Для углубленного изучения специальный набор неправильных глаголов

Фразовые глаголы(45 глаголов в одной учебной колоде)

(У каждого глагола по 9 фразовых вариантов с различными частицами):

break, drive, make, talk, turn
bring, pull, be, keep, get
call, pass, set, stay, run
fall, take, do, play, see
look, stand, put, go, come

Комплект из пяти учебных наборов позволяет выучить 225 фразовых глаголов.

К полному комплекту фразовых глаголов прилагается бесплатное пособие – словарик.

 
  Для углубленного изучения специальный набор неправильных глаголов - student2.ru

Для углубленного изучения специальный набор неправильных глаголов - student2.ru Учебные пособия

     
  Для углубленного изучения специальный набор неправильных глаголов - student2.ru
 
  Для углубленного изучения специальный набор неправильных глаголов - student2.ru

«Обучающая модель английского предложения» ГрамИК

(грамматический исследовательский кубик) Степичева П.А.

(патент на полезную модель 2013 г.)

Для углубленного изучения специальный набор неправильных глаголов - student2.ru

Суть модели

Четыре вращающихся кубика, соединенные общим стержнем, с написанными на них в определенном порядке словами вместе представляют модель английского предложения. Особенность конструкции позволяет перевести с русского на английский 364 предложения разного типа, включая повелительные предложения, утвердительные предложения в настоящем времени, общие и специальные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем временах:

- для построения предложения, содержащего приказ или просьбу, используется кубик № 4, а остальные закрываются рукой;

- для построения утвердительного предложения используются кубики 3 и 4 (остальные кубики закрываются),

- для построения общих вопросов используются все кубики, кроме кубика 1;

- для построения специальных вопросов используются все элементы модели.

При этом с введением в действие каждого нового элемента растет количество комбинаций предложений, которые можно построить с помощью модели. Следует особо отметить, что при построении любого из предложений на одной из граней, на других гранях также получаются грамматически правильные предложения.

Грани ГрамИКа к.п.н. Степичева П.А.

Кубик 1 Кубик 2 Кубик 3 Кубик 4
Where (Где? Куда?) do (для настоящего времени) I (я) read (читать)
Why (Почему?) did (для прошедшего времени) you (ты, Вы) help (помогать)
When (Когда?) will (для будущего времени) we (мы) eat (есть, кушать)
How (Как?) can (могу, умею) they (они) play (играть)

ГрамИК можно изготовить из четырех кубиков, проделав в каждом из них отверстие, закрепив в них стержень, приклеив наклейки.

Или заказать и приобрести у автора J

Некоторые типы упражнений, которые можно сделать и проверить себя,

используя ГрамИК:

Для углубленного изучения специальный набор неправильных глаголов - student2.ru 1) Расставьте слова по порядку.

1. will they read when ............................................................................

2. why we play did ............................................................................

3. how I help do ............................................................................

4. I where eat can ............................................................................

5. you when will read ............................................................................

Подберите вопрос к ответу.

Материал взят из книги: Игровые технологии моделирования английских предложений: Учебно-методическое пособие / Петр Степичев. – М.: МОРКНИГА: 2013. – 74 с.   В пособии также: - описание методики ГрамИК(модель для построения 364 предложений в настоящем, прошедшем и будущем времени) - методика учебная карточная игра “Grammar Box” – изучение грамматики в увлекательной настольной игре - описание методики грамматического морского боя - советы изучающим английский язык (один из примеров ниже) «Английский кажется нудным, если мы относимся к нему как к набору правил и списку слов для заучивания. Гораздо интереснее попытаться понять какое восприятие мира стоит за тем или иным скучным правилом. Например, русскоязычному человеку сложно понять, почему фразы " Я вчера сдал экзамен ", и "Я уже сдал экзамен" в английском языке различаются. Более того, вторая фраза относится к настоящему времени. Пусть и завершенному (Perfect), но все же настоящему (Present). Чтобы это почувствовать, съешьте шоколадку. Когда шоколадка съедена, мы начинаем думать о своем действии как о прошедшем. Наглядное тому доказательство - пустая обертка или фантик. Но давайте посмотрим на эту ситуацию по-другому. Вы еще чувствуете вкус шоколада? Возможно хотите пить? Значит действие еще не совсем в прошлом. Оно в настоящем, но завершенном: Present Perfect»
(обратите внимание на выделенные слова,

к которым нужно задать вопрос)
Пример:

A. - How did they play?

B. -They played well.

A. -.....................................................

B. -I ate in the evening.

A. -......................................................

B. -You can play here.

A. -.......................................................

B. -They help parents every day.

A. -.......................................................

B. -You can help me tomorrow.


A. -.......................................................

B. -I will eat quickly.

A. -.......................................................

B. - No, I will not.

Переводите с русского языка

На английский.

ГрамИК test. Variant 1

Когда они помогут?  
Как они умеют читать?  
Когда Вы ели?  
Где Вы играете?  
Почему мы читаем?  
Как я могу помочь?  
Как мы можем помочь?  

Учебные сувениры

Наши рекомендации