Самым трудным моментом английской грамматики для русскоязычных учащихся является
A)система английских предлогов
B)система английских наклонений
C)система английских времен
D)артикль
E)модальные глаголы
Грамматико-переводной метод использовался еще при обучении
A)английскому и немецкому
B)греческому
C)немецкому и французскому
D)церковнославянскому и латинскому
E)латинскому и греческому
Этот методист считал, что чтение является не только целью, но и средством обучения, особенно на начальном этапе
A) Гарольд пальмер
B) Вольфганг Ратихий
C) М. Берлиц
D) Я.А. Каменский
E) Майкл Уэст
7. В английском алфавите… букв
A) 30
B) 27
C) 28
D) 26
E) 29
Учитель должен говорить на иностранном языке
A)после устного вводного курса
B)на среднем и старшем этапах обучения
C)только на старшем этапе обучения
D)на начальном и среднем этапе обучения
E)с первого урока и на протяжении всего курса
9. Учащихся 1-го класса обучают
A) аудированию
B)письму и аудированию
C)чтению и говорению
D)говорению и письму
E)аудированию и говорению
10. Для обучения письму и преодолению трудностей в орфографии используются
A) написание ответов к данным вопросам
B)списывание
C)диктант, изложение
D)списывание, диктант, написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам
E)написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам
Вариант 4
Принцип коммуникативной направленности означает
A)вовлечение учащихся в аудирование и говорение
B)вовлечение учащихся в чтение и письмо
C)вовлечение учащихся в устную коммуникацию
D)вовлечение учащихся в письменную коммуникацию
E)вовлечение учащихся в письменную и устную коммуникацию
Прослушивание и понимание значения слова развивает
A)чтение и письмо
B)аудирование
C)говорение
D)чтение
E)письмо
Методы указывают
A)на связь учебного предмета иностранный язык с другими дисциплинами обязательной школьной программы
B)на конкретное действие учащегося с конкретным учебным материалом
C)на способ упорядоченной деятельности учителя и учащегося внутри какой-либо системы
D)на конкретное действие учителя с конкретным учебным материалом
E)на личностные отношения учителя и учащихся
Принцип учета родного языка
A)в стадии эксперимента
B)должен учитываться
C)не оправдан
D)можно учитывать
E)обсуждается
Грамматико-переводной метод использовался еще при обучении
A)английскому и немецкому
B)греческому
C)немецкому и французскому
D)церковнославянскому и латинскому
E)латинскому и греческому
6. Степень правильности для фонетического оформления речи, достаточную для нетрудного понимания её собеседником
A)четкость
B)произносительность
C)фонематичность
D)артикулярность
E)беглость
7. В английском алфавите… букв
A) 30
B) 27
C) 28
D) 26
E) 29
Учитель должен говорить на иностранном языке
A)после устного вводного курса
B)на среднем и старшем этапах обучения
C)только на старшем этапе обучения
D)на начальном и среднем этапе обучения
E)с первого урока и на протяжении всего курса
9. Учащихся 1-го класса обучают
A) аудированию
B)письму и аудированию
C)чтению и говорению
D)говорению и письму
E)аудированию и говорению
10. Для обучения письму и преодолению трудностей в орфографии используются
A) написание ответов к данным вопросам
B)списывание
C)диктант, изложение
D)списывание, диктант, написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам
E)написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам
Вариант 5
Прослушивание и понимание значения слова развивает
A)чтение и письмо
B)аудирование
C)говорение
D)чтение
E)письмо
Принцип учета родного языка
A)в стадии эксперимента
B)должен учитываться
C)не оправдан
D)можно учитывать
E)обсуждается
Грамматико-переводной метод использовался еще при обучении
A)английскому и немецкому
B)греческому
C)немецкому и французскому
D)церковнославянскому и латинскому
E)латинскому и греческому
4. Степень правильности для фонетического оформления речи, достаточную для нетрудного понимания её собеседником
A)четкость
B)произносительность
C)фонематичность
D)артикулярность
E)беглость
Устные упражнения используются для того, чтобы учащиеся усвоили
A)фонетику
B)фонетику и грамматику
C)лексику и грамматику
D)фонетику и лексику
E)фонетику, грамматику и лексику
6. В английском алфавите… букв
A) 30
B) 27
C) 28
D) 26
E) 29