Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным. Переведите эти предложения.
1) The bus stop is not far from here.
2) Several Moscow University physicists work at this problem.
3) There are only daylight lamps in this room/
Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения прилагательных, переведите их на русский язык.
1) One of the most famous buildings in England is St. Paul’s Cathedral.
2) This room is smaller than that one.
3) The longer is the night, the shorter is the day.
Перепишите и переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.
1) At some of the London Underground stations there are lifts, others have escalators.
2) Any student of our group can speak on the history of London.
3) No park in London is as popular as Hyde Park.
Перепишите следующие предложения, определив в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив, переведите предложения на русский язык.
1) This student first came to Moscow in 1998.
2) The Port of London is to the east of the City.
3) In a few days she will leave for Cardiff.
Вариант 2
1. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
А) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite.
Б) показателем множественного числа имени существительного.
В) показателем притяжательного падежа имени существительного.
Переведите предложения на русский язык.
1.) New houses are much more comfortable than the old ones.
2) Their Institute houses both physical and chemical laboratories.
3) He writes an article about engineer’s invention.
Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности передачи на русский язык определений, выраженных именем существительным.
1) Construction work on the Moscow Metro doesn’t stop for a single day.
2) The surface buildings and underground halls of the Metro are spacious, full of air and light.
3) He passed his graduation examinations with excellent marks.
Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения прилагательных, переведите их на русский язык.
1) One of the most famous buildings in England is St.Paul’s Cathedral.
2) This room is smaller than that one.
3) The longer is the night, the shorter is the day.
Перепишите и переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.
1) Nobody in our group speaks German.
2) Some friends of mine live abroad.
3) Any student of our group can speak English fluently.
Перепишите следующие предложения, определив в них видо-временные формы глаголов, и укажите в них инфинитив. Переведите предложения на русский язык .
1) The dean of our faculty spoke at the meeting of our Institute.
2) The Institute provides students with methodical instructions on all subjects.
3) In his free time he studies English.
Тематика эссе, рефератов
1. Имя существительное. Образование множественного числа имен существительных. Притяжательный падеж имен существительных.
2. Личные и притяжательные местоимения. Объектный падеж местоимений.
3. Местоимения some, any, no и их производные.
4. Образование числительных. Порядковые, количественные, дробные числительные.
5. Понятие об артикле. Определенный и неопределенный артикли.
6. Употребление конструкций there is/ there are.
7. Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных.
8. Понятие об инфинитиве глагола. Повелительное наклонение.
9. Спряжение глагола to be в Present Simple.
10. Спряжение глагола to be в Past Simple.
11. Порядок слов в английском предложении. Порядок слов в общих и специальных вопросах.
12. Причастие настоящего времени Participle I. Образование и употребление времени Present Continuous.
13. Образование и употребление времени Present Simple.
14. Образование и употребление времени Past Simple.
15. Таблица неправильных глаголов.
16. Причастие прошедшего времени Participle II. Образование и употребление времени Present Perfect.
17. Образование и употребление времени Simple Future.
18. Употребление модальных глаголов can, may, must, need и их эквивалентов.
19. Употребление наречий, выражающих количество: few/ a few, little/ a little; many/ much; a lot of.
20. Предлоги времени. Предлоги места.
21. Страдательный залог – образование, употребление.
22. Согласование времен.
Таблица 9 - Проверка результатов освоения компетенций
Код компетенции | Наименование темы | Вопросы |
ОК-5,8 | Знакомство. Визитная карточка. Резюме. | Имя существительное. Образование множественного числа имен существительных. Притяжательный падеж имен существительных. Личные и притяжательные местоимения. Объектный падеж местоимений. Местоимения some, any, no и их производные. Образование числительных. Порядковые, количественные, дробные числительные. Понятие об артикле. Определенный и неопределенный артикли. Употребление конструкций there is/ there are. |
ОК-7,13 | Работа. Трудоустройство. Карьерный рост. Что изучает юриспруденция?Система наказаний за различные правонарушения. История английского Парламента. Члены Парламента. Выборы в России и Великобритании. | Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Понятие об инфинитиве глагола. Повелительное наклонение. Спряжение глагола to be в Present Simple. Спряжение глагола to be в Past Simple. Порядок слов в английском предложении. Порядок слов в общих и специальных вопросах. Причастие настоящего времени Participle I. Образование и употребление времени Present Continuous. Образование и употребление времени Present Simple. Образование и употребление времени Past Simple. Таблица неправильных глаголов. Причастие прошедшего времени Participle II. Образование и употребление времени Present Perfect. Образование и употребление времени Simple Future. Употребление модальных глаголов can, may, must, need и их эквивалентов. Употребление наречий, выражающих количество: few/ a few, little/ a little; many/ much; a lot of. Предлоги времени. Предлоги места. Страдательный залог – образование, употребление. Согласование времен. |
Тестовые задания представлены в Приложении 5 к ООП «Юриспруденция» в разделе - «Фонд оценочных средств».