Рекламный рынок Алтайского края
Бизнес рейтинги в рекламном рынке
Тэглайн —крупное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, мобильной разработки, интерактивного маркетинга и сопутствующих услуг, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области.
· Рейтинг digital-агентств России (TAGLINE)
· Рейтинг SMM-агентств России (TAGLINE)
· Рейтинг дизайн-студий в digital (TAGLINE)
· Рейтинг ВЕБ-студий (TAGLINE)
· Рейтинг мобильных разработчиков (TAGLINE)
· ТОП 50 рекламодателей
· Сводный рейтинг BTL-агентств
Медиа рейтинги в рекламном рынке
· Рейтинг медиаагентств (Сводный, Пресса, Радио, ТВ, Наружная реклама)
· Сводный рейтинг медиаагентств
· Рейтинг медиаагентств в категории PRESS
· Рейтинг медиаагентств в категории RADIO
· Рейтинг медиаагентств в категории TV
· Рейтинг медиаагентств в категории OUTDOOR
· ТОП 50 рекламодателей (1 квартал)
· BTL— комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы (аббр. от англ. point of sale — место продажи), директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое. разнообразные рассылки (почтовые, sms, e-mail и другие);
Инструменты
торговые конференции; промоакция; вирусный маркетинг; выставки и ярмарки; спонсорство; интернет-конференции; корпоративное мероприятие; технологии дополненной реальности.
SMM — это работа с социальными сетями и тематическими сообществами: мониторинг мнений, участие в дискуссиях.
Digital маркетинг (цифровой или интерактивный маркетинг) –это использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения бренда. В наше время сюда входят: телевидение, радио, интернет, социальные медиа и другие формы
Рейтинг разработчиков сайтов для государственных органов и корпораций
Рейтинг крупнейших медиабайеров в Рунете за 2014 год
Рейтинг мобильных разработчиков России в 2015 году
Крупнейшие рекламодатели в 2014 году
Рейтинг агентств поискового маркетинга России в 2014 году
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2014 года
Рекламный рынок Алтайского края
На сегодняшний день в связи с кризисом на рекламном рынке Алтайского края с 2015 года ситуация ухудшилась, значительно и почти во всех сегментах, кроме интернет коммуникаций. Например рекламные компании, которые ориентируются на наружной рекламе задолжали большие суммы за аренду мест под билборды , задолжали они потому что цены на аренду очень высоки и они не выносят такое давление, а не выплачивают из-за недостатка ресурсов. Многие компании собираются банкротить свои фирмы. По итогам 2015 г можно сказать, что алтайские рекламодатели сейчас сокращают траты на рекламу, уходят с билбордов, покидают прессу и телевидение. Происходит спад спроса на услуги, от рекламы стали отказываться автодилеры и строители, которые раньше приносили основной доход. Также агентства работают с алтайскими клиентами, размещая их рекламу на телевидении и в региональной прессе. И в прошлом году особенно сильно пострадала пресса, где заказов стало в два раза меньше. Сильно пострадали крупные игроки местного рынка, например, компании галлери и дизайнмастер, где убыток составил в 17 процентов. Больше кризис отразился на больших конструкции, а на небольших конструкциях не особо. На телевидении ситуация получше, спад составляет 16%. Многие рекламные компании предлагают серьезные скидки, чтобы удержать клиентов, некоторые разрабатывают систему акций для рекламодателей.
Если говорить о рекламе в Сети, то интерес к ней не упал, а возрос. Например, в барнаульской фирме «Рубль» рост составил 15 %. Это объясняется тем, что эффект в интернете намного легче просчитать, также можно бесплатно поменять стратегию, вычислить свою аудиторию, отслеживать все процессы и многое другое.
Число местных заказчиков уменьшило, зато неместных увеличилось, из-за того, что в центральной России услуги рекламных агентств дороже. Легче тем фирмам, которые работают за пределами региона. Рынок рекламы на радио в первом полугодии упал на 21% (до 6-6,2 млрд рублей), наружной рекламы просел на 27%, до 15,3-15,5 млрд. рублей. Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 33%, до 11,2-11,4 млрд. рублей, пишет Newsru.com.
В Барнауле насчитывается сорок одна рекламная компания, в основном характеризуют себя как агентства полного цикла. Шесть организаций интернет-СМИ. Семь телекомпаний и один телевизионный филиал. 38 печатных изданий. 13 радиовещательных каналов.