The department tried to write it off as a botched robbery.

Наживили фразу? Теперь катайте её на языке до тех пор, пока не исчезнут все и всяческие запинки.

The department tried to write it off as a botched robbery. - student2.ru

Я так тоже могу! = I can do that too!

А теперь — послушайте актёров снова. Что, десятый раз?! Ну да, пусть будет десятый.

Послушали — воспроизводите фрагмент в точности, будто вы — музыкальный центр класса hi-fi.

Маленький, а стоите как автомобиль.

Тут важен такой момент. Повторять фразу на старый лад, как вы привыкли это делать по-русски («своим голосом»), недостаточно.

Копировать нужно всё, включая тембр голоса! Подражание должно быть тотальным. Это единственный способ заставить подсознание включиться в общее дело.

Сознательно избавиться от акцента практически невозможно. Зато бессознательно — да, хотя я не обещаю, что будет легко.

Подсознание подключается к тому, на что направлено ваше стопроцентное внимание.

В тот момент, когда вы целиком, безраздельно сосредотачиваетесь на воспроизведении мелодики английской речи, что-то внутри вас просыпается.

И случается то самое волшебство.

Техникой shadowing — тотальным копированием — нужно заниматься по 20 минут ежедневно на протяжении первых шести месяцев изучения языка.

Необязательно за один присест. Можно по 10 минут утром и вечером.

Это примерно треть той «наработки», которую вы будете показывать тренеру.

The department tried to write it off as a botched robbery. - student2.ru

Ухтышка! = Woah!

Да у нас тут крутышка! = We got a badass over here!

Плавно переходим ко второй трети.

ПОВТОРЕНИЕ: УЧЁТ И КОНТРОЛЬ

Вторым пунктом заводим дневник.

Кроме шуток! Почитайте биографии выдающихся личностей — они все вели записи, начиная с римских императоров.

The department tried to write it off as a botched robbery. - student2.ru

Беру управление на себя = Assuming control

Садясь за дневник, вы входите в особое состояние — наблюдателя. И начинаете замечать то, что днём, в обычной обстановке, проходит мимо вашего внимания.

У вас сами собой начинают появляться вопросы, которые вы, естественно, бережно фиксируете. Зачем? Чтобы потом сделать две вещи:

исследовать их самостоятельно (минут 5–10 гугления).

задать преподавателю в «тренерский день».

Кроме того, дневник дарит особое удовольствие — ставить галочки. Что это значит, поясню на примере.

Как поступает подавляющее большинство людей (имеющих совершенно средние результаты)? Они всё время хотят нового. Новых материалов, новых упражнений, только нового!

А как можете поступать вы?

Отмечать, какие упражнения вы проделали сегодня с тренером и самостоятельно. Ставить напоминалки в календарь. А потом (на следующий день, через три дня, спустя неделю, через месяц) возвращаться к ним снова!

И делать их снова. С каждым разом всё быстрее и безошибочнее.

Каждое исполнение вы отмечаете, ставя очередную дату после строчки «упражнение такое-то, см. файл такой-то».

И когда, наконец, вы добиваетесь элегантного, гениального исполнения — без запинок, без сомнений, элементарно для вас — вот тогда вы ставите жирную галочку.

DONE!

Это и есть то самое «особое удовольствие». Радость от лёгкости исполнения.

К «пройденным» материалам не просто можно возвращаться — нужно!

Только проделав несколько подходов через всё возрастающие интервалы (день / пол-недели / неделя / месяц), только добившись лёгкости исполнения, можно быть уверенным, что материал, наконец-то, целиком и полностью ваш. У-СВОЕ-Н.

На пересмотр пройденного уходит вторая треть вашего ежедневного бюджета времени.

На что же уходит остаток?

Наши рекомендации