Любовь - самый главный элемент в воспитании и развитии детей.

Любовь - самый главный элемент в воспитании и развитии детей.

Что самое главное в воспитании и развитии детей? Самое главное – это убедить и суметь донести родительскую любовь до ребенка. Любовь родителей взращивает детей. Без любви огромный человеческий потенциал, заложенный от природы, не разовьётся.

Многие матери думают, что они достаточно любят своих детей. Однако, многие дети думают, что их матери не достаточно их любят. Этот пробел рождает трудности в воспитании и развитии детей. Достаточно ли хорошо родители убеждают своих детей в их любви к ним? На самом деле их способы общения не доходят до сердца детей. Только когда мама умело, доносит свою любовь ребенку, только тогда ребенок тут же превращается в послушного довольного ребенка.

Мне бы хотелось подчеркнуть, что существует 3 способа донести любовь до сердца ребенка. 1) Объятия 2) Внимательно слушать, что вам говорит ребенок 3) метод настроя «5 минут». Объятия, то что упомянуто в первом пункте – это крепкие 8-секундные объятия. Вот описание как выполнить 8-секундные объятия.

Крепкие 8-секундные объятия.

Сначала попросите ребенка вам в чем-то помочь по дому. Когда ребенок выполнил задание, крепко обнимите ребёнка и прошепчите следующие слова: « ....(имя ребёнка), спасибо, что помогла маме. Ты действительно хорошо мне помогаешь! Я тебя так сильно люблю! Ты такой добрый/ая, сговорчивый/ая и жизнерадостный/ая.»

Вы должны не просто приобнять ребенка, а крепко обнять и держать в ваших объятиях 8 секунд. Как только вы это сделаете, ваша любовь тут же дойдет до сердца ребенка, он не будет капризничать, а будет стараться быть послушным и весёлым ребенком. И проблема в его поведении, из-за которой вы волновались, исчезнет. Ребёнок станет жизнерадостным и уступчивым и даже скажет вам, что хочет вам еще помочь по дому. Ему доставит радость то, что вы ему говорите спасибо и это будет стимулом еще что-то сделать, чтобы осчастливить маму.

Мотивация ребёнка и самостоятельность могут достичь чудесных результатов через метод крепких 8-секундных объятий. Как только вы начнете понимать, что вы не удовлетворяли раньше сердечных потребностей ребенка, проблемы как задирство по отношении к младшим и друзьям, бунтарство против мамы, отсутствие мотивации, недержание мочи ночью, сосание пальца решаются тут же. Вот таким образом нужно очень внимательно относиться к вопросу удовлетворения сердечных потребностей ребёнка.

Однако, вы не достигнете хороших результатов, используя этот метод, если вы просто будете выполнять это из чувства долга. Вы также не добьётесь результатов, если вы как мама и дальше будете жаловаться, бранить или по-другому проецировать ваши негативные эмоции на ребенка. Прежде всего мама должна действительно сильно любить ребенка, уважать его и верить в его способности.

Четыре особых функции правого полушария

1. резонанс и взаимное понимание

2. визуализация образа

3. скоростное запоминание

4. скоростная автоматическая обработка

Резонанс

Существует бесконечное число частот во вселенной. Эти частоты постоянно пронизывают наши тела. Некоторые из них могут быть описаны как осознанные, другие подсознательные. Наше подсознание получает информацию посредством нашей кожи или пятью чувствами правого полушария. В результате испускания альфа волн душевное состояние может быть получено и передано как образы. Для того чтобы отправлять и получать образы разум должен испускать альфа волны. Позвольте мне немного объяснить о волнах:

наш мозг испускает волны, есть 4 уровня мозговых волн:

1) бета волны 14-30 герц

эти волны характерны для бодрствующего состояния

2) альфа волны 8-13 герц

характерно для релаксированного состояния

3) фета волны 4-7 герц

когда засыпаете или просыпаетесь

4) дельта волны 0,5-3,5 герц

во время сна

Информация, полученная на частотах бета волн, воспринимается левым полушарием, а при альфа-волнах – правым. Кожа является первым рецептором частот. Эта функция получения информации посредством кожи и называется резонансная функция. Это основная функция правого мозга. Все вокруг нас передается посредством волн. Таким образом, на нас влияет информированность (знание). Когда мы начинаем осознавать что-то, наше знание начинает резонировать такие же волны, которые и передает эта вещь или что-то еще. В этот момент левое полушарие не осознает это, в то время как наше подсознание чувствует это очень сильно и заставляет нас познать это как образ.

Функция визуализации.

Правое полушарие резонирует с волнами, излучаемыми от всех вещей, и затем визуализирует образы этих вещей. Нас постоянно окружают радио - волны различных частот. Когда мы настраиваем радио или телевизор, он (то ли радио или телевизор) резонирует с частотами с нужными радио-волнами, и происходит передача энергии. В результате, мы слышим звуки и видим изображение. Это называется телепатия или звук души.

Правое полушарие резонирует с колебаниями и таким образом записывается в образ. Согласно этому принципу, дети могут видеть наперед. Когда инструктор визуализирует образ зеленого цвета на своей голове и она осознанно визуализирует, что образ летит в головы детей, они получают образ зеленого цвета на своей голове точно также как показывал инструктор.

Если визуализация не четкая (яркая), образ не может быть визуализирован. Это значит, что визуализация правого полушария развито не полностью.

22 октября 1996 в Нью-Йорк таймс вышла статья, о каком там судье. Согласно этой статье, он с детства страдал от глаукомы. Он полностью потерял зрение к восьми годам. В суде если свидетель не поднимал руку во время клятвы, он удивил всех сказав: «Вы должны поднять сейчас руку». На вопрос как ему это удается, он ответил: «хотя я и слепой, я могу видеть образы». Физиологически у человека два чувства для зрения. У правого полушария есть сенсорный цикл, когда невидимые вещи могут быть видны. Маленькие дети пользуются своим правым полушарием от природы, пока еще правое полушарие доминирует.

После зимних каникул, миссис Точиби разговаривала с 4-летним ребенком, которая должна была пойти в сад на следующий день. (прямая речь) «Ты уже давно не была в саду наверно очень хочешь увидеть подруг Б и С». Девочка внезапно открыла глаза и ответила: «Мам С не придет. Но придет новенький». Миссис Точиби не придала этому значение.

На следующий день, к удивлению Точиби, учитель объявил, что пришел новенький. Она обернулась посмотреть, где же С. Но С не было. Эта история о том, как дети используют чувства правого полушария естественно.

В добавление к визуальным образам, есть также слуховые, вкусовые, обонятельные и тактильные образы. У человека от природы очень хорошо развито одно из пяти сенсорных образов правого полушария. Дети могут использовать эти пять сенсорных образов правого полушария и объединять с ментальными образами. Они могут выучить сложный комплекс гимнастических движений, без труда используя (я так поняла) идеомоторную технику.

Теперь о ясновидении.

Вот пример ясновидения: пару месяцев назад, в каком- то японском саду дети занимались ESP игрой. Учитель показывал лист бумаги А3. На одной стороне бумаги была написана предложение из библии. Другая сторона пустая. Показывая им, пустую сторону, учитель спрашивал: что там написано? Естественно дети не могли видеть другую сторону, но они начали читать и читать правильно. Это и есть ясновидение.

Теперь, как играть в ясновидение с ребенком.

1. сначала, вы должны провести (сделать) подготовительный этап (о том, как это делать читайте ниже)

2. затем разложите 5 ESP карточек в ряд картинками вверх (лицевой стороной вверх)

3. у ребенка другой набор из 5 карточек в руках картинками вниз (лицевой стороной вниз)

4. пусть ребенок сам расположит свои карточки лицом вниз под вашими карточками, которые, как он считает, соответствует вашим разложенным карточкам

5. когда он это сделает, пусть он сам переворачивает свои карточки для того, чтобы проверить (узнать) такая же ли эта карточка или нет.

Я считаю, что эта ESP игра является самой важной среди других при тренировке (обучении) правого полушария, потому что это основная первобытная (первичная) способность, которая есть даже ребенка в утробе матери.

Любой ребенок сможет сыграть в эту игру. Любой от 0 до 6 лет владеет такими способностями.

Использование органов чувство правого полушария ( в возрасте от 3-х лет до 6 лет)

Человек получает информацию посредством пяти органов чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание. Это все органы чувств левого полушария. В большинстве своем людей об этом не знают, но у людей также есть органы чувств правого полушария. Эти органы чувств называются ESP, или органы чувств правого полушария. ESP включает телепатию, ясновидение, психометрию, предвидение, духовная (спиритическая) сила (энергия). Телепатия больше всего развита у детей.

Я рекомендую родителям заниматься играми в телепатию и ясновидение в любом возрасте. Так как использование органов чувство правого полушария, важно использовать игры в телепатию.

Как использовать игры в телепатию: скажите своему ребенку «представь, что у тебя третий глаз на лбу. Представь, что этим глазом ты можешь ясно видеть образы, которые мама посылает тебе в голову используя телепатию. Посадите ребенка на колени, прикоснитесь лбами и пошлите ему цвет, который вы выбрали, например красный, через телепатию в третий глаз ребенка. Подожди секунду, и скажите: ты можешь увидеть цвет, который я тебе послала? Если он скажет да, пусть он скажет что это за цвет. Ваш ребенок отчетливо увидит этот цвет при условии, что ребенок уже различает цвета. В следующий раз используйте игры в телепатию не прикасаясь с ребенком, на расстоянии. Результат будет такой же.

Мисси К, учитель начальных классов, отмечала, что дети в ее классе начинали ясно видеть образы спустя после обучения образам. Причина, по которой дети отвечают правильно, в ESP игре, потому что они могут отчетливо видеть картинку или карту как образ. Способность детей видеть образы развивается через ESP игру, обучение (тренировка) послеобраз (образ, сохраняемый сетчаткой после прекращения действия раздражителя), развитию памяти правого полушария и развитию образов. Существуют много способов развить у детей образную способность видеть образы так ярко как фотографию. После игры в телепатию настает время игры в ясновидение. И вот как это делать. Вначале пусть ваш ребенок посмотрит на цветные карточки. Красную и желтую карточку, например. И скажите: это красная, а это желтая карточка. Если он различает цвета, расположите карточки лицом вниз и спросите: где красная? а?. Ребенок может с легкостью выбрать или указать на нужную карточку.

Если вашему ребенку более 3-х лет, нужно провести подготовительный этап перед использованием ESP игр. Выполняя подготовительный этап, ваш ребенок станет спокойным и сконцентрированным, тогда он сможет выполнить задание правильно. Подготовительный этап помогает ребенку переключиться с левого на правое полушарие. Когда вы поможете ребенку сосредоточиться и глубоко дышать обычное состояние ума станет измененным. Это означает, что ребенок может использовать ESP свободно.

Порядок использования подготовительного этапа:

1. созерцание

2. дыхание

3. внушения и позитивный настрой

4. образная тренировка

под созерцанием понимается успокоиться, закрыв глаза. Дыхание – дышать глубже и медленнее чем обычно. Также вы сами можете использовать созерцание и дыхание, чтобы успокоиться и расслабиться. Таким образом, вы переключитесь из левого полушария (которое испускает бета волны) в правое полушарие (альфа волны). Или другими словами, вы войдете в подсознание. Вы можете развить свою силу образов, тренируя пять органов чувств правого полушария, которые и есть сверх чувствительное (сверхъественное) восприятие – ESP.

У маленьких детей обнаруживаются способности легко видеть образы посредством игры в телепатию и ESP играм после использования созерцания, дыхания и внушения.

Иллюстрация к сказанным словам: в нашей школе мы проводим игры, которые стимулируют пять органов чувств правого полушария детей. Любимая игра детей это отгадывание цветов. Дети в возрасте двух лет сразу отгадывают правильно. Очень много детей, кто правильно отгадывает все время. Эти дети рисует чудесные образные композиции. Развитие пяти органов чувств правого полушария является самым лучшим методом обучения.

Еще пример про шестилетнюю девочку, которая практиковала игры в телепатию.

Как-то раз, мы занимались ESP. Я пытался вообразить несколько цветов, моя дочь должна была их отгадать. Я пытался передать ей зеленый цвет, но никак не мог создать у себя в голове образ зеленого цвета. И я решил представить квадрат, который окрашен в зеленый цвет. Она сказала, я представил зеленый цвет. Но, она сказала нерешительно, это квадрат.

Затем я пытался послать ей образ какой-либо фигуры. Поскольку у меня не получилось представить звезду, я послал ей образ звезды Давида. Дочь сказала, что это звезда.

Ты права.

Но, ответила она, это неправильная звезда, эта звезда похожа на два треугольника сложенных вместе.

Когда у меня не получалось послать ей что-то конкретное, она отвечала, что это что-то непонятное.

2. Подсознательные образы: память правого полушария и обучение образам

а. память правого полушария

Существуют два вида памяти: память левого и правого полушария. Люди обычно используют память левого полушария, которая по своему качеству достаточно слабая. Память правого полушария называется фотографическая память, которая позволяет запоминать с одного взгляда. Учащиеся Детской школы Шичиды могут запоминать от 50 до 100 изображений с одного взгляда.

Мальчик шести лет запоминает 150 изображений карт с одного взгляда и может рассказать своим родителя, какая это карта, после того, как карты положить лицом вниз на столе.

Как развить эту способность? Я покажу вам два вида тренировки памяти: метод сцепления (связывания) и метод мгновенная память (mandara). (см. практику)

Некто, ученица пятого класса, учился этому методу и повторял его в свободное время. После двух недель она могла уже удерживать картинку, закрывая глаза. А после трех недель она могла уже свободно воссоздавать образ. Она поверила в то, что ей сказал учитель, и следовала методу Мандара и добилась нужного результата. После пары сессий образной тренировки с учителем в академии ребенка Шичида, она могла визуализировать яркий движущиеся образы в цвете. Она запомнила, что ей сказал учитель: «на этом этапе, теперь ты можешь воспроизводить то, что ты прочитала или услышала как образ в твоей голове». Когда проходила тест по общественным наукам, она запомнила, что ей сказал учитель: «если появятся отрывки, моменты в книге, которые ты не может понять, лучше воспроизвести всю книгу образами». Так она и сделала и смогла воспроизвести страницу, на которой был ответ, она смогла написать замечательный ответ.

Повторим, для того чтобы использовать метод мгновенной памяти, посмотрите на объект который вы выбрали в течение пяти секунд и закройте глаза еще на пять секунд. Повторите так несколько раз. Закрывая глаза на пять секунд, постарайтесь мысленно увидеть образ того, что вы только что увидели, используя послеобраз (сохраняемый сетчаткой после прекращения действия раздражителя).

Возвращение в утробу матери

Для того, чтобы представить, как вернуться в утробу матери, скажите следующее: Закройте глаза и глубоко вдохните. Теперь вдохните так глубоко как сможете. Выдохните, как можно сильнее.

Опять вдохните. Вдохните (соберите) столько кислорода сколько, сколько сможете. В тоже время представьте, как большое количество положительной энергии проходит через твои ступни.

Когда вы выдохните, представьте, что вся отрицательная энергия выходит из вашего тела. Повторите это упражнение (вдох и выдох) десять раз, не забывая представлять об энергии. Как только вы это проделаете, вы станете спокойным и релаксированным (отдохнувшим). У вас уйдет накопленное физическое и умственное напряжение. Вы будете чувствовать, как будто вы почти уснули. Это очень легко представить.

Теперь, представьте, что ваше тело становится меньше и меньше. Сейчас вы 4-х летний ребенок. Представьте, что вы еще меньше. Теперь вы годовалый малыш. Вы становитесь еще меньше. Теперь вы в животе у мамы.

Оглянитесь в мамином животе. На что это похоже? Как вы себя чувствуете? Расскажите мне, что вы видите и чувствуете?

Вы в животе у мамы, ваши мама и папа хотят, чтобы вы родились крепким и здоровым.

Ваши мама и папа очень счастливы, что вы скоро родитесь. Все в вашей семье любят вас и ждут вашего рождения. Теперь родитесь из маминого живота.

Вы родились здоровым ребенком. Вспомните, как вы родились и расскажите мне, как это было. (После этого вернитесь в себя (в свои годы)).

Истории с воображением

для этого скажите: сегодня я буду играть в мир историй, мир воображений.

Закройте глаза и глубоко вдохните. Теперь вдохните так глубоко как сможете. Выдохните, как можно сильнее.

Опять вдохните. Вдохните (соберите) столько кислорода, сколько сможете. В тоже время представьте, как большое количество положительной энергии проходит через твои ступни.

Когда вы выдохните, представьте, что вся отрицательная энергия выходит из вашего тела. Повторите это упражнение (вдох и выдох) десять раз, не забывая представлять об энергии. Как только вы это проделаете, вы станете спокойным и релаксированным (отдохнувшим). У вас уйдет накопленное физическое и умственное напряжение. Вы будете чувствовать, как будто вы почти уснули. Это очень легко представить.

Сейчас вы в тихом лесу. В лесу удивительные животные и гномы и живые феи. Вы входите в лес. Красивая белка встречается вам на пути, она смотрит на вас. Вы говорите: привет белка. Белка улыбается и говорит: привет. Добро пожаловать в наш лес!

Что должно произойти? Дальше ваше воображение само поведет вас.

Запомните, что вы видели в своем воображении, и расскажите мне, когда вернетесь. Я перестаю говорить, чтобы вы насладились своим воображением.

Напряжение-расслабление

Напряжение-расслабление сам легкий способ, чтобы развить у детей способность мыслить образами, у которых есть трудности с визуализацией образов. Как применить этот метод.

Ваш ребенок должен лечь на пол и закрыть глаза. Пусть подышит глубоко несколько раз. И скажите ему: а сейчас представь, что ты камень (палка). Когда я скажу СЕЙЧАС напряги свое тело и представь, твое тело стало очень твердым. Хорошо? СЕЙЧАС. Скажите ему, чтобы он представил, что он стал камнем (палкой). Для того, чтобы понять, что ему это удалось, дотроньтесь до него, его мышцы напрягутся. Затем поднимете его за плечи и попросите еще одного взрослого поднять ребенка за ноги, удостовериться действительно ли он напрягся, прямой как палка.

Убедившись, скажите ему: когда я скажу СЕЙЧАС, твое тело станет мягким как вата. СЕЙЧАС. Ребенок должен лежать свободно и расслабленно. Затем расположите свой указательный палец в центре головы ребенка и скажите ему: я досчитаю до трех пока кладу палец под твою голову. Когда я подниму пальцы, ты увидишь красный круг там, где лежат мои пальцы. И на счет три поднимите пальцы.

Представь красный круг. Ты увидишь его. Когда ты увидишь его, подними правую руку. Скоро он ее поднимет.

Когда ребенок увидит красный круг, попросите его, чтобы он представил желтый круг вместо красного, затем синий, вместо желтого. Пусть он представит 3 разноцветных круга одновременно. Как только он сделает, у него разовьется способность мысленно представлять образы. Он сможет мысленно представить какой вы скажете: А теперь, синий круг растягивается и превращается в озеро. А теперь превращается в бассейн.

Некто в возрасте шести лет. Т. привели в одну из школ Шичида. Ему не нравилось выполнять упражнения по развитию образов. Он сказал: я не вижу, у меня не получается. Его учитель решил выполнить с ним особое упражнение по развитию образов. Он попросил его представить, что он «твердый (жесткий) как бревно». Т. это очень понравилось. Ему удалось вообразить себя, что он твердый (жесткий) как бревно. Затем учитель попросил его представить себя мягким. Спустя время он мог визуализировать и слышать различные образы, такие как цвет, океан, пение птиц и др. как только способность к визуализации образов ПП стала легкой для него, абсолютный слух и способности к изучению родного языка стали развиваться без задержек.

Вот что говорит учитель начальных классов, который был на семинаре по развитию ПП.

Придя домой после семинара, я испробовал способ напряжение-расслабление на своей дочери, ученицы четвертого класса. Вначале я заставил стать твердой затем мягкой. После этого поместил пальцы под ее голову и сказал: я досчитаю до трех и уберу пальцы. А ты увидишь красный круг. Досчитал до трех, у нее получилось увидеть красный круг, и желтый и синий. Она также могла представить небо и облака. Я был удивлен.

В мире подсознания полно образов. Чем глубже вы погружаетесь в этот мир, тем более ярче (отчетливо) вы будете видеть образы. Используя медитацию (созерцание) и дыхание вы добьетесь релаксации и концентрации. Добавив к этому еще и внушение, поможет вам с легкостью видеть образы. Внушение и образы являются важными элементами для развития сознания и трансформации личности. Например, если человек может визуализировать образы, то он сможет увидеть образ, в котором он лечит свою болезнь, или в котором он счастлив, успешен.

Вот еще одна благодарность от ученика, который сдал вступительные экзамены в институт.

Я верил, что сдам вступительные экзамены в институт своей мечты, потому что я добился значительных результатов в развитии ПП (обучение образам), к которым я относился скептически. Сначала я не верил в это. После того как я узнал от моего учителя о безграничных возможностях ПП и силе образов, я начал обучаться. Несмотря на то, что я был напряжен за день до экзамена, на экзамене я был спокоен. Я никогда не забуду то состояние радости, когда узнал, что я поступил. Я верю, что моему успеху я обязан обучению образам.

УРОКИ

Часть первая

Числовые карточки показывайте также быстро, как и обычные карточки. Затем показывайте уравнения. Для уравнения 3+1=4, покажите карточку и скажите три плюс один, затем переверните карточку и покажите ответ и скажите «равно четыре»

Пример числовых карточек и уравнений.

Mixed – смешанные, перемешанные

УРОКИ

Часть вторая

Занятия с 21 по 38

Найдите соответствие числовой карточке с соответствующей числовой карточкой. Начните с занятия (задания) 31, все уравнения следует писать цифрами. Убедитесь, что ответ находиться на обратной стороне карточки.

Занятие с 39 по 42: смешанные уравнения

Начинайте каждый урок, показывая три разных числовых карточки (от 11 до 100), затем показывайте три уравнения, используя сложение, вычитание, умножение и деление. Также убедитесь, что ответ на обратной стороне карточки.

Пример: 7+2-1=8 2+2-2=2

(3*4):6=2 (6*6):4=9

2*2*2*2=16 (8+43-1)*0=0

Занятие с 43 по 52: дроби

Начинайте каждый урок, показывая три разных числовых карточки (от 11 до 100). Для занятий (заданий) 43 и 44, покажите три уравнения, используя дроби.

Пример: 1:10=1/10 2:10=2/10=1/5

Сложение, вычитание, умножение и деление дробей начинайте с занятия 45. Подготовьте два задания с тремя уравнениями.

Всегда приводите ответ к наименьшему общему знаменателю.

Также убедитесь, что ответ на обратной стороне карточки.

Занятия с 53 по 62: десятичные дроби.

Начинайте каждый урок, показывая три разных числовых карточки (от 11 до 100). Для занятий (заданий) 43 и 44, покажите три уравнения, используя десятичные дроби.

Пример: 1:10=0,1 1:100=0,01

1:1000=0,001 2:4=0,5

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей начинайте с занятия 55. Подготовьте два задания с тремя уравнениями.

Убедитесь, что ответ на обратной стороне карточки.

Занятия с 63 по 72: отрицательные числа

Начинайте каждый урок, показывая три разных числовых карточки (от 11 до 100). Для занятий (заданий) 63 и 64, покажите три уравнения, используя отрицательные числа.

Пример: 1-10=-9 4-9=-5

0-9=-9 99-100=-1

Сложение, вычитание, умножение и деление отрицательных чисел начинайте с занятия 65. Подготовьте два задания с тремя уравнениями.

Также убедитесь, что ответ на обратной стороне карточки.

Пример

Пример из жизни. Миссис О., учитель школы Шичида.

Я буду рассказывать о мальчике, ему два года и восемь месяцев, он начал делать сложные вычисления с легкостью. Он всегда правильно выбирал ответ, отвечая на задания с числовыми карточками. Его мать начали обучать его в возрасте два года и шесть месяцев. Она показывала ему около 50 заданий в день, одновременно с этим она писала ему японский алфавит (это занимало от 7 до 8 минут). Теперь он легко складывал однозначные числа, вычитание было следующим шагом.

Комментарий матери. Я была удивлена, увидев, как мой ребенок справляется с вычитание. Но я заметила, когда я просила его устно сказать, например «сколько будет столько- то плюс столько то? Он отвечал неправильно. Однако, когда я писала формулы, она отвечала правильно. Также было при вычитании. Она складывала двузначные цифры быстрее, чем я. Устно у нее получалось. Сейчас она складывает трехзначные цифры. Я не знаю, как она это делает, но я очень горжусь ей.

Отметим, что ребенку не удавалось правильно отвечать, когда его спрашивали устно.

5. идеальный слух и музыкальные способности Правого полушария (ПП)

Идеальный слух - это способность которую нельзя развить, посещая только школу. Шестилетний ребенок имеет половину музыкальных способностей пятилетнего ребенка, а у ребенка семи лет почти нет возможности развить идеальный слух.

Ученик 6-го класса играет на электропианино на протяжении 6 лет. Родители не удовлетворены его слабым прогрессом. Потому что ребенок не хочет заниматься дома, его родители заставляют его уйти. Однако, он продолжил играть на пианино несмотря ни на что. После обучения в школе Шичида методике развития ПП, у мальчика раскрылись способности ПП и в то же время он приобрел идеальный слух.

Знаете, что произошло с этим мальчиком? Он сделал значительный прогресс в музыке с тех пор. Однажды в феврале, учитель сказал ему принять участие в музыкальном конкурсе. Он решил играть тему из фильма «космический корабль ямато». В марте он все еще не мог запомнить музыку, мальчик и родители были очень расстроены. Он занимался один час по будням и три часа по выходным. И как следствие он потерял надежду. Затем ему сказали переключиться на развитие образного мышления. В апреле он играл на пианино только 15 мин в день, а оставшееся время развивал образное мышление.

В ночь перед конкурсом его мама внушила ему: ты будешь играть, так прекрасно как никогда раньше до этого не играл. День конкурса, мальчик должен был играть последним. Слушая игру других конкурсантов он испугался за свою технику игры: «я не справлюсь, я хочу домой» говорил он. Его мать также отметила, что остальные дети играют лучше, чем ее сын, но ободряла его - «все будет хорошо, потому что ты будешь использовать образное мышление, которого нет у других детей». Мальчик закрыл глаза и практиковался в своем воображении до тех пор, пока не настала его очередь выступать. Играя на пианино, он не допустил ни одной ошибки. Он попал в пятерку лучших исполнителей, чтобы представлять какого Сайтама. Мальчик заплакал от счастья, услышав свое имя, он не ожидал.

Образы - Под Морем

1. Подготовьте картину моря. Подготовьте также картину дельфина. Сокращение сократило другой набор дельфинов и морских ракушек.

2. Покажите Вашему ребенку картину моря и скажите им, что дельфины и морские ракушки из-под моря.

3. Скройте или дельфина или морские ракушки позади моря и пошлите изображение картины Вашему ребенку.

4. Покажите Вашему ребенку картину этих двух пунктов и попросите, чтобы они предположили, какой пункт Вы скрыли позади картины моря.

Сенсорная Игра - Тесто Игры

1. Скатайте тесто игры в шарик

2. Нажмите это и катите это в длинную полосу.

3. Вращайте это и превратите это в кольцо

Наука - Рост бабочки:

1. Подготовьте картину листа, Бабочки, яйца, маленькой гусеницы, большой гусеницы и cacoon.

2. Приклейте полосу Застёжки на липучке на листе и позади всех различных объектов.

3. Разделите жизнеописание бабочки и как бабочка отложит яйцо на листе, яйцо станет маленькой гусеницей, и гусеница поест и станет большой гусеницей и затем изменится в кокон, и в конце преобразовывают в бабочку.

4. Поскольку Вы разделяете историю, прикрепляете связанный пункт на лист.

5. Расскажите историю снова и позвольте своему ребенку прикреплять ее на.

Соединение игры памяти

1. Цель этой игры состоит в том, чтобы помочь Вашему ребенку улучшить их память, соединяя вещи. Вы можете рассказать историю и соединить вещи в заказе. Это не должна быть логическая история.

2. Eg: если у Вас была картина короны, телевидения, отеля, краба, двери. История пошла бы как это: Это - корона, данная Королем телевидения в отеле и по соседству есть краб.

3. Повторите эту историю и попросите, чтобы Ваш ребенок поместил картины в этот заказ.

4. Теперь переверните карты так, чтобы спина (который чист) стояла перед Вами, и попросите, чтобы Ваш ребенок выбрал отель или краба и видел, могут ли они помнить, где это должно быть.

Цвета: Управляйте самолетом

1. Дайте Вашему ребенку коробку, полную цветных самолетов.

2. Подготовьте 5 цветных контейнеров и поместите это перед ним.

3. Позвольте своему ребенку соответствовать цветам и управлять самолетом в контейнер.

ПОСТСКРИПТУМ: Для контейнера Вы могли только использовать файл как конверт.

Принесите животных их мамам

1. Покажите картину с 8 животными.

2. Дайте Вашему ребенку 8 молодых животных и попросите, чтобы они принесли животных своим матерям.

3. Попросите, чтобы они к Застёжке на липучке прикрепили младенцев рядом с мумиями.

4. После того, как сделанный, попросите, чтобы они вынули младенцев, говоря имя животного.

Творчество: Прикрепите окна

1. Используйте цветную бумагу и потяните поезд с двумя вагонами.

2. Потяните прямоугольники как окна.

3. Дайте Вашему ребенку некоторые белые этикетки и позвольте им придерживаться на окнах непосредственно.

Письмо

1. Подготовьте лист практики к своему ребенку.

2. Расщепите лист практики

3. Дайте Вашему ребенку маркер доски (не яд) и считайте, что их руки помогают им выписать числа на листе практики.

4. Одно число за один раз, пожалуйста. Eg, только практика, чтобы написать номер 2.

5. После этого ребенок свободен привлечь лист практики.

6. Вытрите чистый и снова используйте это снова.

Любовь - самый главный элемент в воспитании и развитии детей.

Что самое главное в воспитании и развитии детей? Самое главное – это убедить и суметь донести родительскую любовь до ребенка. Любовь родителей взращивает детей. Без любви огромный человеческий потенциал, заложенный от природы, не разовьётся.

Многие матери думают, что они достаточно любят своих детей. Однако, многие дети думают, что их матери не достаточно их любят. Этот пробел рождает трудности в воспитании и развитии детей. Достаточно ли хорошо родители убеждают своих детей в их любви к ним? На самом деле их способы общения не доходят до сердца детей. Только когда мама умело, доносит свою любовь ребенку, только тогда ребенок тут же превращается в послушного довольного ребенка.

Мне бы хотелось подчеркнуть, что существует 3 способа донести любовь до сердца ребенка. 1) Объятия 2) Внимательно слушать, что вам говорит ребенок 3) метод настроя «5 минут». Объятия, то что упомянуто в первом пункте – это крепкие 8-секундные объятия. Вот описание как выполнить 8-секундные объятия.

Наши рекомендации