Стажер-программист // тольятти-софт
Функции:изучение конфигурации 1С (CRM, документооборот и т.д.), презентация продукта клиенту, выявление потребностей клиента, подготовка технического задания на внедрение продукта с отражением потребностей клиента, внедрение продукта.
Требования:1-2 курс, грамотная речь, умение работать с ПК, аналитическое мышление, коммуникабельность.
№3
СЕРВИСНЫЙ ИНЖЕНЕР // ТОЛЬЯТТИ-СОФТ
Функции:предоставление сервисов 1С клиентам, выезд к клиенту по графику, обновление конфигурации, создание архива данных, подключение новых сервисов, выявление потребностей клиентов, ведение базы данных клиентов.
Требования:1-2 курс, грамотная речь, умение работать с ПК, умение устанавливать ПО.
№4
СТАЖЕР ОТДЕЛА IT // ЭКОСТЭП-ОФИС ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
Функции:обслуживание компьютерной и орг.техники компании, настройка ПО.
Требования:1-2 курс, навык настройки пользовательского ПО, навык подключения и настройки ПК и орг. техники.
№5
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ IT-ПРОЕКТА // ТОЛЬЯТТИАЗОТ
Функции:поддержание в актуальном состоянии и развитие нормативных-справочников в управлении закупок, создание и написание технических и методических документов, технических заданий, регламентов, положений, сценариев тестирования, учебно-методических материалов, организация процесса актуализации и заполнения справочника материальных ценностей, проведения функциональных, интеграционных тестирований по проектам, организация работ по загрузке в систему НСИ первоначальных данных.
Требования:2 курс, опыт разработки проектной документации в части НСИ и интеграции со смежными системами и ее согласование с Заказчиком, опыт проектирования и технической реализации справочников и классификаторов, опыт реализации проектных решений в части НСИ и интеграции, опыт создания и написания технических и методических документов, технических заданий, регламентов, положений, сценариев тестирования, учебно-методических материалов.
Маркетинг, реклама, продвижение, СМИ |
Тольятти
№1
СТАЖЕР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА // ЭКОСТЭП-ОФИС ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
Функции:позиционирование компании через социальные сети (вк, фейсбук, профессиональные площадки), продвижение групп.
Требования:2 курс, умение писать посты и вести контент.
№2
СТАЖЕР ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ (6 чел.) // АЛЬЯНС ФРАНСЕЗ ТОЛЬЯТТИ
Функции:SMM, написание постов, ведение инстаграм, взаимодействие со СМИ.
Требования:1-2 курс, коммуникабельность, пользователь инстаграм, умение писать продающие тексты.
№3
МАРКЕТОЛОГ // КОСАТКА МАРКЕТИНГ
Функции:планирование собственного оперативного плана работ, отчетность по рабочим процессам, разработка стратегических и тактических маркетинговых планов, контроль их выполнения, параллельное ведение двух проектов, взаимодействие с подрядчиками, работа через CRM Битрикс24.
Требования:2 курс,знание маркетинговых инструментов, понимание, как они влияют на коммерческие показатели, желательно наличие знаний интернет-маркетинга (Яндекс директ, Яндекс метрика, google adwords, google analytics, расчет ROI, CPO), умение работать в режиме многозадачности.
№4
МАРКЕТОЛОГ // ДОДО ПИЦЦА
Функции: Работа с партнерами (поиск, составление плана по взаимодействию, подготовка промо-материалов),организация мероприятий в пиццерии (составление плана, взаимодействие с аниматорами, организаторами, организация мероприятия), организация партнерства в рамках мероприятий у партнеров (составление чек-листа, подготовка промо-материалов, взаимодействие с партнером), работа по внешней рекламе (поиск и анализ эффективных каналов рекламы, взаимодействие с исполнителем).
Требования: 1-2 курс, навыки составление контента, аналитический склад ума, креативность, навыки работы в иллюстраторе приветствуются.
Офис - менеджмент |
Тольятти
№1
МЕНЕДЖЕР // ГРАНИТ
Функции:контроль выполнения работ на производстве, правление производственным коллективом, планирование рабочего дня / недели на производстве, работа с документами, работа с подрядчиками, взаимодействие с клиентами, выполнение поручений руководителя.
Требования:2 курс, опыт работы с 1С, опыт управления персоналом, опыт работы с клиентами, уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel), интернет, грамотная письменная и устная речь.
№2