Мнение студента по итогам практики
И ЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
_______________________
(подпись)
Приложение 3
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Иркутский государственный университет»
(ФГБОУ ВО «ИГУ»)
О Т Ч Е Т[1]
(Образец оформления титульного листа)
о прохождении практики
(Ф.И.О. студента)
студента курса, группы
обучающегося по
направлению подготовки
Направленность (профиль)
образовательной программы
Квалификация
Форма обучения
(очная, очно-заочная, заочная)
Отчет о прохождении практики
(Образец оформления отчета о практике)
Место проведения практики:
Краткий анализ результатов прохождения практики студентом с учетом индивидуального задания
2. Предложения и пожелания:
(подпись) | (Ф.И.О. студента) | |||
«____» _________20 __ г. |
Студент к защите практики должен представить:
1. Индивидуальное задание для прохождения практики;
2. Дневник прохождения практики;
3. Отчет о прохождении практики;
4. Учебно-методические документы (материалы), подготовленные студентом в ходе практики;
5. Отзыв научного руководителя;
6. Дипломный проект в печатном виде.
Оформление отчета о прохождении практики
По итогам практики студент оформляет отчет о прохождении практики который включает:
• титульный лист;
• сведения о месте прохождения практики;
• краткий анализ результатов работы с учетом индивидуального задания.
К отчету прилагаются: учебные, учебно-методические документы и материалы, графики, таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов. Объем отчета должен составлять 5 страниц формата А4. Отчеты сдаются руководителю практики от кафедры.
Фонд оценочных средств по результатам практики
Форма отчетности по результатам практики
Результаты практики подводятся в форме зачета, который носит дифференцированный характер и принимается руководителем практики от кафедры в установленные сроки в соответствии с графиком защиты практики.
Защита результатов практики может носить публичный характер, т.е. на заседании комиссии, назначаемой заведующим кафедрой, заведующим выпускающей кафедрой (руководителем учебно-методического совета) и состоящей не менее чем из двух человек с обязательным участием в ее составе руководителя практики от кафедры и по возможности руководителя практики от организации.