Эпизод 12 : в джазе только девушки

ГОЛОС :

Эта планета была непонятна всем. Здесь все было неправильно. Центр делал на это ставку. Это была проверка. Нужно было выбрать между очевидным и невероятным. Еще больше запутывали ситуацию действующие лица и исполнители.

Информация к размышлению. Совершенно секретно.

КОШМАН ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА. Настоящий знаток всех возможных культур. Погружается в культуру целиком. Погружает всех остальных. Именно она должна была отвечать за культурную программу. Потому что кто-то должен был ответить.

Девиз: ударим джазом по бескультурью.

· Трансляция заставки ролика со звуком

· За кулисами крики «Стоять! Именем закона!»

· Через сцену пробегают первоклашки, за ними гонятся полицейские,

· В обратную сторону гангстер за первоклашками

· Выход девочек Раздается смех, шум (дублируется кадрами на экране) выходят стайкой девочки из оркестра.

· Тащат за собой ящик с инструментами, расставляют стулья,

· начинают репетировать ДУШЕЧКА играет на саксофоне. Звучит джазовая мелодия

· Выходит Ведущий (фуражка+очки), оглядывается, замечает девушек, собирается направиться к ним

· Выходят Дафна и Джозефина (смотрим, кто все-таки их играет!!!) и ведущий приближаются к девушкам.

ДУШЕЧКАГде мы?

ДАФНА:Это Чикаго, детка

ВЕДУЩИЙА что мы тут делаем?

ДЖОЗЕФИНАВы не знаю, а мы прячемся

ВЕДУЩИЙ – от кого?!

ДАФНАОто всех. За нами гонятся все на свете. Если поймают – от

нас не останется мокрого места.

ДУШЕЧКАА на каком языке мы говорим?

ДЖОЗЕФИНАНа английском, детка. На чикагском варианте

американского английского!

ДУШЕЧКАНо я все понимаю!

ДАФНАЗначит, у тебя были хорошие учителя, крошка!

Фанфары. СТОП КАДР. Свет 0%. На Экране фото учителя

ГОЛОС:

Информация к размышлению. Совершенно секретно.

Этот фильм был под контролем Учителя английского ОШАРИНОЙ АЛЕКСАНДРЫ ВЛАДИМИРОВНЫ. Ее пароль звучал так: Музыкантом можешь и не быть, но знать английский ты обязан.

Гонг ЭКРАН: НАЗВАНИЕ БЛОКА

ВЕДУЩИЙ:Я не понимаю, что тут нужно делать.

ДАФНА: Нам срочно нужно устроиться в оркестр

ДЖОЗЕФИНА: и придумать пароль

ВЕДУЩИЙ: Какой пароль?

ДАФНА: Я пришел на похороны к бабушке.

ДУШЕЧКА: может быть, что-нибудь более жизнерадостное?

ДЖОЗЕФИНА: Тогда кто хочет стать миллионером

ДАФНА: Отзыв?

Девушки хором: Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я

ДУШЕЧКА Откуда вы будете?

ВЕДУЩИЙ –мы из прошлого

ДАФНА – а мы – из будущего

ДУШЕЧКА– а мы из настоящего. Настоящего джазового оркестра. Девочки! Смотрим, что могут новенькие.

Экран: видео на песню

Исполняется песня I wonna be love …

ДАФНА Вам нужны контрабас и саксофон? –
ДУШЕЧКА Инструменты нужны, вы - нет.
ДЖОЗЕФИНА Чем мы не подходим?
ОРКЕСТРАНТКА 1 Фигуры у вас не те.
ДАФНА А кто вам тогда нужен? Горбуны?
ОРЕКСТРАНТКА 2 Горбуны ! Это может быть интересным. В любом случае нам нужны до 20 лет!
ДЖОЗЕФИНА Мы подходим.
ОРКЕСТРАНТКА 3 Светловолосые.
ДАФНА Мы покрасимся.
ДУШЕЧКА Нам нужно танцевать танго!  

Выходят полицейский и гангстер с разных сторон из-за правой кулисы выглядывает Маша, Видит Максима с Дафной всплескивает руками,

ДЖОЗЕФИНАрешительно: Мы можем все.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ приглашает Машу: Разрешите?

Андрей приглашает Дафну:

Максим приглашает Джозефину:

Гангстер приглашает ДУШЕЧКУ:Позвольте?

ДУШЕЧКА идет к Гангстеру: Да! Давайте попробуем! Ведь у нас в джазе – только девушки!

Показательный номер танго. После танго Андрей уходит

Дафна и Джозефина возвращаются вместе с гангстером и полицейским

ДАФНА НУ КАК?

ДЖОЗЕФИНА ПОДХОДИМ?

ХОРОМ! МЫ МОЖЕМ ВСЕ!

ДУШЕЧКА Как бы я хотела встретить миллионера.
ДАФНА Зачем?
ДУШЕЧКА Ну, у меня в школе о математике были одни пятерки. Лучшего средства проверить знания, чем подсчитывать миллионы, человечество не изобрело.

STOP!!!

Максим :

Именно в этот момент Я понял, что ДУШЕЧКА не та, за кого себя выдает. Ни ДАФНА, ни ДЖОЗЕФИНА не проявили интерес к подсчету миллионов. Зато они проявили интерес к Душечке… Я делаю ставку на Душечку – возможно, именно она сможет мне помочь. Все решит контрольный вопрос.

· ГОНГ/

· ЭКРАН: ПОЯВЛЯЕТСЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

·

ВЕДУЩИЙ

Девочки, а сейчас контрольный вопрос: В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?

ДАФНА: Максим, я буду с тобой откровенна. Мы не можем пожениться, если ты задаешь такие вопросы.

МАКСИМ:это не имеет значения

ДЖОЗЕФИНА: Максим, я не натуральная блондинка, но это очень сложный вопрос.

МАКСИМ: Это не важно.

ДУШЕЧКА: Максим. Это – калькулятор. Хотя Я - натуральная блондинка..

ДАФНА, ДЖОЗЕФИНА И МАКСИМ ХОРОМ: У каждого свои недостатки.

Наши рекомендации