Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»:
Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»:
1) Изучение английских неправильных глаголов с помощью настольной игры "Play Cards at School" / П.А. Степичев // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. - C. 40-41.
2) Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 6. – С. 28-31.
3) Игровые технологии моделирования английских предложений / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. – С. 81-84.
Статьи в психолого-педагогических и методических изданиях
в открытом доступе: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200701715
http://festival.1september.ru/authors/103-079-945 http://www.ug.ru/archive/49549
http://www.ug.ru/archive/45867 http://www.ug.ru/archive/46877
Мои интернет-сайты и страничка в контакте: http://vk.com/stepichev
http://vkontakte.ru/club1073831; www.creative-teaching.narod.ru, stepichevpa.myexpors.com
ТВ репортажи о моих методиках:
http://www.youtube.com/watch?v=9-0za-OjgUc
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rGPFS3GKfFI
http://www.youtube.com/watch?v=b7T64N28j9M&feature=youtu.be
http://www.cheltv.ru/region/rnews.html?id=67485&rid=1357
Методика существует не только как идея, но и как реальная серия игр, куда входят как пособия, обобщающие указанные статьи, так и сами игры и пособия.Связаться со мной можно по электронной почте [email protected] или по телефону 8-916-335-53-08.Буду рад, если методика найдет в Вашем лице нового сторонника, принесет радость Вам и Вашим ученикам!
Петр Анатольевич Степичев,
Набор учебных карточных игр
Начинающим:
Grammar Box | Грамматическая игра на составление предложений. Игра продолжает идеи модели ГрамИК. |
Фонетическая битва | Игра на тренировку фонетических правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах |
Знаки и вывески | Уличные вывески (open, sold, etc.), знаки опасности (danger, falling ice, etc.), знаки дорожного движения (dead end, fasten seat belts, etc.), инструкции по действиям в чрезвычайных ситуациях (call 911, don't use stairs) и названия предметов, необходимых человеку во время бедствия (first aid kit, fire extinguisher, etc.) |
Степени сравнения прилагательных | 20 прилагательных, включая все исключения |
Географические названия | страна, столица, язык, население (Например, the UK, London, English, the British) |
Наборы для запоминания слов:
TRAVELLING | land (hill, island, etc.), waters (bay, lake, etc.), transport (bus, car, etc.), money (cash, coin, etc.), city (street, monument, etc.), compass (West, etc.) |
SHOPPING | clothes (hat, socks, etc.), shoes (slippers, heels, etc.), bargain (sell, buy, rent, etc.), types of shops (pastry, butchers', etc.), characteristics of goods (expensive, cheap, etc.), containers (bag, box, etc.) |
HUMAN BEING | positive traits (brave, kind, etc.), negative traits (lazy, coward, etc.), appearance (slim, stout, etc.), emotions (sad, merry, etc.), age (baby, adult, etc.), relationships (single, divorced, etc.) |
COMMUNICATION | приветствия и прощания, обращения к людям, извинения, аббревиатуры и т.д. |
ELEMENTARY | легкие слова для начинающих |
На более продвинутом уровне предлагаю:
Устойчивые выра-жения (Идиомы) | (по 6 выражений с компонентами: животные, тело, одежда, цвет, спорт, числительные, еда, образование, деньги) |
Работа | 4 группы слов: профессия/род деятельности, действия людей, пользователи/клиенты проф.деятельности, проф. области. (Например, a teacher, to teach, a pupil, education) |
Неправильные глаголы | 20 глаголов в трех формах в каждой учебной колоде. Всего можно выучить 100 неправильных глаголов в трех формах. |
Наборы для запоминания слов:
EATING | verbs (cook, boil, etc.), dishes(soups, appetizers), meals (dinner, supper, etc.), cutlery (knife, spoon, etc.), types of meat(beef, pork), eating out (waiter, menu, etc.) |
HOUSEHOLD | house (wall, floor, etc.), furniture (sofa, desk, etc.), materials(wood, glass, etc.), tools (hammer, drill, etc.), litter (dust, rubbish, etc.)appliances (fridge, razor, etc.) |
TECHNOLOGY | telephone (dial, message, etc.), TV (channel, satellite, etc.), energy (coal, oil , etc.), car (trunk, headrest, etc.), computer (keyboard, software, etc.), Internet (net, browser, etc.) |
EDUCATION | education (state, private, higher, etc.), educational institutions (university, college, etc.), school building (gym, library, etc.), people in education (teacher, headmaster, etc.), types of tests (quiz, test, etc.), praise (excellent, correct, etc.) |
SCHOOL SUBJECTS | subjects(Physics, Chemistry), math terms (add, multiply, etc.), science (theory, fact, etc.), biology (cell, insect, etc.), astronomy (star, constellation, etc.), types of books (novel, tale, etc.) |
SPORTS | winning and losing (victory, defeat, draw, etc.), kinds of sport (amateur, indoor, etc.), people in sport (rival, referee, etc.), competitions (match, race, etc.), games (soccer, tennis, etc.), places (stadium, gym, etc.) |
MEDIA | jobs (editor, proof-reader, etc.), equipment (camera, tripod, etc.), verbs (edit, publish, etc.), content (headline, cover, etc.), media types (newspaper, magazine, etc.), characteristics (exact, relevant, etc.) |
Суть модели
Четыре вращающихся кубика, соединенные общим стержнем, с написанными на них в определенном порядке словами вместе представляют модель английского предложения. Особенность конструкции позволяет перевести с русского на английский 364 предложения разного типа, включая повелительные предложения, утвердительные предложения в настоящем времени, общие и специальные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем временах:
- для построения предложения, содержащего приказ или просьбу, используется кубик № 4, а остальные закрываются рукой;
- для построения утвердительного предложения используются кубики 3 и 4 (остальные кубики закрываются),
- для построения общих вопросов используются все кубики, кроме кубика 1;
- для построения специальных вопросов используются все элементы модели.
При этом с введением в действие каждого нового элемента растет количество комбинаций предложений, которые можно построить с помощью модели. Следует особо отметить, что при построении любого из предложений на одной из граней, на других гранях также получаются грамматически правильные предложения.
Подберите вопрос к ответу.
|
к которым нужно задать вопрос)
Пример:
A. - How did they play?
B. -They played well.
A. -.....................................................
B. -I ate in the evening.
A. -......................................................
B. -You can play here.
A. -.......................................................
B. -They help parents every day.
A. -.......................................................
B. -You can help me tomorrow.
A. -.......................................................
B. -I will eat quickly.
A. -.......................................................
B. - No, I will not.
Переводите с русского языка
На английский.
ГрамИК test. Variant 1
Когда они помогут? | |
Как они умеют читать? | |
Когда Вы ели? | |
Где Вы играете? | |
Почему мы читаем? | |
Как я могу помочь? | |
Как мы можем помочь? |
Учебные сувениры
Статьи в журнале «Иностранные языки в школе»:
1) Изучение английских неправильных глаголов с помощью настольной игры "Play Cards at School" / П.А. Степичев // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. - C. 40-41.
2) Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. – 2013. - № 6. – С. 28-31.
3) Игровые технологии моделирования английских предложений / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. – С. 81-84.
Статьи в психолого-педагогических и методических изданиях
в открытом доступе: http://eng.1september.ru/article.php?ID=200701715
http://festival.1september.ru/authors/103-079-945 http://www.ug.ru/archive/49549
http://www.ug.ru/archive/45867 http://www.ug.ru/archive/46877
Мои интернет-сайты и страничка в контакте: http://vk.com/stepichev
http://vkontakte.ru/club1073831; www.creative-teaching.narod.ru, stepichevpa.myexpors.com
ТВ репортажи о моих методиках:
http://www.youtube.com/watch?v=9-0za-OjgUc
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rGPFS3GKfFI
http://www.youtube.com/watch?v=b7T64N28j9M&feature=youtu.be
http://www.cheltv.ru/region/rnews.html?id=67485&rid=1357
Методика существует не только как идея, но и как реальная серия игр, куда входят как пособия, обобщающие указанные статьи, так и сами игры и пособия.Связаться со мной можно по электронной почте [email protected] или по телефону 8-916-335-53-08.Буду рад, если методика найдет в Вашем лице нового сторонника, принесет радость Вам и Вашим ученикам!
Петр Анатольевич Степичев,