Эпизод 12 : в джазе только девушки
ГОЛОС :
Эта планета была непонятна всем. Здесь все было неправильно. Центр делал на это ставку. Это была проверка. Нужно было выбрать между очевидным и невероятным. Еще больше запутывали ситуацию действующие лица и исполнители.
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
КОШМАН ЕЛИЗАВЕТА ЕВГЕНЬЕВНА. Настоящий знаток всех возможных культур. Погружается в культуру целиком. Погружает всех остальных. Именно она должна была отвечать за культурную программу. Потому что кто-то должен был ответить.
Девиз: ударим джазом по бескультурью.
· Трансляция заставки ролика со звуком
· За кулисами крики «Стоять! Именем закона!»
· Через сцену пробегают первоклашки, за ними гонятся полицейские,
· В обратную сторону гангстер за первоклашками
· Выход девочек Раздается смех, шум (дублируется кадрами на экране) выходят стайкой девочки из оркестра.
· Тащат за собой ящик с инструментами, расставляют стулья,
· начинают репетировать ДУШЕЧКА играет на саксофоне. Звучит джазовая мелодия
· Выходит Ведущий (фуражка+очки), оглядывается, замечает девушек, собирается направиться к ним
· Выходят Дафна и Джозефина (смотрим, кто все-таки их играет!!!) и ведущий приближаются к девушкам.
ДУШЕЧКАГде мы?
ДАФНА:Это Чикаго, детка
ВЕДУЩИЙА что мы тут делаем?
ДЖОЗЕФИНАВы не знаю, а мы прячемся
ВЕДУЩИЙ – от кого?!
ДАФНАОто всех. За нами гонятся все на свете. Если поймают – от
нас не останется мокрого места.
ДУШЕЧКАА на каком языке мы говорим?
ДЖОЗЕФИНАНа английском, детка. На чикагском варианте
американского английского!
ДУШЕЧКАНо я все понимаю!
ДАФНАЗначит, у тебя были хорошие учителя, крошка!
Фанфары. СТОП КАДР. Свет 0%. На Экране фото учителя
ГОЛОС:
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Этот фильм был под контролем Учителя английского ОШАРИНОЙ АЛЕКСАНДРЫ ВЛАДИМИРОВНЫ. Ее пароль звучал так: Музыкантом можешь и не быть, но знать английский ты обязан.
Гонг ЭКРАН: НАЗВАНИЕ БЛОКА
ВЕДУЩИЙ:Я не понимаю, что тут нужно делать.
ДАФНА: Нам срочно нужно устроиться в оркестр
ДЖОЗЕФИНА: и придумать пароль
ВЕДУЩИЙ: Какой пароль?
ДАФНА: Я пришел на похороны к бабушке.
ДУШЕЧКА: может быть, что-нибудь более жизнерадостное?
ДЖОЗЕФИНА: Тогда кто хочет стать миллионером
ДАФНА: Отзыв?
Девушки хором: Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я
ДУШЕЧКА Откуда вы будете?
ВЕДУЩИЙ –мы из прошлого
ДАФНА – а мы – из будущего
ДУШЕЧКА– а мы из настоящего. Настоящего джазового оркестра. Девочки! Смотрим, что могут новенькие.
Экран: видео на песню
Исполняется песня I wonna be love …
ДАФНА | Вам нужны контрабас и саксофон? – |
ДУШЕЧКА | Инструменты нужны, вы - нет. |
ДЖОЗЕФИНА | Чем мы не подходим? |
ОРКЕСТРАНТКА 1 | Фигуры у вас не те. |
ДАФНА | А кто вам тогда нужен? Горбуны? |
ОРЕКСТРАНТКА 2 | Горбуны ! Это может быть интересным. В любом случае нам нужны до 20 лет! |
ДЖОЗЕФИНА | Мы подходим. |
ОРКЕСТРАНТКА 3 | Светловолосые. |
ДАФНА | Мы покрасимся. |
ДУШЕЧКА | Нам нужно танцевать танго! |
Выходят полицейский и гангстер с разных сторон из-за правой кулисы выглядывает Маша, Видит Максима с Дафной всплескивает руками,
ДЖОЗЕФИНАрешительно: Мы можем все.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ приглашает Машу: Разрешите?
Андрей приглашает Дафну:
Максим приглашает Джозефину:
Гангстер приглашает ДУШЕЧКУ:Позвольте?
ДУШЕЧКА идет к Гангстеру: Да! Давайте попробуем! Ведь у нас в джазе – только девушки!
Показательный номер танго. После танго Андрей уходит
Дафна и Джозефина возвращаются вместе с гангстером и полицейским
ДАФНА НУ КАК?
ДЖОЗЕФИНА ПОДХОДИМ?
ХОРОМ! МЫ МОЖЕМ ВСЕ!
ДУШЕЧКА | Как бы я хотела встретить миллионера. |
ДАФНА | Зачем? |
ДУШЕЧКА | Ну, у меня в школе о математике были одни пятерки. Лучшего средства проверить знания, чем подсчитывать миллионы, человечество не изобрело. |
STOP!!!
Максим :
Именно в этот момент Я понял, что ДУШЕЧКА не та, за кого себя выдает. Ни ДАФНА, ни ДЖОЗЕФИНА не проявили интерес к подсчету миллионов. Зато они проявили интерес к Душечке… Я делаю ставку на Душечку – возможно, именно она сможет мне помочь. Все решит контрольный вопрос.
· ГОНГ/
· ЭКРАН: ПОЯВЛЯЕТСЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС
·
ВЕДУЩИЙ
Девочки, а сейчас контрольный вопрос: В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?
ДАФНА: Максим, я буду с тобой откровенна. Мы не можем пожениться, если ты задаешь такие вопросы.
МАКСИМ:это не имеет значения
ДЖОЗЕФИНА: Максим, я не натуральная блондинка, но это очень сложный вопрос.
МАКСИМ: Это не важно.
ДУШЕЧКА: Максим. Это – калькулятор. Хотя Я - натуральная блондинка..
ДАФНА, ДЖОЗЕФИНА И МАКСИМ ХОРОМ: У каждого свои недостатки.