра 2 и его жены – нет, во всяком случае, не на видном месте. Вместо портрета любимой женщины царь предпочитал портреты отца, матери, брата и дяди. То есть, говоря на чистоту, эти портреты скорее всего остались висеть в кабинете со времен Николая 1 и эти портреты – не принадлежали Александру 2, как и царский кабинет. На потолке видим снова свечи. Перед портретами тоже свечи. Газовое освещение не замечено. Совсем как при Николае 1, году так в 1855, когда Зимний еще не освещался газом (газ появится в 1869 г.).

Может, на оригинале в кабинете должен был сидеть кто-то еще? Или место за царским столом как было так и осталось вакантным, а царь-то Александр 2 был всего лишь временным диктатором или опекуном? Не вижу иного объяснения тому, что фото царя и царицы, Александра 2 и его жены, вклеивали куда ни попадя.

Вот такие вопросы меня с некоторых пор начали серьезно занимать, при виде фотографий со статическими позами.

Техника того времени уже позволяла располагать фигуры на фотографиях в любой последовательности. Вон, даже подушку под ноги императрице подложили и коврик под ногами поменяли.

http://nicsky.ru/o-poddelnyix-czarskix-fotografiyax.html#ixzz3RHAxTvIT

Добавлено от себя. У Александра № 3 не было родителей. Они не указаны.

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Так и должно быть.

Цитата из Всемирной Истории МГУ АН СССР, Москва, 1951 г.

"Чарторыйские, себя они называли: "Фамилия" (Семья), сражались как львы. Но силы были не равны и в течение 50 лет Чарторыйские поочередно теряют Три Короны: сначала Польскую, затем Шведскую. Ну а потом уже и Русскую".

Война Чарторыйских-Конде с казаками началась в 1853 году. И шла она 50 лет, то есть в 1853 + 50 = 1903 году Чарторыйские-Конде: "Царируски", Владыки Мира, "теряют" Русскую Корону. То есть Большую Императорскую Корону своих Предков Царируски - Конде, Владык Мира от Сотворения Мира до Гибели Мира.

То есть, смена Государственной Власти по всему Миру/Риму/Руси/Византии/Новгородской Республике (СПб) произошла в 1903 году. Всё остальное - это идет один сплошной казацкий бунт: кровавый и беспощадный. Казаки устроили революцию в Армии и рвутся к власти над Армией.

А война за власть над Армией, это война со всей Армией.

1903 год - казаки захватили власть в Армии и устроили демократию в Армии: власть народа (казаков). Народом казаки оказались интересным, потому что новой властью в захваченной казаками Армии, казаки выбрали себе Викторию Саксен-Кобург-Готскую: бабушку кузенов Никки, Вилли и Джорджа.

В 1853-1903 гг. казаки (солдатня), бьются насмерть со всей Армией Чарторыйских-Конде, по всей Армии: Государству Чарторыйских-Конде, Владык Мира, а властью у казаков становятся евреи из лондонской группировки: Виктории Саксен-Кобург и Гота.

До 1903 года казаками (солдатней) красной армией, командовал Эльстон-Сумароков. И новой властью у казаков по идее должен был стать его сын: Феликс Эльстон-Сумароков, как две капли воды похожий на Сталина.

Но... в 1903 году властью над собой казаки выбрали еврейку.

Виктория Саксен-Кобург-Готская (императрица Германии)

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

1899 году у Виктории был обнаружен рак молочной железы. К осени 1900 года рак распространился и на позвоночник. Виктория умерла 5 августа 1901 года, через семь месяцев после смерти матери и была похоронена рядом с мужем и двумя умершими в детстве сыновьями в королевском мавзолее в Потсдаме 13 августа 1901 года

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%EA%F2%EE%F0%E8%FF_%D1%E0%EA%F1%E5%ED-%CA%EE%E1%F3%F0%E3-%C3%EE%F2%F1%EA%E0%FF_(%E8%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F0%E8%F6%E0_%C3%E5%F0%EC%E0%ED%E8%E8)

Виктория Саксен-Кобург-Готская (королева Великобритании)

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru


Викто́рия (англ. Victoria, имя при крещении Александрина Виктория, англ. Alexandrina Victoria; 24 мая 1819 — 22 января 1901 г.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_(%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8)

Упсс! А у нас ДВЕ Виктории Саксен-Кобург-Готских! Одна - бабушка кузенов Вилли, Никки и Джорджи, а вторая мать Вилли, сестра Джорджи и кузина Никки.

Обе помирают в 1901 году. Дружно.

Надо же освободить дорогу молодым!

Тогда получается, что не было ни бабушки, ни мамы с шикарной тетёй, оставивших сразу два трона своим детям и внукам.

По этой причине и биографии не сходятся у всех Романовых, Гогенцоллернов и Саксен-Кобург-Готских.

До 1903 года - официальной и - Законной - властью в Армии были Чарторыйские-Конде: Корпорация Офицеров Генерального Штаба Bella Arm Air Kondrus - "приходиша Русь на Царьград".

Неофициальной властью у казаков-бунтовщиков в 1853-1903 гг. был Эльстон.

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

http://armycarus.do.am/publ/khronologija/istorija_v_licakh/ehlston_sumarokov_feliks/30-1-0-239

http://armycarus.do.am/publ/khronologija/francuzskaja_revoljucija/1863_g_vysochajshe_utverzhdeny_nazvanija_zakubanskikh_stanic/22-1-0-243

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

http://armycarus.do.am/publ/khronologija/khronologija_obshhaja_istorija/prezhde_chem_sporit_nado_dogovoritsja_o_terminakh/26-1-0-330

Тогда получается, что история с Романовыми и вовсе сдвигается в 1903 год.

И ещё одна фотография из ещё одной статьи Necsky:
Николай 2, он же Джордж. Подпись к фото

16.01.2015 курьезы

Крайне любопытное фото из архива королевы Виктории, с подписью. Датировано 1872 годом.

royalcollection.org.uk/collection/2908399/the-tsesarevna-of-russia-and-her-son-the-grand-duke-george-sic

Подпись к фотографии гласит:

Цесаревна с сыном, великим князем Джорджем (Георгием).

(The Tsesarevna of Russia and her son, the Grand Duke George)

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru


Я бы сказал, что на фото изображена Мария Федоровна, жена Александра 3, с сыном, Николаем Александровичем, будущим Николаем 2.

И комментарий к фото говорит о том же.

Description:

Carte-de-visite depicting a double portrait of the Grand Duchess Maria Feodorovna, Tsesarevna of Russia (1847-1928) carrying one of her sons, possibly the Grand Duke Nikolay Alexandrovich of Russia (1868-1918), on her back. Both face the viewer. A table stands on the right of the photograph.

Provenance:
From an album of 'Royal Portraits' compiled by Queen Victoria.

Фото относится к тому времени, когда отец "Джорджа" еще не был императором.

Интересно, что и дата - 1872 - и имя Великого князя зачеркнуты карандашом. Не исключена ошибка: у Николая 2 был младший брат Георгий, родился в 1871 году.

http://nicsky.ru/nikolaya-2-zvali-dzhordzh.html

Очень странная "ошибка". Если это вообще: ошибка. Фотография из семейных архивов. И как может мать перепутать своих детей и их даты рождения?

Ещё два очень странных момента.

Официальной версией Виндзоров и Романовых до 1917 года была следующая.

Романовых и Виндзоров породнила Английская Принцесса Королева Датская Кристина (Ваза), молоденькая родственница Людовика XVI, которую убили в Париже во время французской революции.

То есть, матерью Александры Датской и Дагмары Датской была не та женщина, которую сейчас выставили в роли их матери, а Английская Принцесса Королева Датская Кристина, молоденькая родственница Людовика XVI.

Проще говоря: Романовы и Виндзоры заврались со своими родословными. После 1917 года она у них как-то очень резко поменялась.

Далее, отец Александры Датской и Дагмары Датской в начале 20-го века имел прозвище: "Тесть Европы". О Виктории: бабушке Европы, в начале 20 века упоминаний не было. А казалось бы, они должны были бы быть. Но главным человеком в Европе на тот момент был отец Дагмары и Александры.

Родословная Бернадотов так же "не бьётся". Концы с концами не сходятся.

Да и сходство Николая с Джорджем тоже наводит на сомнения. А фотографии можно подделать и задним числом. Особенно, при однопартийной-то системе.

Слишком большая запутанность в родословных главных действующих лиц Европы первой четверти 20 века говорит о том, что там дело не чисто. С родословными.

Вопрос о власти так же отрицает официальные родословные Виндзоров, Бернадотов, Романовых и Гогенцоллернов.

С Чарторыйскими-Конде, Владыками Мира, за власть над Миром и весь Мир впридачу, в 1853-1903 гг. воевал Эльстон-Сумароков.

А вот вся власть над Миром и весь Мир в придачу к Большой Императорской Короне Чарторыйских-Конде, Владык Мира, в 1903 году почему-то оказалась у безродных евреев: Вилли, Никки и Джорджа: немцев, бандитов и голытьбы. Таких же точно бандитов, как и большевики.

Или Никки и Джордж были одним человеком? Такая версия тоже имеет хождение.

При возвращении в Историю Армии Правительства Армии: Чарторыйских-Конде, Корпорации Офицеров Генерального Штаба и бунтовщика Эльстона в 1853-1903 гг., из Истории Армии (Мира, Рима, Руси, Византии, Новгородской Республики) на брегах Невы, исчезают: все Романовы, Гогенцоллерны, Виндзоры и Бернадоты - до 1903 года включительно.

И тогда понятно остервенение евреев со своей революцией в Петрограде 1917 года: победила Армия и евреи потеряли всё. А они только-только прорвались к власти. И они воевали за свою власть над Армией (Миром, Римом, Русь,Византией, Новгородской Республикой) на брегах Невы. Ксикрик, Петербург, Петроград был Столицей Армии.

Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях. С дополнениями по теме. - student2.ru

Обратите внимание на то, что Война идет по всей России. И заканчивается она как раз где-то к 1903 году. Надо будет поискать второй лист.

Прошу прощения, что написано немного коряво. Но если начну исправлять и наводить красоту, то боюсь, что потеряю мысль.
А она у меня выплыла только что, когда начала писать комментарий к статье. Я знала, что дочь Виктории зовут Виктория. Но то, что было ДВЕ Виктории Саксен-Кобург-Готских, и одна из них Императрица Германии на которую так претендуют Виндзоры весь 20 век? Я не ожидала. И то, что обе помрут в один год и как раз перед 1903-м годом.
А там даты плавающие. Если считать, что Война началась 21 ноября 1852 года, то 50 лет будет в 1902 году. Захват власти евреями Никки, Вилли и Джорждем с их Кристианом Датским. И тогда 1901 год: самое время "похоронить" маму и бабушку.

Кстати, главной "теневой властью" в Европе считают не Виндзоров, а как раз Датских. Та кобургская-ганноверская линия давно уже вытеснена кровным родством датской группировки: Кристиан, Александра, Дагмара и их брат.

Как видим, события сдвигаются в 20-й век и всё ближе к 1917 году. Это не я придумала, а историки сказали, что самое главное событие 20 века - это революция в Петрограде. Там вся собака зарыта.

Интересно было бы увидеть сравнительный анализ биографий этих кузенов Никки и Джорджа. Что даст сравнительный анализ?

А Историю можно и переписать. Задним числом и при однопартийной системе. Можно подумать, что кто-нибудь видел там Николая или Джорджа? Они жили закрытой жизнью. И что там было на самом деле? Мы до сих пор не знаем.

И ещё. Мемуары Вырубовой сочиняли большевики в захваченном Петрограде, сразу же после революции. Интересно, зачем им это было надо? Или... легенду о Николае № 2 большевики стали сочинять сразу же после революции? Зачем им это было надо? Не просто же так они это делали. Значит, был смысл сочинять легенды о Николае и сразу же после революции?

Это всё пока в виде версий и скорее вопросов, из-за новой информации. Но разбираться надо. Слишком уж запутано всё с этой французской революцией, которая начинается 21 ноября 1852 года в Петрограде и заканчивается новой революцией в Петрограде, но уже в 1917 году.

Александра Римская 10.02.2015 г., 663 , Anno Domini. Xikrik to river Novogor

Список статей Сандры Римской

Сайт Армия Карусов
Группа ВК "История
Глоссарий

Наши рекомендации