Слова классных руководителей
1в
А почему мы все время что—то говорим. Хотелось бы услышать и наших учителей. Для этого мы взяли у них интервью и сняли небольшой фильм.
2в
Дорогие наши педагоги! Вопросы были с подвохом, и сейчас вы увидите не совсем то, что ожидаете.
Фильм «Интервью с учителями»
— Как трудно, расставаться со школой, ведь она стала нам родным домом. Но дом, это не место, это люди. Это наши учителя, завучи, любимый директор.
— Это те, кто были с нами долгих 11 лет. Кто учил нас писать, читать и считать. А иногда и как сидеть за партой.
— Те, на чьих глазах мы выросли. Ссорились и мирились ,набивали шишки и получали жизненный опыт. Пускай и не большой, но очень важный.
— Те, кто ответили на 1000 наших "почему?" и "зачем?", кто несмотря на усталость, вновь и вновь объясняли нам, порой, одно и тоже.
— Те, кто вкладывали в нас искру за искрой веру, надежду и силу двигаться вперед к поставленным целям.
— Те, кто заставляли писать сложные контрольные и тесты. Боже мой! Как приятно было получать за них хорошие оценки и верить в себя!
— Вы удивительные люди вложившие в нас вместе со знаниями частичку души ,которую мы обещаем бережно хранить и беречь, пронося через всю жизнь.
— Мы пришли в школу маленькими детьми, впервые услышавшими свой первый звонок, а сегодня уходим уже почти взрослыми -под звон последнего.
— Но в глазах учителей мы всегда будем теми самыми маленькими учениками, которые когда-то шумной гурьбой забежали в их класс. «Кем станут эти дети, выйдя из школы», — думали учителя, глядя на нас.
— Кем??? Да с такими знаниями мы можем стать кем угодно!
Дефиле
1в:
Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на показе самых востребованных профессий.
2в:
Перед вами врач, человек, спасающий жизни людей. Чтобы стать врачом необходимо знать химию и биологию. Спасибо Степановой Марине Аркадьевне и Румянцевой Галине Васильевне за то, что вы воспитали будущих специалистов.
Изобретатель:
Это спасатель, тренер и работник службы безопасности — самые сильные и смелые профессии, которые можно получить благодаря Пашкову Юрию Александровичу, Елизаровой Татьяне Игоревне, Румянцевой Ксении Викторовны и Каплиной Любови Алекскандровне.
1в:
А это геолог, одна из самых востребованных профессий за последнее время. Благодаря Графской Лилии Ростиславовне будущие геологи смогут найти и разработать новые месторождения нефти и газа и сделать нашу страну еще богаче.
2в:
Это инженеры. Пусть они выглядят скромно, но это те люди, которые всегда и везде найдут себе работу. А все благодаря Павлыку Александру Владимировичу и Стадник Елене Ивановне.
Изобретатель:
Не пугайтесь, это не неформалы. Это хакеры. Наша страна всегда славилась своими лучшими программистами, а все потому, что первые знания они получают от Рыжковой Татьяны Львовны и Голиной Галины Петровны.
1в:
Перед вами юристы, люди, которые будут отстаивать наши права и вершить правосудие. Это самые справедливые и честные люди, которых воспитали Гаян Влерий Сильвьевич и Бусенко Ольга Анатольевна.
2в:
А это актеры, люди, которые дарят нам праздники, концерты, фильмы, спектакли. Это не просто самые эмоциональные специалисты. Это самые грамотные и начитанные люди. И все благодаря Ковнатор Елене Анатольевне
Изобретатель:
А это директор. Да—да—да. Мы выбрали эту профессию, потому что нам есть на кого ровняться, Марина Михайловна!
1в:
А какие предметы нужно изучать, чтобы стать директором?
2в:
А директор должен знать все: от литературы до физкультуры, ведь это будущий руководитель. И если кто-то из нас когда-нибудь станет начальником, то благодарить нужно всех: и учителей, и администрацию, и родителей, и судьбу.
Изобретатель:
Подожди! Но ведь мы же школа с углубленным изучением английского языка? Зачем же тогда мы столько лет изучали несколько иностранных языков? В какой профессии они нам пригодятся?
(Все выходят вперед)
1в:
Иностранные языки нужно знать всем специалистам! И спасибо за наши знания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2в:
Так что же ждет нас в будущем? Может, все-таки узнаем благодаря твоей машине времени.
Изобретатель:
Не будем спешить, иначе жизнь станет неинтересной. Главное уверенно двигаться вперед, и двигаться постоянно. Хотя бы в ритме вальса.
Вальс.
А сейчас наступает самая волнительная минута нашего праздника.
Право дать последний звонок предоставляется ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Последний звонок подходит к развязке,
И все путешествия совершенны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сам решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки.
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.